кот #Приколы для даунов дупло 

Ща покушаю хорошенько плотно
Ща покакаю и раздуплюсь
Ща кофе выпью и раздуплюсь
Ща покурю и раздуплюсь,кот,Приколы для даунов,разное,дупло
Развернуть

webm котэ живность 

Развернуть

Elster (Signalis) Ara (Signalis) Eule (Signalis) Storch (Signalis) Star (Signalis) Kolibri (Signalis) Falke (Signalis) Игровой арт под катом еще artist ...SIGNALIS Игры bigmsaxon Mynah (Signalis) Adler (Signalis) 

Elster (Signalis),Эльстер,SIGNALIS,Игры,Ara (Signalis),Eule (Signalis),Mynah (Signalis),Storch (Signalis),Star (Signalis),Kolibri (Signalis),Falke (Signalis),Фальке,Adler (Signalis),Адлер,Игровой арт,game art,под катом еще,bigmsaxon,artist,Elster (Signalis),SIGNALIS,games,Ara (Signalis),Eule
Elster (Signalis),Эльстер,SIGNALIS,Игры,Ara (Signalis),Eule (Signalis),Mynah (Signalis),Storch (Signalis),Star (Signalis),Kolibri (Signalis),Falke (Signalis),Фальке,Adler (Signalis),Адлер,Игровой арт,game art,под катом еще,bigmsaxon,artist,Elster (Signalis),SIGNALIS,games,Ara (Signalis),Eule
/Pm L4 ^ X ____ ТЧ /rfeu 'МЧИ Pi il Jmj Jrt ^ \ рМ ""^1,Elster (Signalis),Эльстер,SIGNALIS,Игры,Ara (Signalis),Eule (Signalis),Mynah (Signalis),Storch (Signalis),Star (Signalis),Kolibri (Signalis),Falke (Signalis),Фальке,Adler (Signalis),Адлер,Игровой арт,game art,под катом
Elster (Signalis),Эльстер,SIGNALIS,Игры,Ara (Signalis),Eule (Signalis),Mynah (Signalis),Storch (Signalis),Star (Signalis),Kolibri (Signalis),Falke (Signalis),Фальке,Adler (Signalis),Адлер,Игровой арт,game art,под катом еще,bigmsaxon,artist,Elster (Signalis),SIGNALIS,games,Ara (Signalis),Eule

Развернуть

гифки спорт 

Развернуть

Отличный комментарий!

Quantini Quantini 05.08.202315:06 ссылка
+41.7

день рождения реакторчан 

24

Спасибо всем пидорам, в этом году особенно сильно ощутил вашу поддержку!

Встречаю на вахте день рождения)

день рождения реакторчан

Развернуть

4chan PC Master Race ПК тредшот приколы для даунов 

■ Anonymous 07/28/23(Fri)03:44:11 No.645543892 ► »645543989 »645543991 »645544032 »645544110 »645544223 »645544230 »645544273 »645544285 »645544364 »645544404 »645544454 »645544532 »645544636 »645544995 »645545059 »645545167 »645545357 »645545441 »645545734 »645545884 »645545913 »645546038
Развернуть

Отличный комментарий!

Ну, пример такой себе. Если говорить про пример с машинами, то чувак пришел и сказал что хочет машину для гонок. Тут разумно спросить для каких и бюджет.
warrangie warrangie 05.08.202314:23 ссылка
+9.6
ДлЯ КаКих гОноК нУжнА машИна?
prokrus prokrus 05.08.202314:30 ссылка
+23.0
ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ, ЁБАННЫЕ ДЕБИЛЫ!!!!
BoobSound BoobSound 05.08.202314:46 ссылка
+57.9

нарисовал сам Традиционное Искусство акварель скетч Природа красивые картинки art 

нарисовал сам,Традиционное Искусство,акварель,скетч,Природа,красивые фото природы: моря, озера, леса,красивые картинки,art,арт
Развернуть
Комментарии 1 05.08.202314:08 ссылка 27.3

котэ mp4 висяк 

Развернуть

гифки живность котэ бесоебие силовое поле 

Развернуть

Отличный комментарий!

Как тебя достать? Как тебя достать?
ZarCrash ZarCrash 05.08.202313:32 ссылка
+33.5
Комментарии 22 05.08.202313:31 ссылка 111.5

Fallout фэндомы длинопост Fallout art Fallout организации master Blender3d 

Fallout: A Hollow Flame, фанатский синематик по вселенной, сделанный мной #4

Fallout,Фоллаут,фэндомы,длинопост,Fallout art,Fallout организации,master,Blender3d


Всем привет! 

В первую очередь - огромное спасибо всем реакторчанам, кто посмотрел ролик и отписался, меня чуть не смыло огромной волной позитива! 

В комментариях появилось много вопросов, я там же поотвечал - но решил отписаться в отдельном посте, чтобы собрать все в одном месте. Я буду выкладывать ссылки, но я так и не разобрался как их правильно выкладывать (я не очень умный), поэтому буду просто писать ссылки как есть. 

В общем, ролик: 

1. Создание ролика.

Делал ролик полностью сам, использовал свои дизайны, но конечно ориентировался на стилистику Fallout, а в некоторых элементах (например, шлем брони, сама броня или серые ящики) - почти полностью копировал, чтобы больше походить на вселенную. 

Для создания в основном использовал стандартный Blender3D, не использовал сторонние плагины, кроме наверное импортера файлов мокапа. 

Моделил обычным полигональным моделированием, использовал скульптинг для шлема брони, "Мастера" и некоторых элементов дерева.

Текстурировал окружение в основном в блендере, где-то использовал процедурное текстурирование и смешивание текстур, где-то брал с textures.com. Объекты текстурировал в Substance 3D Painter, там это конечно делать очень удобно и приятно. 

Анимировал также в блендере, для анимации паладина в броне использовал Мокап, для этого использовал программу iPi Soft, и старенький кинект от xbox 360 - сработало довольно неплохо! Правда, приходилось искать место в квартире, чтобы заснять длинные проходы (паладина "играл" тоже я). Мокап потом дорабатывал в блендере, добавлял анимации вручную и микшировал разные мокапы. "Мастера" анимировал вручную. Для всей персонажной анимации использовал стандартный блендеровский риг Rigify. Объекты окружения анимировал или вручную, или процедурально, используя текстуры. 

Сделал пару симуляций, одну в начале, где пыль залетает в пещеру, и пару уже во внутреннем помещении, чтобы показать пар от градирен и пар, выходящий из дверей. Симуляции делал стандартными средствами блендера. 

Рендерил в EEVEE, хотя по итогу может все же лучше было бы рендерить в Cycles, но я не был уверен в том что смогу в адекватное время все отрендерить. Да и в целом EEVEE прикольный, почему бы и не отрендерить в нем. 

Звуки и музыку микшировал в DaVinci Resolve, и когда разобрался в софте получше, решил там же делать колор грейдинг и монтаж, программа оказалась очень удобной, быстрой и отзывчивой, в общем всем рекомендую. 

Делал я ролик ОЧЕНЬ долго, с большими промежутками во времени (мог не работать над ним по 6-8 месяцев), т.к. делал в свободное от работы время. 

Вот табличка: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1FShFplFMyTk_HRfeCEX7YZ7B3e__9xeG5d39lzgtdVo/edit#gid=0

В ней выписал весь софт, который использовался, все звуки и музыку, которые я использовал, и дополнительные ассеты. 

2. Сюжет.

Сюжет также придумал сам, и предыстория к ролику на сайте https://hollowflame.com/ - тоже моя.

Собственно, сюжет:

Действие ролика происходит чуть позже падения Мастера и завершения таймлайна основной Fallout 1. Когда Собор и военная база были уничтожены, ветвь культа Детей Собора в Хабе не развалилась сразу. Главная жрица Джэйн, глава культа в Хабе, быстро основала новый культ, якобы не имеющий ничего общего с их прошлым. Будучи фанатично верующей в "Святое Пламя", она не смогла смириться с утратой ее бога, поэтому решила "возродить" Мастера. Она использовала новый культ как способ привлечь в ее ряды образованных инженеров, а хаос, наступивший после падения Мастера и распространения супермутантов по всей Пустоши - как отличное прикрытие. 

Джейн отправила свой культ на место останков собора и начала раскапывать нижние уровни. Культистам удалось добраться до разрушенного убежища внизу, и даже найти образцы ДНК Мастера. После этого Джейн развернула активное строительство огромной лаборатории, привлекла еще больше ученых (кого за деньги, кого по обману) ради одной цели - вернуть Мастера к жизни. 

К сожалению то, что вырастили культисты - не обладало разумом, или даже простейшей осознанностью, но обладало невероятными психическими способностями и ореолом "Святого Пламени", а идея Единства превратилась в желание поглощать все на своем пути и ассимилировать в единый мерзкий комок плоти. Поэтому и название ролика "Пустое Пламя". Эта мерзость в итоге пожрала Джейн, ученых, культистов, и все, что могла найти на своем пути. 

Полевой агент Последователей Апокалипсиса, который шпионил за культом и отправился вместе с ними на место раскопок, успел отправить сообщение Братству, перед тем как пропал. 

Братство стали, уже страдающее от постоянных набегов супермутантов, и вынужденное распределить свои силы по всей Пучтоши,  смогло выделить всего одного паладина, который завершал свой патруль по региону. Паладин нашел останки собора, зашел внутрь пещеры, а что с ним было дальше - никто не знает... 

Кстати, полевой агент пишет Талиусу, это реальный персонаж из Fallout 1, тоже выходец из 13-го, превратившийся в мертвяка, т.к. его пытали на военной базе и подвергали воздействию FEV. В ролике я повысил его до "доктора" Последователей Апокалипсиса, в игре он был просто членом организации в Библиотеке. 

3. Вопросы от реакторчан. 

- Длительность рендера: всего 3528 кадров (без последнего кадра с описанием), ролик отрендерен в 25 кадров в секунду, в ролике 20 шотов. Каждый шот рендерился отдельно, и потом собирался в единый ролик, и время рендера каждого шота сильно отличалось (из-за комплексности сцены, разных материалов и симуляций). Какой-то шот рендерился со скорость в 30с./кадр, а какой-то рендерил один кадр 3.5 минуты.

- Почему у силовой брони нет звуков: я честно говоря не был уверен что смогу нормально озвучить постоянный гул брони, движение сервомоторов, я опасался что зритель не поймет что это броня шумит, и также боялся что постоянный шум и гул брони может дать больше "кашности" звуков. Прикрывал музыкой где мог, и вставил все же в паре тихих мест "жужжание" сервомоторов и звуки поршней, чтобы хоть как-то указать на броню.

- Зачем плащ: С практической токи зрения - этот паладин патрулирует Пустошь в одиночку, очень далеко от бункера Братства, поэтому ему будет очень сложно получить необходимое обслуживание от рыцарей, если сервомоторы забьет песком. В целом это можно считать аналогом пыльника рейнджеров в New Vegas. С творческой точки зрения - фигура в плаще и капюшоне сразу становится более мистической, скрытной, и выглядит круче :D

- Почему похоже на Diablo и почему в конце монстр похож на Баала: Как уже писал, я все это сделал неосознанно, но конечно вдохновлялся в том числе и синематиками "старого" Близзарда, Dibalo 2 и Warcraft 3, потому что они нереально круты и по моему мнению одни из лучших синематиков к играм ever. 

- Когда продолжение: Пока не могу сказать ничего толкового. Потратил на ролик очень много времени и сил, он сам по себе для меня очень большой проект, делал на пределе возможностей и доделывал уже просто на силе воли, очень сильно выдохся. Поэтому я пока что хочу просто отдохнуть и буду думать дальше, что хочу делать. Но вы ребята меня просто медом залили, это очень сильно мотивирует что-то делать еще! 

Ссылки на доп.материалы к ролику:

https://hollowflame.com/ - "официальный" сайт ролика

https://www.artstation.com/nike_travnikov - залил на artstation некоторые доп.материалы по ролику

В общем еще раз всем большое спасибо, справшивайте свои вопросы, буду рад ответить!

Fallout,Фоллаут,фэндомы,длинопост,Fallout art,Fallout организации,master,Blender3d
Развернуть