написал сам voxel art MagicaVoxel Поток сознания
Следующая глава бессмысленного и беспощадного.
Краткие истории? о которых говорил в предыдущем посте, скорее описания, даже приписки к картинкам. Просто так крафтить картинку не всегда интересно, поэтому додумываешь, в качестве бреда, расширенное описание, мысли персонажей и прочие штуки.
Начало тут.
Сам по себе констрикт, как уже говорилось, не наделен ни волей, ни сознанием. Даже элементарной программы работы у него нет. Носителем воли констрикта к действию, если вообще можно применить тут такой термин, является оператор (Захран настойчиво использует этот термин). Для управления нужна синхронизация кристаллов констрикта, и кристалла оператора. При этом совсем не обязательно носить этот кристалл на голове. Достаточно положить его в карман или повесить на шею на цепочке или инкрустировать им доспех. (здесь и далее примечания Захрана. В своё время у прапора не получилось управлять констриктом, с тех пор он зовет их камнями и старается обходить стороной).
Единственное, для чего пригодны констрикты - работа. Они не способны убить оператора или другого человека, даже если оператор очень этого захочет (Захран, рассказывая это новичкам, порой, со вздохом, поглядывает в сторону курилки, где часто пасется прапор). В принципе, количество констриктов, которые может контролировать оператор ограничивается только способностями последнего. Важно концентрироваться на работе, которую выполняет каждый констрикт. По сути, каждый подконтрольный констрикт, становится руками оператора и способен выполнять почти любую работу, на которую тот способен. Другими словами, если оператор нихрена не умеет, то и констрикт под его управлением будет тем еще лоботрясом.
Что касается самих констриктов. Основным узлом, телом, является шар с вставленными в него кристаллами. Это сердце и несущая часть констрикта. К телу могут быть подвешены модули. Модуль - уменьшенное в размерах тело, всё с теми же кристаллами. Максимальное количество модулей - шесть, но как правило, вешают от одного до трех ( как - только кристаллы тела и модуля становятся на одну прямую - соосно - связь модуля и тела фиксируется и модуль "подключается" к телу). К каждому модулю можно подключить до трех манипуляторов (принцип подключения аналогичен). Но, опять же, стараются упрощать и ограничиваются одним манипулятором на модуль. Тяжело управлять большим количеством лишних рук. Тут запросто можно запутаться в своих и чужих манипуляторах и напороть не весть что. К тому же модуль может свободно перемещаться от центра тела как по горизонтали, так и по вертикали, так что надобности в большом количестве модулей и манипуляторов, как правило нет.
Констрикт парит над землей, высоту задаёт оператор. Захран загонял констрикта на высоту смотровой площадки башни. Выше не получалось.
Продолжение следует.
voxel art MagicaVoxel Поток сознания в комментариях продолжение
Рукожоп-графоман и воксели.
Дай дураку воксельный редактор, он и историю придумает, и картинок нарисует.
Собственно вывела кривая на MagicaVoxel.
Сначала появилась дурацкая идея, из которой вышло это:
И последняя картинка - это тот же рендер из последней картинки, но в рабочем пространстве программки.
Если интересно прочитать опусы в комменты скину куски текста.
Программка на деле оказалась проще, чем я думал. Рендер делает она же. Модель потом можно утащить в макс и там над ними надругаться в полный рост.
Такие дела.
Пости историю. | |
|
196 (50.0%) |
Нахуй историю, картинки нахуй. | |
|
54 (13.8%) |
Нас тут снегом заметает, а он всякую хуйню постит. | |
|
142 (36.2%) |