[showcase] cavern level,Gaming,физический шейдинг,physically based shading,PBS,physically based rendering,PBR,image based lighting,IBL,Unreal Engine 4,UE4,Test,Demo,cave,cavern,пещера,каверна,грот,grotto,mainsail,best graphics,lighting,lightmass,features,графика,indirect light,showcase,tank,танк,lig
Немцам вообще реилганы выдали, которые прошивают все на свете.
Кто его знает - что тут будет в итоге.
100 кг хватает чтобы выпилить тигра, с того же ИЛа они бросаются с просто хирургической точностью, про линкоров с орудиями калибром овер 400мм я молчу.
"конкурента радует (кстате, они уже начали шевелиться)"
Ты не представляешь как, патчи быстро выходить начали, они наконец-то запилили прострел препятствий и о мой бог отлетающие башни!
2 - знаю, поэтому пример и привел.
И ещё - раз "3 рода войск", то как танки будут забаланшены к кораблям? Выпил линкора куда более трудная задача, чем выпил бомбера, имхо.
ПТАБы были гораздо более мелкими и лёгкими, но шикарными тварками))
как по мне так залог в деталях. в этом они молодцы.
Опорные катки ушли выше тележки...
Представь себе грузовик, у которого задние колеса выше крыльев.
и кстати, есть скрины, с лучшими настройками графони, он конечно джпег, лучше не нашел.