По трейлерам я надеялся на отличный боевик и экшн и фантастику, но со второй половины фильма понял, что надеяться не на что. И мне было бы не жалко, если бы фильм сняла какая-то студия с мировым именем, так нет же, идею превратили в говно на деньги тех, кто их пожертвовал, и это обидно.
Охуенен? Да фильм - полный треш со спецэффектами. Пародии(на кого?) нормальной не вышло, юмора - пару шуток, и те плоские. Серьезной картины тоже не получилось. Фильм который пытается совместить юмор и что-то серьезное или фантастику обычно получается трешем. Что по рейтингу фильма - что рейтинг зрителей, что рейтинг критиков довольно низкий, хотя если бы идею "нацистов на луне" нормально подали - получился бы отличный фильм.
Я могу еще долго описывать его недостатки, но это джойреактор, здесь любят говно которое едят поливать одеколоном, чтобы не так противно было его есть и другим рассказывать что раз пахнет одеколоном - так и на вкус отличное.
Ты так говоришь, как будто-бы любое кино с большим бюджетом обязательно будет успешно. Есть немало фильмов, которые при своем большом бюджете оказались говном из-за режиссера. И есть фильмы, которые при малом бюджете оказывались просто гениальными. Я сам не режиссер и не собираюсь им становиться. Но считаю, что деньги вложенные в фильм лучше было потратить на режиссера и сценариста, а не какую-то космическую битву между странами.
Так что это твое "сперва добейся" здесь некстати. Фильм - продукт работы многих людей и если кто-то из них не относиться к этому ответственно, то фильм скорее всего получиться говном, сколько бы денег в него не вложили.
Ну еще можешь попытаться поспорить с критиками, которые профессионально оценивают фильм.
просто никогда не уважал говнометателей, сидящих под пледом на диване
для многих - критика - самоцель, как единственное оправдание своего жалкого существования
Я даже и не собирался критиковать фильм. Но влез ты и начал оправдывать фильм только потому что он понравился тебе. А мне он не понравился. А еще он не понравился критикам и зрителям, по вполне адекватным причинам, которые я тебе уже объяснил. А еще сказал, что фильм могли бы снять лучше, при этом даже не увеличив бюджет.
Так что рассказывать мне про то, что я фильмы не снимал и критикан, который сидит под диваном и дальше своего носа не видит можешь сколько угодно.
Можешь еще попробовать фильм "Блондинка в шоколаде" или еще какой-нибудь такой же треш оправдывать, ведь бюджет же большой и оппонент даже фильма не снял, как же так он может критиковать!
не хнычь, как восьмилетка, противно слушать жалкие оправдания
и повторяю не просто так, а так, блять, и есть - пока ты, и кто-либо другой не станут ногами рядом с создавшим что-либо (какой там, чаще прямо ссать ещё не умеют), и пока их не попросят это сделать - нехуй гадить на малину,
потому, что - как это ни удивительно, есть и такие, кто к вашей кривой критике прислушается
Режиссерам платят деньги за то, что они делают, причем немалые деньги. Сценаристам тоже платят деньги.
Деньги также платят работнику фабрики. Если он забивает болт на свою работу и выпускает брак, то через какое-то время человек проверяющий качество увидит брак и доложит начальству. Может проверяющий качество в своей жизни ни одного стула не собрал, но проверил сотни тысяч стульев и уже точно отличает качественный товар от некачественного. И, как ни странно, все вполне справедливо. Ведь стул действительно кривой и работник фабрики не умеет нормально делать стулья, значит его надо уволить и сделать пометку в трудовой книжке.
Но когда речь заходит о медиа-индустрии, внезапно находиться куча людей, которые утверждают, что критик еще ни одного фильма в жизни не снял, как же он так смеет критиковать!
А вот так. Он просмотрел кучу фильмов, качественных и не очень, он прочитал кучу рецензий, кучу отзывов, но это никого не волнует, все его тычут носом в то, что сам он ни одного фильма не снял, а уже критикует. А ведь те люди, которые снимают фильмы, критикой не занимаются, но зато читают критику в сторону своего фильма, адекватно ее воспринимают и пытаются исправить недочеты.
Ну или еще пример.
Я недавно начал заниматься звукозаписью. Сделал пару треков. Отправил их друзьям, они сказали, что есть недочеты. И я, как ни странно, адекватно воспринял их критику, не стал им рассказывать что они сами еще не добились. Ну и исходя из твоей логики, раз уж я записал один свой трек, то могу смешать с говном абсолютно любую музыку и буду прав.
Ну и еще один непонятный момент: почему для того чтобы критиковать фильм нужно сперва свой снять, а для того чтобы нахваливать можно быть хоть школьником, который ничего лучше Наруто не видел?
Ага, только моей критике ты противопоставил то, что я тупой. Этот срач мне надоел, я уже вижу как ты сливаешься.
Поэтому приведу его к логическому концу:
Все-таки ты. Фильм не гениален, без двойного дна, но ты все равно не заметил, что именно пародируется в фильме, и догадался вывести спецэффекты на первый план. Ты хуй.
Я могу еще долго описывать его недостатки, но это джойреактор, здесь любят говно которое едят поливать одеколоном, чтобы не так противно было его есть и другим рассказывать что раз пахнет одеколоном - так и на вкус отличное.
Так что это твое "сперва добейся" здесь некстати. Фильм - продукт работы многих людей и если кто-то из них не относиться к этому ответственно, то фильм скорее всего получиться говном, сколько бы денег в него не вложили.
Ну еще можешь попытаться поспорить с критиками, которые профессионально оценивают фильм.
для многих - критика - самоцель, как единственное оправдание своего жалкого существования
Так что рассказывать мне про то, что я фильмы не снимал и критикан, который сидит под диваном и дальше своего носа не видит можешь сколько угодно.
Можешь еще попробовать фильм "Блондинка в шоколаде" или еще какой-нибудь такой же треш оправдывать, ведь бюджет же большой и оппонент даже фильма не снял, как же так он может критиковать!
и повторяю не просто так, а так, блять, и есть - пока ты, и кто-либо другой не станут ногами рядом с создавшим что-либо (какой там, чаще прямо ссать ещё не умеют), и пока их не попросят это сделать - нехуй гадить на малину,
потому, что - как это ни удивительно, есть и такие, кто к вашей кривой критике прислушается
Деньги также платят работнику фабрики. Если он забивает болт на свою работу и выпускает брак, то через какое-то время человек проверяющий качество увидит брак и доложит начальству. Может проверяющий качество в своей жизни ни одного стула не собрал, но проверил сотни тысяч стульев и уже точно отличает качественный товар от некачественного. И, как ни странно, все вполне справедливо. Ведь стул действительно кривой и работник фабрики не умеет нормально делать стулья, значит его надо уволить и сделать пометку в трудовой книжке.
Но когда речь заходит о медиа-индустрии, внезапно находиться куча людей, которые утверждают, что критик еще ни одного фильма в жизни не снял, как же он так смеет критиковать!
А вот так. Он просмотрел кучу фильмов, качественных и не очень, он прочитал кучу рецензий, кучу отзывов, но это никого не волнует, все его тычут носом в то, что сам он ни одного фильма не снял, а уже критикует. А ведь те люди, которые снимают фильмы, критикой не занимаются, но зато читают критику в сторону своего фильма, адекватно ее воспринимают и пытаются исправить недочеты.
Ну или еще пример.
Я недавно начал заниматься звукозаписью. Сделал пару треков. Отправил их друзьям, они сказали, что есть недочеты. И я, как ни странно, адекватно воспринял их критику, не стал им рассказывать что они сами еще не добились. Ну и исходя из твоей логики, раз уж я записал один свой трек, то могу смешать с говном абсолютно любую музыку и буду прав.
Ну и еще один непонятный момент: почему для того чтобы критиковать фильм нужно сперва свой снять, а для того чтобы нахваливать можно быть хоть школьником, который ничего лучше Наруто не видел?
Поэтому приведу его к логическому концу:
Ты хуй.
логический конец у меня в среднем кармане брюк
какая, впрочем, разница
поставил раком к дереву
и столб фанарный в задницу