Где сказано, что он срисован с картинки? И кто сказал, что он не мог нарисовать этого же ворона в цветном виде с помощью красок?
Тот ворон нарисован почти в реализме, а последнее, хоть и имеет верное расположение цветов, представляет из себя скорее эскиз животного, сделанный в одном из модных направлений.
Нет, вы реально хотите, чтобы все изображения были в таком виде? Критики оценят это ясен пень, а простые люди, зайдя в галерею где будут висеть тысячи таких изображений, что скажут?
Ну, в Третьяковскую, я думаю, сходило большинство! Если бы в ней была только эта современная цветотня, нормальные люди к ней и близко бы не подошли, а страдающие эпилепсией бы держались на расстоянии...
В Пушкинском музее тоже не замечал, чтобы кроме верхнего этажа под "это" что-то выделяли!
В прочем, в последний раз я посещал там соседнее здание (слева от центрального входа главного корпуса) - отмечу, что там есть подобные картины (но это уже классика, хотя художник был больным на голову в прямом смысле), но взгляд приковывали средневековые картины на которых были изображены обыкновенные здания, да, очень интересные картины, смотришь на картину, а такое чувство, будто в ней находишься и видишь каждую деталь - искусство...
извините меня я много людей знаю, который смогут нарисовать так птичку, поэтому сейчас цениться что то необычное. Согласен иногда рисуют полную фигню и выдают за искусство , но тут реально красиво и не обычно нарисована голова льва, я думаю так же нарисуют 1 из 1000 , а птичку нарисовать смогут намного больше людей.
А вот у меня в районе долгое время был магазин где было огромное количество работ данного вида (примерно в этом же стиле), самые лучшие были сделаны из золотой краски и действительно что-то из себя представляли (деталей что ли больше было? там были уже не эскизы/силуэты, можно сказать, что это были коллажи) и это были не оригиналы (ну на продажу же) с картин ряда художников... Потом спортмастер захватил всё здание...
А вот взгляните на другую работу указанного выше лица ... и ведь точно это я уже видел, да и назвать это полетом фантазии с уникальной идейной составляющей в принципе нельзя, я понимаю, если бы он смешал жанры или сделал бы что-то новое, но он стал рабом этого направления!
Нихрена. Даже если у него все работы в одном стиле это не значит что он только в нём и рисует. Рисование одним стилем, если ты это делаешь круто и тебе платят за это большие деньги, гарантирует тебе имя. Поэтому возможно в своей галерее он и не будет выставлять работы в другом стиле, но это не значит что он не рисует никак иначе. Одним стилем рисовать со временем всем надоедает, и все ищут что-то новое. Хотя может конкретно этого художника всё это не касается, без понятия.
PS) То, что голова льва действительно прекрасно сделана для этого направления - не отрицаю, но он мог бы сделать еще лучше не уходя в эти дебри, а найдя какой-нибудь свой стиль...
PPS) Цениться что-то необычное - это идеология новых течений, а большинство классических творений пережив века, пусть даже осовременившись, до сих пор впечатляют миллиарды людей... Я часто вижу самые обыкновенные картины самых обыкновенных реальных вещей, но они отражены так, что никто не может оспорить их шедевральность...
По-сложнее? Да ты пробовал рисовать мокрой кистью? И что тебя сдерживает попробовать? В основе - создание эскиза, сначала рисуешь льва, потом используешь кисть в купе с любой доступной техникой, главным всё равно остается подбор цвета...
О вкусах не спорят, но согласитесь, что современное искусство всё больше превращается в перекачку денег... И вот, человек, описанный наверху, действительно умеющий рисовать, способный раскрыть себя, но ограничивающий себя одним этим стилем, что трагично...
ахахахха... увидел пару работ и уже такую херню несет... кто тебе сказал что он себя чем то ограничивает? что то человек может делать на заказ, что то для себя, а ты просто порешь херню ниче не зная
И тебе тоже ЛОЛ, это портфолио, он выбрал то, что считает лучшим! Или если ты будешь профессиональным художником, то будешь представлять на своем сайте только худшие работы или одни из самых посредственных?
В общем, всё, мое мнение не измениться, не согласны - смиритесь! Разговор исчерпан, всё уже сказано... Диалог завершен.
PS) попрошу передать это всем остальным, кто будет далее мне тут отвечать. Заранее, спасибо.
Я же сказал, что о вкусах не спорю (чем ты "слушал"?), отмечу: НИКТО не сказал, что ему НРАВИТСЯ данное изображение, спор не касался вкусов: стиля рисования, сложности, возможностей, привязанности одному стилю, современного искусства, портфолио... многого! Но никто не ответил "А мне нравится." все доказывали совершенно прочее...
Я в прочем надеюсь, что сам автор когда-нибудь нарисует того же льва в прежнем своем стиле или в своем собственном и тогда уже будет реальная возможность оценить +/-...
А в споре я всегда стараюсь искать компромисс, причем без единого матного слова и минуса! Всё, читай предыдущее сообщение...
а ты уверен что это не он сей стиль развивать начал? я не знаю точно но вполне допускаю.. это рас.. мне лично этот стиль очень нравится это два. произведение искусства не обязательно должно быть СЛОЖНЫМ НЕЕБАЦА. оно должно быть интересным, и даже из говна можно вылепить красоту и шедевр если есть руки ровные и воображение... это кажется три...
Ну пока сложно судить что это у него за стиль (мало работ), хотя его я уже видел у других художников. Скорее всего это ответвление абстрактного экспрессионизма, который, конечно, имеет полное право на существование. Тем более лев более чем адаптирован для широкой аудитории.
Искусство может иметь любой уровень сложности, кому-то нравиться огромное количество незначительных деталей, кому-то пейзажи, кому-то нравиться кубизм... . Искусство ведь должно нравится, а то что нравиться требует, как минимум, защиты и лояльности. Что в мировом размахе не особо получается.
Если нравиться, то и спорить бесполезно...
и да. в каком прежнем стиле? карандашом приближено к реализму? лол. и что в этом вызовет интерес? искусство это не техника исполнения а воображение которое позволяет из обычных предметов делать чтото необычное
Предполагаю, что этот стиль можно развивать до бесконечности и что тот же рисунок ворона по прошествии 7 лет эволюции мог бы стать шедевром.
Разве Мона Лиза, которая одновременно в печали и в радости всегда смотрит на человека с любого ракурса, не образец того, что самое обычное изображение человека может заключать в себе огромный спектр противоречивых явлений?
Мастерство - это тоже искусство или его залог, а мое воображение спокойно создаст картину и из одной прямой линии!
Не надо забывать, что ни одно искусство никогда даже близко не подойдет к воображению рядового человека, ведь за каждую секунду сна оно создает целые миры с миллиардами нереальных персонажей и событий и с легкостью может заставить поверить в них даже самого скептически настроенного человека...
Вроде всё уже сказано, думаю, стоит отложить продолжение данного диалога до следующего столкновения...
Не не, можно ещё продолжить. Книги, кино создают то, что большинство и не может вообразить. Сколько раз сталкивался с полнейшим отсутствием фантазии у "рядового человека".
Да, я тоже замечал, причем даже знаю людей, которые не любят смотреть анимацию, потому что это "всё не настоящее", а в кинематографе играют "живые люди", там "настоящие эмоции"...
Но, с моей точки зрения, говорить что у них нет воображения или фантазии это всё же чрезмерно, всё это есть, просто они не используют это в своей повседневной жизни (и, как следствие, не развивают), а сны, даже яркие, большинство людей не помнят уже через пять минут после пробуждения...
Точно сказать, с чем связано не использование этих способностей мозга (а в детстве они как правило принимают значительное участие в образовании личности / восприятии) я не могу, может существуют реальные причины: окружение, травмы, болезни, включая фобии, вроде "страх всего нового", "страх изменения" и подобные, которые заставляют человека ограничивать свои фантазии пределами того, что он уже принял и не считает чужеродным, а может это некие психологические домыслы самого человека, которых он уже не помнит.
В прочем, любой человек в лежачем состоянии мыслит более креативно, а даже самый скептичный и закостеневший человек способен увидеть во сне невероятное и немыслимое для него самого, я вижу в этом один из вариантов появления людей утверждающих о своем контакте с инопланетянами.
Потом сны часто использую всё, что видел человек в реальности, развитие кинематографа и 3D графики, на мой опять-таки взгляд, несомненно сделает новые поколения людей более склонными к фантазии и креативу, а вот способности к концентрации и сдерживанию лени явно ослабнут...
В общем, во всем есть и плюсы и минусы, пусть будут люди без фантазии, вполне может быть, что они прочнее стоят на ногах...
Щ г V
— Сегодня я сказал "прошу прощения, сэр" семилетнему мальчику, чтобы обойти его, так что он воскликнул: "мам, он назвал меня сэром!", и его мама ответила: "это значит, что ты уже взрослый мужчина, будешь теперь платить за квартиру".
Как разрушить бедному мальчику жизнь за пару секунд
Тот ворон нарисован почти в реализме, а последнее, хоть и имеет верное расположение цветов, представляет из себя скорее эскиз животного, сделанный в одном из модных направлений.
Нет, вы реально хотите, чтобы все изображения были в таком виде? Критики оценят это ясен пень, а простые люди, зайдя в галерею где будут висеть тысячи таких изображений, что скажут?
В Пушкинском музее тоже не замечал, чтобы кроме верхнего этажа под "это" что-то выделяли!
В прочем, в последний раз я посещал там соседнее здание (слева от центрального входа главного корпуса) - отмечу, что там есть подобные картины (но это уже классика, хотя художник был больным на голову в прямом смысле), но взгляд приковывали средневековые картины на которых были изображены обыкновенные здания, да, очень интересные картины, смотришь на картину, а такое чувство, будто в ней находишься и видишь каждую деталь - искусство...
А вот взгляните на другую работу указанного выше лица ... и ведь точно это я уже видел, да и назвать это полетом фантазии с уникальной идейной составляющей в принципе нельзя, я понимаю, если бы он смешал жанры или сделал бы что-то новое, но он стал рабом этого направления!
PPS) Цениться что-то необычное - это идеология новых течений, а большинство классических творений пережив века, пусть даже осовременившись, до сих пор впечатляют миллиарды людей... Я часто вижу самые обыкновенные картины самых обыкновенных реальных вещей, но они отражены так, что никто не может оспорить их шедевральность...
В общем, всё, мое мнение не измениться, не согласны - смиритесь! Разговор исчерпан, всё уже сказано... Диалог завершен.
PS) попрошу передать это всем остальным, кто будет далее мне тут отвечать. Заранее, спасибо.
Я в прочем надеюсь, что сам автор когда-нибудь нарисует того же льва в прежнем своем стиле или в своем собственном и тогда уже будет реальная возможность оценить +/-...
А в споре я всегда стараюсь искать компромисс, причем без единого матного слова и минуса! Всё, читай предыдущее сообщение...
Искусство может иметь любой уровень сложности, кому-то нравиться огромное количество незначительных деталей, кому-то пейзажи, кому-то нравиться кубизм... . Искусство ведь должно нравится, а то что нравиться требует, как минимум, защиты и лояльности. Что в мировом размахе не особо получается.
Если нравиться, то и спорить бесполезно...
Разве Мона Лиза, которая одновременно в печали и в радости всегда смотрит на человека с любого ракурса, не образец того, что самое обычное изображение человека может заключать в себе огромный спектр противоречивых явлений?
Мастерство - это тоже искусство или его залог, а мое воображение спокойно создаст картину и из одной прямой линии!
Не надо забывать, что ни одно искусство никогда даже близко не подойдет к воображению рядового человека, ведь за каждую секунду сна оно создает целые миры с миллиардами нереальных персонажей и событий и с легкостью может заставить поверить в них даже самого скептически настроенного человека...
Вроде всё уже сказано, думаю, стоит отложить продолжение данного диалога до следующего столкновения...
Но, с моей точки зрения, говорить что у них нет воображения или фантазии это всё же чрезмерно, всё это есть, просто они не используют это в своей повседневной жизни (и, как следствие, не развивают), а сны, даже яркие, большинство людей не помнят уже через пять минут после пробуждения...
Точно сказать, с чем связано не использование этих способностей мозга (а в детстве они как правило принимают значительное участие в образовании личности / восприятии) я не могу, может существуют реальные причины: окружение, травмы, болезни, включая фобии, вроде "страх всего нового", "страх изменения" и подобные, которые заставляют человека ограничивать свои фантазии пределами того, что он уже принял и не считает чужеродным, а может это некие психологические домыслы самого человека, которых он уже не помнит.
В прочем, любой человек в лежачем состоянии мыслит более креативно, а даже самый скептичный и закостеневший человек способен увидеть во сне невероятное и немыслимое для него самого, я вижу в этом один из вариантов появления людей утверждающих о своем контакте с инопланетянами.
Потом сны часто использую всё, что видел человек в реальности, развитие кинематографа и 3D графики, на мой опять-таки взгляд, несомненно сделает новые поколения людей более склонными к фантазии и креативу, а вот способности к концентрации и сдерживанию лени явно ослабнут...
В общем, во всем есть и плюсы и минусы, пусть будут люди без фантазии, вполне может быть, что они прочнее стоят на ногах...