Бездна

namo (minamo88) art девушка art 

	i- —**
ЯШ 1 \ ,	
i Ш \ л\ i,namo (minamo88),art девушка,art,арт

Развернуть

hiroki (yyqw7151) Anime Artist artist art девушка art 

hiroki (yyqw7151),Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,artist,art девушка,art,арт

Развернуть

Stolas (Helluva Boss) Octavia (Helluva Boss) Millie (Helluva Boss) Charlie (Hazbin Hotel) Hazbin Hotel Alastor (Hazbin Hotel) keydi_draws Chalastor Hazbin Hotel Shipping длиннопост ...Helluva Boss VivzieVerse фэндомы 

Развернуть

underchikichan artist Susie (Deltarune) Deltarune персонажи Deltarune Undertale фэндомы 

underchikichan,artist,Susie (Deltarune),Deltarune персонажи,Deltarune,Undertale,фэндомы

Развернуть

пидоры помогите программирование geek песочница 

Добрый день, реактор!

Сразу перейду к делу. У меня в мыслях было создать полутекстовую (текст + картинки/гифки) игрушку. Ничего особо сложного. Сам я в программировании +- новичок, но что-то умею. Языки на которых работал это С++, С#. Последнее больше нравится.
Мне необходимо найти язык+движок, на котором будет легче всего осуществить, то что я хочу сделать. Движок не должен ограничивать меня и при этом быть не слишком сложным. Требования к связке язык/движок:
1. Наличие темной темы в итоговом приложении. Т.е. дизайн должен регулироваться мной. По типу Кнопка.Цвет = темный. На WPF от C# чтобы получить темное приложение на выходе нужно морочиться. Я там установил плагин от Google, MaterialSkin или что-то вроде. Хотел было обрадоваться, вот она темная тема уии, но хер там. Во-первых верстка самого окна происходит в светлой теме, т.к. темная настраивается при запуске приложения через строку в коде, а во вторых она блядь не соответствует фактическим размерам. Т.е. то, что я вижу в окне конструктора окон != то что на выходе. Ну это имхо неиграбельно.
2. Умение менять цвет текста как на всяких играх написанных на Twine. Это выглядит прикольно и хотел бы этим воспользоваться. На том же C# нужно перегружать методы, и в самом коде это выглядит скорее как костыль, нежели как здоровое решение.
3. Одно из самых важных моментов. Динамическое создание модульных окон. То есть, на вход дается картинка+текст+выбор из 2х кнопок. Приложение генерирует окно, с этим содержимым и возвращает результат в зависимости от нажатой кнопки. В C# WPF можно понаделать этих окон и потом вызывать конкретное нужное, но как это сделать через функцию, чтобы для каждого ивента не было отдельного окна, которое будет засорять мне приложение, я не разобрался (возможно в силу неопытности, возможно из-за ограничений).
4. Оптимизация. Хотелось бы, чтобы после нажатия каждой кнопки приложение не висло на секунду, просто потому что. В игре особо сложных расчетов не будет, поэтому со стороны программиста особой нагрузки не будет.
Всякая там кроссплатформенность не особо важна. Хотелось бы язык, где нет гемора при создании структур, классов и можно нормально ими манипулировать, по крайней мере что-то не сильно далекое от С подобных языков. Поэтому всякие ассемблеры и прочую жуть точно не стоит предлагать.
Были мысли перейти на Java, т.к. похожа на шарп, подучить ее немного и взяться писать на ней. Но она вроде лагучая и лично для меня непонятно, насколько эта игра стоит свеч. Погружаться в язык, чтобы столкнуться с подводными камнями не особо хочется. Не очень желательно предлагать какие-то движки на JS и итоговой браузерной составляющей игры, поэтому предлагать можно, но как последние варианты для рассмотрения.
Как по мне мои требования к языку+движку не особо жесткие, какое-то решение точно есть.
P.S. скорее всего много опечаток, но мне как-то насрать.
Развернуть

dango (uni 520) artist Evangelion Anime фэндомы Asuka Langley Rei Ayanami nekomimi Animal Ears (Anime) Anime Unsorted ...Anime Artist 

dango (uni 520),Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,artist,Evangelion,Евангелион, Neon Genesis Evangelion, EVA,Anime,Аниме,фэндомы,Asuka Langley,Аска, Asuka, Asuka Langley Soryu, Аска Лэнгли Сорью,Rei Ayanami,nekomimi,Animal Ears (Anime),Kemonomimi, Девушки с ушками, Anime Ears,dango (uni 520),Anime

Развернуть

nitrus art девушка art GrisSwimsuit Animal Ears 

nitrus,art девушка,art,арт,GrisSwimsuit,Animal Ears

Развернуть

#Фуррятина 

Snakes suffer alot from negative prejudice despite being good noodles - please make sure to tell your local snake that you love her and give her a hug
IT'S NOT YOUR FAULT/
YOU WERE EORN THIS WAY SOCIETY WAS ALWAYS A&OUT LOOKS PUT I LOVE YOU FOR WHO YOU ARE/
THIS IS SOME KINP OF SHITTY PRANK?
I

Развернуть

Genshin Impact фэндомы shoutai Anime Artist artist Genshin Impact Ero Yae (Genshin Impact) 

Genshin Impact,Геншин Импакт,фэндомы,shoutai,Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,artist,Genshin Impact Ero,голая геншин эротика, 18+,Yae (Genshin Impact),Yae Miko (Genshin Impact), Яэ Мико,Genshin impact,fandoms,shoutai,Anime Art,Anime,artist,Genshin Impact Ero,Yae (Genshin Impact)

Genshin Impact,Геншин Импакт,фэндомы,shoutai,Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,artist,Genshin Impact Ero,голая геншин эротика, 18+,Yae (Genshin Impact),Yae Miko (Genshin Impact), Яэ Мико,Genshin impact,fandoms,shoutai,Anime Art,Anime,artist,Genshin Impact Ero,Yae (Genshin Impact)

Развернуть

Dusk (Arknights) Arknights Игры Игровой арт 8ichibi8 Anime Artist artist 

"Художник картин-миров"

Dusk (Arknights),シー(アークナイツ), 夕 (明日方舟), 시 (명일방주), Даск,Arknights,明日方舟, アークナイツ, 명일방주, аркнайтс,Игры,Игровой арт,game art,8ichibi8,Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,artist
Развернуть