Подробнее
10. Killswitch Считается, что Killswitch - это игра, которая была разработана в 1989 году советской компанией Karvina Corporation. В то время было выпущено ограниченное число ее копий (от 5 до 10 тысяч копий), и она стала чрезвычайно популярной среди советских геймеров. В определенном смысле эта игра оказалась пионером в жанре «ужас выживания» («survival horror»). Игроку предлагалось выбрать между двумя персонажами-девушкой или невидимым демоном. Цель игры заключалась в том, чтобы пройти через заброшенную угольную шахту, попутно сражаясь с демонами и угольными монстрами. Поскольку управлять невидимым персонажем было довольно сложно, геймеры, как правило, выбирали девушку. К сожалению, ни один игрок, выбравший демона, так и не дошел до конца игры, потому что по завершению миссии с жесткого диска исчезали все ее следы. В 2005 году нераспечатанная копия этой самоудаляющейся игры появилась на Ebay, где ее сразу же купил японец Ямамото Рючи (Yamamoto Ryuichi). Рючи планировал задокументировать свое прохождение игры, выкладывая ролики на YouTube. Однако на данный момент есть лишь один видеоролик, на котором можно увидеть, как Ямамото плачет, глядя на экран своего компьютера. 9. Скволл мертв Final Fantasy VII и VIII стали главными причинами того, что молодые геймеры больше никогда не смогут сыграть в Final Fantasy, не испытав при этом разочарования, потому что с ними ничто не сравнится. Эти две игры опередили свое время, и их персонажи оказались весьма запоминающимися. Скволл является как раз одним из таких персонажей. Он стал главным героем Final Fantasy VIII, и, подобно сторонникам теории заговора, считающим что Пол из The Beatles мертв, многие геймеры уверены, что Скволл тоже мертв. В конце первого диска Скволла, который сражается с одним из главных боссов, с Эдеей, пронзает ледяной осколок. В начале второго диска Скволл просыпается, однако после того поединка на нем не осталось ни единой раны, и никто никогда не упоминает о том, что Скволла убили. Именно в этот момент игра превращается из довольно реалистичного фэнтези в игру, в которой не осталось ни следа реализма. Большая часть сюжета развивается в открытом космосе. Считается, что на самом деле Скволл умер от ран, полученных им во время битвы с Эдеей в конце первого диска. Оставшаяся часть игры - это просто сон Скволла, который ему снится перед смертью. Это объясняет, почему после первого диска игра становится такой сюрреалистичной. Это также объясняет коллаж образов, который мы видим в конце игры, когда вся жизнь Скволла проносится у него перед глазами. Среди этих картинок появляется изображение Скволла без лица, которое становится своего рода глазурью на этом зловещем торте. 8. Синдром Лавандового города В 1996 году видеоигры «Покемон: Красная версия» и «Покемон: Синяя версия» приводили в восторг владельцев игровой консоли Game Boy по всему миру. Однако в одной стране последствия увлечения этой игрой оказались ужасными. Впервые эта игра появилась в Японии, где ее выход совпал с резким ростом числа самоубийств и заболеваний среди детей в возрасте от 7 до 12 лет. Дети заболевали и совершали самоубийства в тот момент, когда им удавалось добраться до «Лавандового города» (Lavender Town). Поговаривали, что причиной серьезных заболеваний у детей была музыка, которая звучала на этом этапе игры. Высокая пронизывающая мелодия вызывала у детей головные боли, тошноту и в конечном итоге склонность к самоубийствам. Прежде чем выпустить игру на международный рынок, ее разработчики заменили эту музыкальную тему. В клипе звучит оригинальная музыка из японской версии этой игры. 7. Fallout 3 предсказывает будущее Fallout 3 - масштабная ролевая игра с открытым миром. Поэтому неудивительно, что в ней можно найти такие вещи, о которых большинство людей прежде ничего не знали. Однако некоторые геймеры утверждают, что они обнаружили в этой игре такие детали, которые, возможно, предсказывают будущее. Согласно слухам, эта постапокалиптическая игра предсказывает будущее реального мира посредством азбуки Морзе и тайных посланий, отправляемых радиостанцией. В игре есть несколько радиостанций, которые отправляют сообщения при помощи азбуки Морзе. Однако некоторые геймеры утверждают, что в определенные моменты слышно, как ди-джей на радиостанции произносит таинственные фразы, вроде «Сегодня королева умерла. Мир погрузился в траур, потому что в такие моменты мы все становимся британцами» или «Не могу поверить, что Бритни получила Оскара!» За подобными фразами следуют цифры, зашифрованные азбукой Морзе, которые можно интерпретировать как даты. Мы пока не знаем, умрет ли королева 19 марта 2014 года. Между тем, Bethdesa, компания-разработчик этой игры, отрицает существование этой таинственной радиостанции. 6. Финальная битва с боссом в Earthbound - это аборт Этот заголовок не стоит рассматривать как дерзкую критику финального сражения с главным отрицательным персонажем игры Еаг^Ьо1^, и, тем не менее, его нужно понимать буквально. В конце этой игры ее симпатичные персонажи фактически делают аборт, чтобы убить босса - пришельца, который хочет уничтожить весь мир. Чтобы победить могущественного пришельца Гийгаса, главные герои игры отправляются в прошлое, где они должны встретиться с «более слабым» Гийгасом. Однако самое жуткое заключается в том, что когда они попадают в прошлое, чтобы сразиться с Гийгасом, он оказывается чрезвычайно похожим на эмбрион. Разработчик игры практически признался в том, что последняя битва с боссом представляет собой не что иное, как аборт. Он также признал, что на мысль о создании именно такой концовки его натолкнул фильм, который он случайно посмотрел в детстве и который нанес ему серьезную психологическую травму -фильм под названием «Военный полицейский и расчлененная красавица». 5. Херобрин МтесгаЛ - это блестящая в своей простоте игра. В обширном открытом мире вы добываете различные материалы и используете их для строительства зданий, памятников и всего того, что может прийти вам в голову. Однако некоторые геймеры утверждают, что в их играх происходит нечто зловещее. Некоторые игроки утверждают, что на их картах появляются загадочные строения. Некоторые даже настаивают на том, что они видели их создателя -загадочную фигуру с белыми глазами, чрезвычайно похожую на главного героя игры. Вокруг существования Херобрина возникают самые разнообразные теории - от логических, заключающихся в том, что он является просто компьютерным глюком, до совершенно фантастических теорий о том, что Херобрин - это призрак умершего брата разработчика игры. Компания Мо]ап§, создавшая МтесгаЛ, не слишком старается бороться с легендами о Херобрине, и в дополнениях к игре одним из усовершенствований она называет удаление из нее Херобрина.
длинопост,секреты,интересные факты,Игры,песочница,продолжение в комментах
Еще на тему