Это всё, что я пока хочу вам рассказать. / DnD story :: длиннопост :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: видео (video)

сделал сам DnD story Dungeons & Dragons видео длиннопост 

Есть ещё кое-что, что я бы хотел рассказать, но никак не мог придумать, как это приподнести.
До этого, под тегом "На самом деле не О&О", я публиковал истории из цикла кампейнов "Декстерум", за авторством нашего ГМа -ТЬеСИибак1. Но есть что рассказать и за их пределами, но в этом для меня и

SENTRYAUR
Пытается: Пнуть Фрэнка: Ц] Цель: 9
Фрэнк
Парирование драка
Type:	Defense Roll (Parry)
Critical Success
Roll:
If melee attack, foe goes mmedately to the B556 See B381
If parrymg a weapon 3 times your weapon breakage. See B376.
Издавая скрежет и механический треск робот иоёт на

Это всё, что я пока хочу вам рассказать.

В этом посте, помимо историй, я бы ещё хотел поделиться тем, что своеобразной фишкой этих кампейнов было выдача их за события, своего рода, сериала для игроков. Игровые сессии я называю "сериями", кампейны/модули - "сезонами" и т.д.

Я даже нарисовал оппенинги для нашего "сериала". Они кринжовенькие, но я не будучи аниматором рисовал их сам, в одиночку, за денёк, но я всё-равно хочу, чтобы их увидел кто-то кроме моих игроков:


Кроме того, я "экранизировал" пару моментов из этих роллок. Один из них даже описан в посте:

Кроме того, у меня есть несколько артов, которыми я бы хотел поделиться, но некоторые из них эротического содержания (даже r34 на свои кампейны сам нарисовал!), а я недостаточно разбираюсь в тегах, так что хотел бы услышать советы на эту тему


Подробнее
Есть ещё кое-что, что я бы хотел рассказать, но никак не мог придумать, как это приподнести. До этого, под тегом "На самом деле не О&О", я публиковал истории из цикла кампейнов "Декстерум", за авторством нашего ГМа -ТЬеСИибак1. Но есть что рассказать и за их пределами, но в этом для меня и заключалась сложность: Истории эти, из кампейнов, где ГМом был уже я. Трудно оценивать лучшие моменты, когда ты их автор и режиссёр, на мой взгляд. Но всё же, я набрался смелости оказать себе такую честь - желание поделиться переполнило и выплеснулось из меня. Прошу любить и жаловать - "Последняя ночь: Перед рассветом" Сеттинг в стиле моего любимого кислотного retrowave-киберпанка. Его принято считать "шаблонным", "заезженным" как эпик-героика с эльфами и дворфами в фэнтези, но вот я, честно говоря не нашёл так много произведений в этой эстетике и те преимущественно в свежих иг- -рах: "Ruiner"? Ну, да. "Hotline Miami"? Эстетика та, но это даже не отдалённое будущее. Есть ещё в книгах частое упоминание неживых неоновых цветов, но книга - это не визуальное медиа, как хотелось бы. Накидаете мультов, аниме, ещё игр в такой эстетике - буду благодарен. Но это всё лишняя интерлюдия. Действие кампеина происходит в мире похожем на наш, но его альтернативной версии, в городе Сенсаполис - мегаполисе построенном магнатом Нойэлем Такентаяо, американцем японского происхождения. Ещё в 80х, он загорелся идеей постройки места, в котором ничто не остановит научный прогресс. Став губернатором Флориды, он принялся за реализацию своей идеи. Будучи финансовым гением инвестиций, он заручил-:я поддержкой малоизвестных, но перспективных, по его |нению, компаний и продвинул их, приведя к благополу-1ию. С их помощью, он продвинул науку далеко вперёд и се к 90-м, в этой вселенной могли во всю пользоваться дарами кибернетики, робототехники и передовой медицины. Это был Восторг, который пришёл к yene: Но как и Восторг, Сенсация не избежала своих тёмных дней. Уже будучи в возрасте, Такентаяо увидел как в мире используются его технологии и испытал гневное отвращение. Он был бизнесменом, но у него были принципы и в них он был твёрд до конца. Он наложил запрет на вывоз последних технологий за пределы Города, лишив их всего остального мира. Попытки президента США этому препятствовать привели к гражданской войне, известной как Война Наёмников, так как основными участниками боевых столкновений были Частные Военные конторы, нанятые по обе стороны конфликта. Пользуясь технологическим превосходством, Сенсаполис одерживает победу и добивается официальной независимости. Формально, город-штат всё ещё находится на территории США, но свободен от их власти, а главным органом управления на территории Города становится Совет Правящих Корпораций, в которые входили компании, выращенные в своё время Нойэлем Такентаяо, который теперь был известен как Городской Первоснователь. Опасаясь угрозы ядерной войны, Сенсаполис обносят защитным силовым куполом - одним из последних изобретений Первоснователя, прежде чем тот уходит на покой. Спустя несколько лет, въезд в Город снова открыт, что даёт большой приток мигрантов, чем пользуются представители "Внешнего Мира" (остальных, от Сенсаполиса, государств, как их называют местные) и посылают вместе с этим своих агентов, чтобы красть технологии Города Будущего. Местные банды, приезжие террористы, агенты вражеской разведки-Всё это, с чем протагонистам, среди которых обычные люди и агенты Службы Безопасности, придётся разбираться на протяжении десятков серий-сессий. Кампейн насчитывает уже пять с лишним "сезонов" и пересказать их все в подробностях было бы слишком сложно да и вряд ли кому-то нужно: Мы в своей общинке водим с некоторой претензией на серьёзность, так что я расскажу лично свои любимые моменты, которые смогу вспомнить и которые, я надеюсь, устроят читателя. Чтобы облегчить понимание происходящего, я представлю некоторых из персонажей, тем более, что они сами, в некотором вроде, история: Александра Браун "Уроженка Сенсополиса. В детстве занималась гимнастикой и мечтала стать лётчиком, но её не взяли по здоровью, сославшись на плохую физическую форму. Пришлось поступить в театральное, благо от природы у Саши был хороший голос. Правда, выпускникам театрального в городе будущего достаточно сложно найти работу, но Браун выкрутилась, пройдя курсы и устроившись барменом. Будучи жителем почти-Америки и самого независимого государства на планете, с детства приучилась обращаться с огнестрельным оружием, правда, на любительском уровне и скорее в качестве хобби, чем с какими-то определёнными целями, ввиду чего неплохо умеет стрелять из пистолетов и ружей." (с) ЧарЛИСТ. Дочь русской мигрантки и американского военного, Саша - рыжая непоседа с неиссекаемым запасом оптимизма. Её история началась, когда она работала за стойкой в баре "Гротеск", начальник которого работал с контрабандистами и состоял в цепочке поставщиков, которые перевозили чертежи опасных технологий за границу. Когда во время налёта на её бар заговор её босса случайно раскрылся, оказалась втянута в приключение итогом которого становится роман с заведующим начальника службы безопасности по оперативной деятельности, Саммером Уилсоном, и становление младшим агентом отдела контрразведки корпорации " И н рак-Клин и кал" с его помощью. В последующих кампейнах она стремительно продвигается по карьерной лестнице, раскрывая один заговор за другим, пока наконец не становится Доверенным агентом, с собственным кабинетом и подчинёнными. В первой части четвёртого кампейна "Общественные работы", обзаводится собственной уличной бандой - "Монстры", выручив их бывшего босса и становится известна на улицах как таинственная босс гангстеров "Красная Дьяволица". Сержант Магнум -fwm aW Первый мемный персонаж Санрайза, Сержант Магнум пожилой военный робот с Искусственным Интеллектом, служивший ещё во времена Войны Наёмников (на момент первого кампейна она произошла ~30 лет назад), но на момент игровых событий был выкуплен полицейским департаментом у компании "Праймилитарис" для патрулирования особо опасных районов Города. В конце первого кампейна, получил Зелёный Пропуск - официальное признание полноценности его личности. Вооружён двумя автоматически дробовиками и сыплет бесконечными остроумными ванлайнерами, так как воспитывался на боевиках 80х. Любит проламываться во вражеские логова сквозь стены и громко считать сколько секунд осталось подозреваемым до того, чтобы бросить оружие прежде, чем он откроет по ним огонь. Очевидно, игрок вдохновлялся роботом-"цыплёнком" из робокопа, только сделав того крутым. Сойтан Подероса Второй человек-мем Санрайза, Сойтан - обладающий чудовищным профессионализмом убийца и вор. Результат активного манчкинизма и клептомании, Сойтан прославился тем, что мог украсть практически что угодно с карты и что всегда делал - поход во вражеское логово заканчивался тем, что оттуда пропадали все кошельки, электроника, оружие, медикаменты, наркотики, важные документы... Кроме этого обзавёлся полностью модифицированным МР7 с компьютерным наведением и высокоточными пулями, поименованным в 00С игроками "Сойтанганом" и ставшим именем нарицательным для чудовищно имбового оружия - в руках Сойтана, этот ПП не попадал иначе как в жизненно-важные органы. 'Три пули в ЖВО" - постоянная заявка игрока, также стала мемом в наших краях. Кроме этого, он ни перед кем не открывает своё настоящее лицо, каждый день расхаживая в масках, вроде тех, что использовались в франшизе "Миссия Невыполнима", каждый раз разных. То, что "на самом деле все персонажи - Сойтан под маской, а все конфликты это театр одного Сойтана, которому стало скучно" - очередной мем Санрайза, связанный с ним. Единственные люди, которым он сколько-то доверяет - два других игровых персонажа: его гёрлфренд - легальная лоли, низенькая девушка-хакер Рут, помешанная на котах и держащая дома отдельный многотерабайтный сервер, на котором нет ничего кроме исполинской коллекции фото и видео с котиками. Второй - его ассистент, инженер-паралитик Фрэнк Врайт, ранее работавший на робостроительном заводе "Лайфкор", но уволившийся по состоянию здоровья, который живёт у Сойтана в подвале и делает для него гаджеты. Обладает самодельной тяжёлой бронёй, которая крепится на его экзоскелет (который он носит, чтобы компенсировать паралич), превращая его в мини-танк, вооружённый промышленной плазменой горелкой. В одном из последних кампейнов, Сойтан становится частным пред-принимаелем и открывает собственный маленький магазин, где сбывает краденное и с помощью Фрэнка производит устройства, которые продаёт коллегам по теневому бизнесу. А теперь подборка моих любимых моментов. В одном из них, партия узнает, что гангстер, который может обладать нужной им информацией, базируется на квартирах, которые подарила его банде эксцентричная богатая женщина, интересующаяся гангстерской романтикой. Партия устраивает штурм здания: Рут устраивает блэкаут; остальные, ориентируясь с помощью тепловизоров и ПНВ, врываются в здание и начинают поиск укрывающейся цели. По пути они встречают полицейского, который рассказывает, что его друг и коллега, одержимый справедливосью, в это же время также начал штурм без ордера где-то в здании. Партия натыкается на вооружённое сопротивление. Один из бандитов кидает зажигательную гранату и блокирует коридор пожаром. Сойтан решает не ждать когда огнесмесь выгорит и пошёл в обход, разделившись с командой. На своём пути к вражескому тылу он встречает напарника копа, которого они встретили ранее. Он оказывается типичным копом-вигилантом, который расчищает бандитские гнёзда без приказа и сдаёт свой значок каждую вторую неделю. Они объединяются и вдвоём нападают со спины. Коп-сорвиголова игнорирует тактику, выходя в первые ряды без укрытия, стреляя с двух рук, чем понравился Сойтану, ведь он переводил всё внимание на себя, позволяя ему безопасные атаки из стелса. Не смотря на такое поведение, сорви-коп оказывается не раздражающим NPC из миссий по сопровождению, ведь этому чертяге везло на кубы как сумасшедшему, позволяя игнорировать целые автоматные очереди не смотря на то, что он даже не пытался их избегать. Сойтан тоже не отставал: Можно улучшить своё значение Уворота на один раз с успешным броском Акробатики, который увеличивал его на +2. Провальный бросок Акробатики при этом наоборот уменьшал его на -2. Сойтан провалил Акробатику, но выкинул критуспех на Уворот. Я описал Г, ' г Бандиттеряеттерпение и решает применить гранату, но Сойтан ктому времени очнулся и лишний раз напомнил, что он Сойтан: и бандит падает замертво, оставшись с взведённой гранатой в руке -именно она изюминка этой истории, но сыграет свою она роль несколькими моментами позже. Всё это время к Сойтану крался, кидая один успех "Скрытности" за другим убийца, известный как Скелет-Лич -кибер-убийца, здоровенный лоб, каким-то образом умудряющийся быть мастером скрытных убийств. Если бы как в том комиксе про мага, который "качал не то", "качал не то" бы уже какой-нибудь плут. Скелет-лич подобрался к Сойтану и схватил того за шею, намереваясь задушить его. Здоровые руки убийцы идеально для этого подходили, ещё пара секунд и позвонки Сойтана бы уже начали трещать без возможности того выбраться из медвежьих объятий тсш L_u=wu=rJ Ну и коронный момент, который запомнился мне надолго. Осколочные гранаты в GURPS наносят сильный урон взрывом только в паре клеток от эпицентра, основной урон наносится раскидываемыми осколками (собственно, как и IRL), попадание которыми считается для каждой жертвы. ù Август (вМ): Попадания Автоматчик [4] Коп 1131 Сой: 12 и CTej 'сер |3 Хааааа п Нак5Ьа55: БУАГАГА по 4 осколка автоматчик у и стелсеру ш СотЫп: Да чо сегодня с кубами? Мистер Граната оказалс я тайным агенто м корпбеза У которого аим получше чем у Рут — — Е НакзИазв: это как в деус еке. Тогда там у к лные гранаты раскидываешь, которые бьют во все стороны, но 1 не в тебя Граната кританула двзжды и оба раза по врагам, даже не задев С!) игрока и дружеского ИРС. Она попала даже в засадчика, который был ЗА игроком, в которого осколки не попали. К сожалению для Сойтана, осколки не пробили броню Скелета-Лича, поэтому он продолжил заламывать тому шею, но вскоре пришла кавалерия из справившихся со своей пачкой врагов, остальной части партии. Следующую историю быстрее рассказывать, но она не менее меметична. Когда переговоры между двумя бандами, одна из которых находилась на стороне партии, сорвались, началась перестрелка. Основная партия танковала в лоб, а Саша пошла в спину. Пользуясь отвлечённым вниманием, Саша подобралась в упор к одному из противников, поднесла пистолет ему к голове впритык и выстрелила.... Выпал минимальный урон - 3. Череп имеет 2 DR' по умолчанию. 3-2=1х4: Саша за выстрел из пистолета (она пользуется Colt 1911.45ACP) в упор в голову нанесла 4 урона, это всего лишь треть здоровья того хоть и крепкого, но обычного парня. Повезло, что он не прокинул НТ” и потерял сознание от "удара пулей по голове" (иначе не назвать). Парней было двое и второй не заметил выстрелов за спиной (оглох от стрельбы со всех сторон), Саша подобралась со спины и повторила. В этот раз урона было побольше -16, но это тоже не убило, а лишь вырубило бандита из-за ухода в отрицательное количество здоровья. Таким образом, Саша из стелса вырубила двух врагов выстрелив им в голову. Игрок негодовал, а я находил очень забавным и милым, что Саша такая добрая и няшная, что даже выстрелы в голову у неё нелетальные. *DR - Damage Resist (Сопротивление урону), очки, в которых измеряется броня **НТ - HealTh (Здоровье). В GURPS "Здоровьем” называется не hp, а местный аналог характеристики "Телосложение” Во время той же бойни, к игрокам присоединяется ещё один игровой персонаж -уличный рыцарь Ланцелот - вигилант, одевающийся в средневековые доспехи, но из титановых композитов, пользующийся средневековым оружием, чтобы сеять страх среди уличных бандитов, безжалостно их истребляя. Он услышал стрельбу и приехал на своём мотоцикле, чтобы внести сумятицу. Действие происходило в гаражах и глава вражеской банды, увидев, что преимущество не на его стороне, прыгает в свой автомобиль и пытается давить героев, разъезжая прямо внутри ангара. Ланцелот провоцирует задавить его, после чего прыгает на капот и на протяжении нескольких раундов лезет к водителю, пока тот наконец не оказывается в зоне досягаемости, после чего ломает ему лицо булавой. Только после этого команда находит заложников, привязанных к взрывчатке и вопящих, что бомба детонирует если остановится сердце главаря бандитов. Тому самому, которому какое-то время назад проломили череп. Партия действует координировано: Пока командный медик пытается продлить жизнь главаря, Сойтан пытается обезвредить взрывчатку. И именно здесь он бросает Признаться честно, в этот момент я переорал потому, что я не думал, что будет если бомба сработает - я просто добавил её за пару минут, импровизируя. Такие моменты полной импровизации мне по своему нравятся, так как заставляют меня переживать и самому быть заинтересованным процессом и сюжетом игры, будто не я тут автор и бог событий. И это был очередной момент, когда моё очко сжалось и перешло на субатомный уровень как и очко моих игроков. Мы были в одном шаге от пати-вайпа, выжила бы только Саша так как вышла наружу покурить. Много слышал историй про ГМ-ов любителей камнепадов, но у нас так всё-таки не принято, поэтому пот проступил у всех и по всему телу. Нас спасло то, что Сойтан сохранил свою "Удачу". Перк "Удача" позволяет раз в какое-то время перебросить игроку кубы, если они того не устраивают. Сойтан до этого ещё не использовал свою "Удачу", так что она не была в откате и он смог применить её здесь, когда она была как никогда нужна. Сойтан Взрывные работы Type: Skill Roll Success Target: Щ Переброс был гораздо лучше. Ситуация была спасена. В логах игры, я описал это так: Сойтан и Фрэнк склонились над бомбой. Сойтан откручивает крышку и попадает во внутренности бомбы. Изучив схему, он принимается за свою подрывную магию. Аккуратно и медленно он снимает клипсы питания, сверяясь с вольтметром. Пот сочится сквозь пористую маску и по парику, капая по бетону, измеряя секунды. Внезапно он осознает, что перерезает не тот. Весь мир будто бы остановился и лишь звон капающего пота. Август (GM): Кап Кап Кап Кап Но взрыва не произошло. Сойтан аккуратно, боясь двинуть лишний раз рукой, переглядывается с Фрэнком. Тот понял весь ужас ситуации и теперь они оба были парализованы страхом. Кибер-байкер, возвышающийся своей грозной фигурой за их спинами, по их реакции понял, что всё пошло насмарку. Шла секунда за секундой, но взрыва все еще не последовало. Сойтан рискнул еще раз посмотреть на свои руки, засунутые в бомбу. Слегка повернув кисть руки, он понимает, что разрезанный неверный провод упал в лужицу крови, натекшей с мертвой престуницы и та выступила проводником, не позволяя цепи разомкнуться. Сойтан медленно сглотнул и сомкнул злощастный провод вновь, после чего с большей аккуратностью и внимательностью закончил процедуру разминирования. Теперь бомба не более чем корпус с взрывчатым веществом и горсткой электроники, неспособный более взорваться, пока кто-то не соберет её вновь. Т Сойтан: Фух Могло кончится очень плохо (игрок, который служил сапёром IRL вставил свои пять копеек) n.C mixam: Ну а воооще n.C mixam: просто отрезаются провода детонатора Ф 9 :м 1тм ML4kTi i даМзЯШЧмЯД; Другой мой любимый момент случился, когда партия штурмовала базу главного злодея одного из кампейнов и им пришлось столкнуться с "Сентрауером" -самоходной боевой платформой, которая представляет из себя двуногого робота, который тащит за собой гусеничную "колесницу" с реактором, от которого питает выстрелы для своей гаусс-пушки. Эта битва понравилась мне потому, что победа в ней стало следствием тимворка и красивых, отлично слаженных действий. Сначала, команда приказала NPC-напарнику, который был с ними, наёмнику Леониду залепить гаусс-пушку предварительно взятым танглер-ганом - пушкой, стреляющей быстро застывающей жидкостью. Ему удаётся попасть в "шею" пушки, сильно лишив ту точности. Сойтан пользуется этим, чтобы побежать на Сентрауера и прокатившись под ним на спине, налепить на его дно липкую взрывчатку. Колесницу с реактором отрывает взрывом, но Сентрауер продолжает сражаться. В этот раз, он пытается раздавить Фрэнка, тот обладая экзоскелетом, пытается парировать шаг на него многотонного механического чудовища и выкидывает крит-успех. Случается "Rules of Nature" и Фрэнк отбрасывает гигантского робота от себя. Когда тот пытается подняться, Саша, которая в это время встала за пульт подъёмного крана, пользуется его "замешательством" робота и сносит ему голову вместе с центром управления с помощью стрелы крана. Босс оказывается повержен
SENTRYAUR Пытается: Пнуть Фрэнка: Ц] Цель: 9 Фрэнк Парирование драка Type: Defense Roll (Parry) Critical Success Roll: If melee attack, foe goes mmedately to the B556 See B381 If parrymg a weapon 3 times your weapon breakage. See B376. Издавая скрежет и механический треск робот иоёт на Фрэнка на своих двух ногах и зависнув на одной, пытается раздавить второй. Фрэнк широко расставляет ноги и выставляет обе руки вперёд, готовый встретить удар. Вес всей конструкции с размаху приходится на него, вдавив на несколько сантиметров в бетон и образовав под ботинками инженера широкую сеть трещин, из которых взлетели струи древней пыли. Коада она осела, становится видно, что Фрэнк по прежнему стоит на ногах, держащий на себе весь тоннаж военной машины. Фрэнк напрягается и делает ответный рывок, толкая машину в обратную сторону пользуясь тем, что её площадь контакта с землей сильной сократилась. Весь вес обсушился назад!
Last Night Before Sunrise Opening SE2,Film & Animation,,Играли с чуваками в НРИ, по системе GURPS в моем киберпанк-сеттинге под названием "Last Night Before Sunrise". Во время самой игры периодически делал вид будто происходящая игра - сериал. Вот, даже опенинг запилил
Last Night Before Sunrise SE3 Opening,Film & Animation,,
Last Night Before Sunrise OP 4 Season,People & Blogs,,
LNBS,People & Blogs,,
LNBS 2.,Gaming,,
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,видео,video,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Глаза охуевают от такого текста, если честно
Zoxipad Zoxipad 25.05.202115:52 ответить ссылка 5.4
Я надеюсь, что ты про содержание, а не оформление потому, что мне пришлось творить лютые непотребства прежде чем Реактор перестал ебать мне мозг "Неизестный тип изображения" и сшакалить его в пизду, чтобы он наконец соблаговолил загрузить пост.
Думай, что это эстетика 80х и ты смотришь фильм с эффектами плёнки, если бы тот был постом ._.
Содержание годное, давай ещё
А вот читать да, не очень удобно
asd072 asd072 25.05.202116:09 ответить ссылка 0.5
Согласен. Чисто белый на черном фоне выжигает глаза.
nostr nostr 25.05.202116:25 ответить ссылка 1.3
Теперь я и сам вижу, что с оформлением я как-то объебался. У меня ещё есть немного контента на следующий пост, там надо будет пересмотреть дезигн.
Что-нибудь менее контрастное и шрифт поудобнее попробуй наверное
asd072 asd072 25.05.202120:26 ответить ссылка 0.2
длиннопост в теги!
loloPing loloPing 25.05.202115:56 ответить ссылка 1.2
йобаный рот этого реактора, блядь. Сначала я никак не мог залить пост потому, что он жаловался на "неизвестный тип изображения" раз за разом. А теперь я случайно удалил свой тег "На самом деле не DnD" и не могу поставить его назад
Истории понравились, атмосферные. Отдельно могу отметить недурные описания в самой игре, судя по скриншоту с бомбой.

У меня лишь вопрос как тебе удавалось так часто добавлять в боевые ситуации NPC и не превращать боевки в многочасовое безобразие? Когда я последний раз водил Гурпс, игроки в подобных случаях жаловались что Неписи растягивают боевку и частично игра превращается в бой ГМ-а с ГМ-ом.
Giin Giin 25.05.202116:01 ответить ссылка 6.3
Обычно союзников NPC немного. Если их много, то обычно я ссылаю их закадр типа "Они где-то там что-то там на фоне делали, помогали, воевали, благодаря им вам придётся сражаться не с пятидесятью врагами, а с десятью, кстати вот и они, БОЙ!", если их немного, то они не очень инициативны и выступают как этакий доп. персонаж, которым управляют все игроки, через приказы от лица своих персонажей, мол "Леонид, иди въеби вон тому из своего автомата, Дорси, подлатай раненных, в плен будем их брать".
Хм. Идея своеобразной передачи контроля над неписем партии - хорошая мысль, теоретически игроки чувствуют большую вовлеченность. Надо будет обдумать, спасибо за пояснение.
Giin Giin 25.05.202116:16 ответить ссылка 1.1
На самом деле это не часто, потому что приведённые ситуации происходили не подряд, а в нескольких разных кампейнах. Ну и когда они происходили неписей было один-два, а не десять.
Hello Hello 25.05.202116:06 ответить ссылка 1.4
В ГУРПС ОЧЕНЬ ПЛОХО обстоят дела с массовым комбатом. Да, есть отдельная книга, но там про армии и боевые подразделения, которые рассматриваются как юнита со своими стартами. В более детальном варианте у тебя обычно немного противников и НПЦ ибо запаришься кидать за всех кубы (если по норм правилам играть, а если с большим кол-во доп. книг, то и вовсе ужас)
В Гурпсе так-то много с чем плохо дела обстоят, уж больно громоздкая и запутывающаяся в себе же система.
Giin Giin 25.05.202116:36 ответить ссылка -0.8
Потому что это конструктор с претензией на универсальность. Это раз. И попытка покрыть все что можно (почти 500 руллбуков и это без учета Autoduel и In Domine). Это два. С одной стороны это плюс, но требует работы от ДМа по выкидыванию не особо нужных правил или вообще упрощению. ИМХО, гурпс это уже для прожженых водил. В принципе, в нем нет особой необходимости. Практически для любого стиля можно найти систему. А гурпс это если хочешь вот прям свою вселенную и более-менее реалистичную.
nostr nostr 25.05.202116:48 ответить ссылка 0.2
ГУРПС это кое-как структурированная гора хоумрулов, иногда друг с другом конфликтующих или вообще взаимоисключающих. Чтобы им пользоваться на максимальную эффективность нужно всю эту гору чуть ли не вызубрить, что, например, сделал игрок за Сойтана, из-за чего этот самый Сойтан и вышел таким имбовым. Но если тебя в целом устраивает что с тобой в партии может оказаться такой вот Сойтан который собран в 100500 раз лучше чем твой персонаж и делает его, по сути, не нужным - на ГУРПСе вполне можно играть. Но я всё равно его рот ебал. Несколько сотен рулбуков и пояснения к правилам в пирамидах вышедших через пару лет после самих правил, хоспаде...
Hello Hello 25.05.202116:56 ответить ссылка 1.2
Справедливости ради, в то же время в Гурпсе практически все опционально. Можно запретить доп. книги, сразу снижая градус потенциальной имбовости. Понавесить ограничений на киношку, группы черт или навыков. Или вовсе свести все правила к паре страничек самой-самой базы. Так что размеры горы зависят от ГМ-а.
Giin Giin 25.05.202116:59 ответить ссылка 0.2
Да, но запреты так же требуют досконального знания системы. Потому что чтобы что-то взять или наоборот запретить брать - надо знать о существовании этого чего-то.
Hello Hello 25.05.202117:30 ответить ссылка 0.9
Имбовость игрока ГМ должен резать. Если у вас имба бегает, то он его или не порезал или энкаунтеры не под вашу пати делает (в отдельной гурпсо-книжке и подсчёт с рекомендациями описан)
Сложно резать имбу которой играет человек знающий систему в три раза лучше чем ГМ. А ещё подсчёт из гурпсо-книжки хуи сосёт.
Hello Hello 25.05.202117:32 ответить ссылка 1.3
Никто не говорил, что это легко. Касательно подсчёта по книжке - ёмко...
Ну сделает он имбу и что дальше? Будет просто унылый мэрисьюшный персонаж. Я придерживаюсь похода, что игра это по сути театральная постановка, где каждый берет на себя роль и отыгрывает ее. Если я захочу подрочить на механики и статы, я пойду рубать в компьютерные игры.
nostr nostr 25.05.202123:23 ответить ссылка 0.2
Это не так просто, как кажется, если имеешь дело с охуенно-опытным чортом, который только одну гурпсу сколько.. 12 лет, кажется, изучает? Вот смотришь на его чарник и вроде как бы даже всё нормально, но потом он такой "Согласно тому, сему, пятому десятому, здравствуйте, я настакал бонусов и стреляю чуваку в тридцати метрах от меня в глаз против 18, урон кидать или и так всё ясно?" и с ним не поспоришь потому, что по правилам он абсолютно делает все легально, все его штуки по отдельности кажутся ничем не примечательным, и ты их не запретишь потому, что ничего страшного он и не сделал, тут только мастерский произвол и аргументы "Я запрещаю тебе просто потому что пошёл нахуй" помогут, но разве это красиво?
И ладно у меня опыта почти нет, но так вертят даже с гораздо более опытным вторым ГМом.
Ему хватает яиц и он как раз говорит "Я запрещаю просто потому что нахуй пошёл, вот почему", из-за чего у них были срачи, что тыж всё разрешил, почему запретил теперь раз за разом.
Этот игрок, кстати, также придумал, например, как персонажем магом на 50, что ли, очков с помощью простенького заклинания взять и уничтожить целую планету. Короче, тут остаётся молиться на его благоразумие.
И тут даже система не влияет, он придумает такую же хуйню хоть в дынде, хоть где, просто есть такой вид игроков.
Но играть с ним всё-равно прикольно потому, что не смотря на это, отыгрывает он всё-равно хорошо.
Ох, понимаю проблему. Даже сам так делал, как тот игрок (правда в шадоуране). Я правда не в курсе, как у вас на играх спорные вопросы решаются. ГМ там решает или игроки обсуждают вместе с ним проблемы и решение коллективно принимают. Могли Васе и сказать, что фигня какая-то. Но если уж пропустили имбу, то ГМу лишь головная боль чтобы придумывать такому игроку геморрой дабы бонусы его сбить и перса ослабить. У нас ГМ спокойно посылал персов сделанных по правилам, типа солдата снайпера, который умел только стрелять и больше ничего по сути - очень не живой перс, так что иди в хуй, ну и т.д. Дело наживное короче
А, ну ещё таким людям обычно и везёт вдобавок и он даже если соберёт персонажа с навыками 12-13, будет кидать критуспехи и числа ниже десяти как сумасшедший.
Рак кубов такой рак кубов
Посоны, ГУРПС-а это болванка под напильник, к тому же Август играет по киношным правилам, там всё более облегчённое.
Seedan Seedan 25.05.202122:32 ответить ссылка 1.8
Ого, это круто. Красавчик!
А ты хорош!
4 дамага в череп - это странно. Какие пули у игрока были? Почему они не учитывались при подсчёте урона? (я о множителе). Выходит, что вы посчитали дамаг, что прошёл череп и достиг мозга, но не учли из какого оружия был сделан выстрел...
Так калибр пули уже роли не играет? Множитель урона от зоны попадания перекрывает множитель от типа урона, нет?
Giin Giin 25.05.202116:39 ответить ссылка 2.1
Почему не играет? Ты сначала высчитал дамаг с учётом броска и калибра, после считаешь сколько дамага прошло DR и на прошедший дамаг уже множитель хит локейшена применяешь
Дядя Петя, ты дурак? Множитель урона применяется только после прохождения ДРа. Перед ДРом у тебя голый дамаг и единственное что там применяется - делитель этого самого ДРа.
Hello Hello 25.05.202116:46 ответить ссылка 1.3
Я лет 10 уже не играл, могу путать, но похоже, что ты прав (по крайней мере при беглом чтении правил так выходит)
Модификатор урона (который как раз зависит от калибра) прибавляется уже после пробития брони, это раз.
Во-вторых, всегда берётся больший модификатор, остальные отбрасываются.
● У тебя pi+, выпало 4 урона у врага 4DR - не пробил.
● У тебя pi+, выпало 6 урона, у врага 4DR - прошло 6-4=2x1,5=3 урона нанесено
● Ты атаковал голову, у тебя pi+, выпало 4 урона, 4-2 (за череп) = 2, модификатор 1.5 от pi+ отбрасывается, берётся модификатор x4 за попадание в мозг, как больший. 2x4=8 урона.


Так что да, 4 урона в башку. Удар пулей по голове. Нелетальный и милый, как чмок в макушку
Модификаторы урона и РАНЫ
Любые повреждения, подучившиеся после вычета СП из базовых повреждений, являются «прошедшими повреждениями». Если таковые имеются, то умножьте их на «модификатор урона». Это множитель, который зависит от типа повреждений:
•	Малые пробивающие (пб-): х0,5
•	Обжигающие
Спасибо! На русском правда правила глаз режут...
Помню был случай на игре, где детектив рукоятью пистолета такт нелетально грабителя приложил, что возможно тот таки помер в скорой, хех
Множители урона не складываются и не перемножаются, просто берётся самый высокий. pi+, которым стреляла Саша, имеет модификатор урона х1.5, но попав в голову увеличивает его до х4 и на этом всё. Если бы она стреляла не из 1911, а из, например, файв-севена, у которого дамаг pi- и множитель х0.5, урон всё равно бы учетверился вместо того чтобы удвоиться.
Hello Hello 25.05.202116:41 ответить ссылка 1.9
Хм, мне казалось, что применяется и один модификатор и другой. Не подскажешь, где в правилах про учитываете только наибольшего?
Бейсик 397, 398, 399. Там написано что модификатор повышается до х4, а не складывается и не умножается.
Hello Hello 25.05.202117:11 ответить ссылка 2.1
Огромное спасибо! Я правда и тред уже нашёл соответствующий глупости вопроса: http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=90394
Хмм или было так: 2d = 2, после учли pi+ вышло 3 и уже считали, что в мозг прошло. Ну тогда да верю =) А так, ну HT НПЦ врят ли прокинул бы с шоком в -10
фикалис полнейший.
Пашол нахуй.
Seedan Seedan 25.05.202122:35 ответить ссылка 2.9
Правда глаза колет? Какого хрена ты оскорбляешь человека высказывающего своё собственное мнение по поводу данной игры/сеттинга/подачи автора/оформления поста/и вцелом лора всего этого "говна"? не стыдно?
Впервые посылаю кого-то нахуй дважды.
Пашол нахуй.
Seedan Seedan 27.05.202117:23 ответить ссылка 3.0
Но ведь он таким образом высказывает своё мнение касательно тебя и твоего мнения. Или тебе можно, а ему нельзя?
Hello Hello 27.05.202117:56 ответить ссылка 2.5
Как вам присоединиться? И вы что полностью играете текстом?
Talisker Talisker 25.05.202118:03 ответить ссылка 0.2
Полностью по причинам:
1. Мы йобаные сычи почти всем составом и мы умрём от попыток что-то говорить голосом, а 100500 лет пердения в интернете развил у нас высокий навык скоропечати
2. Хуёво-пердяще-фонящие микрофоны и нелады со звуком у всех потому, что мы живём если и на студии, то точно не звукозаписи (бадабумс) из-за чего вечно нихуя не слышно и непонятно
3. Проблема фона. Один игрок постоянно в разъездах и играет из поездов, с ноута, думаю соседи по вагонам не оценят. А я корзина который живёт с мамкой в однокомнатной квартире ._.
4. Проблема лютого кринжа. У нас почти весь состав обожает кросспол и я не хочу слышать реальный голос той сасной тян. Зато без микрофонов ЕРПшимся с посонами как настоящие мужики ( ͡° ͜ʖ ͡°)
5. Текст как-то меньше распологает к смехуявочным ситуациям засчёт того, что ты более вдумчиво подходишь к печати текста, чем к тому, что ляпает твой язык, благодаря чему наши кампейны могут быть охуенно драматичными/пафосными/стильными и литературными.
6. Текст проще засейвить и им легче делиться. Я вообще создаю что-то вроде даже не комиксов, а иллюстраций в виде картинки с куском лога текста, на память.
Ланцелот заезжает на Супермагистраль и использует дорожный ускоритель, чтобы выжать максимальную скорость и лететь по дороге, вдоль города, как пуля. Проезжающие мимо машины смазываются в силуэты от высоких скоростей, а использующие медленную полосу и вовсе мелькают словно артефакты изображения.


У нас несколько раз менялся состав, сейчас остался один постоянный костяк, но в нём, как и во всех продолжительных кампаниях, сформировался свой спецэфичный менталитет со своими локальными мемами, "традициями" и прочим, что может затруднить вливание кого-то ещё, тем более, что один из игроков скептично к ним относится.
Ну так ребятки, тренируйте голос, и кросспольте с ерп сколько душе угодно uwu. А так, август ты конечно зверь а не дм, могу представить как игрокам приятно видеть все эти комиксы, артики да интрушки, мое уважение.
К сожалению, чтобы дефолтным ролевикам начать хорошо отыгрывать кросспол голосом нужно ОЧЕНЬ много и регулярно практиковаться, да и даже так все равно человек будет сильно ограничен. А мало кто это на самом деле захочет делать ради довольно простого хобби.

Я вот порой очень жалею что так трудно найти игроков-текстовиков, это сделало бы мастерение игр гораздо проще как минимум потому что в тексте можно четче задать разницу между персонажами.
Giin Giin 25.05.202119:19 ответить ссылка 2.4
Ой да ладно тебе долго, всего то около 2 лет ежедневной практики по много часов, мелочи.

А по поводу текста, то тут палка о двух концах, что текст что голос имеет свои преимущества, и я свою любовь к голосовым кампаниям ни на что не променяю. ( да и вроде на реддите смотрю нередко текстовые кампании собирают)
... А, это был сарказм, да?

Не, это безусловно. Ни один из вариантов не является прям таки безупречным и что у голосовой игры, что у текста есть свои недостатки и преимущества. Ну и в итоге все упирается во вкусовщину.
Giin Giin 25.05.202122:12 ответить ссылка 0.1
Да это сарказм и да это вкусовщина.
В таком формате скорее на форумку смахивает.
Это все происходит в реальном времени с довольно мелким разрывом между сообщениями. Как следствие, и размеры "постов" меньше чем у какой-нибудь форумки.

Это логичнее сравнить с, да простят меня ролевые боги, текстовым отыгрышем в мессенджерах типа ВК.
Giin Giin 25.05.202122:13 ответить ссылка 0.2
Повезет - осядет.
Бля, текст Q_Q
Seedan Seedan 25.05.202122:36 ответить ссылка -0.9
Это смайлик крови из глаз или что?
Скорее расстройства. Пять школьных лет игр на всяких там форумных РПГ подарили мне аллергию на текст.
Ну и плюс я поклонник порофлоёбить под кубы, текстом это сделать значительно сложнее.
Seedan Seedan 25.05.202123:22 ответить ссылка 0.0
Как же ахеренно читать такие истории, хотелось бы и самому в них окунуться, жаль только нету с кем погонять... Да и с работой тяжеловато найти время для настолок
Вечерние кости, тематический канал на ютьюбе, имеют огромную базу игроков в дискорде, они каждые выходные играют.
Seedan Seedan 25.05.202122:37 ответить ссылка 0.3
Хочу обратить внимание автора на логическую дыру в сюжете. После войны и проигрыша в ней город бы попытались заблокировать, как это сейчас происходит в северной корее. А так как это город, при этом выезжающий на высоких технологиях то ему будет нужен приток ресурсов извне. В том числе возможно довольно редких. И если с едой можно придумать некоторые технологии, способные прокормить всех и вся, да и то вероятность голода по крайней мере на первых порах без импорта продовольствия извне достаточно велика, то развитее технологий без ресурсной базы довольно сомнительно.
Вероятность ядерного конфликта же по моему крайне мала. Город сам по себе ничего не значит, а вот технологии которые он производит гораздо ценнее. Скорее США попыталось бы наводнить город своими агентами, и начать вывозить промышленные секреты и переманивать специалистов.
Зануда мод off )
loed01 loed01 26.05.202111:43 ответить ссылка -0.9
Тут аналогия будет адекватнее не с Северной Кореей, а с Арабскими Эмиратами. Ибо в ОАЭ живут муслимы-долбоёбы, но у них _очень_ много денег и нефти, поэтому с ними все торгуют.
Интернет то никто не обрубал, да и всякие контракты и обязательства по ним никто не отменял.
А щит от ядерной бомбы, кмк, это старый вспомнил байки из детства.
Seedan Seedan 26.05.202112:27 ответить ссылка 0.0
С ОАЭ немного другая ситуация, они по сути союзники США, ебанутые но союзники, ещё со времён холодной войны. А северная корея не только воевала с США, но и поплатилась за именно изоляцией от всего остального мира.
loed01 loed01 26.05.202115:22 ответить ссылка -0.7
Мир Санрайза это, отчасти, "берутся современные новости и гипертрофируются".
Некоторые страны СНГ, о которых вы можете догадаться, свергают диктатуру и окончательно входят в состав стран Европы; Россия теряет несколько областей, и окончательно продаёт восток китайцам и объединяется с ними в одно государство - ТОВА, Китайцы отжимают себе Филиппины.
Мировые заговоры? Существуют жаст фор лулз - используя технологии Города, некоторые компании Внешнего Мира чипируют своих работников и следит за ними как Большой Брат; нео-нацисты базируются где-то в Антарктике и спонсируют космическую программу, кстати о чипировании и космической программе: В Санрайзе Маск уже улетел на Марс и построил там колонию, а его технологии "Нейролинк" использовались Городом при создании технологии "датакомм" — встроенного в позвоночный столб микрокомпьютера, который позволяет общаться "телепатией" как в GITS, с помощью субвокализации.
Я не разбираюсь в политике и я это не скрываю, просто беру и довожу до абсурда.
В период Войны Наёмников, США руководил Неназванный Президент - вдохновлённый одновременно Бушем, Трампом и тем президентом из "Войны Независимости", некая личность которая творила всякую дичь ради популярности, только если тот же Трамп творил её за трибуной, не приходя к действиям, то Неназванный Президент это если бы Трамп реально пошёл войной на Мексику, а потом заставил их строить буквальную стену на границе.

Продовольствием в Городе занимается компания «‎Vega Inc»‎, владеющая гигантскими стеклянными куполами с собственной экосистемой. Является городским гастрономическим монополистом, также им принадлежит несколько брендов одежды и мебели из натуральной кожи/меха/шерсти.
Компания «‎Ynraq Clinical», которая производит передовые медикаментозные устройства и препараты, также обладает дочерними ресурсодобывающими предприятиями, которые качают нефть в Мексиканском заливе и добывают минералы далеко из недр Земли, пользуясь передовыми технологиями, которые позволяют работать на такой глубине.
Ну и союзники во Внешнем Мире у них тоже есть, всякие трансгуманистические метаэволюционные либеральные общины, которые видят будущее человечества в избавлении от прежних тел, поэтому и спонсируют кибернетические разработки Города в области целиковых протезов.
А по поводу наводнения агентами - так про то и почти все кампейны.
Я хотел больше акцентировать ваше внимание на том что против города попытались бы ввести экономические санкции на определённом этапе. Что с одной стороны могло бы подстегнуть определённые альтернативные технологии, а с другой стороны уменьшило значимость других актуальные в окружающем мире. Учитывая что это всё же город а не страна, блокировать поставки ресурсов в него не так уж сложно. Мятежников бы просто взяли в осаду и попытались заморить голодом, как реальным, так и ресурсным. Дочерние же компании города вне его стен, были бы арестованы подпадая под те же самые санкции, либо у них начались трудности с доставкой материалов в город. С другой стороны тут можно разыграть карту неких сторонников города, либо третьих игроков которые всему этому мешают.
Мысль которую я пытаюсь донести это что деньги не главное, такому технологическому городу предприятию нужны ресурсы. Если конечно он каким то сверх технологическим образом не научился синтезировать всё что ему нужно, от обычного железа, до редкоземельных элементов и их соединений.
Не в коем разе не в упрёк вам, просто мысли в слух)
loed01 loed01 26.05.202115:13 ответить ссылка -0.9
Город, как положено - Мегаполис и занимает где-то треть штата Флорида, а на его стороне - немаленькие военные силы, так как в мире Санрайза популярность набрали ЧВК, которые воюют за тебя, пока есть деньги, а у Сенсаполиса они были. На попытки эмбарго они ответили вооружённым сопротивлением, а их изоляция была невыгодна ряду других стран. А осаждать трудно, когда у одного микро-государства такое технологическое превосходство - вы заминировали дороги, по которым у них ходят ресурсы, а их грузовики благодаря продвинутой металлургии тупо не прошибаются вашей взрывчаткой. У вас полк обычных солдат, у а них полк кибер-солдат, которые бегают со скоростью 80 км в час и обладают идеальным зрением; у вас обычные танки - а у них беспилотные. И т.д.
Но в любом случае, да, я в этом не разбираюсь, мне просто надо было подвести как-то всё к затравке основного сюжета - город будущего, который от вражеских агентов защищают местные агенты. Большее из этого было также импровизацией, то есть я не изучал намеренно экономику, политику ведения современных войн, не пытался рассчитать как бы всё было на самом деле, я просто, как МТА бац-бац и готово.
Никогда не поздно углубить сюжет))
loed01 loed01 26.05.202116:46 ответить ссылка -0.9
Эта херня более подробно раскрывается в "Пожаре в джунглях". Про то как мафия и коррупция в США позволяют городу обходить санкции, торговать и прочее. Хотя там это и не хребет сюжета.
P.s.
«Пожар в Джунглях» — спин-офф-приквел, который я доверил вести второму ГМу по моей вселенной
Твои мысли вслух выглядят как "Вы забыли о космической радиации". А ты забыл что в мире кроме собственно США существуют ещё политические силы, которые могут быть не заинтересованы в том чтобы США захапали себе все технологии Сенсаполиса. И что Флорида - это побережье, так что если с земли ещё можно будет перекрыть поставки так как они идут через территории США, то вот со стороны океана уже врядли получится, хотя бы потому что тогда придётся объявлять войну не только Городу, но и всем кто хочет с ним поддерживать хорошие отношения, что не очень-то выгодно экономически и политически. Ведь по сюжету Сенсаполис изначально вполне легально был отделён от США, а уже потом правительство спохватилось и попыталось вернуть его обратно.

Просто так взять и арестовать все филиалы корпораций Сенсаполиса в мире тоже не получилось бы, во-первых потому что далеко не все из них на территории США или его марионеточных союзников, а во-вторых потому что это банально потребовало бы траты кучи бюрократических ресурсов чтобы инициировать и сфабриковать процессы против них всех, либо прямого и грубого нарушения собственных законов. Это как если бы ИРЛ США сказали "Нам не нравится Китай, быстро все перестали с ним торговать и разорвали все контракты с китайскими корпорациями", и все бы такие раз, и послушались.
Hello Hello 27.05.202100:42 ответить ссылка 0.1
Сожалею что своим комментарием задел твои чувства, видимо я недостаточно мягко выразился.
Все свои мысли я описывал на основе своего понимания и предоставленных в посте вводных.
Что же касается побережья то есть такое понятие как территориальные воды в которых страна сама себе хозяйка, и если США не признаёт независимость города (а признание этого факта в посте не особо раскрыто, как сказано в посте, формально город штат всё ещё находиться на территории США) то может попытаться блокировать его также с моря и с воздуха.
О невозможности ареста дочерних структур города я уточнил в своём втором комментарии:
"Дочерние же компании города вне его стен, были бы арестованы подпадая под те же самые санкции, либо у них начались трудности с доставкой материалов в город."
Насчёт возможности сфабриковать обвинения, ты исходишь лишь из траты ресурсов. Но подобные процессы в данном случае являются частью политической игры, а учитывая что город будет поддерживать свои дочерние предприятия технологически, то для США арест их и их сотрудников может быть ещё одним способом наложить лапу на технологии города. Добавим сюда что это часть антипиар кампанию по дискредитации мятежников на мировой арене.
А уж нарушение собственных законов это вообще не проблема, вспомним хотя бы несколько скандалов с прослушкой спецслужбами людей в США, тюрьму гуантанумо и период маккартизма.
loed01 loed01 27.05.202111:39 ответить ссылка -0.9
Ну, в посте не раскрыто, но в самом сеттинге Сенсаполис таки официально стал городом-государством ещё в начале своего развития. Только после того, как оказалось что там сконцентрировалось дофига интеллектуальных и денежных ресурсов США попытались вернуть его обратно. Кроме того, Купол на самом деле накрывает ещё и часть океана возле побережья.

То что сфабрикованные обвинения часть политической игры не отменяет нужды тратиться на подделку доказательств и создание видимости настоящего расследования. Ведь дело касается международных отношений, а не чисто внутренней кухни США. Им придётся не только нарушить свои законы, но и заставить другие государства, на территории которых расположены филиалы корпораций, нарушить их законы. А это сложно, учитывая что другие государства могут быть ну вот вообще не заинтересованы ни в том, чтобы портить репутацию у своего же народа, ни в том чтобы помогать США наложить лапу на технологии Города. В твоих предложениях США выступает как этакий всемогущий властелин мира, который может хуй класть и на свой закон, и на чужой, и вообще командовать всей остальной геополитической ареной за исключением Сенсаполиса, а это даже ИРЛ не так, не то что в ролке, где у США есть несколько конкурентов в виде ТОВА, ставшей более самостоятельной за счёт объединения с не-китайской частью азиатского региона Японии и наконец более-менее объединившейся Европы, а у самих США всё не так уж благополучно.
Hello Hello 27.05.202117:01 ответить ссылка 0.0
"В твоих предложениях США выступает как этакий всемогущий властелин мира, который может хуй класть и на свой закон, и на чужой, и вообще командовать всей остальной геополитической ареной"

Серьёзно, я вообще то ни о чём подобном не говорил) И хотел обратить внимание автора на возможный дефицит ресурсов в городе и проблемы связанные с этим. Но если ты такое в моих коментах увидел, то ни чем не могу помочь. Я такого смысла не закладывал.
loed01 loed01 27.05.202118:29 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Basic Dungeon Tiles For D&D Tutorial (Episode 011),Gaming,dungeons & dragons,d&d,pathfinder,tabletop,tabletop rpg,rpg,craft,terrain,crafting,terrain building,d&d terrain,dungeons & dragons terrain,tabletop terrain,wargaming terrain,how to,how to build,how to build for d&d,modular
подробнее»

DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд длиннопост сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам тайлы песочница

Basic Dungeon Tiles For D&D Tutorial (Episode 011),Gaming,dungeons & dragons,d&d,pathfinder,tabletop,tabletop rpg,rpg,craft,terrain,crafting,terrain building,d&d terrain,dungeons & dragons terrain,tabletop terrain,wargaming terrain,how to,how to build,how to build for d&d,modular
Приняв в свои ряды Финеля, группа возвращается в дом Ворчибальда, чтобы лучше его изучить и найти какие-нибудь подсказки. И хоть местная стража в виде големов, похожих на ходячие доспехи, была не против их нахождения тут, она всё ещё не позволяла трогать хозяйские вещи. Загадку решил Йон - оказалос
подробнее»

DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Приняв в свои ряды Финеля, группа возвращается в дом Ворчибальда, чтобы лучше его изучить и найти какие-нибудь подсказки. И хоть местная стража в виде големов, похожих на ходячие доспехи, была не против их нахождения тут, она всё ещё не позволяла трогать хозяйские вещи. Загадку решил Йон - оказалос