Дерби МакДевитт объяснил, почему действия Assassin's Creed никогда не будут происходить в настоящем времени. Во первых это связано с тем, что Ubisoft запускают новый франчайз - Watch_Dogs.
"Я надеюсь, что Watch_Dogs немного утолит жажду фанатов. Это не игра Assassin's Creed, и она точно не происходит во вселенной Assassin's Creed (хотя мы немного повеселились, пересекая их между собой, мы не делали комбинаций в стиле Watch Assassins или Assassin Dogs). Мы скрещивали идеи и геймплейные механики, и я думаю, что Watch_Dogs удовлетворит нужду тех, кто ждет Assassin's Creed в наши дни."
"Одна из сложностей реализации Assassin's Creed в наши дни заключается в том, что если мы сделаем это, то нам придется разобраться с появлением машин, транспорта. Но в нашей игре паркур является жизненно важным элементом, и современные города слишком сложно устроены для паркура... Возможно Mirror's Edge и может справиться с этим, но для нас улицы слишком широки..."
"Нет, мы можем попробовать сделать это, но представляя Assassin's Creed в современном сеттинге, у вас сразу начнут возникать вопросы: "Вы создали полноценную систему машин? Вы создали систему симуляции трафика? Можем ли мы садиться в транспортные средства и использовать их? Когда наступит конец всему этому?" Люди уже говорят: "Грр, морская система абордажа, не слишком ли это?" Может для кого-то это и слишком, но для нас это будет гигантская работа перенести все это во вселенную Assassin's Creed."
"И тогда возникает закономерный вопрос: "А стоило ли все это усилий? Разве игры вроде Watch_Dogs не справляются с этим лучше?" И лично для меня привлекательной чертой Assassin's Creed всегда был исторический туризм, поэтому на данный момент у нас нет плана перенести игру в современные дни, мы бы хотели посетить еще столько других мест..."
"Я надеюсь, что Watch_Dogs немного утолит жажду фанатов. Это не игра Assassin's Creed, и она точно не происходит во вселенной Assassin's Creed (хотя мы немного повеселились, пересекая их между собой, мы не делали комбинаций в стиле Watch Assassins или Assassin Dogs). Мы скрещивали идеи и геймплейные механики, и я думаю, что Watch_Dogs удовлетворит нужду тех, кто ждет Assassin's Creed в наши дни."
"Одна из сложностей реализации Assassin's Creed в наши дни заключается в том, что если мы сделаем это, то нам придется разобраться с появлением машин, транспорта. Но в нашей игре паркур является жизненно важным элементом, и современные города слишком сложно устроены для паркура... Возможно Mirror's Edge и может справиться с этим, но для нас улицы слишком широки..."
"Нет, мы можем попробовать сделать это, но представляя Assassin's Creed в современном сеттинге, у вас сразу начнут возникать вопросы: "Вы создали полноценную систему машин? Вы создали систему симуляции трафика? Можем ли мы садиться в транспортные средства и использовать их? Когда наступит конец всему этому?" Люди уже говорят: "Грр, морская система абордажа, не слишком ли это?" Может для кого-то это и слишком, но для нас это будет гигантская работа перенести все это во вселенную Assassin's Creed."
"И тогда возникает закономерный вопрос: "А стоило ли все это усилий? Разве игры вроде Watch_Dogs не справляются с этим лучше?" И лично для меня привлекательной чертой Assassin's Creed всегда был исторический туризм, поэтому на данный момент у нас нет плана перенести игру в современные дни, мы бы хотели посетить еще столько других мест..."
Подробнее
У о II II о. Г Ч р I X Ч Z I О Z I о о
Assassin's Creed,Игры,Assassin's Creed 4,Ubisoft,песочница
Еще на тему