игрострой карта мира песочница
как обойти ограничение по размеру карты и сделать её ну очень огромной
я тут играл в 7days2die и по краям карты типа радиация нельзя заходить туда
а что если карта будет состоять из одновременно подгружаемых 7 частей?
Вы находитесь в центре и вокруг гексагонально (или квадратно) подгружены ещё 6-8 больших массивов, но если перейти из текущего блока в соседний, то новый блок станет центральным и вокруг подгрузятся ещё куски карты с других серверов.. смысл в том что карту транслирует не 1 сервер, а сразу несколько в зависимости от способа создания этой карты - гаксагонального или по-квадратного
Tokisaki Kurumi Date a Live Anime фэндомы Anime Ero Фигурка Anime Фигурка длиннопост Anime Unsorted
Date A Live - Tokisaki Kurumi - KDcolle - 1/7 - Empress Ver. (Kadokawa)
личное удалённое
Factorio Dev Diary #396 - Sound improvements in 2.0
Сегодня мы рассмотрим (и послушаем!) множество улучшений звука, над которыми мы работали для версии 2.0.
Звуковые акценты в работе
Звук, который издаёт объект при активации, обычно представляет собой один зацикливаемый основной звук. Некоторые объекты могут иметь звуки, которые воспроизводятся при активации, а также при переходе в режим ожидания и прекращении работы. Кроме того, существует несколько свойств и модификаторов, которые могут использоваться для более тонкого управления звуками в работе. Однако творческие возможности с ограниченным набором зацикливаемых звуков, которые должны работать во всех ситуациях, ограничены.
Высокая потребность в синхронизации звуков машины с её анимацией была важной частью списка запрошенных аудиофункций. Так появилась концепция звуковых акцентов. Краткие звуки, которые воспроизводятся в определенный кадр определенной анимации. Изначально я ожидал, что у машины будет два или три звуковых акцента, дополняющих основной звук, и это было бы всё. Но у Иана были другие идеи.