My Adventures With Superman DC Comics фэндомы Lois Lane Jimmy Olsen Lex Luthor 

Fuck kryptonians.” “Fuck kryptonians.”,My Adventures With Superman,DC Comics,DC Universe, Вселенная ДиСи,фэндомы,Lois Lane,Лоис Лэйн,Jimmy Olsen,Lex Luthor,Лекс Лютор,My Adventures With Superman,DC Comics,fandoms,Lois Lane,Jimmy Olsen,Lex Luthor
Развернуть

Отличный комментарий!

А чё, в смысле - и Джимми Олсен тоже?
bakernia bakernia13.07.202412:43ссылка
-0.4
чячя чячя13.07.202413:26ссылка
+41.3

Katia Managan #Making a cat cry filthypaladin artist 

Katia Managan,Making a cat cry,разное,filthypaladin,artist
Развернуть

O-nce artist нарисовал сам Каляки-эро Каляки-Маляки фэндомы 

O-nce,artist,нарисовал сам,Каляки-эро,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы

Рогатые девочки хорошо себя вели. В награду отправились на речку.
Развернуть
Комментарии 2 13.07.202412:00 ссылка 92.0

картинка с текстом приколы для даунов 

t
Колечка, а не макаронины Гребаные итальянцы портят всё
today at 17:51,картинка с текстом,приколы для даунов
Развернуть

Deep Rock Galactic Игры плюшевая игрушка 

Steeve

 mm шт,Deep Rock Galactic,Игры,плюшевая игрушка,Deep Rock Galactic,games

Deep Rock Galactic,Игры,плюшевая игрушка,Deep Rock Galactic,games

 ñ;..,Deep Rock Galactic,Игры,плюшевая игрушка,Deep Rock Galactic,games

Развернуть

my little pony фэндомы mlp art snake cold-blooded-twilight artist Derpy minor 

my little pony,Мой маленький пони,фэндомы,mlp art,snake,cold-blooded-twilight,artist,my little pony,fandoms,mlp art,snake,cold-blooded-twilight,artist,Derpy,Дерпи,minor,второстепенные персонажи

Развернуть
Комментарии 1 13.07.202411:11 ссылка 57.8

томские белочки бурундуки гифки by Tatsu 

Развернуть
Комментарии 1 13.07.202410:46 ссылка 27.5

Chie Satonaka Persona 4 Persona Shin Megami Tensei Игры N7Grey Velvet badroom 

Chie Satonaka,Satonaka Chie, Чие Сатонака,Persona 4,Persona,Shin Megami Tensei,Megami Tensei,Игры,N7Grey,Chie Satonaka,Persona 4,Persona,Shin Megami Tensei,games,N7Grey,Velvet badroom

Chie Satonaka,Satonaka Chie, Чие Сатонака,Persona 4,Persona,Shin Megami Tensei,Megami Tensei,Игры,N7Grey,Chie Satonaka,Persona 4,Persona,Shin Megami Tensei,games,N7Grey,Velvet badroom

Развернуть

Wh Crossover Wh Other Warhammer 40000 фэндомы Darktide Wh Games Demoman (TF2) Team Fortress 2 Team Fortress Игры 

From DarkTide community on Reddit,Wh Crossover,Wh Other,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Darktide,Wh Games,Demoman (TF2),Team Fortress 2,Team Fortress,Игры,wh crossover,wh other,warhammer 40000,fandoms,Darktide,wh games,Demoman (TF2),Team Fortress 2,Team

Развернуть

пидоры помогите Настольные ролевые игры 

Как сделать бои в НРИ быстрее и динамичнее?

Лёгкого дня, пидоры и пидорессы.

Вчера проводил игру, где бой затянулся почти на 3 часа, что стало откровенным фиаско.

Ситуация следующая: 4 игрока и 5 разбойников, которые были немного слабее персонажей игроков. Шанс попадания: боевой навык - уворот противника + приобретенное в бою преимущество (система имеет общие черты с WFRP). В среднем у всех был шанс нанести удар в рамках 40-60%. Кубы любили только одного игрока вчера, но списывать лишь на них ситуацию не получается: проблема несёт системный характер.

В связи с этим у меня вопрос: как можно ускорить боевку, при этом не сделав ее ванильной? Поскольку я и игроки любят более смертоносные системы и слишком отходить в сторону аляДнД (без пренебрежения сказано) не хочется.

Пока мысли у меня такие:

1. Сократить повально шансы на уворот НПС компенсировав это чуть большим повышением здоровья. Игроки попадают чаще и это игру оживляет.

2. Давать повышенный шанс на попадание (преимущество) за атаки и решения в бою не относящимися к тривиальным: попытался обухом топора подтянуть к себе щит противника, чтобы он раскрылся? А давай. Хочешь попробовать быстро ударить под колено, чтобы потерял равновесие? Неплохо. Но во избежание абуза – давать такие бонусы в рамках боя разово: эффект неожиданности миновал, противник будет готов к следующему разу.

3. Ориентироваться на последствия первых пяти раундов. Если бой затягивается, то происходит следующее: преимущество получает сторона (команда игроков - команда разбойников), которая нанесла больше повреждений и имеет другие объектные достоинства, что приобретает какой-то числовой эквивалент, а также за грамотно оформленную тактическую заявку на несколько раундов вперёд. Затем каждая сторона коллективно кидает свой боевой навык, который суммируется с имеющимся преимуществом и на основании этого происходит скип нескольких раундов и провокация каких-то итогов: либо вторая сторона проигрывает окончательно, либо получает лишь ограниченный урон, либо обе стороны страдают. Пока это только черновая идея механики, буду признателен за ее актуализацию своими соображениями.

4. Кидать Мастеру и игрокам кубы до своего хода и заранее продумывать план действий. У меня есть один игрок, который долго думает в моменте, но в целом пункт для общего числа упомянут.

5. После n-ого раунда, в соответствии с выносливостью персонажей, вводить дебафф на уворот по причине усталости. Таким образом ситуация накаляется и открываются тактические решения.

6. Вводить больше нетривиальных атак и со стороны НПС, чтобы заставлять игроков дрочить не только цифры и дайсы, но и больше размышлять над тактической обстановкой.

А какие вы имеете соображения сделать боевку более динамичной и избежать затягивания, при этом не создавая ощущение "подачки" игрокам + "бля, давайте скипать, хуйня выходит...".

Спасибо заранее за внимание.

пидоры помогите,реактор помоги,нри,Настольные ролевые игры,нри
Развернуть