Какая нафиг легенда? Что в нём легендарного??? Снялся в нескольких фильмах, ни особой актёрской игры, ни других особых талантов. Стал известен исключительно благодаря темам затрагивавшимся в фильмах, а не благодаря своим талантам. Легенды - это такие люди как Анатолий Папанов, Юрий Никулин, Андрей Миронов, Евгений Леонов, Евгений Евстигнеев, Олег Табаков, Владимир Этуш. Раньше многих актёров можно было назвать "легенда" кинематографа. Сейчас, я даже затрудняюсь назвать хоть кого то заслуживающего такого звания.
Те - мэтры. Эдакая хрестоматия. Маяки. Светила. На их ролях растут, на них равняются. У меня кончились метафоры. А этот - легенда. Самостоятельный характерный персонаж, попал в волну, стал символом маленькой эпохи. Никто ваших любимчиков не притесняет.
Как Вы правильно написали "Самостоятельный характерный персонаж", т.е. ЕГО ПЕРСОНАЖ стал легендой, а не ОН, Бодров просто "попал в волну, стал символом маленькой эпохи". Вот и вся его заслуга.
Ну, в общем-то, да. Персонаж. Но это его заслуга, как изволили выразиться - она не умаляет этих самых заслуг вышеупомянутых людей (Которые, наверное, в гробу переворачиваются каждый раз, когда снобы снова и снова боготворят их на широкую публику), и, как заметили выше, с его фильмов "все прутся". Я не понимаю причин ваших претензий. Не нравится слово легенда? Ну знаете ли... кому-то жемчуг мал, кому-то щи без мяса.
Вы невнимательно читали, единственная заслуга Бодрова это то что он "попал в волну, стал символом маленькой эпохи". И еще, по поводу "с его фильмов "все прутся"", кто ВСЕ? Как написал здесь один человек "он легенда разве что для гопоты, пересматривающих брат, бригаду и бумер". И со второй частью его мнения я тоже полностью согласен : "Не говорю, что он плохой актёр или человек, но легендой назвать его очень сложно". И где Вы увидели претензии? Дело не в слове "легенда", дело в смысле этого слова и в том что данный актер, хоть и не плох для своего времени, ну никак не тянет на "легенду".
"Все" тут для красного словца, все-таки его фильмы довольно-таки популярны и я вообще цитировал. Я внимателен, если для вас "попасть в волну" - нечто, за что должно быть стыдно или что неоправданно заслуживает внимания, то я даже не знаю что возразить на такую нелепость. Пушкин вон тоже просто попал в волну золотого века русской литературы, как считал герой-поэт Булгакова, сидя в кузове возвращаясь из психбольницы. Кино для быдла? Дооо, достойный ответ духовно богатого небыдла, почесывающего пролежни за мониторами. Где я увидел претензию? Позвольте, но вы начали с яростного "Какая нафиг легенда?". Мнением по поводу легенды, кстати, я подытожил предыдущий комент, не стану повторяться.
По пунктам : "для вас "попасть в волну" - нечто, за что должно быть стыдно" - где я такое писал? "Кино для быдла" - где я такое писал? Это по поводу "Я внимателен"... Человек, ставший известным благодаря тому что "попал в волну, стал символом маленькой эпохи", а не благодаря своему таланту, труду и упорству не может являться легендой. Сейчас уже понятно? "Пушкин вон тоже просто попал в волну золотого века русской литературы" - серьёзно??? :-D Может Вы еще Бодрова к Пушкину приравняете??? :-D "достойный ответ духовно богатого небыдла, почесывающего пролежни за мониторами" - переходите на личности, аргументы закончились? И по поводу смысла и значения слова "претензия", рекомендую посмотреть значение этого слова в словаре, я не претензии предъявлял, а выразил мнение.
Уважаемый, но это же живая речь, я пользуюсь эпитетами, метафорами и прочими оборотами, чтобы не повторяться "по пунктам". Вы, случаем, не технарь, стесняюсь спросить? Если я что-то добавил к вашим словам, то вынес это в отдельные смысловые связки, давая понять как выглядят ваши слова со стороны, не вырывая цитат из контекста и соблюдая общую смысловую нагрузку. А вы только отнекиваетесь, что мол "я этого не писал", отсылаете меня к словарям, упрекаете в переходе на личности, когда сами же уточнили, что "это написал здесь один человек", и я вообще не понимаю почему вы приняли упрек в свой адрес. Таким образом, вы только передергиваете, а взамен требуете аргументации. Увольте.
Ок, увольняю :-D Уважаемый, Вы можете пользоваться всем чем хотите и писать всё что Вам угодно, НО! Это никак не изменит того ФАКТА что данный актер никак не является "Легендой", что смею Вам напомнить и было предметом обсуждения. Понимаете? Не мое образование, не то "технарь" я или гуманитарий, ни высказывания о Пушкине, ни тот факт что кто то тут "духовно богатое не быдло, почесывающее пролежни за мониторами". Поймите одну простую вещь - здесь было АРГУМЕНТИРОВАННОЕ обсуждение отдельного актёра, а не "эпитеты, метафоры". Здесь не филосовский спор чтоб использовать допущения и метафоры. Вы же "филосовствуете", а когда от Вас попросили конктретики, то Вы перешли на личности. "Увольте"! :-D
он легенда разве что для гопоты, пересматривающих брат, бригаду и бумер. Не говорю, что он плохой актёр или человек, но легендой назвать его очень сложно.
ЕЩЕ в молодости Миронову нагадала по руке цыганка: будут проблемы со здоровьем, надо беречь себя. Иначе — ранняя смерть. Но он работал как заведенный: играл в театре, снимался в кино, выступал с концертами.
Как вспоминают артисты Театра сатиры, когда Андрей возвращался за кулисы, его лицо было покрыто потом. Не успев прийти в себя, он снова рвался на сцену. И только самые близкие знали, что под гримом скрывается бледность и болезненность, что актера мучают регулярные сердечные приступы. Из-за фурункулеза его тело было покрыто незаживающими язвами. Но… Миронов выходил на сцену и, превозмогая боль, бравировал непринужденностью движений и легкостью танцев, за что его не раз критиковали: «Очень вертлявый».
В августе 1987 года Театр сатиры отправился в Ригу на гастроли. Должен был подъехать Анатолий Папанов. Но он не приехал — разорвалось сердце. Миронов сказал тогда: «Следующим буду я». Дирекция обратилась к Андрею Александровичу с просьбой играть вместо спектаклей, в которых был занят Папанов, свои сольные концерты. Он не мог не выручить друга Толю Папанова в последний раз и свой театр.
14 августа 1987 года на сцене Рижского оперного театра шел спектакль «Фигаро» с Андреем Мироновым в главной роли. За несколько минут до финала он произнес свою реплику и совсем не по сценарию осел на руках Александра Ширвиндта. Лопнул сосуд головного мозга. Люди в таких случаях теряют способность говорить. А Миронов, уже без сознания, шептал в машине «скорой» слова Фигаро, которые он так и не успел сказать.
Он ушел из жизни любимым — зрителями и близкими, которые по каким-то неведомым причинам приехали на Балтийское побережье все — мать, обе жены — бывшая, Екатерина Градова (радистка Кэт из «Семнадцати мгновений весны»), и Лариса Голубкина, обе дочери — своя и приемная, друзья Григорий Горин, Ян Френкель, Алла Сурикова.
Мемориальная квартира актерской семьи Мироновых в Малом Власьевском переулке в Москве всегда полна людей. Там — костюм Фигаро, в котором артист не доиграл свой последний спектакль, рубашка, которую пришлось разорвать, — врачам «скорой» надо было сделать укол… В Питере работает Театр антрепризы имени Андрея Миронова. А в Литве на знаменитой Горе желаний стоит крест с его именем. Туда приезжают молодожены в день бракосочетания. Говорят, что, если на крест повесить на нитке маленький крестик и загадать желание, оно сбудется.
Сергей Бодров - Брат в Cyberpunk 2077,Entertainment,,Пришлось переозвучить Данилу Багрова, нужные фразы из оригинала были шумными (на фоне играла музыка) и не укладывались в ролик! Надеюсь, никто не в обиде.
Как вспоминают артисты Театра сатиры, когда Андрей возвращался за кулисы, его лицо было покрыто потом. Не успев прийти в себя, он снова рвался на сцену. И только самые близкие знали, что под гримом скрывается бледность и болезненность, что актера мучают регулярные сердечные приступы. Из-за фурункулеза его тело было покрыто незаживающими язвами. Но… Миронов выходил на сцену и, превозмогая боль, бравировал непринужденностью движений и легкостью танцев, за что его не раз критиковали: «Очень вертлявый».
В августе 1987 года Театр сатиры отправился в Ригу на гастроли. Должен был подъехать Анатолий Папанов. Но он не приехал — разорвалось сердце. Миронов сказал тогда: «Следующим буду я». Дирекция обратилась к Андрею Александровичу с просьбой играть вместо спектаклей, в которых был занят Папанов, свои сольные концерты. Он не мог не выручить друга Толю Папанова в последний раз и свой театр.
14 августа 1987 года на сцене Рижского оперного театра шел спектакль «Фигаро» с Андреем Мироновым в главной роли. За несколько минут до финала он произнес свою реплику и совсем не по сценарию осел на руках Александра Ширвиндта. Лопнул сосуд головного мозга. Люди в таких случаях теряют способность говорить. А Миронов, уже без сознания, шептал в машине «скорой» слова Фигаро, которые он так и не успел сказать.
Он ушел из жизни любимым — зрителями и близкими, которые по каким-то неведомым причинам приехали на Балтийское побережье все — мать, обе жены — бывшая, Екатерина Градова (радистка Кэт из «Семнадцати мгновений весны»), и Лариса Голубкина, обе дочери — своя и приемная, друзья Григорий Горин, Ян Френкель, Алла Сурикова.
Мемориальная квартира актерской семьи Мироновых в Малом Власьевском переулке в Москве всегда полна людей. Там — костюм Фигаро, в котором артист не доиграл свой последний спектакль, рубашка, которую пришлось разорвать, — врачам «скорой» надо было сделать укол… В Питере работает Театр антрепризы имени Андрея Миронова. А в Литве на знаменитой Горе желаний стоит крест с его именем. Туда приезжают молодожены в день бракосочетания. Говорят, что, если на крест повесить на нитке маленький крестик и загадать желание, оно сбудется.