i £
"X ТУЦСЩ 1Ь \ уцц»м || «Р -••
| * ПОВЕСТКА
%
Приветствую пидоры! Жа связи Летописец! Вам повестка на призывной пункт ролевых игр, вам предстоит явиться со своими кубами и
хорошим настроением
на новичковый ваншот.
9
|У В ммре Молотя ВОЙНЫ, ОТО;
■ - именуется »рой С и мара :
Снова произ
+ после winrar-ной 2 части врятли у них вообще могло получится не разочаровать фанатов.
P.S.: Tekken на ПК? Да кому он нужен))
вощпе на консолях есть только 1 игра, об отсутствие порта на пк которой я солею.
зы угадайте сами.
Red Dead Redemption?
God of War?
Рано или поздно, она появится на пк.
На компе своего говна хватает, в которое хочется рубиться до посинения)
Различие - в джойстиках и в том, что консоли заставляют тратить деньги.
Как вам не понять то, что в этом вопросе не найти единого ответа. Все зависит от личных предубеждений, интересов, дохода. И стоит из за этого спорить с другими людьми? Я вас не понимаю.
Мыло в жопе теотрала и не более...
В место тейкена и МК хватает.
А гта5 слишком уж серьезная для игры... Рассчитанная чисто на фанов.
Я прикидываю , как ты в ММО на плойке играешь хД
>говорит, что ММО - игры
Странный ты! И пиши грамотнее, пожалуйста, не позорь великий лагерь пекабогов.
Любая тема, где хоть слово о играх, и твой пердак разрывает на мелкие куски.
В консольных играх прошлого заставки можно было промотать, а сейчас - ставить на паузу.
Единственная категория игр, которым лучше оставаться на консоли - файтинги.
для таких игр приставки - идеальный вариант. удобно и компактно.
на компе интересней в стратежки играть и экшны.
ку3 на консоли представьте)))
Больше всего ненавижу в ихних "играх":
Низкие углы обзора камеры в fps — как-будто всё время в зуме смотришь.
Ограниченные углы поворота камеры по вертикали — нельзя посмотреть и прицелится ровно вверх или вниз.
В tps сильно смещённая вправо относительно персонажа кривобокая камера — невидно что происходит слева.
Хотя низкому fov оправдание есть: игры сегодня делают с расчётом на экран телевизора или монитор с большой диагональю, которые, естественно, находятся дальше от игрока, и, чтобы сохранить натуральную перспективу, уменьшают fov. И благодаря низкому fov уходит противный fisheye-эффект, которые портит реалистичность картинки.
Пы-сы:Консольщики кстати и по этому пункту соснули:D