Дневник разработчиков Stellaris №123 — Переработка планет (часть 3 из 4) / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: длиннопост :: Игры

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary длиннопост 

Дневник разработчиков Stellaris №123 — Переработка планет (часть 3 из 4)

Оригинал


"Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим говорить на тему, начатую в дневнике №121 — переработку планет в грядущем обновлении 2.2 «Ле Гуин». Поскольку это обширная тема, затрагивающая многие аспекты игры, мы разделили её на четыре части. Сегодняшняя часть расскажет о счастье, стабильности и преступности.


Планетарная стабильность


В обновлении «Ле Гуин» планетарная стабильность является важнейшим фактором, определяющим производство ресурсов на планетах и их процветание. Планетарная стабильность символизирует общую политическую стабильность на планете и подвержена влиянию множества факторов, например, счастья населения, обеспеченности жильём и благами, уровня преступности и так далее. Планетарная стабильность меняется от 0 до 100%, и её базовый уровень составляет 50%. Если стабильность на планете выше 50%, то она получает бонусы к производству ресурсов и привлечению мигрантов, а если ниже, то планета получает штрафы к производству ресурсов и отток мигрантов. При стабильности ниже 40% будут происходить события вроде голодных бунтов, терактов и тому подобного, ещё сильнее снижая стабильность вплоть до значения, когда может начаться вооружённое восстание. Мы всё ещё раздумываем, какие предыдущие события беспорядков мы хотели бы оставить, заменить или переделать под новую систему преступности, поэтому сейчас ещё не определено, как именно будут работать события беспорядков и вооружённые восстания. Скорее всего, подробнее мы расскажем в одном из будущих дневников.


Features
Decisions
Terraform
V 61%
P ■
Demographics
Assembling
Planet Stability Base: 50
Capital World: +5.0
68% Pop Approval Rating: +6
Etfects from High Stability Resources from $ Jobs: +4% Planet Immigration Pull: +4
Stability is a measure of the overall political stability of the


Счастье населения и рейтинг одобрения


Счастье население — важный фактор, когда речь идёт о стабильности на планете. У каждой планеты, где есть население со свободой воли, имеется рейтинг одобрения, который является средним счастьем всех ПОПов с учётом их политического влияния. Значение политического влияния зависит от страты и условий проживания — например, элита, живущая в условиях стратифицированной экономики, будет обладать большим влиянием, и их счастье может быть куда важнее, чем счастье многочисленного рабочего населения. Тем не менее, даже население без политического влияния может оказывать воздействие на рейтинг одобрения, так что планете с массой злых рабов потребуется несколько представителей правящего класса для поддержания порядка. На уровне отдельных ПОПов счастье больше не влияет на производительность, так что для поддержания производства на планетах вам потребуется следить только за уровнем стабильности. Достигнете ли вы высокой стабильности за счёт счастливого населения или жёсткого правления, зависит от ваших этик, политик и предпочитаемого стиля игры. Счастье отдельных ПОПов, тем не менее, не бессмысленно, так как оно определяет вероятность принятия ваших руководящих этик и влияет на уровень преступности (подробнее об этом ниже).


Xanth
'.<• Empire Capital
Arid World
<=> 2 Rulers
s ^ wm
0	£ r
ö 6 A Specialists
s 6 Kj
^ 0 p'
ô 18 A Workers
s 18
Planet Summary
Population
Armies
Features
he
Decisions
Terraform
Vf 55% 51 7%
Demographics
*26 A ’	© 47%
Pop Approval Rating Pop Approval Rating: 47% Ruler


Блага


Чтобы объединить связанные со счастьем системы, мы добавляем новый параметр, названный благами планеты. Блага отражают инфраструктуру, предприятия и рабочие места, связанные с удовлетворением ежедневных потребностей населения. Чтобы планета не испытывала штрафов, благ на ней должно быть не меньше, чем инфраструктуры, и каждое благо выше или ниже этого значения приведёт к, соответственно, повышению или понижению счастья населения. Столичные здания и множество элитных должностей производят небольшое количество благ, которого может быть достаточно для малонаселённого добывающего мира, но урбанизированным планетам, вероятно, потребуется направить часть их инфраструктуры на производящие блага должности, такие как артисты, чтобы обеспечить счастье населения. Множество тех вещей, которые раньше напрямую влияли на счастье в старой системе с квадратами (например, домашняя прислуга или некоторые специальные здания) теперь вместо этого производят блага, а модификаторы, напрямую влияющие на счастье, стали редки, так что поддержание абсолютного счастья у вашего населения теперь потребует внимания и ресурсов, а не простого строительства пары зданий.


/ \w II U I
Features
Decisions
Terraform

Districts
4 '	<g2
«$>	m\
u WfflM □{
11
□□□
□□□
mm
Buildings
Governor
<4 >	f		No Governor
	Mb	•	Assign
1 1			Leader
+			
50	60	70	
w
fctf 43 7
'--'O
26
*sr
26
if« ?	«
80
90
100
110

Resource Production
<?>8 $21 ^23 <43 &3 #3


Преступность


Есть ещё кое-что, чего мы хотели бы достичь с помощью новой системы. Мы хотели создать систему социальных и политических волнений, которая бы не обязательно принимала форму прямого восстания или накладываемых штрафов, особенно в густонаселённых мирах. Преступность генерируется всеми свободными ПОПами и может принимать значения от 0 до 100% на отдельной планете. Счастливое население менее склонно к преступности, в то время как несчастное население чаще совершает преступления, однако только на 100% счастливое население не будет совершать никаких преступлений.


Преступность не накладывает прямых штрафов, но вместо этого она может привести к появлению шаек контрабандистов и укоренению организованной преступности на планете. Эти события и модификаторы обычно имеют негативные эффекты, но они также открывают массу новых возможностей, недоступных на полностью законопослушных планетах. Тем не менее, высокого уровня преступности следует избегать, так как он снижает стабильность и вынуждает население покидать свою обычную работу ради занятия преступной деятельностью, что в конечном итоге отнимает у вас ресурсы, а не производит их. Для борьбы с преступностью вы можете строить полицейские участки, предоставляющие работу силовикам, которые подавляют преступность. В целом, империи, полагающиеся в основном на репрессии и угнетение своего населения, требуют большего количества силовиков, однако всегда есть иные пути подавления преступности, включая возможность интеграции преступных сообществ в административный аппарат империи (конкретные детали этого механизма всё ещё находятся в процессе разработки).


Xanth
Features
^ Empire Capital
Arid World
Decisions
Terraform
Buildings
Governor
Districts
Planet Crime From Pops: +32 From Pop Jobs: -25
No Govern
Assign
Leader
Crime is a measure of the overall level of
criminal activity and lawlessness on the
planet. A high level of Crime will


Это всё на сегодня! На следующей неделе выйдет финальный дневник о переработке планет, где мы расскажем о машинных империях, коллективном разуме, средах обитания и других механиках, которые так или иначе связаны с планетами."


Подробнее
Features Decisions Terraform V 61% P ■ Demographics Assembling Planet Stability Base: 50 Capital World: +5.0 68% Pop Approval Rating: +6 Etfects from High Stability Resources from $ Jobs: +4% Planet Immigration Pull: +4 Stability is a measure of the overall political stability of the planet. It is primarily determined by the ©Happiness of the population and may be reduced by conditions such as Overcrowding and Crime. A planet with high Stability will have increased resource production, while a planet with low Stability will suiter penalties and may experience negative events or even a full-scale Revolt.
Xanth '.<• Empire Capital Arid World <=> 2 Rulers s ^ wm 0 £ r ö 6 A Specialists s 6 Kj ^ 0 p' ô 18 A Workers s 18 Planet Summary Population Armies Features he Decisions Terraform Vf 55% 51 7% Demographics *26 A ’ © 47% Pop Approval Rating Pop Approval Rating: 47% Ruler Happiness: 68% Specialist Happiness: 58% Worker Happiness: 43% Slave Happiness: 23% This value is the overall level of Pop Happiness on the planet, averaged out between all £ Pops. Pops of a higher social stratum such as A Rulers usually count more towards your Approval Rating than those of a lower social stratum such as A Workers. A planet with low Approval Rating will have reduced V Stability and may experience more 5'lCrime.
/ \w II U I Features Decisions Terraform Districts 4 ' <g2 «$> m\ u WfflM □{ 11 □□□ □□□ mm Buildings Governor <4 > f No Governor Mb • Assign 1 1 Leader + 50 60 70 w fctf 43 7 '--'O 26 *sr 26 if« ? « 80 90 100 110 Resource Production <?>8 $21 ^23 <43 &3 #3 <*3<§>4 <f-4 ‘O il Resource Upkeep $-15 <*>-12 <-30 *0 -5 Build Queue Planet S Planet Amenities Available Amenities: 7 Capital World: +5 From Buildings: +25 From Pop Jobs: +20 Amenities Usage from Infrastructure: -43 Effects from High Amenities Happiness: +3% Amenities represent planetary infrastructure and jobs devoted towards fulfilling the day-to-day needs of the population. A Planet needs at least as many Amenities as it has Infrastructure, or it will suffer penalties to ©Happiness and y Stability.
Xanth Features ^ Empire Capital Arid World Decisions Terraform Buildings Governor Districts Planet Crime From Pops: +32 From Pop Jobs: -25 No Govern Assign Leader Crime is a measure of the overall level of criminal activity and lawlessness on the planet. A high level of Crime will reduce V Stability and causes negative events to occur on the planet. It is naturally caused by having a large planetary population, and can be reduced by increasing ©Pop Happiness or employing ^Enforcers. □ □□ □ □□ Resource Production <?>8 (£21 <T>23 #43 &3 m3 &3<Q>4 S'4 ‘O il Resource Upkeep (£-15 <*>-12 # 30 O'-5 Planet Summary Population Armies ft /> jf-sl \jm * 3 1 $ + 50 60 70
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
"Достигнете ли вы высокой стабильности за счёт счастливого населения или жёсткого правления, зависит от ваших этик, политик и предпочитаемого стиля игры."
Ура
Теперь можно создать космическую Россию. С угнетением и стабильностью.
Ага:
"Возможность интеграции преступных сообществ в административный аппарат империи "
Тогда надо чтобы высокая преступность добавляла бонусы счастья и благ элитным попам.
Dakkon Dakkon 30.08.201816:17 ответить ссылка 0.8
> однако всегда есть иные пути подавления преступности, включая возможность интеграции преступных сообществ в административный аппарат империи

Хммм...
Culexus Culexus 30.08.201815:21 ответить ссылка 14.4
Что-то сразу СНГ на ум пришло, да?
Гильдия Воров в Анк-Морпорке одобряет. И лорд Витинари тоже.
Скорее Гильдия Шутовских Дел и Баламутства.
t9fox t9fox 30.08.201822:40 ответить ссылка 0.1
Наконец-то можно отыграть вышедшую космос Россиюшку.
На чем? На церквях?
Как же я хочу такой же мод)
Кстати, от разработчиков нет никаких высказываний по поводу ввода возможности брать спиритуализм и материализм одновременно? Так, простой офтоп.
Да любое религиозное государство и есть спиритуализм и материализм одновременно, прямо как в рашке. Верхи - материалисты, низы - спиритуалисты.
Melatori Melatori 30.08.201816:00 ответить ссылка -5.7
Скорее всего все так и останется, как есть.
Но было бы неплохо, если бы разработчики что-то сделали с ненавистью верунов к роботам и техническому возвышению, ибо жуть как хочется запилить себе империю эдаких Механикусов с поклонением Богу-Машине. И наоборот - просвещенные материалисты с доступом в Покров и его научным изучением
Соврешенно верно. Я надеюсь они что-нибудь придумают.
А я сомневаюсь ибо ранее они достаточно негативно отзывались о подобной идее.
"просвещенные материалисты с доступом в Покров и его научным изучением"
Это уже Технократы какие-то....
Совет Традиций не одобряет.

Но если это технократы, то обязательно должны быть эксперименты над населением и тотальный контроль над каждым субъектом.
Мне кажется, нужно делать разные религии. Бог войны, знаний, и т.д. Сейчас все спиритуалисты друг другу братья, а должны грызть друг другу глотки из-за малейших расхождений в доктринах.
Когда играл в версию 1.0 и теперь наблюдаешь за всеми изменениями.
А чё вообще происходит-то?
Разрабы каждый месяц переколбашивают правила игры?
Т.е. начал играть в одно, а через месяц уже вообще не понимаешь что происходит?
Именно.
Каждый новый стелларис это как новая игра. Получается не одна игра с багофиксами и плюшками, а 10 игр, которые очень похожи внешним видом, но пиздец разные геймплеем...
Как то так
а работам счастье стабильность не нужна как и единому разуму
mexanoud mexanoud 30.08.201817:06 ответить ссылка -0.1
Это ты как раб говоришь?
Почитай историю римской империи, Египта древнего и т.д.
Скорей всего у них не будет счастья. А стабильность останется, или немного подкоректируеться для лорности.
Jagura Jagura 30.08.201817:54 ответить ссылка 0.0
А как же разные глюки системы и сбой феромонов?
Надеюсь еще и войну переделают. Это главный недостаток игры пока.
Вместо войны мы получаем какую-то хуйню, ограниченную неправдоподобными правилами и т.д.
Можно уничтожить, полностью, всю инфраструктуру на всех планет врага, не говоря уже про его флот, станции и т.д.
А вот хуй, вы не победили, требования не те, и вообще это не по пацански, давай по одной планете отжимай
У пожирающего роя, терминаторов и после строительства звезды, всё что захватил сразу твоё.
Не совсем в тему. Что-то мне подсказывает, что речь у вашего оппонента идет и кретинизме высосаных из местной черной дыры правил, которым безоговорочно нынче подчиняется война.
DMAS DMAS 30.08.201820:22 ответить ссылка 0.3
Эти правила созданы для того, чтобы одно поражение не приводило к коллапсу, а одна победа не делала убера.
И это тупо. Если в войне ситуация такова, что победа может привести к коллапсу проигравшего, то это должно быть вероятным исходом, а не исключенным изза маразматичного подобия правил, которые почему-то все соблюдают.
DMAS DMAS 30.08.201820:36 ответить ссылка 1.3
Просто обычный баланс гемплей vs реализм, если упортся в реализим то будет неигробельная хня
Играбельно будет.
DMAS DMAS 30.08.201821:34 ответить ссылка 0.4
По сетке нет, игрок один пинает игрока 2 и удваивает свою мощь, игрок три если респнулся далеко обречон.
Ну да, давайте ради сетевой сингл похерим.
DMAS DMAS 30.08.201822:09 ответить ссылка -1.3
Ну давай ради сингла сетевой похерим?
Это работает в обе стороны
А, ну да, ведь сделать так, чтобы было играбельно и в сингле, и в мультиплеере нельзя, случится парадокс и вселенную затянет в анус мироздания.
DMAS DMAS 30.08.201822:19 ответить ссылка -1.0
Так игробельно же, тебя не устраивает только нереалистичность ограничения захвата влиянием, где ты например небольшой империей не можешь резко захватить большую. (Подготовив все клаймы заранее можно даже с одной системы захавать галактическую империю)
Как в свое время сделал Император Человечества. И то что в игре этого нет, это тупо и убого.
Увеличить сложность игры на несколько фронтов, увеличить сложность и требования к осадам многих планет одновременно, трудную и затратную оккупацию. Нет, зопретитить и все, нехуй вам войной заниматься, идите в бирюльки играйте, да отжимайте у империи из 70 планет по одной в 10 лет. При том, что можете в рот ее выебать без оглядки на все.
Ну вообще то система взята из истории: Венская система международных отношений и классический баланс сил. Даже когда она рухнула, страны не устраивали друг другу эустерсинатус, хотя могли фактически. Как бы занять пол страны чтобы потом отступить и прихватить маленький эльзас и Лотарингию, это все было в Симпсонах.
Мм, использовать для регуляции межпланетных войн и отношений/конфликтов разных биологических видов лицемерную систему, которая даже в Европе не просуществовала и 40 лет. Збс. Все остальные тысячилетия войн и прочего мы отметает, будем делать как было когда благородные европейские сэры на 30 лет договорились не бузить.
Я давно не играл, там же вроде ты отбираешь по итогам войны все на что у тебя были претензии и что успел захватить войсками?
То есть можно и все системы за одну войну отобрать, абы влияния на клаймы хватило и войск на захват планет.
Dakkon Dakkon 30.08.201822:04 ответить ссылка 0.2
В том то и дело, что влияние на дороге не валяется, а если системы ещё и не граничат, то особо не повоюешь.
Если тебе из-за стадии экспансии форпостами так мало инфлуэнца, что ты аж воевать не можешь - нахрена ты лезешь воевать? Ну серьезно. Сначала экспансия. Потом экономика. Потом флот. Когда закончишь стадию флота - влияния сотен 5 наберётся. На первую войну с претензиями на миры врага хватит. А его форпосты лучше уничтожить, ведь системы станут неисследованы и ты сможешь найти там ништяки.
Ashkent Ashkent 31.08.201810:05 ответить ссылка -0.9
500 влияния это два указа на выроботку так нужных в войне миниралов и кредитов, так что это все равно хуйня, более того, если не все системы граничат, то этого едва хватит отжать несколько систем.
Эта выработка - процентовая. Если ты в начальной фазе и у тебя в месяц целых 300 минералов в месяц, что уже не каждый игрок вначале вытягивает - ты сколько от указа получишь? Тебе даже на 1 лишний корвет не хватит.
Вот когда доход 3-4к, указы реально спасают в поздних войнах. Но в первые 20-30 лет?
строить здания, рассаживать по зданиям человечков

чёто эта всё слишком попахивает цивой
premium premium 30.08.201817:32 ответить ссылка 0.0
Как же это всё пиздато! И сколько же в этом придётся разбираться!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now

Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
Ix'Athrak
Features
Empire Capital
Arctic World
Decisions
Terraform
Jobs
Demographics
ô 5 ^ Complex Drones
« : *1
<*> »
q 29 & Menial Drones
S 9 Agri-Drones
2 8 Maintenance Drones
2 6 Mining Drones
		
	PI	m
		
* 34	eg -	© -
tf» 5	Y& -	X 5
	)	
Planet Summary
Population
Armies
подробнее»

Stellaris Игры длиннопост дневник разработчиков Stellaris Dev Diary

Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population Armies
Ostichi I

X
Features
Colony
Arid World
Decisions
Terraform
Demographics
S 1/2 Clerks
Farmer
Stratum: Worker Produces: #6
Vheln
s 2 Colonists	
^ mm	
S 2 Farmers	
	
S 2 Miners	
*	
	Growing wpm	Assembling			Declining
	0				w3Sß:‘l
Planet Summary
Population
Armies
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры длиннопост

Ostichi I X Features Colony Arid World Decisions Terraform Demographics S 1/2 Clerks Farmer Stratum: Worker Produces: #6 Vheln s 2 Colonists ^ mm S 2 Farmers S 2 Miners * Growing wpm Assembling Declining 0 w3Sß:‘l Planet Summary Population Armies
□rbis Customer Synergies
Slephus Prime
Ethics
©_®

©
Ethic Points Left: 0
Civics
t a
Corporate Holds an election new Ruler.
Empire Modifier Administrative ■ Empire Size Per
Mec
Brand Loyalty
Media Conglomerate
X
Criminal	Heritage	1
		
Corporate Holds an election every 20 years to s
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры длиннопост

□rbis Customer Synergies Slephus Prime Ethics ©_® © Ethic Points Left: 0 Civics t a Corporate Holds an election new Ruler. Empire Modifier Administrative ■ Empire Size Per Mec Brand Loyalty Media Conglomerate X Criminal Heritage 1 Corporate Holds an election every 20 years to s
#	ft
3.1K+40	752-6
T
(J™	Traits
No Slaves for sale..
^5
%
>m
**
m
A
*
Sell Slaves
'<yl-1
.5K+23	5.0K+83
Slave Market
*
Market
Slave Market
&	®	<§>	4	^	^	*
611 +13	255+4	4.5K+64	+150	0 +0	146	32	7	143
'X
-	^	■ Destination
Cost
x/VYT
Sell Slaves
X
o* 5	Julau Prime	^7
You h
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary длиннопост

# ft 3.1K+40 752-6 T (J™ Traits No Slaves for sale.. ^5 % >m ** m A * Sell Slaves '<yl-1 .5K+23 5.0K+83 Slave Market * Market Slave Market & ® <§> 4 ^ ^ * 611 +13 255+4 4.5K+64 +150 0 +0 146 32 7 143 'X - ^ ■ Destination Cost x/VYT Sell Slaves X o* 5 Julau Prime ^7 You h