Бездна
пидоры помогите программирование geek песочница
Добрый день, реактор!
Сразу перейду к делу. У меня в мыслях было создать полутекстовую (текст + картинки/гифки) игрушку. Ничего особо сложного. Сам я в программировании +- новичок, но что-то умею. Языки на которых работал это С++, С#. Последнее больше нравится.
Мне необходимо найти язык+движок, на котором будет легче всего осуществить, то что я хочу сделать. Движок не должен ограничивать меня и при этом быть не слишком сложным. Требования к связке язык/движок:
1. Наличие темной темы в итоговом приложении. Т.е. дизайн должен регулироваться мной. По типу Кнопка.Цвет = темный. На WPF от C# чтобы получить темное приложение на выходе нужно морочиться. Я там установил плагин от Google, MaterialSkin или что-то вроде. Хотел было обрадоваться, вот она темная тема уии, но хер там. Во-первых верстка самого окна происходит в светлой теме, т.к. темная настраивается при запуске приложения через строку в коде, а во вторых она блядь не соответствует фактическим размерам. Т.е. то, что я вижу в окне конструктора окон != то что на выходе. Ну это имхо неиграбельно.
2. Умение менять цвет текста как на всяких играх написанных на Twine. Это выглядит прикольно и хотел бы этим воспользоваться. На том же C# нужно перегружать методы, и в самом коде это выглядит скорее как костыль, нежели как здоровое решение.
3. Одно из самых важных моментов. Динамическое создание модульных окон. То есть, на вход дается картинка+текст+выбор из 2х кнопок. Приложение генерирует окно, с этим содержимым и возвращает результат в зависимости от нажатой кнопки. В C# WPF можно понаделать этих окон и потом вызывать конкретное нужное, но как это сделать через функцию, чтобы для каждого ивента не было отдельного окна, которое будет засорять мне приложение, я не разобрался (возможно в силу неопытности, возможно из-за ограничений).
4. Оптимизация. Хотелось бы, чтобы после нажатия каждой кнопки приложение не висло на секунду, просто потому что. В игре особо сложных расчетов не будет, поэтому со стороны программиста особой нагрузки не будет.
Всякая там кроссплатформенность не особо важна. Хотелось бы язык, где нет гемора при создании структур, классов и можно нормально ими манипулировать, по крайней мере что-то не сильно далекое от С подобных языков. Поэтому всякие ассемблеры и прочую жуть точно не стоит предлагать.
Были мысли перейти на Java, т.к. похожа на шарп, подучить ее немного и взяться писать на ней. Но она вроде лагучая и лично для меня непонятно, насколько эта игра стоит свеч. Погружаться в язык, чтобы столкнуться с подводными камнями не особо хочется. Не очень желательно предлагать какие-то движки на JS и итоговой браузерной составляющей игры, поэтому предлагать можно, но как последние варианты для рассмотрения.
Как по мне мои требования к языку+движку не особо жесткие, какое-то решение точно есть.
P.S. скорее всего много опечаток, но мне как-то насрать.
Сразу перейду к делу. У меня в мыслях было создать полутекстовую (текст + картинки/гифки) игрушку. Ничего особо сложного. Сам я в программировании +- новичок, но что-то умею. Языки на которых работал это С++, С#. Последнее больше нравится.
Мне необходимо найти язык+движок, на котором будет легче всего осуществить, то что я хочу сделать. Движок не должен ограничивать меня и при этом быть не слишком сложным. Требования к связке язык/движок:
1. Наличие темной темы в итоговом приложении. Т.е. дизайн должен регулироваться мной. По типу Кнопка.Цвет = темный. На WPF от C# чтобы получить темное приложение на выходе нужно морочиться. Я там установил плагин от Google, MaterialSkin или что-то вроде. Хотел было обрадоваться, вот она темная тема уии, но хер там. Во-первых верстка самого окна происходит в светлой теме, т.к. темная настраивается при запуске приложения через строку в коде, а во вторых она блядь не соответствует фактическим размерам. Т.е. то, что я вижу в окне конструктора окон != то что на выходе. Ну это имхо неиграбельно.
2. Умение менять цвет текста как на всяких играх написанных на Twine. Это выглядит прикольно и хотел бы этим воспользоваться. На том же C# нужно перегружать методы, и в самом коде это выглядит скорее как костыль, нежели как здоровое решение.
3. Одно из самых важных моментов. Динамическое создание модульных окон. То есть, на вход дается картинка+текст+выбор из 2х кнопок. Приложение генерирует окно, с этим содержимым и возвращает результат в зависимости от нажатой кнопки. В C# WPF можно понаделать этих окон и потом вызывать конкретное нужное, но как это сделать через функцию, чтобы для каждого ивента не было отдельного окна, которое будет засорять мне приложение, я не разобрался (возможно в силу неопытности, возможно из-за ограничений).
4. Оптимизация. Хотелось бы, чтобы после нажатия каждой кнопки приложение не висло на секунду, просто потому что. В игре особо сложных расчетов не будет, поэтому со стороны программиста особой нагрузки не будет.
Всякая там кроссплатформенность не особо важна. Хотелось бы язык, где нет гемора при создании структур, классов и можно нормально ими манипулировать, по крайней мере что-то не сильно далекое от С подобных языков. Поэтому всякие ассемблеры и прочую жуть точно не стоит предлагать.
Были мысли перейти на Java, т.к. похожа на шарп, подучить ее немного и взяться писать на ней. Но она вроде лагучая и лично для меня непонятно, насколько эта игра стоит свеч. Погружаться в язык, чтобы столкнуться с подводными камнями не особо хочется. Не очень желательно предлагать какие-то движки на JS и итоговой браузерной составляющей игры, поэтому предлагать можно, но как последние варианты для рассмотрения.
Как по мне мои требования к языку+движку не особо жесткие, какое-то решение точно есть.
P.S. скорее всего много опечаток, но мне как-то насрать.