Где поано ошибок? У нас в КОДЕ Где циклы бесконечны? у нас в коде Где переменные обнуляют ДРУГ / код :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)

код geek Комиксы 
Где поано ошибок?
У нас в КОДЕ
Где циклы бесконечны? у нас в коде
Где переменные обнуляют
ДРУГ ДРУГА?
у НАС В КОДЕ
Где черт ногу сломит? у нас в коде
Хочешь найти баг?
Ищи ЕГО В.КОДЕ!,код,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и
Подробнее
Где поано ошибок? У нас в КОДЕ Где циклы бесконечны? у нас в коде Где переменные обнуляют ДРУГ ДРУГА? у НАС В КОДЕ Где черт ногу сломит? у нас в коде Хочешь найти баг? Ищи ЕГО В.КОДЕ!
код,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Развернуть
АЗАЗА
ШЫЗО ШЫЗО 01.03.201321:35 ответить ссылка -6.9
Ещё раз!
DoriDruz DoriDruz 01.03.201321:54 ответить ссылка -3.2
Агрхх, ненавижу программирование... Я рожал свою программу 3 раза через жопу, на четвертый раз, прочитав гайд, она родилась нормально...
joi11 joi11 01.03.201322:09 ответить ссылка -3.2
Что поделать, если руки кривые...
Выпрямлять... Кувалдой.)
Сложно только первые пару тысяч раз, потом ты расширяешь свой... кругозор и программы выходят... менее болезненно
Жызненно
последний кадр вытащил)
inv0k3r inv0k3r 01.03.201322:44 ответить ссылка -0.1
Понял, что сейчас срочно надо пересмотреть исходники последнего проекта!
Klonaps Klonaps 01.03.201322:53 ответить ссылка -1.5
каждый раз так делаю, глядя на проект месячной давности. На протяжении года, блядь!
pokÉmon pokÉmon 01.03.201323:01 ответить ссылка -1.5
Хе...
Bakanya Bakanya 01.03.201323:03 ответить ссылка -1.6
О даааа
if [ "$1" = "list" ]
then
for i in $DISK
do
if [ -b $i ]
then
echo $i | sed 's/\// /g' | awk '{print $4}'
fdisk -l $i | grep -e sd -e Device
echo "\n"
exit
fi
done
fi

DEV=$(echo $2 | sed 's/\/dev\///g')

if ! ls -l /dev/disk/by-id/usb-*part* | grep ${DEV}$ > /dev/null
then
echo $2 это не раздел USB диска.
exit
fi
echo "\n" - так новая строка не напечатается
[ заместо [[ - моветон
grep ${DEV}$ > /dev/null - grep -q же
echo "$2 это не раздел USB диска."

просто баш это боль, не, на самом деле
мы в курсе, бро

а еще баш учит правильно расставлять пробелы...
c1615253 c1615253 02.03.201313:15 ответить ссылка -0.7
Вот пример "простейшей" реализации проверки, является ли строка числом:
Bool IsNumber (string str)
{
return (str.Replace ("0", "").Replace ("1", "").Replace ("2", "").Replace ("3", "").Replace ("4", "").Replace ("5", "").Replace ("6", "").Replace ("7", "").Replace ("8", "").Replace ("9", "").Length == 0);
}
serfen serfen 01.03.201323:31 ответить ссылка -3.5
Это простейшая

if ((int)$str > 0) {
echo "This is integer!";
}
и тут Капитан Правильный Код врывается с PHP функцией is_int() :)
FrostBy FrostBy 02.03.201300:44 ответить ссылка -2.3
А если строка была "0" - ты отсасываешь Страуспупу.
тссс, только не рассказывай ему, что числа бывают отрицательными
is_numeric() ?
0777 0777 02.03.201312:40 ответить ссылка 0.0
А прикол то не в этом, а именно в проверке на 0 вида 000000. intval() и компания вернут таки НОЛЬ в его виде PHP на нечисловую строку, но на 000000 и 0 так же вернут 0. Потому и таким раком.
давай ещё баяны индусского кода, можно сюда вообще весь говнокод.орг перенести блядь
iduno iduno 02.03.201300:35 ответить ссылка -1.5
ТОЧНЯК, только подсветку нужно нормальную включить
а если число отрицательное?
смешно) но но как-то тема подустарела с песней
Pechen Pechen 01.03.201323:42 ответить ссылка -1.8
...я под столом)))
ant478 ant478 02.03.201300:38 ответить ссылка -1.5
MAXSTEPSHIFT equ 6 ; shading strength (>=6 unless BLOWUP defined)
MAXITERS equ 26
BASECOLOR equ -34
%define BLOCKS ; render 4x1 blocks (for slower machines, +3 bytes)

org 100h ; assume ah=bx=0 cx=255 sp=di=-2 si=100h

mov al,13h ;>8 = 0.6875
push bx ; (word)[100h]>>16 = 0.0769
mov dx,3C8h ; (float)[100h] = -0.0008052
int 10h

;palette - 4 gradients of 32 shades

P mov al,bl ;>16=0.0769*sin(T*-0.0708) s t}

pop edx ;=9B6C0000... just get rid of it
push es
push bp ;dword[-4]=9FCE0000h

;pixel loop
;x = word[-3] ~ -0.5..0.5 (+= 0.003125 each column)
;y = word[-2] ~ -0.4..0.4 (+= 0.00390625 each row)

X
%ifdef BLOCKS
test bp,cx ; 4x1 blocks: keep last color?
jnz D
%endif

pusha ;[-20 -18 -16 -14 -12 -10 -8 -6 -4 -2 ]
; di si bp sp bx dx cx ax yyyy
; FEFF0001adr FCFF005600000300col ..xxxx

;fisheye projection: z = C-x*x-y*y

mov [bx],bx ;=0.33594
Z mov ax,[di]
fild word[di]
imul ax
sub [bx],dx
dec di
jpo Z ;di=-4
fild word[bx] ; {z>>16=0.33594-x*x-y*y x y r s t}

;advance x and y for next pixel (low word)

%ifdef BLOCKS
add word[di],3334h
%else
add dword[di],0000CCCDh
%endif

;rotate direction vector

R fmul st4 ; {sz x y r s t}
fld st0
fmul st6 ; {cz sz x y r s t}
fxch st2
fmul st5
fsub st2,st0; {sx sz cz-sx y r s t}
fmul st6
faddp st1,st0; {cx+sz cz-sx y r s t}
fxch st2 ; {y cz-sx cx+sz r s t}
inc di
jpo R
dec di ;di=-2 ; {X Y Z r s t}

;advance x and y for next pixel (high word)

%ifdef BLOCKS
adc word[di],cx
%endif

;store ray origin and direction vector

imul dx,[bx+si],byte 10;=0.0134*T
S
fistp word[bx+di] ; d>>16 = v-2 = {X, Y, Z}
;fistp dword[bx+di] ;>16 = v0 = 0.0134*T + {0, 0.6875, 0.375}
add bl,bh
jnc S ;bl=2 ; {r s t}

;intersect ray with scene, count number of bounding volume misses

cwd ; dx = hit(-1|0): grainy rendering
mov ah,-MAXITERS ; ah = iters(-MAXITERS..0), al = hue(0..3)
;cwd ;>stepshift) : (o += d>>stepshift)
sar bp,cl
xor bp,dx
add [bx],bp
add bl,bh
jnc A ;bl=2

salc ;al=FFh
fist word[bx+si] ; word[5702h] = r

;bounding volumes: "blow up" the scene by the current step size

push cx
shr cx,cl
add ch,37 ; cx = hitlimit = 0.1445 + (BLOWUP >> stepshift+8)

;inside test

;hue=[0,1]
;green octahedra: (|x|+|y|+|z|)/2 - 0.1445 + r 0) stepshift--

;more probes?

cmp cl,MAXSTEPSHIFT
jae F ; if (stepshift >= maxstepshift) break
add ah,dl ; iters++, if (hit) iters--
jne I ; if (iters >= maxiters) break
F ret
radiocity radiocity 02.03.201300:40 ответить ссылка -6.5
pastebin.com, такое полотно,возможно,говнокода, никто читать не будет без хайлайта
FrostBy FrostBy 02.03.201300:45 ответить ссылка -1.5
Это охеренная демосцена :)
больше индусского кода на реакторе!
MeDjiD MeDjiD 02.03.201300:59 ответить ссылка 5.7
охуеть, теперь ещё и ваха, осталось только поняшек добавить для полноты картины
iduno iduno 02.03.201301:22 ответить ссылка -0.3
Звали?
Grig888 Grig888 02.03.201301:25 ответить ссылка -1.7
А про нас совсем забыли?
Ух ты, такие поняшки вызывают даже положительные эмоции!
Dryxxxa Dryxxxa 02.03.201303:26 ответить ссылка -2.1
Какие поняшки? Это же Adventure Time!
где ты, мать твою, увидел тут понятину?!
Прости великодушною, поняшка была с радужной чёлкой, я подумал, что эти тоже. Не разбираюсь в мультиках(
Dryxxxa Dryxxxa 02.03.201314:14 ответить ссылка -0.2
а по мне так у китайцев жопа полная.
я хоть свой код отладить могу, а прошивку китайцев могу понимать только через каждые 3 команды ставя бряк.
Segaman Segaman 02.03.201309:42 ответить ссылка 0.0
А те же легендарные индусы лучше, что ли? Я как-то дописывал продукт, написанный самыми настоящими индусами на аутсорсе, так к концу проекта у меня глаз дергаться начал.
расскажи, что за прошивка?
if(booleanVar){
return true;
} else {
return false;
}
Из заголовочников winsock.h и иже с ними:

#define WSA_WAIT_EVENT_0 (WAIT_OBJECT_0)
....
#define WAIT_OBJECT_0 ((STATUS_WAIT_0) + 0)
...
#define STATUS_WAIT_0 ((DWORD)0x00000000)

Таким образом пример из учебника
case WAIT_OBJECT_0 + 0:

при компиляции превращается в
case ((DWORD)0+0) + 0:
И что самое страшное, что компьютер действительно тратит процессорное время на сложение трёх нулей =) Это винсок такой.
ifconfig ifconfig 02.03.201310:47 ответить ссылка 0.0
не тратит. Это на этапе компиляции оптимизируется.
koka koka 02.03.201311:19 ответить ссылка 0.0
В любом случае этот код пахнет кари =)
зависит от опций оптимизации. Можно отключить так чтобы проц таки складывал это.
это фантастика, таких компиляторов (которые не оптимизируют 0 + 0) не существует уже лет двадцать
сишенька очень хорошо оптимизируется
С каких пор переменные умеют что-то обновлять и бесконечные циклы стали чем-то плохим?
Qu2uW Qu2uW 02.03.201311:37 ответить ссылка 0.0
два риса с карри этому брахману =)
koka koka 02.03.201311:58 ответить ссылка 0.0
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;

namespace ConsoleApplication1
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine ("Hello World"); //Вывод текста ("...")
Console.ReadLine(); // Ожидание нажатия клавиши(Enter)

}
}
}
kekcuk kekcuk 02.03.201312:44 ответить ссылка -0.4
C# не нужен
alex_x_x alex_x_x 02.03.201320:23 ответить ссылка -0.5
Я бы посоветовал вам пересмотреть свои взгляды. Нормальный современный язык.
больше говнокода на реакторе
Требую в этот раздел запилить подсветку кода!

Неудобно говнокод читать!
c1615253 c1615253 02.03.201313:26 ответить ссылка 1.6
_T("Еще б выравнивание.... /n")
SVDik SVDik 02.03.201322:14 ответить ссылка 0.0
format c:/s
zefir zefir 02.03.201316:27 ответить ссылка 0.0
rm -rf ./
dd if=/dev/random of=/dev/sda
koka koka 02.03.201317:48 ответить ссылка 0.1
чето слабенько

надо хотя бы rm -rf /
или rm -rf ~
Он сплёл жопой код. А чего добился ты!?
lostgold lostgold 03.03.201316:22 ответить ссылка 0.0
ВАЩЕ ТРОЛОЛО ПРИШОЛ ПОДБОДРИТЬ
MineKlas MineKlas 12.03.201319:54 ответить ссылка 0.0
DiUsTin DiUsTin 23.05.201321:06 ответить ссылка 0.0
govnokod.ru

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
СДЕЛАТЬ СВОЙ КОД БЫСТРЕЕ
ДОБАВИТЬ
ПРОГРЕСС-БАР Стажер	х = 10;
Джун	х = 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1;
Мидл	■рог (хп1: г = 0; 1 > -11; 1--) { х -= 1; }
Сеньор	до { х = пеы Рапс1от() .пех1:1п1:();
	} У\М1е (х != 10);
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор код программирование

Стажер х = 10; Джун х = 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1; Мидл ■рог (хп1: г = 0; 1 > -11; 1--) { х -= 1; } Сеньор до { х = пеы Рапс1от() .пех1:1п1:(); } У\М1е (х != 10);
Ненавижу читать чужой код Когда скопировал код со $1аскоиегПош, но изменил название переменных
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор код stackoverflow

Когда скопировал код со $1аскоиегПош, но изменил название переменных
СТАДИИ ИНСПЕКЦИИ КОДА