Braden May концепт-арт альтернативная история Вторая мировая война длиннопост 

Braden May - внештатный графический дизайнер, который в настоящее время изучает игровой дизайн в университете Де Монфор ( De Montfort University) в Лестере, Великобритания. Его конечная цель - работать в индустрии видеоигр, как только закончит своё обучение.


В данном посте, представлены работы из проекта, который он создавал во время обучения - это его представление альтернативной второй мировой войны. 

Судя по проработанным артам - игровая индустрия встретит его и его идеи с распростертыми объятиями.


Braden May,концепт-арт,альтернативная история,Вторая мировая война,World War II, The Second World War,длиннопост

А Л/-

*шт,Braden May,концепт-арт,альтернативная история,Вторая мировая война,World War II, The Second World War,длиннопост

Braden May,концепт-арт,альтернативная история,Вторая мировая война,World War II, The Second World War,длиннопост

Braden May,концепт-арт,альтернативная история,Вторая мировая война,World War II, The Second World War,длиннопост

"* f v*,Braden May,концепт-арт,альтернативная история,Вторая мировая война,World War II, The Second World War,длиннопост

Braden May,концепт-арт,альтернативная история,Вторая мировая война,World War II, The Second World War,длиннопост

Braden May,концепт-арт,альтернативная история,Вторая мировая война,World War II, The Second World War,длиннопост

Braden May,концепт-арт,альтернативная история,Вторая мировая война,World War II, The Second World War,длиннопост


* 'Я	- ‘др^ f	
я	'•ТВ	я,Braden May,концепт-арт,альтернативная история,Вторая мировая война,World War II, The Second World War,длиннопост

Braden May,концепт-арт,альтернативная история,Вторая мировая война,World War II, The Second World War,длиннопост

Braden May,концепт-арт,альтернативная история,Вторая мировая война,World War II, The Second World War,длиннопост

Braden May,концепт-арт,альтернативная история,Вторая мировая война,World War II, The Second World War,длиннопост


Финальная версия арт-бука доступна тут в формате PDF

Развернуть

Hydra Cap PS master песочница 

Развернуть

Отличный комментарий!

Как так вообще можно — уметь рисовать сиськи и не рисовать их.
Взрыв мозгов Взрыв мозгов 10.06.201610:15 ссылка
+46.2

трещина землетрясение унитаз 

Подземный толчок

трещина,землетрясение,унитаз
Развернуть

owlturd Комиксы песочница 

КОГДА Я БЫЛ
МОЛОЖЕ, Я НЕНАВИДЕЛ ПОПСУ.
НО Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО МОЕ ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ К НЕЙ БЫЛО НЕЗРЕЛЫМ.
ПОЭТОМУ НЕ ТАК ДАВНО, С БОЛЕЕ ЗРЕЛЫМ МЫШЛЕНИЕМ, Я РЕШИЛ ЕЩЕ РАЗОК ПРОСЛУШАТЬ ПОПСУ 2008 ГОДА.
Я БЫЛ ПРАВ.
ПОЛНАЯ ХЕРНЯ.,owlturd,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,песочница
Развернуть

Киберспорт еда песочница 

После признания киберспорта, многое изменилось

т£А
Д£лхис,Киберспорт,Приколы про еду,песочница
Развернуть

Lin bash.im Комиксы 

Вют ьырэстеиь, тогда е,се поСд1^еи)ъ Ь\ так нцчего и не пои Ал /,Lin,bash.im,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Развернуть

Elite Dangerous Игры NPC 

После обновления Elite Dangerous игровой ИИ получил возможность неограниченного развития и начал уничтожать игроков

ИИ самостоятельно создал мощнейшее оружие, буквально разносящее корабли геймеров на куски


Elite Dangerous,Игры,NPC


Баг в системе игры Elite Dangerous привел к тому, что игровой ИИ стал разрабатывать супер-оружие и уничтожать игроков. Разработчики признали проблему, и начали ее исправлять, постепенно убирая изменения, произведенные ИИ. Началось все после того, как компания-разработчик (Frontier) развернула обновление The Engineers (2.1). Обновление должно было усовершенствовать игровой ИИ, повышая «разумность» NPC. И действительно, «мобы» стали грозными противниками. Более того, обновление открыло возможность для ИИ разрабатывать оружие и оборудование. 

На создание новых типов оружия и оборудования у ИИ ушло совсем немного времени. Компьютерный противник создал, в частности, оборудование для перехвата кораблей геймеров, летящих сквозь пространство и время со скоростью света. Это оборудование деактивировало гипердвигатель, и игрок выходил из спецрежима в обычное пространство. А здесь ИИ уже начинал атаковать со всей мощью, на которую был способен. А мощь его возросла значительно, поскольку компьютер получил доступ к еще одной функции — крафтингу. 


Elite Dangerous,Игры,NPC


Все это оказалось более, чем достаточным для оказания давления на игроков-людей. NPC дрались лучше, чем многие геймеры, они могли вытянуть игрока в обычное пространство, и добить его там обновленным оружием. 

И здесь еще один интересный момент: ИИ создал супер-оружие, о котором создатели и не подозревали. 

Игроки-люди стали встречать в космосе космические корабли NPC, обвешанные, на первый взгляд, нелепым оружием. Но это оружие разрывало корабли геймеров буквально на куски. Ситуация стала критической, и разработчикам пришлось вмешаться:

"Привет ребята, 

Мы хотим поделиться с вами новостями о том, насколько продвинулось наше расследование относительно игрового ИИ после удаления нового оружия «мобов», а также планируемыми действиями. 

Команда разработчиков тщательно работала, изучая эти баги. Как оказалось, необычные атаки новым оружием стали следствием бага в игровой среде, благодаря чему ИИ получил возможность объединять различные типы оружия с одновременным суммированием характеристик этого оружия. Это означает, что было создано новое, никогда не виданное ранее оружие (иногда разрушительное), к примеру рельсотрон со скорострельностью импульсного лазера. Свойства этого оружия усиливаются дополнительными характеристиками и возможностями оружия «инженеров» (Мы не думаем, что ИИ становится разумным, как Skynet). Но доблестный Марк Аллен из команды разработчиков решил уничтожить этих NPC.

Баг фикс, как ожидается, вступит в силу со следующим релизом, запланированным на конец этой/начало следующей недели… Я хотел бы прояснить несколько моментов. ИИ не будет урезан, он останется сильным, таким же, каким он стал после обновления. Единственное, что мы сделали — удалили оружие «инженеров», что позволило нам провести изучение проблемы и выявить баг. Как только проблема будет решена, мы сможем видеть, как ведет себя ИИ, и спустя некоторое время, возможно, самое мощное оружие «инженеров» будет предоставлено NPC с максимальным рейтингом, мы изучим эту возможность. Но это не будет сделано сейчас, поскольку мы хотим убедиться в том, что баланс оптимален.

Пожалуйста, учтите, что первым будет выпущен апдейт для ПК, а затем уже выйдет обновление для Xbox One. Мы сообщим, как только у нас будет больше данных
". 


Elite Dangerous,Игры,NPC


Сейчас оружие версии 2.1 уже удалено из игры, что дает возможность разработчикам тщательно изучить баг.

Как бы там ни было, ситуация с ИИ в Elite Dangerous чрезвычайно интересная. Самообучающийся игровой ИИ, который превосходит игроков-людей во много раз — это необычная ситуация. Проблему решат, без сомнения, а мы будем ждать новых багов. 

Кстати, в ближайшее время разработчики обещают добавить следующие новинки:
Возможность приземления на поверхность планет
Часто упоминаемый разработчиками вариант расширения, который они обещают реализовать когда будут готовы сделать его на должном уровне (например, реализовать разнообразные лесные массивы, различающиеся для разных планет в зависимости от погодных условий и силы притяжения). Сейчас уже можно купить бета-версию или предзаказ платного дополнения Elite: Dangerous: Horizons/
Возможность покинуть кабину пилота корабля
Разработка дизайна кораблей включает такие элементы, как моделирование интерьера, а также загрузка и разгрузка корабля. Это должно послужить основой дополнения, позволяющего покидать корабль и прогуливаться по планетам, космическим станциям и другим кораблям.
Новые типы кораблей
После релиза игры, разработчики планируют выпускать новые типы кораблей, возможно даже более заточенные для использования в конкретных целях. Например, гигантский грузовой корабль «Lynx Bulk Carrier», управление которым в прошлых играх серии реализовано не было.

Напомню также, что игра создается в буквальном смысле на деньги игроков. Дело в том, что в течение многих лет разработчики пытались договориться с издателями, что им не удалось. По этой причине было решено использовать краудфандинг, а именно — Kickstarter. Разработчики изначально обещали лвыпустить игру в 2014 году, но после выхода альфа-версии сроки были перенесены.


Источник: https://geektimes.ru/post/277080/

Развернуть

Fantasy art красивые картинки 

Fantasy,Fantasy art,art,арт,красивые картинки
Развернуть

Alice Madness Returns American Mcgee's Alice Игры cosplay 




roe,Alice Madness Returns,American Mcgee's Alice,Игры,cosplay,Alice Madness Returns,American Mcgee's Alice,games,cosplay
Развернуть

живность кот длиннопост клетка и впрямь наивные 

Наивные людишки

	
(	
	
ш,живность,кот,длиннопост,клетка,и впрямь наивные


1	
	
|| -*x*i,живность,кот,длиннопост,клетка,и впрямь наивные


живность,кот,длиннопост,клетка,и впрямь наивные


живность,кот,длиннопост,клетка,и впрямь наивные


живность,кот,длиннопост,клетка,и впрямь наивные


Развернуть