Варвар, обновлённый интерфейс, поиск по инвентарю и «импровизированное» оружие: детали седьмого патч / Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: forgotten realms :: Игровые новости :: Baldur's Gate :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: Larian Studios :: Игры

Baldur's Gate 3 Baldur's Gate Игры Игровые новости Larian Studios forgotten realms Dungeons & Dragons 

Варвар, обновлённый интерфейс, поиск по инвентарю и «импровизированное» оружие: детали седьмого патча Baldur’s Gate 3

15 февраля бельгийская студия Larian провела трансляцию Panel from Hell 5, в ходе которой разработчики поделились подробностями о седьмом патче, а также развитии игры в целом.

Игра вряд ли выйдет до конца 2022 года, сказал Свен Винке.

Об игре:

-Игроки смогут использовать в качестве оружия различные предметы окружения вроде стульев и скамеек, а также некоторых оппонентов, например, гоблинов. Если характеристики персонажа позволяют, то поднятые предметы можно швырять во врагов на относительно большом расстоянии. В качестве «импровизированного» оружия в том числе получится применять разные предметы из инвентаря.

https://leonardo.osnova.io/4004ed4b-3434-5121-927e-24a98f7f2786/-/format/mp4/

https://leonardo.osnova.io/a5b551ff-e599-5d86-a1be-4b8639900586/-/format/mp4/

-В ходе трансляции один из разработчиков превратил своего персонажа в кошку, а Свен Винке, играя за персонажа с высокой силой, швырнул её в другую часть комнаты.

https://leonardo.osnova.io/e338792b-25f2-539a-8dc4-42756dfa7a34/-/format/mp4/

-Новый класс варвар обладает двумя подклассами: Дикое сердце и берсерк, между которыми игрок выбирает на третьем уровне.

-Подкласс берсерк открывает доступ к умениям «Неистовый удар» и «Разъярённый бросок», а также делает атаку «импровизированным» оружием бонусным действием.

-В подклассе Дикое сердце игрок получает заклинание, позволяющее говорить с животными и возможность выбрать специализацию, призвав духа зверя-родича: Медведь, Орёл, Лось, Тигр или Волк. Каждый из них наделяет персонажа уникальными бонусами. Например, Медведь разблокирует способность «Неумолимую свирепость», которая сильно снижает получаемый урон.

-В седьмом патче полностью переработали интерфейс. По словам Свена Винке, это полностью изменяет игровой процесс. Интерфейс стал более интуитивным, но при этом не утратил функциональности. Кроме того, в нём появилась панель быстрого доступа ко всем действиям и способностям.

	ill	t | » 3=îl
I	м	Я
[î	
У,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Игровые новости,Larian Studios,forgotten realms,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд

%+		i
ш 2V H	A ' II	F,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Игровые новости,Larian Studios,forgotten realms,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд

-Инвентарь сделали более компактным, но добавили на его экран дополнительные инструменты, чтобы игрок мог получить доступ ко всем нужным меню за один клик.

https://leonardo.osnova.io/6527596b-7e49-5967-ac41-2e74c1cfa7c2/-/format/mp4/

-В обновлении добавили возможность поиска по инвентарю.

-Шрифт внутриигровых подсказок изменили и увеличили, за счёт чего их стало легче читать. Кроме того, подсказки о настройках и правилах игры разделили с сообщениями, связанными с сюжетом.

-Игроки больше не смогут видеть, что находится в закрытом помещении, пока не откроют дверь. По словам разработчиков, это делает исследование локаций гораздо интереснее и привносит элемент неожиданности.

https://leonardo.osnova.io/61dfe7d3-6ac9-5846-b79e-387e2ea17895/-/format/mp4/

-Ленту очередности ходов персонажей во время боя переработали. Теперь она располагается по центру вверху экрана. На ней можно увидеть, когда ходят все персонажи. По списку можно свободно перемещаться, просматривая кто и когда будет ходить.

-Разработчики улучшили более 700 внутриигровых роликов, перезаписали фразы рассказчика и добавили около 400 анимаций.

-Larian потребуется ещё около года на то, чтобы завершить разработку, поэтому Baldur’s Gate 3, вероятнее всего, не выйдет в 2022 году. Более точное релизное окно в студии не назвали.

О студии

-Свен Винке заявил, что студия не продаётся. По его словам, в настоящее время Larian твёрдо намерена придерживаться своего курса и продолжать разрабатывать игру.

-Глава студии сообщил, что у его команды много планов на будущее, но конкретные анонсы он делать пока не готов. Вероятно, они произойдут уже после релиза Baldur’s Gate 3.

-Larian совершенно не заинтересована в NFT.

Размер седьмого патча составил около 32 ГБ, в результате чего общий вес Baldur’s Gate 3 увеличился примерно до 100 ГБ. Обновление вышло 15 февраля после завершения трансляции Panel from Hell 5.


Подробнее
 ill t | » 3=îl I м Я [î У
%+ i ш 2V H A ' II F
Baldur's Gate 3: Absolute Frenzy - Barbarian,Gaming,Baldur's Gate 3,BG3,Baldurs Gate 3,BaldursGate 3,Baldur's Gate,Larian,Larian Studios,Dungeons & Dragons,DND,D&D,Dungeons and Dragons,RPG,Roleplaying Game,cRPG,4K,gameplay,early access,news,bg3 news,new trailer,Swen Vincke,Astarion,Wyll,Lae'zel,Gale,Shadowheart,Patch,update,community update,companions,WOTC,Wizards of the Coast,New Class,Class Reveal,teaser,trailer,announcement,panel from hell,Patch 7,Wildheart,Berserker,Barbarian,Panel from Hell 5,Barbarians have come to Baldur's Gate 3! Unleash the power of these brutal warriors and harness nature's rage through devastating new melee combat and throwable weapons. And while you're at it, why not practice the deadly art of goblin yeeting? Check out this powerful new class when Patch #7: Absolute Frenzy goes live. Get the adventure: https://store.steampowered.com/app/1086940/Baldurs_Gate_3/ Follow us on social media: Twitter: https://twitter.com/larianstudios​ Twitter: https://twitter.com/baldursgate3​ Facebook: https://www.facebook.com/LarianStudios/​ Facebook: https://facebook.com/baldursgate3​ Instagram: https://www.instagram.com/larianstudi... Giphy: https://giphy.com/larianstudios
Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Игровые новости,Larian Studios,forgotten realms,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Отлично. Подождём ещё года три.
jedisedrik jedisedrik 16.02.202209:25 ссылка
+37.5
А на релизе игра будет весить 200 ГБ?
coldstar coldstar 16.02.202209:21 ответить ссылка 11.0
В отличии от колды эта игра будет наполнена контентом на 200 гигов)
Sk10 Sk10 17.02.202207:26 ответить ссылка 5.6
Отлично. Подождём ещё года три.
Эти ребята свои игры действительно допиливают.
Отлично. Одобрительно подождём четыре года.
У игры размер уже достиг 100 гигабайт, а ведь в ней по-прежнему доступен только первый акт. Даже страшно представить сколько она будет весить после выхода из раннего доступа. Я все же надеюсь, что разработчикам скажут поумерить амбиции.
Кстати, выбора уровня сложности там до сих пор нет?
scorg scorg 16.02.202210:06 ответить ссылка -1.3
Не, размер это точно перебор. Новый Pathfinder WoTR весит 27 гигабайт. И это полностью готовая игра с контентом на 100+ часов. Что Ларианы впихнули в свою игру, что она весит уже так много? Текстуры для каждого камня в 8К разрешении?
scorg scorg 16.02.202210:17 ответить ссылка 6.3
А что было в CoD МW 2019го? Она весила вроде больше 200 Гб?
Не играл в серию CoD уже очень давно. Но такие размеры игр — явный перебор. Если кому нужны 4К текстуры — пусть отдельно их докачивает.
scorg scorg 16.02.202211:31 ответить ссылка 1.1
Ответ прост, звуки высоко качества, эффекты, разные текстурки и прочее, если все это не оптимизировать грамотно то загадить 200 гигов можно на изи.
Iazlon Iazlon 16.02.202217:07 ответить ссылка 2.6
звуки высокого качества, эх, сейчас в своих наушника за 500р заценим
дивинити весит 60
в пасфайндере моделек тяжелых, эффектов и прочей графики намного меньше
usogon usogon 16.02.202212:25 ответить ссылка 7.9
Стилистически вторая дивинити на две головы выше смотритя чем новый паффайндер.
Iazlon Iazlon 16.02.202217:08 ответить ссылка 2.8
А давайте не сталкивать две хорошие игры лбами и просто наслаждаться обеими?
Giin Giin 17.02.202212:38 ответить ссылка -1.0
Сцены с персонажами сняты в мокапе - обычно такие места много и занимают. Также добавляют озвучки и анимации для всяких мелких деталей вроде каста определенных спеллов или атак.
Но ближе к концу разработки игру обычно оптимизируют по весу.
Djona Djona 16.02.202213:02 ответить ссылка 2.9
Метят на 150 к релизу. Стоит помнить что те 100 гигов что есть сейчас это акт 1 плюс файлы для других актов, которые недоступны, плюс штуки которые в разработке и которые вырезают. К релизу всё подчистят.
И да, сравнивать БГ 3 и Патфайндер идея глупая, в плане места на диске. Да, пасфайндер это крайне вариативная, причём глобально, игра. Но в балдурах куча более локальной вариативности в достижении целей. Проработанные анимации всего, от катсцен в диалогах и заклинаний, до метания стульев, гоблинов и ящиков. Интерактивность мира и всё такое.
Они просто забили на очистку всякого мусора, как создатели COD. Для демки это простительно.
Правда чуется мне, что получится как с divinity - один акт проработан, а остальные на отъебись
Ну так не видно же, зачем стараться? Тем более, что первый акт приносит деньги здесь и сейчас. Нуменера, кстати, тоже страдала этой болезнью, насыщенный первый акт, который был в раннем доступе, а дальше галопом по европам быстрей-быстрей к финалу, блаародные господа устали, делая первый акт, жри чё дали.
Меня уже за такое заминусовали обиженки, ждем свидетелей БГ 3 которые начнут доказывать что такого не может быть потому что не может быть никогда))
Тут такое дело. Чтобы делать подобные тейки и не быть посмешищем, требуются какие-либо доводы. Зная студию и их подход к разработке, кредит доверия к ним как к CDPR до киберпанка.
Вот никакого доверия к этой студии нет. Они не доделывают игры.
Guljaca Guljaca 17.02.202222:11 ответить ссылка -2.2
Два раза, собрав деньги на кикстартере, выкатывали игру. А после успешных продаж, делали улучшенное издание с новыми квестами, озвучкой и контентом, которое все игроки получали бесплатно. Это не включая багфиксы.
Опять же. Ты сделал тейк без доводов.
Ну я не раз слышал что улучшенное издание первой дивинити хуже и багованней обычного
Как прошедший обе версии заявляю что ты не прав, на релизе возможно и были, но их пофиксили быстрее чем я успел их заметить
И улучшенное излание сильно лучше
asd072 asd072 24.02.202220:36 ответить ссылка 0.0
Вторая балдура как бы тоже в своё время поставлялась на четырёх дисках.
Первая-то была на пяти
С какого года она в раннем доступе? С 19го?
Apelsin34 Apelsin34 16.02.202210:08 ответить ссылка -0.9
Прям как в Original Sin 2
Да и в первом Original Sin качество квестов просаживалось ко второй половине.
Я забивал после похождения первого акта. Во первых: местный бордель - надувательство. Во вторых, эти гоблины, перед каждым из которых надо пробафаться всем что есть, чтобы не отлететь с одного удара. И это повторяется и повторяется. Почему в эти игры макросы не завозят?
Guljaca Guljaca 17.02.202209:15 ответить ссылка -0.8
Чтоб игра сама себя за тебя проходила? Для таких терпил есть сниженная сложность в настройках
mikerock mikerock 17.02.202211:54 ответить ссылка -2.5
Ну хз, спорное заявление. В DoS2 как раз второй акт самый большой и самый интересный
А меня последний акт приятно удивил, как по мне 4 акт не уступает первым двум уж точно, хотя чувствуется что первый акт самый отполированный.
Iazlon Iazlon 16.02.202217:09 ответить ссылка 4.5
Так ларианы же, кто-то другого ожидал? Они делают Divinity: Original sin 3, почему он назван Baldurs Gate - для меня загадка
Как бы мне ни хотелось поиграть в третий дивинити, балдуры - совершенно другая игра. Как по тону, так и по динамике. Про отличия в механике даже говорить не буду, там свои идеи, тут ДнД 5е.
То что студия делает уклон в близкую к настолкам интерактивность окружения и более локальную вариативность, упуская глобальную - фишка студии. Плюс, сложности реализации ряда вещей в мультиплеере.
Ларианы никогда в интересный закрученный сюжет не умели. Хз чему тут удивляться.
Даже вампиром не вариант — к группе присоединяется один такой, и он в восторге, что червячок даёт ему иммун к солнечному свету.
Кажется, Ларианы не в курсе лора Балдура и вообще всего сеттинга. Вампиры же нежить. А червяк живой. Единственная связанная с червяками нежить - это алхуны, иллитиды-личи, но в них червяк тоже мертвый и никуда не растет. Сначала червяк вырастает, становясь иллитидом, а уже потом становится личом. А вампиры совсем нежить в ДнД.
Там червяки особенные, усиленные неизвестной магией.
И из-за этого они способны считывать биологические данные с мертвого мозга вампира, в котором нет биологических данных? Учитывая то, что червяки даже не на всех расах ЖИВЫХ существ могут паразитировать... Звучит, как хуйня из детских уличных игр, вроде "А я убиватель всех чудовищ, могу убить любое чудовище" и "А я неубиваемое убиваторами чудовище, тебе меня не убить.

"Какая-то магия" могла бы, наверное, много изменить в метаболизме червяков, но паразитировать на нежити...

Мне напомнить, что в ДнД нежить, включая вампиров, иммунная к любым биологическим влияниям, включая болезни, паразитов, яды (кроме святой воды, но там сакральное влияние) и прочему говну. Даже особые друидские червяки могут сожрать нахуй нежить, но не вызвать эффект.
Вампиры в днд нежить. В том числе это означает отсутствие биологических процессов. Есть даже заклинание, позволяющее ненадолго получить свойства нежити, которое останавливает жизненные процессы и консервирует ткани. Цереброморфизм предполагает постепенное пожирание личинкой мозга жертвы с перехватом функций поглощенных частей мозга и, частично, даже воспоминаний жертвы. У вампиров в ДнД мозг не имеет функции, не содержит информации и является, как и все тело нежити, просто куском мертвой плоти. Его можно съесть, но это не окажет на вампира особого влияния, поскольку вампир, как и любая нежить, не пользуется своими мертвыми органами.

Компренде?
Там очень крутые черви, они вообще наебывают все законы физики без ведома персонажа. Силы червей похожи чем-то на "БГ2: Трон баала" с его детским садом детишек Баала с уникальными способностями. Вообще, сюжет центральный довольно топорный и прямой на текущий момент, перекликается с сюжетами NWN2 и старого BG2, хотя и кардинально отличается атмосферностью. Главный прикол пока что в проработке количества взаимодействий с миром и куче пасхалок, скрытых призов и секретов. Так что игра получается уже реиграбельной, но сырой до чёртиков, и весь сюжет рельсовый (если не считать, что в определённый момент можно с рельс добра соскочить на рельсы зла), несмотря на все возможности выбора.
Так-то, дети Баала имели мощный сакральный источник сил, многократно превосходящий по мощи суммарную силу всех иллитидов. А тайная магия, даже эпические ритуалы, не могут настолько изгибать реальность.

Тут уровень превозмогания у червей такой, что Wish'у (самому крутому тайному заклинанию ДнД) и не снилось. А сакральной магии у иллитидов не бывает.
А может кальмары тут только на подработке/не подозревают, а нетерильской магией червей кто-то другой накачал?
Ну, возможно, конечно. Посмотрим.

Но, учитывая философию иллитидов и полезность эксперимента, звучит маловероятно. А тут нужно участие сущности, способной игнорировать законы Жизни и Смерти, т.е., проворачивать Келемвора на болте. А значит, тут есть только пара вариантов, вроде Асмодея с АО.
У меня вот вопрос давно на эту тему был. Если вампиры не пользуются своими мозгами, как они двигаются, помнят, разговаривают, это вот всё?
Noeren Noeren 17.02.202208:29 ответить ссылка 0.6
Магия.
Giin Giin 17.02.202209:39 ответить ссылка -0.1
Так же, как големы, элементали и вот это вот всё. У них биологические процессы заменены чем-то иным. В случае нежити - контурами циркуляции негативной энергии (потому, нежить получает универсальный урон от позитивной энергии в ДнД).
У Лорианов всегда был хуёвый нарратив.
Armcael Armcael 16.02.202213:16 ответить ссылка -1.4
О, ништяк. Новая Дивинити
Нельзя сравнивать Pathfinder и Baldur's Gate 3, игры принципиально разные, при всей моей любви к совокотам, красивых постановочных роликов мне не хватало (у кого комп не тянет максималку смотрите на ютубе, прям ух! и мокрые трусы можно кидать в монитор!)
Место на жёстком диске это меньшая из проблем, плохо то что игра требовательна к графике, спалила мужу видеокарту.
avrora26 avrora26 16.02.202211:27 ответить ссылка 0.9
С каких это пор Pathfinder, тактической игрой стал?
Мне всегда казалось игры основанные на ДнД - это про отыгрыш персонажа, про героя которого нужно слепить самому, чтобы лучше себя с ним ассоциировать. Туда же интересные и колоритные напарники дилоги с которыми занимают больше половины игры.
Как вообще можно играть в Baldur's Gate 3 если воспринимать персонажей как солдатиков которых ты на врагов натравливаешь?
Объяснись пожалуйста, раз уж ты меня «послал» фильмы смотреть.
Я уже 85 часов в ранний доступ наиграл, как же это охуенно, а будет ведь еще лучше
Tetrix Tetrix 16.02.202211:45 ответить ссылка 2.8
Скоро люди будут приобретать идею, концепцию игры, скачивать главное меню и ждать патчи с игрой...
Так уже. Star citizen и продажа концептов кораблей за реальные деньги.
Averius Averius 16.02.202213:06 ответить ссылка 14.9
"Механоиды 3" примерно так и продаются сейчас =)
Та нет. Ранний доступ тут такой же как со второй дивинити. Покупаете за фулпрайс если хочется помочь разрабам отзывами, багрепортами и прочим. Немалая секция нововведений в патчах - отзывы от сообщества. А потом получаете полную игру.
Другое дело что если раньше так и работало, то сейчас на хайпе набежало много людей, которые не осилили даже текст на странице магазина и уверены что тут классический современный ранний доступ, когда игра будет пополняться контентом по мере разработки, а не выйдет сразу и вся когда ранний доступ закончится.
Это варвар??? Его не кормили в детстве?
peisah peisah 17.02.202200:27 ответить ссылка -0.8
Потому он и злой такой.
Sk10 Sk10 17.02.202207:32 ответить ссылка 0.0
Классы в D&D весьма условны. Варвара характеризует прямолинейный и грубый стиль боя, а также привычка опираться на сильные эмоции (необязательно даже ярость). При этом он может быть халфлингом-ботаником.

Я уж молчу о том что физически сильный человек не обязательно ходячая гора мяса.
Giin Giin 17.02.202209:45 ответить ссылка 1.0
эх, хафлинги-варвары, в какойто момент все "оригиналы" так их задрочили что варвар в группе с 95% вероятностью будет хафлингом
Хех. Частично благодаря всяким любителям "нестандартных" и "оригинальных" концептов персонажей я стал любителем людей-файтеров. Хорошо демонстрирует насколько разными могут быть одинаковые сочетания.
Giin Giin 17.02.202212:37 ответить ссылка 0.7
Приятно видеть знакомые иконки заклинаний
LiRix LiRix 17.02.202211:02 ответить ссылка 0.0
Странно, что они немного отошли от днд и поменяли архетип варвара путь тотемного воина на что-то своё. Но мне дос2 очень понравился. Думаю, БГ3 будет отличным.
Derpy228 Derpy228 17.02.202211:56 ответить ссылка 1.5
Игре очень не хватает выбора типа телосложения, и в патче с варваром это в очередной раз бросается в глаза.
А еще убрали красивый живописный пейзаж в начале на корабле(погуглите там и правда было классно), теперь вместо него у вас говно из смеси дыма и тумана.
Но самое ужасное, это то, на сколько они изуродовали интерфейс, сделали его не удобным и отвратительным, они обосрались там во всем:
Сделали карту круглой, теперь она смотрится нелепо и занимает больше пространства, прямоугольником она смотрелась лаконично и лучше в разы.
ОГРОМНЫЙ не нужный портрет персонажа. Зачем, если портреты дублируются левее в связке персонажей? Не знаю. Раньше при выборе персонажа, он просто подсвечивался и рамка с портретом в пати тоже. Теперь у нас есть еще и огромный нелепый портрет. Слева от которого иконка класса, которая ну вот хоть убейте, смотрится ужасно. Особенно у воина - там просто кусок меча. И само собой вишенка на торте - ОГРОМНАЯ КНОПКА перехода в пошаговый режим. Играю со старта, всегда использую горячие клавиши что бы активировать его, так быстрее и проще. Несколько моих друзей говорят что делают также.
Спасибо что добавили кнопки "атака оружием ближнего боя" и "атака оружием дальнего боя", учитывая что персонаж и так держа в руках оружие ближнего боя, делает атаку оружием ближнего боя, а держа, например лук, вы не поверите... Тем более что до этого была удобная кнопка переключения между оружием.
Думаю через годик у нас будет 50 классов, 30 рас, максимум две главы и возможность прокачать персонажа уровня до 6.
Следопыт Предметы Пассивные навыки Наст]
V	м	ГШ	2^ ^ с/1		/
■ > у 			ш
KillerBAN KillerBAN 17.02.202216:07 ответить ссылка -1.7
Кстати да, за пейзажик обидно. Теперь какие-то колонны проносятся и туман.
Интерфейс ИМХО стал удобнее. Хоть старый и был привычнее, но текущий всё так же гибок в настройке, и куда более интуитивен. Но вот переключение оружия это фиаско.
Через годик намечен релиз со всеми актами. Ещё три расы и два класса. Если что, делают по книге игрока в DnD 5e, так что откуда ты взял 50 классов и 30 рас я не знаю.
Интерфейс стал удобнее - далеко не факт. "гибок в настройке" - это как внутрь гроба добавить RGB подсветку. Конечно же для панельки со скиллами и зельями, это было прям ну вот очень необходимо. Сделать мусор из интерфейса - важнее, чем доделать игру. По сути интерфейс почти не изменился в плане функционала, за исключением добавления нескольких опций, которые в 95% случаев просто не будут использоваться ИМХО. Просто он стал выглядеть мерзко. Релиз не "намечен через годик", игра "раньше 23 не выйдет", при чем это высказывание не подтверждает факта того, что она выйдет в 23.
гиперболизация - прием использованный мной.
По-моему ты жопой играл в эту игру.
Раньше интерфейс был перегруженной кашей из кнопочек словно я управляю боингом, теперь же всё интуитивно понятно.
Всё что тебе нужно в небольшом окошке карточки персонажа: инвентарь, информация о персонаже, навыки, туда даже поиск предметов добавили.
Карта теперь стала намного удобнее и красивее (прошу заметить, теперь с компасом), не скажу что больше либо меньше, места занимает столько же просто в другой форме. Нелепо она выглядела в прямоугольном виде, особенно когда ты поворачивал камерой.
Большая аватарка персонажа внезапно помогает по-человечески левелапнуться одним кликом по морде.
Наконец исправили аватарки во время битвы. раньше была трехэтажная кривая мешанина.
А ещё когда ходит кто-то другой а ты хочешь проверить хп другого врага ты наконец можешь это сделать, ибо раньше хп сверху был залочен на ходящего.
Добавили удобную кнопку массового стелса. Всегда бесило что нужно за каждого присесть чтобы вся пати была в инвизе.
К слову про инвиз. Его более-менее доработали. Теперь в темноте ты внезапно невидим и чаще всего проходишь проверку скрытности без опаски быть случайно замеченным проходящим мимо (или от тупизны ии рандомного поворота) врагом.
Не знаю где ты тут увидел мусорный интерфейс. Всё сделали для максимального удобства игрока и представь себе, я именно такого апдейта и ждал чтобы наконец купить эту игру.
Наконец теперь можно перетаскивать вещи из инвентаря на землю или например стол поблизости, а не кидать рандомно кнопкой "Выбросить".
Goblin Tracker
.4 399
Iv74'£r a_< • G' Jn&iC^L \' <-	^
			iV' 1 %	r» « f • J V..MV—
i ~i? plfcTilv J	1 * O nyT-» J	•JB	1	> <+ ^ Sir i l ±jjk«2
'*■ 'v			? m	—’ j V.|JJ
1				
	r ^			^ 7A •* HI r:^
i p'Tl	1 - "T 'll , 1 V >		/*11 ‘ ¿' 111 M At pV ' # 1 I 11L , i • M	J[_j
попробуй что-нибудь более казуальное, раз интерфейс с 6-10 кнопочками для тебя "управлять боингом", или зайти в окошко персонажа чтобы ЛВЛапнуть его для тебя сложный финт. А про аватарки во время боя я не спорю это стало удобнее. Но ждать именно обновы интерфейса, в игре, в которой не готово вообще почти ничего, чтобы купить ее, это конечно мощно XD
Обнова интерфейса, новый класс, плюс механика броска живых существ, других игроков и механика импрлвизированного оружия. И это лишь из того что выставили игрокам на тест.
Видимо ты один из тех кто не смогли прочитать текст на странице магазина с описанием того как у игры работает ранний доступ, и что если вам не интересно помогать разрабам отзывами и багрепортами - лучше подождите релиза.
Да и тейки о 50 классах и 30 расах говорят о столь низком уровне информированности что ты не знаешь что игра делается по ДнД 5е и расы и классы будут добавлены из книги игрока. Забавно.
Забавно что ты так и не понял что такое гиперболизация. И во всю пытаешься бороться со мнением, которое отличается от твоего, как и в принципе во всех фандомах этого сайта, не дай бог высказать конструктивную критику или же отличающееся мнение от массы и тебя сразу заминусят, набегут недалекие ребята, типа тебя и будут придираться к каждому слову. Забавно.
Ты не понял моего посыла по поводу интерфейса.
Раньше было нагромождение кнопок в огромном окне на весь экран где глаза постоянно разбегались. Нужна сортировка по цене или новизне? Ищи где-то в углу неочевидный значок что теряется возле десяток иконок с мусорным или еле работающим функционалом.
В Дивинити как по мне всё было идеально: слева окно персонажа справа его инвентарь. И всё в небольших окошках которые не закрывают тебе весь экран позволяя при надобности перекинуть что-нибудь из инвентаря на землю или наоборот. У - Удобство.
Это не ММО чтобы интерфейс был по-максимуму перегружен из-за перенасыщения мусорного контента. Это сюжетная ролевая игра где в первую очередь внезапно важен сюжет который ты будешь перепроходить минимум раза 3.
Заставлять игрока играть на пианино Ларианы не планировали, поэтому постоянно исправляют и улучшают элементы интерфейса.
И да, ждал я не столько обновы интерфейса, сколько новых классов и механик, позволяющие создавать более гибкие билды и максимально отыгрывать своего персонажа.
Я люблю стелс и мне нравится когда в играх мне позволяют выжимать из этой геймплейной механики максимум ценой недостатка защиты и слабой лобовой атаки. Так же я люблю иметь преимущество перед врагом и возможность в случае чего избавиться от него путём скидывания с высоты или кинув в него какое-нибудь метательное оружие.
Это есть иммерсивность. И внезапно БГ 3 нам это всецело предоставляет.
Поэтому я и купил эту игру даже несмотря на то что она ещё сырая и не закончена. В ней уже куча контента где постоянно находишь что-то новое.
И да, это не CDPR которые обманывая людей вбрасывают хоть и красивый но сырой кусок кода и несколько лет делают вид что активно решают проблемы.
Ларианы действительно работают над игрой и прислушиваются к сообществу.
Ну как сказать. Фукнционал интерфейса таки повысился. Сортировка способностей по необходимым ремурсам и панелька для предметов таки весьма полезные штуки. Первое позволяет просто узнать что можно сделать на оставшиеся доп. действия. А второе работает наполовину автоматически. Раньше панелька быстро захламлялась зельями, стрелами и гранатами. А при отключении автодобавления - приходилось самостоятельно их добавлять. Теперь за своим ассортиментом зелий можно не лезть в инвентарь, но они не захламляют основную панельку - это плюс.
В целом интерфейс стал более дружелюбен для игрока, не знакомого с системой.
Кнопка, показывая к какому оружию у персонажа есть профишенси это подарок богов для новичков и удобная штука для меня.
Из минусов - инвентарь отряда сделали свалкой и да, кнопка смена оружия. Зато по щелчку по оружию сразу видны все атаки им.
"Сделать мусор из интерфейса важнее чем сделать игру" - странное заявление. Во-первых то что игрокам предлагают протестировать интерфейс не отменяет работы над другими актами и прочим. Во-вторых если интерфейс не понравится игрокам - его изменят.
Концепт раннего доступа у ларианов таков что желающие могут предзаказать игру и получить первый акт в котором им будут давать механики которые нужно проверить.
Месяца 4 назад говорилось что после нескольких крупных патчей будет релиз. Патчи выходят раз в 4-5 месяцев. Сейчас Свен сказал что релиз планируется на конец 22 - начало 23. Что соответствует предыдущим заявлениям о темпе разработки. Плюс выглядит крайне логично, ибо конец 22 - много продаж на праздники. Или начало 23, после кучи крупных релизов, против которых никто выходить не хочет.
ну, это твое субъективное мнение, я не против
Не пытайся свести это в субъективщину и выехать на том что у тебя другое мнение и каждое мнение важно.
Мной тебе было предоставлено полноценное суждение. С доводами и примерами. Ты либо приводишь свои, либо нет, что может произойти по ряду причин. От твоего нежелания отстаивать своё суждения до его несостоятельности. Это лучше чем начать жалостливо говорить о том что у всех своё мнение.
да-да, думай как считаешь нужным, я не против
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Т! О/	
'y at	:е
SJ	ÍL
	Oj Baldur's Gate 3 - Community Update 01,Gaming,,Watch how Swen and the team managed to convince Wizards of the Coast to allow us to unleash our own brand of madness on Baldur's Gate! Its a harrowing tale of knights, vampire swords, abductions and the horrifying effects of ceremorphosis...

Subscribe
подробнее»

Baldur's Gate Игры Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3 dnd Larian Studios дневники разработчиков английский ceremorphosis forgotten realms Baldur's Gate games Baldur's Gate 3 Dungeons & Dragons Larian Studios ceremorphosis forgotten realms

Baldur's Gate 3 - Community Update 01,Gaming,,Watch how Swen and the team managed to convince Wizards of the Coast to allow us to unleash our own brand of madness on Baldur's Gate! Its a harrowing tale of knights, vampire swords, abductions and the horrifying effects of ceremorphosis... Subscribe