Совсем недавно добрался до игрушки Dark Souls. Играю уже неделю и не могу нарадоваться, но суть не в том. В ней нет маркеров с указанием куда идти выполнять квест. Я вспомнил былые времена Арканума, Фолаута и Моровинда и пришел к выводу, что маркер это зло, он уничтожает весь фан от исследования, радости в наконец найденной локе и вообще он нарушает атмосферу.
Конечно их ввели в игру, чтобы облегчить все и теперь разрабам не надо заморачиваться в расписывании квестов и глубоко их прорабатывать.
Пишите, что вы думаете по поводу маркеров.
Конечно их ввели в игру, чтобы облегчить все и теперь разрабам не надо заморачиваться в расписывании квестов и глубоко их прорабатывать.
Пишите, что вы думаете по поводу маркеров.
Еще на тему
Ну у меня ушло примерно три гребаных дня, только чтобы попасть в чумной город, я так долго блуждал по всем этим канализациям, я думал я сойду с ума, но это того стоило.
А по дела да, маркеры даже из опенворлд игры делают какую-то коридорку, прес Х ту вин так сказать.
Гребаные указатели целей/маркеры на карте и на экране
Хуевы стрелочки указывающие направление
И самый пиздец - это квик-тайм эвенты
Наличие этого всего в играх не просто избавляет от необходимости вникать в сюжет или задание, обращать внимание на интерьер и на происходящее вокруг, но и усложняет этот процесс! А это ведь самое главное в играх!
И соответственно облегчает процесс прохождения казуальным игрокам, а их как известно большинство, потому для срубания бабла это и делается =\
До кучи, в список портящих игры вещей, я бы записал еще безлимитные сохранения в любой точке и отсутствие регенерации противника при наличии регенерации гг, та и вообще много чего еще можно написать :)