Подробнее
Л иКПОГ 7Ы, Я, ПАМ ^НТиШСкЦ^-САПОГ... ПОНИМАЕШЬ ЧЁМ Я° РеютаЖ что с ими СЛЬСиГО ЗА- ^ НАГА ¥ ОН Просто НРЕПЕСП/ Г' и ты ТО^Е и1) . Л-4 А... СЯА-СИГО НЕТ, НЕ ДУМАЯ Й ни ш ЧгО Нё (КАШ ТЕГЕ '[крон? смотри -У МЕНУ! покаоннцкоб &ОАЫЛЕ}ЧЕМ У ТЕБ'я1 Ь // ГАЕ''0 СТОЙ Ш) Я теге> Гр а-ъ9- ттп/ню
Игры,фэндомы,юмор,юмор в картинках,Skyrim,The Elder Scrolls,Dragon Age,кроссовер,Dragon Age vs TES
Еще на тему
У серых стражей Ферелдена другие доспехи. Та, что изображена на 1-й картинке является бронёй серых из Вольной марки.
*Зануда мод off*
После того, как я всю игру побегал в таких доспехах в оригинисе я воспринимаю такой доспех как стандартный доспех серых стражей.
А, и ещё такие, но обгоревшие доспехи есть в данном трейлере.
Интро ролик к DA:O
Броня стража-командора
ЗЫ. И почему разрабы поленились сделать броню рядового стража в Origins? В общем, ждём 3 части. Там вроде бы будет Орлей... Если стражи Орлея будут одеты как марчанские, то, скорее всего это общая форма...
P.S. конечно сделают, они сменили дизайнера при создании 2-й части(он же делает и 3-ю), при этом, видимо чтобы показать что он работает, он переделал все текстуры.(Бедный огр, за что они так с ним?)
Млин, какая же скучная и короткая 2 часть... Клеймо убийцы разбавило однообразные локации зеленью и яркими красками, но игра в целом уныла. Всего 30 часов, против 80 часов в Dragon age начало + все дополнения и аддоны. И в первой части скучно стало только под самый конец , когда я проходил големов амгаррака и охоту на ведьм. Скука во второй части начинает убивать в первые 10 часов, где то часов 5 в игре - бесконечные стычки с ордами непонятно откуда берущихся мобов, которые начинают убивать скукой во втором акте. Ох, как же там скучно и уныло. Дизайн новых порождений тьмы, кроме генлоков, мне не понравился. Огр оригинальный был лучше, старые гарлоки тоже нравились больше.
С самого начал просто ставишь первых юнитов на бесконечное производство и ставишь маркер на базу врага. Пока они мучают противника - жуками захватываешь все ближайшие точки, обстраиваешь их обелисками, плодишь генераторы и качалку способностей для героя. Когда вкачаешь герою воскрешение - телепортируешься им туда, где лежит как можно больше трупов твоих юнитов и, минимум, половина из них воскресает. Вот и твоя армия - прямо на базе врага. Если этого не достаточно - качай базу и строй свежевателей(в моём корявом переводе они назывались "С-которых-сдирают-кожу"), это юниты для ближнего боя. Телепортируешься базой на базу противника, даешь залп по его главному взводу и/или герою, десантируешь свежевателей. Всё, бой выигран. Главное - не качать герою форму смерти, она слабее самого бога-некрона.