а там не равка размером 25 Мб с кадра 24 Мп пишется.
эхх, было же время, когда Сони создавали реально революционную аппаратуру.. а не вот это вот всё
А7 даже не в топе по видео. Что уж там говорить, когда С-версия R-моделей от Canon (объективно линейка лучших цифровых камеры в мире) не в топе, но очень близка к нему. А лучшие камеры для видео у нас Панасоники да Фуджифилм.
Лол, там по ходу видео еще и множество ошибок, а в некоторых местах откровенный meatriding сони. Вот по этой причине я уже лет 15 смотрю контент исключительно на инглише.
Если брать про фото. То в целом роу файлы всех камер можно доводить до ума если шаришь за колористику.
А про видео... Уф
Есть у сони а7s3. и fx 3/30
Камеры за 300-500 кило вечно деревянных
Пишут 10 бит 422 в видео... Заявочка конечно
Но вот их личный кодек XAVC. Это ПИЗДА! Присылают с них материал на монтаж. Тени идут НАХУЙ. Шум уебанский. Даже старый фуджи xt3 так в тенях не обсирается а он стоил тогда 120к руб.
А так как вся индустрия затачивается на видео в основном, так как в фото супер прорывов сделать струдно (тут вопрос эргономики, цвета из корбки (так как когда снимаешь уже много лет RAW не особо нужен. В репортажке - скорость и возможность отдать материал по воздуху с мероприятия важнее
В постановке рулят визажисты, стилисты, дизайнеры интерьера, режиссеры, светики. Фотографу только кнопу нажать. Если экспонировал не как уебан, фото ретачить не надо. Только может где чутка контраст тронуть если надо.
Тут лидируют никоны с их колорсайнсом и оптикой.
У кэнон линзы збс.
В общем сони переоценены. И проседают технически в видео очень сильно.
ну это прорыв!...
оставил, можешь сам глянуть
Те кто не пользовался дискетами и не поймут в чем дело
Был когда Нерон жег CD-ROM
Молодеж умеет в логику
>>капут дискете
Если недолго - только инфомрация повредится безвозвратно, а если надолго - то даже форматирование не спасёт.
давай я тоже поумничаю - сотрет системные сектора
У меня аж пульс поднялся
Интересно, какие звуки будут вспоминать зумеры? Для тех, кто постарше, есть флопповод, модем, помехи в колонках от входящего вызова.
Вроде 6-8 влезало, разрешение было так себе. Хотя для этой камеры пишут до 20 фото могло влезть на дискету.
Мой первый цифровик (Olympus C4000) имел в комплекте карту памяти на 16 Мб и матрицу на 4 МПх, на родную карту вмещалось что-то около 10 снимков. На то время было прям вау, после пленки.
потом суешь ее в привод, а там нет ничего... поломалась дискета, так себе решение
Но после плёнки, которая одноразовая, и надо каждый раз покупать новую(между прочим, не слишком дёшево), хоть и на сколько-то кадров, и надо проявлять и печатать с еблей, даже одно фото, но на многоразовой дискете, пользовалось бы огромным спросом.
А сейчас смартфон на порядки более совершенный за 100к купишь с реакцией: "Ага, сойдёт, похуй"
вот фанатство всяких винилов и "тёплого лампового звука" (который просто помехи/шумы от тех же ламп) отсюда и растёт.
Только за старые видики и музцентры никто не отваливает десятки тысяч евро и религию вокруг них не строит. Пока что.
Странно, что не zip drive, они уже в конце 1994 были
камеру на зипах хер продашь. а дискета тогда была у всех и стоила недорого.
ну и дисковод тоже был у всех в компе.
т.е. ты можеш ьвзять с собой гору дискет, нащелкать все под завязку, а дома тупо слить фотки на пеку и дял этого не надо ничего дополнительно покупать и заморачиваться с сопряжением (раннее подключение девайсов к компу было пиздец замороченным, через всякие сторонние утилиты)
"(раннее подключение девайсов к компу было пиздец замороченным, через всякие сторонние утилиты)"
Мы тут как бы на камеру Sony смотрим, а Сони тогда любили всякую специфическую дичь типа MSM, MD, UMD и не особо то и заморачивались с совместимостью.
Эх, жаль не сохранилось ничего
еще был смартфон с мини жестким диском внутри, вот это яд технологии
а есть точно такое же видео, но со звуком?
Отличный комментарий!
оставил, можешь сам глянуть