Дневник разработчиков №322 — Особенности обновления 3.10.0 «Pyxis» / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: Игры

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры 

Дневник разработчиков №322 — Особенности обновления 3.10.0 «Pyxis»

"Всем привет!

Обновление Stellaris 3.10.0 «Pyxis» выйдет вместе с повествовательным дополнением «Astral Planes» в четверг, 16 ноября. 

До 27 ноября на дополнение действует скидка 10%.

Сегодня мы выпускаем дополнительный дневник разработчиков, в котором рассмотрим некоторые функции, над которыми работала команда «Хранителей».

Предварительные изменения будут опубликованы в следующий вторник, а окончательные -- в четверг, вместе с релизом.

Приступаем!

*Объединение лидеров

Идея объединения лидеров была представлена нами еще в дневнике №307, а затем в дневнике №316. Сегодня мы более подробно расскажем об изменениях, которые появятся в версии 3.10.0.

Вкратце опишем изменения из дневника №316, но с учётом новых эффектов подклассов:

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

*Адмиралы и генералы останутся ветеранскими классами со следующей направленностью:

-Адмирал — специализируется на флотах и их боях

--Шанс отступления корабля: +5%

--Скорострельность корабля: +5%

--Урон от корабельного оружия: +5%

-Генерал — концентрируется на захвате планет и штурме защитных сооружений. Его сильные стороны: армии, планетарные бомбардировки, наземные бои и атаки на оборонительные сооружения вроде звёздных баз.

--Урон кораблей против звёздных баз: +5%

--Урон от орбитальной бомбардировки: +5%

--Урон армии: +5%

-Комиссар — концентрируется на управлении планетой (военное положение)

--Эффект планеты: +2 должности солдата

--Эффект сектора: +1 должность солдата

-Стратег — концентрируется на совете, особенно хорош на должности министра обороны

--Скорость строительства кораблей: +5%


Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

*Прежние функции губернаторов и часть функций посланников были объединены в класс чиновников — административных лидеров.

-Делегат — Занимается вопросами федераций и галактического сообщества

--Эффекты сообщества: +5% дипломатического веса

--Эффекты федерации: +0.5 ежемесячной сплоченности

-Промышленник — занимается вопросами управления планетой (промышленность и развитие) --Эффекты планеты:

---Ресурсы, производимые специалистами: +5% 

---Использование благ населением: -10%

--Эффекты сектора: 

---Ресурсы, производимые специалистами: +2.5% 

---Потребление благ населением: -5%

-Посол — фокус на совете (дипломатия, шпионаж и первый контакт), особенно хорош на новой должности государственного министра 

--Рост доверия: +5% 

-Советник — фокус на совете (экономика) 

--Содержание поселений: -5% 

--Объём торговли: +5%

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

*Учёные остаются третьим, научным классом лидеров.

-Исследователь — специализируется на изучении планет и разведке. 

--Скорость изучения: +10% 

--Шанс обнаружения аномалий: +10% 

-Академик — специализируется на археологии и аномалиях 

--Скорость исследования аномалий: +10% 

--Скорость ведения археологических раскопок: +10% 

--Скорость исследования астрального разлома: +10% 

-Аналитик — фокус на управлении планетой (помощь в исследованиях) 

--Эффекты планеты: 

---Наука от рабочих мест: +10%

--Эффекты сектора:

---Наука с рабочих мест: +5%

-Статистик — фокус на работе в совете, особенно на должности министра науки 

--Скорость исследований: +5%

В рамках этой реорганизации мы пересмотрели и перебалансировали сотни черт лидеров. Многие из них претерпели значительные изменения, и общий уровень их силы в целом снизился.

Для того чтобы повышение уровня лидера было полезным независимо от наличия или отсутствия у вас дополнения «Galactic Paragons», черты, выбираемые при повышении уровня, теперь будут зависеть от текущей должности лидера.

Как уже упоминалось в предыдущих дневниках, лимит лидеров теперь отдельный для каждого класса, и превышение лимита влияет только на этот класс.

JL
CO Officials
8/4
CO Commanders 4/4
CO Scientists 4/6
s (16)
Khebb
Official
Limattiara
Official

J.
Total CO Official Capacity: 4 Base: 3
Aptitude Traditions Rnished: >1
Current Penalties
The upkeep of your CO Officials is increased by 100%, and CO Officials gain 47% less

*Губернаторы

После удаления класса лидеров «Губернатор» мы разрешили всем классам лидеров управлять планетами и секторами. Каждый класс лидеров специализируется на различных аспектах управления:

-Чиновникам лучше быть универсалами и управлять мирами, где идёт добыча ресурсов и размещена промышленность. -Учёные лучше подходят для управления научными мирами, что заменило функцию «помощь в исследованиях», которой раньше занимался научный корабль. -Командиры лучше подходят для управления недавно завоёванными мирами и мирами с высоким уровнем преступности.

Возвращая в игру губернаторов секторов, мы всё же хотели, чтобы в некоторых случаях были более желательны местные планетарные губернаторы. Поэтому мы сделали так, чтобы большинство характеристик и эффектов лидеров, связанных с губернаторами, применялись в полной мере к планете, которой они управляют, и в половинной мере — ко всем остальным планетам в том же секторе, если они управляют столицей сектора.

Однако планетарный губернатор всегда будет иметь преимущество перед губернатором сектора, если таковой существует. Таким образом, вы можете иметь промышленника, курирующего ваш основной сектор, и назначить комиссара на планету, где обосновался назойливый преступный синдикат, чтобы снизить уровень преступности.

Sector Governor Effect:
-(£ ^ # Basic Resources from Jobs: +250%
Advanced Resources from Jobs: +2.50% -ft' ^ '*V* Strategic Resources from Jobs: +2.50%
-	Empire Size from Pops: »1%
Planet Governor Effect:
^ # Basic Resources from Jobs:+5%
'?£ Advanced Resources from Jobs: +5%
-ft' K '*•*
Модификаторы для каждого класса лидера. Они умножаются на уровень лидера.

Каждый класс лидера также имеет ветеранский подкласс, посвящённый управлению, который необходим для получения ветеранских качеств губернатора.

Commissioner (?) Veteran Class
9 Planet Effects:
Soldier Jobs: *2
■O Sector Effects While Governing Sector Capital: Soldier Jobs: *1
Veteran Class focused on Governor Traits ...DEBUG......
key: subclass_commander_govemor
Commissioners specialize In imposing order through force, governing

Многие черты промышленника (губернатор), первопроходца (губернатор), защитника (генерал) и аналитика (учёный) были распределены между различными подклассами лидеров-управляющих в ходе реворка.

*Представители и эмиссары

В игру добавлена должность государственного министра, которую большинство не-гештальтов получают в начале игры. Чиновники теперь могут быть назначены на должности представителей в федерации и эмиссаров в галактическом сообществе вместо посланников. Чиновник, назначенный на одну из этих должностей, даёт те же эффекты, что и несколько посланников, равных его уровню, в версии игры до 3.10. Таким образом, теперь ваши посланники теперь будут только улучшать или ухудшать отношения с другими империями или создавать в них шпионские сети.

Official Per Level
Federation Delegate Effect:
-	Monthly Cohesion: +1
Galactic Community Delegate Effect:
-	Diplomatic Weight: +10%,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

<^3y Minister of State ✓ *	
	Minister of State ^ Empire Effects per Skill Level: -	Envoy Improve Relations: +2% -	Envoy Harm Relations: +2% -	Rrst Contact Speed: +2% -	Infiltration Speed: +2%
stive Edicts	Available for: Official
i Edicts	
1 /	The Minister of State is in charge of diplomatic
Должность государственного министра даёт бонусы посланникам

Некоторые гражданские модели (в настоящее время это «Внутреннее совершенство» и «Фанатики чистоты») блокируют доступ к должности государственного министра, вместо этого они будут стартовать с разблокированной должностью от модели. Как уже упоминалось выше, поскольку отсутствие государственного министра влечет за собой штраф -25% к дипломатическому весу, мы снизили штраф за изоляционистскую дипломатическую позицию с -50% до -25%.

Delegate ® Veteran Class
<*> Galactic Community Emissary Effects:
Diplomatic Weight: +5%
® Federation Representative Effects:
Monthly Cohesion: +0.50
Veteran Class focused on our representation in Federations and the Galactic Community
...DEBUG.......
Key: subclass_official_delegate
As the

Для чиновников, назначенных в сообщество или вашу федерацию, теперь существует подкласс и различные ветеранские черты, которые могут быть полезны при этих назначениях.

Camaraderie II Veteran Leader Trait <® Official Class
Q Federation Representative Effects: Monthly Experience: +0.50
DEBUG....
Key: leaderjrait JederaI_n egotiator_2
This leader firmly believes in the uniting power of Federations, his dedication is an inspiration for us all.,Stellaris Dev

Focus: Unchained Knowledge II Veteran Leader Trait fe) Official Class
<*> Galactic Community Emissary Effects:
Voting Strength on Unchained Knowledge Resolutions: +15%
...DEBUG.......
prev: leader_trait_resolution_category_galacticstudies_focus key:

*Адмиралы, генералы и командиры

Как уже говорилось выше, мы объединили адмиралов и генералов в класс командиров. Черты их подклассов были распределены следующим образом:

-Агрессор -> Адмирал -Тактик -> Адмирал -Стратег -> Стратег -Захватчик -> Генерал -Защитник -> Поделено между генералом и комиссаром -Маршал -> Поделено между стратегом (армейские черты) и послом (черты, связанные со шпионажем)Легитимность совета

Ещё в версии 3.8 мы добавили легитимность совета. Хотя она не имела влияющих на игру эффектов, это был хороший показатель, отражающий степень одобрения фракциями методов управления империей, состава совета, политики империи и т.д. В версии 3.10 высокий уровень легитимности совета дает бонус к скорости выполнения программы дня совета (+25% при 100% легитимности), а низкий уровень — штраф к скорости выполнения программы (-50% при 0% легитимности). Создатели модов могут легко изменить эти величины.

Поскольку легитимность совета представляет собой взвешенную сумму одобрения каждой фракции, умноженную на её поддержку, это означает, что империи с относительно небольшим количеством фракций (каждая из которых имеет высокое одобрение) должны выполнять программы быстрее.

86%
Council Legitimacy
Based on Faction Approval throughout the Empire, Council Legitimacy affects the ability of the Council to enact Agendas.
Current Council Legitimacy: 86.63%
Effects:
Council Agenda Speed: +18.31%
Council Legitimacy above 50% will provide a bonus to Monthly Agenda

Для владельцев «Galactic Paragons» мы сделали должности министра обороны, главы исследовательского отдела и нового государственного министра. При реорганизации совета эти должности будут освобождены и лидеры могут быть назначены на них заново. Но если эти должности не будут укомплектованы, то вы получите следующие штрафы.

-Министр обороны: 

--25% вместимости флотилии

-Государственный министр: 

--25% дипломатического веса 

-Глава отдела исследований: 

--25% скорости исследований

В ходе работы над объединением лидеров мы обсуждали различные идеи по дальнейшему улучшению механики совета и, возможно, вернемся к ним в будущем.

*Гражданские модели

Мы перебалансировали большинство гражданских моделей, связанных с лидерами, и ниже я приведу несколько примеров. В рамках этой работы мы также изменили эффекты, которые ранее позволяли слишком легко содержать практически бесконечное число вассалов.

Aristocratic Elite
This society has an entrenched nobility that occupies the upper echelons of society.
Etfects:
-ft Capital Buildings replace some Politician Jobs with Nobles
-	Can construct ft Noble Estates buildings that add additional \// Noble Jobs
-	Grants access to the ft Noble

Voor Technocracy

I
X
£ Technc
Governing El
Expertise: Propulsion Leader Trait (40
® Planet Effects:
# Engineering Research from % Jobs: +10%
<§ Sector Effects While Governing Sector Capital: O Engineering Research from £ Jobs: +5%
Next Electior
Election only
• Prospe
ft Empire

Также разработчики поменяли и перебалансировали эффекты большинства традиций и перков вознесения, что хоть как-то связаны с лидерами.

*Браузер дополнительного контента

Мы часто видим темы с вопросами о том, что именно добавляет каждое из наших DLC. Стремясь разъяснить, что именно вы получаете с каждым выпуском, мы расширили «Рекомендуемый контент», который уже давно присутствует в игре, и внесли в него некоторые улучшения.

«Рекомендуемый контент» давал краткие описания различных DLC, но оставлял много вопросов. Мы заменили его более надежным браузером дополнительного контента, который может черпать информацию непосредственно из файлов игры, предоставляя куда более подробную и точную информацию. Надеемся, это поможет вам принимать более взвешенные решения о покупке дополнений.

Additional Content
STELLR RIS
ASTRAL / PLANES
Astral Pirn«
Major Expansions
Overlord
NtmCtt*
X,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
«Utopia» в рекомендуемых! Как неожиданно.

Hdditional Content
*-M3 Uf
.
kiw«iW»,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Подсказки здесь полностью функциональны

Пи*»' О—« X
Rstral Ranes
totrjtne (хрэтьоп
ooto>«®^
• © О Ш © “хвюеянЗсшЯЪ О О Eaft Ctoagya
Ссие F«iof«,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Портреты, наборы кораблей, мегаструктуры и скриншоты показаны с левой стороны. Детали дополнения и списки со всплывающими подсказками — справа.

Браузер дополнительного контента будет доступен только на некоторых платформах и не будет обновлять информацию без активного подключения к интернету.

*Улучшения планировщика

Мы часто слышим, что планировщик с годами становится всё более громоздким. И хотя в прошлых версиях мы добавили некоторые возможности по его настройке, в версии 3.10.0 мы добавляем вкладки.

У нас есть четыре вкладки: правительство, корабли, политика и структуры. Эти вкладки будут появляться в планировщике, как только они станут актуальными.

На вкладках можно активировать пузырьки уведомлений, чтобы сообщить, если на них появилось что-то интересное. Зелёные — для несрочных событий, например, «планета колонизирована и добавлена на вкладку правительства», а красные — призыв к исправлению ситуации, например, «на вашем научном корабле нет учёного».

Outliner Options
@ Situation» Planet»
(#) Sectors (•) branch Ofttces (§) Holding»
(0) Shipyards (•) Starbases :(#. Terraforming #) Disabled Alerts
X
1> »'
m . A # «
Government
Situations
A
» U 1
_ Observation Insights ^ ■ ■ —	m » ft C
Sectors	rr V. J 1
O Lokkur		1
'ft* TTlokkur	Dal

%9 ^
>;§
Science Ship Without Leaders: 1
r o Task Force Mirasma 3/20 (3)	Orass -# 163
Civilian Ships	5
X OUN Hemberarion ^ Construction Ship	Manward
^ OUN Lysargion	Orass
OUN Tola non ^0 Science Ship	Eshiuq
O- OUN Entherabion Science Ship	Xarmaton
t O OUN Avamdur Science Ship	Orass
На OUN Avamdur нет лидера. Надо что-то сделать с этим.

В будущих обновлениях мы планируем реализовать еще несколько идей, которые позволят сделать планировщик более настраиваемым и ещё более полезным.

*Подзаголовки цепочек событий

Наконец-то мы, «Хранители», добавили штуку, которая поможет вам отслеживать, какие события принадлежат к какой цепочке! При нажатии на новый подзаголовок вы перейдёте к соответствующей записи в журнале событий.

Однако поскольку этот подзаголовок приходится добавлять вручную, мы попросим вас помочь нам найти все цепочки событий, которые, по вашему мнению, должны отслеживаться таким образом, но не отслеживаются после выхода патча. Форма для этого должна появиться в дневнике разработчиков через две недели, после релиза версии 3.10.0.

The Hunt for the Hyacinth
X
Event Chain: The Hunt for the Hyacinth
We have found no traces of the four ark ships that passed through the wormhole before the Chrysanthemum arrived at Unity. One ship, the Hyacinth, was scheduled to make the passage after us, and the Chrysanthemum s long-range

Охота за заголовками началась

*Что дальше?

Этот дневник разработчиков был опубликован на несколько дней раньше, чтобы мы могли предоставить вам эту информацию до выхода 3.10.0 "Pyxis» и «Astral Planes». Предварительные списки изменений релиза будут опубликованы в следующий вторник, а окончательные — в четверг, одновременно с релизом. (Вместо обычного дневника разработчиков).

Обычные дневники разработчиков вернутся ещё через неделю, 23 ноября.

До встречи!"


Подробнее
Stellaris: Astral Planes | Release Date Announcement Trailer



JL CO Officials 8/4 CO Commanders 4/4 CO Scientists 4/6 s (16) Khebb Official Limattiara Official J. Total CO Official Capacity: 4 Base: 3 Aptitude Traditions Rnished: >1 Current Penalties The upkeep of your CO Officials is increased by 100%, and CO Officials gain 47% less experience due to being over your CO Official Capacity. Exceeding your CO Official Capacity will add increasingly severe penalties on Upkeep and Experience gain for all your CO Officials. CO Official Capacity can be increased by unlocking certain Traditions, Technologies or by reforming your Government Authority. Jaffab
Sector Governor Effect: -(£ ^ # Basic Resources from Jobs: +250% Advanced Resources from Jobs: +2.50% -ft' ^ '*V* Strategic Resources from Jobs: +2.50% - Empire Size from Pops: »1% Planet Governor Effect: ^ # Basic Resources from Jobs:+5% '?£ Advanced Resources from Jobs: +5% -ft' K '*•* Strategic Resources from Jobs: +5% - Empire Size from Pops: -2% Sector Governor Effect: - Physics Research from X Jobs: +250% - (fP* Society Research from X Jobs: +250% - # Engineering Research from X Jobs: +250% - Empire Size from Pops: -1% Planet Governor Effect: - & Physics Research from X Jobs: +5% - (fB Society Research from X Jobs: +5% - 0 Engineering Research from X Jobs: +5% - Empire Size from Pops: -2% o Sector Governor Effect: - Ruler Pop Resource Output -2.50% - Specialist Pop Resource Output -250% - Worker Pop Resource Output +250% - Slave Pop Resource Output +250% - Crime: 1 - Empire Size from Pops: -1% - Stability from Soldier Jobs: +1 Planet Governor Effect - Ruler Pop Resource Output -5% - Specialist Pop Resource Output -5% - Worker Pop Resource Output +5% - Slave Pop Resource Output +5% - Crime: 2 - Empire Size from Pops: -2% - Stability from Soldier Jobs: +2
Commissioner (?) Veteran Class 9 Planet Effects: Soldier Jobs: *2 ■O Sector Effects While Governing Sector Capital: Soldier Jobs: *1 Veteran Class focused on Governor Traits ...DEBUG...... key: subclass_commander_govemor Commissioners specialize In imposing order through force, governing planets and sectors with military rigor and a strong vision. Analyst (?) Veteran Class ($ Planet Effects: ' Physics Research from X Job»: ♦10% d? Society Research from X Jobs: >10% 0 Engineering Research from X Jobs: *10% <8, Sector Effects While Governing Sector Capital: fV? Physics Research from £ Jobs: *5% d? Society Research from X Jobs: *5% 0 Engineering Research from X Jobs: +5% Veteran Class focused on Governor Traits ....DEBUG...... key: subclass_sclentist_govemor Being at the forefront of science, conducting experiments, and researching new technologies to better the empire is the main concern of any determined Analyst. Industrialist (?) Veteran Class ($ Planet Effects: Specialist Pop Resource Output: ♦5% Pop Amenities Usage: -10% Sector Effects While Governing Sector Capital: Specialist Pop Resource Output: +2.50% Pop Amenities Usage: -5% Veteran Class focused on Governor Traits ....DEBUG....... key: subclass_offlcial_govemor Knowledge and skills in maintaining production quotas or material procurement come naturally to this leader.
Official Per Level Federation Delegate Effect: - Monthly Cohesion: +1 Galactic Community Delegate Effect: - Diplomatic Weight: +10%
<^3y Minister of State ✓ * Minister of State ^ Empire Effects per Skill Level: - Envoy Improve Relations: +2% - Envoy Harm Relations: +2% - Rrst Contact Speed: +2% - Infiltration Speed: +2% stive Edicts Available for: Official i Edicts 1 / The Minister of State is in charge of diplomatic affairs. /r Click to rename
Delegate ® Veteran Class <*> Galactic Community Emissary Effects: Diplomatic Weight: +5% ® Federation Representative Effects: Monthly Cohesion: +0.50 Veteran Class focused on our representation in Federations and the Galactic Community ...DEBUG....... Key: subclass_official_delegate As the public face of our empire. Delegates represent our interests in Federations and in the Galactic Community.
Camaraderie II Veteran Leader Trait <® Official Class Q Federation Representative Effects: Monthly Experience: +0.50 DEBUG.... Key: leaderjrait JederaI_n egotiator_2 This leader firmly believes in the uniting power of Federations, his dedication is an inspiration for us all.
Focus: Unchained Knowledge II Veteran Leader Trait fe) Official Class <*> Galactic Community Emissary Effects: Voting Strength on Unchained Knowledge Resolutions: +15% ...DEBUG....... prev: leader_trait_resolution_category_galacticstudies_focus key: leader_trait_resolution_category_galacticstudies_focus_^ next: leader_trait_resolution_category_galacticstudies_focus_3 This delegate takes a special interest in all matters related to Unchained Knowledge.
86% Council Legitimacy Based on Faction Approval throughout the Empire, Council Legitimacy affects the ability of the Council to enact Agendas. Current Council Legitimacy: 86.63% Effects: Council Agenda Speed: +18.31% Council Legitimacy above 50% will provide a bonus to Monthly Agenda Progress, while Council Legitimacy below 50% will provide a penalty to Monthly Agenda Progress!
Aristocratic Elite This society has an entrenched nobility that occupies the upper echelons of society. Etfects: -ft Capital Buildings replace some Politician Jobs with Nobles - Can construct ft Noble Estates buildings that add additional \// Noble Jobs - Grants access to the ft Noble Chateaus Holding - Leaders have a 20% chance to start with an additional positive and negative trait. Council Position: Lord Steward ^ Empire Etfects per Skill Level: - Ruler Pop Resource Output: +2% Available for (*) Commander (*) Scientist 00 Official Technocracy To maximize efficiency, this society is governed according to the principles of science and rationality. The personal whims of an ignorant and dangerously unqualified political elite must not be allowed to interfere. Effects: - ft Capital Buildings replace some ^ Politician Jobs with A Science Directors - Scientists start with random Expertise trait - Expertise traits have additional effects Modifiers: - Research Alternatives: +1 Council Position: Senior Science Director ^ Empire Effects per Skill Level: Researchers Upkeep: 2% Available for <*) Scientist Imperial Cult This society has a dominant state religion where the ruler is worshiped as a living deity. Effects: - Ruler's Home Planet has additional ff? Priest Jobs Modifiers: - Edicts Fund: +TOO Council Position: Prime Herald ^ Empire Effects per Skill Level: - Priest Output: +2% Feudal Society This society is organized in a feudal manner, with a monarch whose rule relies on powerful vassals that govern their territories with considerable autonomy. Effects: - Ignore Diplomatic Requirements when proposing Subjugation - Your Subjects cannot have the following Agreement Terms V Expansion Prohibited. V Do not join subject wars V Limited Diplomacy Modifiers: - Subject Naval Capacity Contribution: +5% - Subjugation Acceptance: +25 - Subjects Exempt from Divided Patronage: +1 Council Position: Chief Herald of Arms ^ Empire Effects per Skill Level: - Unity from Subjects: +5 Available for <*) Commander Heroic Past The legendary heroes of the past Inspire this civilizations young people to achieve the extraordinary. As role models, government officials are expected to embody these ideals. Modifiers: - 00 Official Capacity: +T - Commander Capacity: +T - 0*) Scientist Capacity: ♦ 1 Council Position: Grand Storyteller ^ Empire Effects per Skill Level: - Governing Ethics Attraction: -*-2% - Leader Experience Gain: +2% Available for (*) Commander 00 Official (*) Scientist DEBUG Council position description: Stories from the past contain much wisdom. Grand Storytellers inspire the population with traditional heroic tales. Available for. 00 Official
Voor Technocracy I X £ Technc Governing El Expertise: Propulsion Leader Trait (40 ® Planet Effects: # Engineering Research from % Jobs: +10% <§ Sector Effects While Governing Sector Capital: O Engineering Research from £ Jobs: +5% Next Electior Election only • Prospe ft Empire Effects As Councilor Research Speed (Propulsion): +15% Chance for Propulsion Research Options: +25% Some effects might be disabled when the Leader is the Empire's Ruler. This leader is, following years of study, considered an expert within the field of Propulsion.
Additional Content STELLR RIS ASTRAL / PLANES Astral Pirn« Major Expansions Overlord NtmCtt* X
Hdditional Content *-M3 Uf . kiw«iW»
Пи*»' О—« X Rstral Ranes totrjtne (хрэтьоп ooto>«®^ • © О Ш © “хвюеянЗсшЯЪ О О Eaft Ctoagya Ссие F«iof«
Outliner Options @ Situation» Planet» (#) Sectors (•) branch Ofttces (§) Holding» (0) Shipyards (•) Starbases :(#. Terraforming #) Disabled Alerts X 1> »' m . A # « Government Situations A » U 1 _ Observation Insights ^ ■ ■ — m » ft C Sectors rr V. J 1 O Lokkur 1 'ft* TTlokkur Dal lok... Shattered Ring S ... oe Shipyards 1 DoMokkur Station Dallok ... Shipyard ■ft -• 1.2K < Planet Mode Planet Designation (§) NotiflcaHco y> rt A Outliner Options @ Obtwvatlon (•) Faction* • Integration X mt a w $ Politics Observation Utugcna II Obser V? 9 9-400 Factions lltugena 2 Institute for the Advanceme ... *5 ^ S3% «* 89%Ol(X8 Pull Enfranchisement Move... 13 48% «1 90% *0*9.4 Hll Outliner Options A"*’ * el S. Ships 0 Military Fleets 1 O Xoartlih Star Hun ...Dallokkur 6/140(6) «354 Civilian Ships 3 IOK Zodokhal Dal-lcfckur Construction Ship IOK DaxEndlv Dal-lckkur O Construction Ship [o lOKXarkaz Dal-lckkur Q* ' Science Ship Armies 1 O Trent V-> V 4 Transport Reef 1 Dal-lokkur 55 297 ' ' . ' ‘ i . ft . 4 . $ . $ Structures q Megastructures 2 t Matter Deccmpr... Entropy ... Ruined Mega Art Installation It Is unclear If this Intrasokir art piece b broken or not But It's probably broken. Ruined Mega Art... Baldaan «fc 0 Can be upgraded Click to view
%9 ^ >;§ Science Ship Without Leaders: 1 r o Task Force Mirasma 3/20 (3) Orass -# 163 Civilian Ships 5 X OUN Hemberarion ^ Construction Ship Manward ^ OUN Lysargion Orass OUN Tola non ^0 Science Ship Eshiuq O- OUN Entherabion Science Ship Xarmaton t O OUN Avamdur Science Ship Orass Ships
The Hunt for the Hyacinth X Event Chain: The Hunt for the Hyacinth We have found no traces of the four ark ships that passed through the wormhole before the Chrysanthemum arrived at Unity. One ship, the Hyacinth, was scheduled to make the passage after us, and the Chrysanthemum s long-range sensors reported a brief energy spike from the wormhole shortly before it destabilized and vanished. Assuming the Hyacinth survived the passage and made it to our galactic neighborhood, the ark ship has so far failed to establish contact with us. It might be a good idea to search nearby systems for signs of its presence. Indeed. Make it so. A wild goose chase we can ill afford.
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Еще на тему
Развернуть
Блядь, я уже ниххуя не понимаю во что превратился Стелларис и как в него играть.
Надо месяц только гайды смотреть и читать теперь... а когда досмотришь и начнёшь, они ещё одну обнову вкатят.
Хз, мне кажется что общий курс на создание у игрока какой то личной привязанности к лидеру неплохой. Раньше тебе было по барабану кто у тебя там учёный, а кто лидер империи. Только если уж совсем нахер делать. А сейчас ты выбираешь министров, видишь их рост. Я поймал себя на мысли, что помню своих лидеров по именам и подвигам и иногда не меняю их на кого то более эффективного в старости, чтобы позволить им спокойно досидеть до пенсии/смерти, потому что мы через столько всего прошли вместе, и он заслужил забухать или грести себе товары на роскошную жизнь.

Не говорю что система идеальна - далеко не так. Но, допустим, сделать лимит лидеров на каждый пул свой, мне кажется, неплохая идея, которая может решить некоторые проблемы.

Ну типа да, игра меняется, но ведь старые версии и моды к ним доступны.
Как раньше было похер на лидеров, так и сейчас похер. Ладно бы лидеры жили на протяжении всей катки, тогда была бы какая-то привязанность(и то вряд ли, на бессмертных лидеров синтетиков все равно пофиг). А так их много, они постоянно подыхают. Например какой нибудь адмирал на одном из флотов может сдохнуть раньше, чем я этот флот поведу в бой. Игра про космос и бесконечный масштаб, а разрабы зачем-то заставляют заморачиваться с отдельными личностями, которые через несколько часов игры сдохнут.
Хоть выпил разных способов межзвездных перемещений и новая система планет мне не нравятся, но все же переделка лидеров и парламент это худшее, что случалось со стелларисом.
Meze Meze 11.11.202314:52 ответить ссылка 0.1
Так же думаю, спасибо что расписал
drovoseg drovoseg 11.11.202315:25 ответить ссылка -3.0
Блядь, я вас не понимаю. Единственные два минуса у переработки лидеров были введение лимита (который вроде как софт, но нихуя не софт) и перки, дающие ресы из воздуха. В остальном же они просто дают больше возможностей, больше разнообразия и больше глубины и логичности взаимодействия с лидером и государством. Какой "окончательно доломали"? Какой "в говно превратился"? Вы там вообще поехавшие?
Лидеры не сломали игру, а сделали хуже, ибо это тупо лишний микроменеджмент, который нихуя не интересный. Плюс лидеры стали больше влиять на игру, соответственно смерть прокачанного лидера сильнее бьет по империи, мне такие качели не нравятся.
Meze Meze 11.11.202316:59 ответить ссылка -3.7
Что за микроменеджмент? Как назначал лидеров на должности, так и назначаешь. Теперь только ещё перки они получают каждый уровень, и ты можешь выбрать, какие. Или ты про совет?
Я больше горю от совета. Хотя например объединение губернаторов и послов в новом патче тоже напрягает. Я в любом случае буду играть с модом на увеличенный лимит лидеров, и теперь что, можно будет заспамить послами местное ООН и давить всех авторитетом? И где та грань, за которой такой мув будет считаться читерством?
В общем минусов куча, а плюсов не вижу никаких.
Meze Meze 11.11.202319:21 ответить ссылка 2.1
Лол, наоборот, нельзя. В старой системе ты добавлял столько послов, сколько хотел, и в лейте у меня там сидело штук где-то двенадцать. А теперь можно поставить только одного, пусть он и будет становиться лучше с прокачкой.

Это пока единственный конкретный минус, который ты назвал. Больше никакой "кучи" не наблюдаю. Не вижишь плюсов? Прочитай мой коммент выше. Уж не говоря о том, что это реально странно - играть в стелларис с углублённой и усовершенствованной системой развития лидеров и не увидеть её плюсов. Ты вообще после 3.8 в игру играл?
Culexus Culexus 11.11.202319:29 ответить ссылка -1.2
>>Лол, наоборот, нельзя. В старой системе ты добавлял столько послов, сколько хотел, и в лейте у меня там сидело штук где-то двенадцать. А теперь можно поставить только одного, пусть он и будет становиться лучше с прокачкой.
Не сколько хотел, а сколько позволит игра, ибо бесконечно их рожать нельзя было. А если теперь будет сидеть только один, то тут уже другой вопрос, а можно ли будет добиваться такого дип. веса как раньше.
>>Это пока единственный конкретный минус, который ты назвал.
Совет в целом, лимит лидеров, перетасовки и объединения, новые всратые перки.
>>Ты вообще после 3.8 в игру играл?
Играл, решил по лайту попробовать новых лидеров через роботов. И мне не понравилось ничего из нововведений, а через обычные империи со смертными лидерами(или не дай бог с демократией и выборами) чувствую будет еще хуже.
Meze Meze 11.11.202320:23 ответить ссылка 0.0
Совет - это плюс.
Лимит - ну такое, но не минус. Сама идея логична, но реализация так себе, да. Привязать его к размеру империи, а не традициям, и норм.
Перетасовки и объединения - это плюс, сделали лучше, чем было.
Из новых перков всраты только перки на ресы. Но их, к счастью, переделали.

Роботов не играл, но за авторитаристов новуе изменения лидеров ещё в сыром виде, какими они были в 3.8, они мне звшли отлично. А теперь будут ещё лучше.
Culexus Culexus 11.11.202320:37 ответить ссылка -0.2
интересный микроменеджмет порезали и ввели геморный и неинтересный
Убрали интересный микроменеджмент, когда ты нанимал рандомных лидеров во все слоты для прокачки и забывал до тех пор, пока не сдохнут. Ввели геморный и неинтересный микроменеджмент, когда ты выбираешь сильные стороны лидера при его развитии и назначаешь соответственно на отличающиеся друг от друга посты. Было интересно, стало неинтересно. Да.
А, и ещё удалили из игры охуеннейше интересный микроменеджмент "нанимай по очереди тридцать бесполезных лидеров в надежде найти единственного с нормальным перком при обновлении пула. И тут же увольняй. Потому что иных способов получить единственный полезный у этого типа лидеров перк НЕТ."
если ты сильно богат на влияние или в вдругой версии на деньги то впоне можешь себе это позволить или играй с теми что сть и пытайся пристроить их с максимальной пользой. выпал хрен с плюсом на сельское хозяйство - полезай губернатором в нужный сектор - мне нравилось
Но веть это тупо неудобная и кастрированная версия того, что есть сейчас...
то что мне нравилось отрезали и заменили на то что мне не нравится. если убрать микроменеджмент из такой игры то останется просто сидеть и тупо смотреть в экран. то что сделали развитие лидеров по уровням с выбором специализаций это хорошо, но старая система мест для лидеров была удалена и это плохо. секторы сломали нахуй зачем то. длц дожны добавлять новое а не отрезать что то и випихивать непонятные новинки просто ради того чтобы что то добавить. дополнение ради дополнения, изменения ради изменений - казнапустеет и раз в 2 мес надо переколбасить весь баланс на непонятную хуету. верните как было но добавьте норм уровни лидерам и всё - листайте старую фантастику и придумывайте новые идеи, но нет надо космос в HR-агенство пидоров перекрасит
Что именно у секторов сломали?
Микроменеджмента в стелларисе всегда было, есть и будет дохуя. Но если раньше он был бессмысленным "нажми на апгрейд шахты пятьдесят два раза на десяти планетах", то теперь микроменеджмент без вариатива по большей части удалён, заменённый различными видами выбора, который изменяет и настраивает твою империю. В том числе у новых лидеров. Предыдущий микроменеджмент лидеров был почти бесмысленнен, новый - осмысленен за счёт вариатива и ситуативности.

Весь остальной коммент - пустая вода без конкретики.
апгрейд шахты я делал 52 раза подряд но в момент когда начитало не хватать минералов, а не так что всё нажали на меня автоматически. мне нравится прямое управление а не косвенное через выбор лидера. с 3.8 сектора остались номинально - одни границы остались. преведущий микроменеджмент меня радовал много лет, а этот как сделали - нихуя не радует. вот есть такие кто одобряет любые изменения - без критического мышления.. была норм система лидеров. им не хватало только осмысленного получения уровней. а вот эта хуета с косвенным управлением и косвенными бонусами, советом мне прям не понравилась совсем. оно может и ближе к реальному управлению государством но совсем не кайфово
Лол. Как же охуенно игралось при "прямом управлении" - строй шахту, строй шахту, строй шахту, отдай искуственному идиоту на управление сектор и нажми кнопку "УВАЖАТЬ ПЛИТКИ". Вот и вся экономика. Не то что теперь при "косвенном управлении". Что это вообще такое? Кто тебе автоматически жмёт шахты? Что из ручного управления экономикой у тебя забрали? Возможность перетаскивать попов по плиткам? Так это было сделано ещё в доисторические 2.0, и единственное, чем это было полезно - можно было попов недовольных фракций ручками перекидывать на плитки с должностями рабов. Что ещё?

Как раньше сам выбирал, какие здания строить, так и выбираешь сам. Сам выбираешь, на каких должностях сколько попов должно работать. Сам строишь сектора, апгрейдишь домики, принимаешь планетарные указы. Даже можешь наконец-то сам формировать размер и границы секторов. Какое "косвенное управление"? Какие "различия секторов"? Ты про старую автоматизацию с возможностью выбрать "строй лабы/строй шахты"? И как это у тебя автоматизация сочетается с "прямым управлением"?

Ты растекаешься мыслью по стенке, избегаешь любой конкретики, просто жуёшь неизменное "раньше нравилось, а сейчас не нравится". Зато пишешь про "критическое мышление". Ну блесни критическим мышлением, распиши конкретные примеры, что сделало текущий стелларис "косвенным управлением". С обоснованием, почему твои конкретные примеры хуже того, что было раньше. А то, может, я реально чего-то не понимаю и забыл. Или, быть может, мы в разные стелларисы играем, и я проспал релиз альтернативной версии.
учёных можно было назначить на конкретную ветку исследований. губернатор на сектор и их перетасовка чтобы их способности раскрылись лучше. пскудные многоуровневые меню в которых надо сделать 2-3 клика к тому что раньше было доступно в один а заодно переколбасили интерфейс по левую сторону экрана. курс на устранение микроменеджмента в пользу автоматизации. переход от космоса в работу кадровика полный отстой - создаётся какойт о не космический контент а офисный с выдрачиванием бонусов. ставлю новые дополнения и всё оказывается уныло и загемороено унылыми советами, полосками роста. много раз пробовал новые обновления и всегда возвращался на 3.7.4. парагоны уже давят из пустой жопы идеи ради того чтобы выдавленый объём мног быть назван длц и продан тем кто любое изменение встречает криками ура
Учёных на одну из трёх веток вместо всех трёх, перки для секторов, поменяли местами иконки. Дальше пошёл снова один пустой пиздёж про якобы автоматизацию и работу кадровиком. Ну, как я и думал - зажравшийся нытик с завышенным ЧСВ, которому перестановка иконок руинят игру. Ну, впрочем, ради этого я на конкретику тебя и выводил. Чтобы любому, кто будет читать эту ветку, было видно, насколько высосаны из пальца ваши неадекватные претензии и оверреакция.
любому видившему разные версии понятно что ты фанбой любых новшеств или изменений. если игра стала скучней, говёней, порезаны механики и введены обобщения, косвенное управление, ебучие советы с косвенным управлением, по ощущением игра стала напоминать кадровое агенство... в старую версию я наиграл 1к часов а в новую позаставлял себя поиграть часа три и откатился. парадоксы слушают фанбоев которые на ура принимают любые изменения, лепят хуету любую лишь бы изменения тянули на длц и новые бабки. стори пак не делают, картинки на эвенты и аномалии одинаковые на 10, даже в раскопках картинки часто не индивидуалные, приключений и исследования космоса становится мало а много заимствований из весёлой фермы... и куча крикливых дрочил, вроде тебя, приветствуют любое изменение даже пустое переколбашивание того что было хорошо на какие то мутные непонятки. ну не точто бы я зажрался но мамка твоя хорошие торты печёт
1700+ часов, играю с 1.3. Слив засчитан, демагог.
тебе в рот слив засчитан, ура-хомячок! вместо того чтобы делать контент в виде стори паков, расширить механику колонизации какими нибудь текстовыми новеллами, добавить археологию, эвенты и аномалии, расширить дерево технологий и добавить интересного тексового описания всего и вся парадоксы наплодили советов лидеров и переколбасили вполне годные механики на всякую хуету с космическими бонусами. пипл хавает да ещё отстаивает - какие охуенные изменения. вместо покорения космоса менеджмент персонала. в реальности так и управляется государство, но это совсем не интересно
Ты тупой дегенерат, который показал полную несостоятельность своего нытья при обсуждении конкретики, но всё ещё зачем-то продолжающий лить сюда свой обиженный поток сознания ("текстовых описаний" ему в игре не хватает, лол). Ты только усугубляешь впечатление о себе, но слишком туп, чтобы это понять, и думаешь, что просто продолжение твоего неадекватного нытья как-то спасёт ситуацию.

Просто уже завались и не отсвечивай.
я тот кто ебёт твою мать. я тебе конкретно сказал по категориям - не буду же я делать прям развёрнутый научный труд для какого то мимокрокодильского хуеглота. поток моего сознания тебе за щеку, дрочила хуеглотная
Быдлан заслуженно подорван.
ты гондон в который насрали из пидорной жопы
Надеюсь, прошлая ночь тебе понравилась, потому что этой будет повторение.
ты видно заметил что мамка твоя прихорашивается
А этой ночью ты не такой смелый был. Ну да ладно.
P.S. За свою жопу особо не переживай, заживёт. Наверное.
в твоей жопе даже флюгенхаймен болтаться будет
я менял учёных чтоб получить до 15% скорости исследования. оставили бы менеджмент и добавили бы прокачку нормальную но нет надо всё переколбасит
А сейчас ты специально развиваешь лидеров, давая им перки на специфичные таски и направляя на нужные должности. Есть учёный на исследования, учёный на аномалии, учёный на совет, а теперь будут ещё учёные на научные миры. Прокачка, которую добавили - с получением перков каждый уровень, ветеранством и специализацией - и есть нормальная. Чем она ненормальна?
механику назначения оставили бы ту же самую что была, а перки бы добавили просто без рандомного выдавания. ну и бонусы за перки порезали бы. вместо того чтобы насытить игру событиями чтобы она не провисала подняли (есть периоды игры где тупо сидишь и ждёшь) её темп - события более спрессованы
Лидер с тремя брокколи шарами создающая идеальный мир размером в 52 клетки 3 раза. Б-баланс
drovoseg drovoseg 11.11.202317:11 ответить ссылка -1.8
Если тебе принципиально важен этот момент и ты играешь в соревновательный Стелларис - просто договоритесь с другими игроками не брать этого лидера. В чем проблема? Её тебе навязывают? Нет. Хочешь - бери. Хочешь - хуй забей.
Это что, и есть то, что делает игру говном? Азарин? Лол.
И это и что игра не про лидеров а про огромные государства на множестве планет, и что без этих лидеров почему-то геймплей начинает сосать. Ограничение на лидеров, смысла в губернаторах больше нет, они не применяют свои навыки на весь сектор, лидеры перетягивают внимание с государств и экономики на себя. Вообще это соломинка что сломала спину верблюду. Пришло время для стелларис 2
drovoseg drovoseg 11.11.202319:41 ответить ссылка -6.3
Какую ты хуйню несёшь.

Действительно, почему же в игре про огромные государства эти государства хуёво живут без лидеров? Совсем нереалистично, когда страной управляют живые люди, решения которых влияют на успешность государства.

Действительно, не применяют. Вот совсем. И уровень губернатора никаких бонусов сектору не даёт, и в дневнике написано, что сектор получает в два раза меньше ничего, чем планета. Сразу видно человека, разбирающегося в игре.

И экономика и флот вообще больше роли не играют, забыл, когда в последний раз я ими занимался. Всё сижу и пересаживаю лидеров с места на место, тратя часы на то, чтобы выбрать, какой перк из трёх предложенных раз в пять игровых лет им дать.

В общем, как легко определить, что человек - пиздобол.
Человек фанбой может и дальше в это играть и не видеть что параходы из дополнения в дополнение наваливают новую кучу недолеланного добра при этом забивая на пожелания фанатов исправить бои в космосе и на планетах и сделать наконец нормально дипломатию. Но нет - добавить еще одно окошко с лимитом блять на человечков это приоритетне чем изменить родовые травмы стельки. Но ты продолжай потреблять это
drovoseg drovoseg 11.11.202320:26 ответить ссылка -3.6
Слив засчитан, пиздобол.

Реально, раньше только раковые паблики в вк были гнездилищем таких нытиков. Которые неспособны обсуждать ничего конкретного, зато под каждым постом ноют "сделали говно!" и "почему разрабы не добавили расу Сейлор Мун!". Перекочевали на джой? Ну так вы и тут нахуй не нужны.
Родовые травмы Стелларис - это:
- Нехватка контента;
- Отсутствие лейт гейма;
- Кривая система границ;
- Бессмысленность микроменеджмента;
- Почти полное отсутствие взаимодействий империй;
- Почти полное отсутствие внутренней политики;
- Полный дисбаланс ВСЕГО;
- Примитивность космических и планетарных боёв;
- Отсутсвие геймплейных различий между империями.

И тонны прочего, чего я сейчас припомнить уже не могу. Из всего этого остались незавершёнными только внутренняя политика и наземные бои. Которые правили, но крайне вяло и явно недостаточно. Можно добавить сюда также удаление варпа и червоточин, кастрированные действия шпионажа, а также кривоватую систему военных целей и усталости от войны. И поэтому Стелларис да, действительно неидеален. Но из-за этого, а также откровенно надуманной хуйни называть ЛУЧШУЮ 4к космостратегию говном - это нужно быть в край охуевшим.
Ну вот опять же - каждый видит в Стелларисе что-то свое. Я, например, считаю, что выпил разных способов перемещения был мастхев, потому что каковы были причины брать что-то, кроме прыжковых двигателей? Ну честно? Привязь у гиперкоридорам позволила обрести смысл оборонительным сооружениям и созданию этих самых линий обороны, засад и всему такому. Взять что-то кроме прыжков в те времена можно было ради ролеплея или челленджа. Но с точки зрения игры, которую надо не только сделать сбалансированной, но и понимать, что в ней можно развивать и делать интереснее в будущем - это было важным решением.

На тех же лидеров мне не похуй. Мне очень нравится смотреть на свое министерство, придумывать с товарищем должности и прочие штуки. Тебе на такое похуй, ты ждёшь от Стеллариса другого. Fair enough. Но опять же мы возвращаемся к тому, что ты просто можешь играть на комфортной тебе версии. Потому что развитие Стеллариса как игры идёт довольно линейно и последовательно. Я не слышал, чтоб кто то говорил, что, допустим, изменения в 3.7 и 3.9 сосут, но вот 3.8 заебись. Скорее всего ты просто перестал получать удовольствие после определённой версии. Ну вот и сиди на ней. Для тебя игра остановилась в развитии. Не могу сказать что она неиграбельна на хоть какой-то из доступных для установки версий.
>>Скорее всего ты просто перестал получать удовольствие после определённой версии.
Нет, я все еще кайфую от стеллариса. Все нововведения мне в основном нравятся.
Способы перемещения это разнообразие, при чем очень заметное на старте, можно было их лучше забалансить, а не вырезать полностью.
Новые планеты мне не нравятся тем, что я не могу при необходимости в ручную назначить конкретного рабочего на конкретную должность.
Если бы можно было отказаться от изменений лидеров и продолжать играть в обновляемый стелларис, я бы так и сделал. Но полностью отказываться от обновлений не хочу, поэтому и горю, ибо придется терпеть это говно.
Meze Meze 11.11.202319:30 ответить ссылка -0.7
я откатился на 3.7 - я ебал этих парагонов: в месте с норм повышением уровней переколбасили всё - учёного на исследование не назначить, интересные механики автоматизировали и перевели на автоматизацию через найм лидера. непосредственный контроль убрали и ввели косвенный - и что я делать в игре буду?
Нахуя? Высшей математики там нет, запускай и учись в процессе. Это часть фана игры. Наоборот, хорошо, что давно не запускал - открытий море будет.
Новое платное дополнение к стелларису


В этом дневнике написаны все бесплатные обновы, в прошлом платные.
Это бесплатное дополнение.

А вот это охуенно. Теперь можно будет на захваченную планету, или даже сектор, посадить губернатором военного, чтобы подавлял волнения.

A117 A117 11.11.202317:11 ответить ссылка 2.2
Тут, кстати, пока дичь выходит на самом деле. Солдаты дают стабильность, причём две за уровень командира. А сам командир даёт халявные должности солдат. Это так-то полом. Потому что такого командира можно спокойно поставить просто на стабильную планету, и ценой трёх-четырёх попов подымать её стабильность до сотки почти в самом начале игры. Нужен командир уровня хотя б пятого, и он будет за счёт стабильности почти полностью перебивать штрафы специалистам, разгоняя при этом рабочих раза в полтора. Это очень сильно подымет суперагрессивную раннюю игру, что явно не задумывалось разрабами.

Хотелось бы, чтобы разрабы ограничии лимит поднятия стабильности от солдат не выше пятидесяти. Тогда будет работать как надо.
дополнения это новые эвенты, индивидуальная картинка для каждого события или аномалии, индивидуальные описания планет и большее разнообразие их пейзажей, более развесистое дерево технологий с ловушками в виде тупиков, новые археологии и аномалии, новые внезапные события в имеперии в виде тексового квеста, истории какие то и сай-фай новеллы вплетённые в игру... или даже гигантская галактика на 2к звёзд для тех у кого комп с мощным процом. а вот эти изменения и перетряивания геймплея сделали стелларис весёлой фермой и набором манагеров на неё. хорошие интересные механики микроменеджмента режут, хуёвые скучные ввводят. ради оптимизации игры чтоб не тормозила порезали много незаметных механик - например если твой флот болтается у границы соседа он недоволен и настораживается. после 3.7 развитие свернуло не туда - чувствуешь себя кадровикомкаким то. за такие длц надо не деньги платить а хуем по щекам отхлестать
откатили бы всё на ситуацию до марагонсов - оставили бы только повышения уровней а сосредоточились бы на нов эвентах, аномалиях, археологии, событиях в империи. а вот это переколбашивание интерфейса, баланса, принципов управления галактикой засунули бы обратно себе в жопу
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now

Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
Ix'Athrak
Features
Empire Capital
Arctic World
Decisions
Terraform
Jobs
Demographics
ô 5 ^ Complex Drones
« : *1
<*> »
q 29 & Menial Drones
S 9 Agri-Drones
2 8 Maintenance Drones
2 6 Mining Drones
		
	PI	m
		
* 34	eg -	© -
tf» 5	Y& -	X 5
	)	
Planet Summary
Population
Armies
подробнее»

Stellaris Игры длиннопост дневник разработчиков Stellaris Dev Diary

Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population Armies
X
Market Fee: 30%
Last Trade:
Automatic Trades
Add new monthly trade Buy «>5	Max: <£ 15
V
A
Ä
Monthly Trade
Trade	Buy		Sell	
Resource				
	<r>	4	&	b
		K		J
			<f	
Amount	—	5	+	
Max Buy Price		15	+	
(optional)				
Cancel/Remove		Add/Edit
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

X Market Fee: 30% Last Trade: Automatic Trades Add new monthly trade Buy «>5 Max: <£ 15 V A Ä Monthly Trade Trade Buy Sell Resource <r> 4 & b K J <f Amount — 5 + Max Buy Price 15 + (optional) Cancel/Remove Add/Edit
Keepers dF Rve'bren
Theocratic Monarchy
A
Imperial
©
Philosopher King Environmentalist
(Q) Pacifist
Fanatic Spiritualist
Khennet
lithoid
ft u.h°ld
Communal Industrious Sedentary
Ave'bonn
Khennefan scripture traces these lithoids' origin to the prophet Brehkk, and the lambent crystals o
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Keepers dF Rve'bren Theocratic Monarchy A Imperial © Philosopher King Environmentalist (Q) Pacifist Fanatic Spiritualist Khennet lithoid ft u.h°ld Communal Industrious Sedentary Ave'bonn Khennefan scripture traces these lithoids' origin to the prophet Brehkk, and the lambent crystals o
Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the