13е\Шлк>м: (ч &о\ое Сначала они тебя игнорируют И ты побеждаешь ■ / SMBC (Saturday Morning Breakfast Cereal) :: революция :: гайд :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
13е\Шлк>м:
(ч &о\ое
Сначала они тебя игнорируют
И ты побеждаешь
■
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,революция,гайд,SMBC,Saturday Morning Breakfast Cereal
Аха, как колесо. Может когда-нибудь докатимся до времени, когда президентами будут не всякие бандиты и унылые жулики, ставящие свечки в церквях и жрущие контрафактную черную икру, а какие-нибудь роботы или просто ИИ, которые бы прям через интернет управляли всей земелькой.
ИИ из всяких фантастических рассказов не очень неинтересны, тем более те, к которым применимо понятие "заебло", всякие примитивные человеческие амбиции, мизантропия и прочая тупость, которую сочиняют, чтобы она гармонично сочеталась с обезьяньими страхами перед будущим.
Но круче-то когда все человечество уходит в виртуальный мир, чтобы жить там максимально комфортно, лучшем, чем могут описывать рай различные религиозные движения, а аппаратное обеспечение оптимальным образом потребляет энергию Солнца, а потом других звезд, когда Солнце бахнет. В наличии крутейшая оборона и средства самовосстановления, резервного копирования и всего прочего.
Такая утопия может сфейлиться, если ее контроль доверить ИИ с характером, отражающим личные фантазии какого-нибудь автора-фантаста, например, ИИ решит правильно жить в "реальном мире", а не в виртуальном и все обосрет. Или, например, ИИ решит, что люди существуют не оптимальным образом, что правильней жить не имея никаких потребностей, вместо того, чтобы удовлетворять имеющиеся, и превратит всех людей в овощей, отключив им потребности. Мало ли что еще может придти в голову ИИ, если это не ИИ, а вымышленный ИИ "с характером".
да-да) сначала объединяешься с полуврагами чтобы замочить более страшного врага, потом вы его мочите, потом начинаете грызться между собой, а потом приходит кто-то третий, берет всех в попу и садится на трон) стандартная схема "разделяй и властвуй")
Пока на свете существуют угнетение и деградация человеческого духа, люди всегда будут обращаться к Махатме Ганди, чтобы утвердить своё достоинство. Оружие ненасильственного сопротивления, которое он дал человечеству, сейчас применяется в других странах и в другой обстановке. Мир справедливо считает Ганди величайшим индусом после Будды.
— Индира Ганди
В этом маленьком, физически слабом человеке, было что-то твёрдое, как сталь, несокрушимое, как скала, что-то такое, с чем не могла совладать никакая физическая сила, как бы велика она ни была… Он обладал каким-то царственным величием, внушавшим окружающим невольное почтение… Он говорил всегда просто и по существу, без лишних слов. На слушателей действовала абсолютная искренность этого человека, сама его личность; казалось, в ней сокрыты неисчерпаемые источники внутренней силы… Обретя внутренний мир, он излучал его на окружающих и шёл по извилистым путям жизни неустрашимо, твёрдым шагом.
— Джавахарлал Неру
Моральное влияние, которое Ганди оказал на мыслящих людей, является намного более сильным, нежели кажется возможным в наше время с его избытком грубой силы. Мы признательны судьбе, подарившей нам столь блестящего современника, указывающего путь для грядущих поколений.
— Альберт Эйнштейн
Возможно, грядущие поколения просто не поверят, что такой человек из обычной плоти и крови ходил по этой грешной земле.
Generations to come, it may well be, will scarce believe that such a man as this one ever in flesh and blood walked upon this Earth.[5]
— Альберт Эйнштейн, речь по случаю 70-летия Ганди
Пацифизм как политическое движение всегда страдал от того, что его лидерами были люди, отмеченные печатью гениальности. К несчастью, из гениальных людей обычно не получаются хорошие политики, редким исключением был Ганди. Гениальность и искусство политических компромиссов плохо сочетаются друг с другом. За исключением Ганди, крупные представители пацифизма были скорее пророками, нежели политиками. Иисус в Иудее, Толстой в России, Эйнштейн в Германии — каждый в свой черед требовал от человечества соответствия более высоким стандартам, чем те, которым политические движения могли соответствовать. [6]
— Фримен Дайсон, «Оружие и надежда»
Мораль жизни и смерти Ганди заключается в том, что пацифизм как политическая программа гораздо труднее реализуем, чем как личная этика. [6]
— Фримен Дайсон, «Оружие и надежда»
После смерти Махатмы Ганди и поговорить не с кем.[7]
— Владимир Путин
Кучма-Ющенко-Янукович-Майданович--Майданенко-Самостийко... они так и будут меняться пока нормальный человек не найдется. Вот обломно будет тем кто отдал жизнь за какого-нибудь лоха и не дожил!
Все так и есть кроме последней картинки. Новые правители не игнорируют недовольных, взяв власть на крови они всегда и держат ее на крови. Подавление идет всегда моментальное и с максимальной жестокостью.
ТЫ™ ТЫ CUИТАЕШЬ, UTO Я это делаю РАДИ ЗДбДбЫ?! Я ПЫТАЮСЬ РАЗОГНАТЬ ЧДСТИИЫ И И СТОЛКНУТЬ ИХ НА ТАКОЙ СКОРОСТИ, итобы
полуиить бозоны хиггса. боже, ДА за кого
ТЫ МЕНЯ ПРИНИМАЕШЬ?
б'
% i-
(,
7ч Г1 i \ jF*;
\ \
кто-нибудь биднл бозоны? люди, смотрите б
\Прс
?Т0 %0%1 НЕ ТО, НА что похож#! чуть ЛИ НЕ ВСЕ УЧЕНИКИ ВАШЕГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО КЛАССА ПРИСЛАЛИ МНЕ ФОТОГРАФИЮ, I НА КОТОРОЙ ВЫ ПОКАЗЫВАЕТЕ ИМ НЕПРИЛИЧНЫЙ ЖЕСТ!
шгг...
МИСТЕР ДЖОНСОН! ЕСЛИ Ш КАЖДЫЙ ИЗ ВАШИХ ПЯТИ ПАЛЬЦЕВ НА РУКЕ СИМВОЛИЗИ РОВАЛ ДВОИЧНЫЙ РАЗРЯД, КАК Ш ВЫ ПОКАЗАЛИ ЧИСЛО 41
Хотя там весь фильм можно на цитаты растащить.
Таков круговорот власти(
А "Зефир в шоколаде" недурный фильм, да.
Но круче-то когда все человечество уходит в виртуальный мир, чтобы жить там максимально комфортно, лучшем, чем могут описывать рай различные религиозные движения, а аппаратное обеспечение оптимальным образом потребляет энергию Солнца, а потом других звезд, когда Солнце бахнет. В наличии крутейшая оборона и средства самовосстановления, резервного копирования и всего прочего.
Такая утопия может сфейлиться, если ее контроль доверить ИИ с характером, отражающим личные фантазии какого-нибудь автора-фантаста, например, ИИ решит правильно жить в "реальном мире", а не в виртуальном и все обосрет. Или, например, ИИ решит, что люди существуют не оптимальным образом, что правильней жить не имея никаких потребностей, вместо того, чтобы удовлетворять имеющиеся, и превратит всех людей в овощей, отключив им потребности. Мало ли что еще может придти в голову ИИ, если это не ИИ, а вымышленный ИИ "с характером".
— Индира Ганди
В этом маленьком, физически слабом человеке, было что-то твёрдое, как сталь, несокрушимое, как скала, что-то такое, с чем не могла совладать никакая физическая сила, как бы велика она ни была… Он обладал каким-то царственным величием, внушавшим окружающим невольное почтение… Он говорил всегда просто и по существу, без лишних слов. На слушателей действовала абсолютная искренность этого человека, сама его личность; казалось, в ней сокрыты неисчерпаемые источники внутренней силы… Обретя внутренний мир, он излучал его на окружающих и шёл по извилистым путям жизни неустрашимо, твёрдым шагом.
— Джавахарлал Неру
Моральное влияние, которое Ганди оказал на мыслящих людей, является намного более сильным, нежели кажется возможным в наше время с его избытком грубой силы. Мы признательны судьбе, подарившей нам столь блестящего современника, указывающего путь для грядущих поколений.
— Альберт Эйнштейн
Возможно, грядущие поколения просто не поверят, что такой человек из обычной плоти и крови ходил по этой грешной земле.
Generations to come, it may well be, will scarce believe that such a man as this one ever in flesh and blood walked upon this Earth.[5]
— Альберт Эйнштейн, речь по случаю 70-летия Ганди
Пацифизм как политическое движение всегда страдал от того, что его лидерами были люди, отмеченные печатью гениальности. К несчастью, из гениальных людей обычно не получаются хорошие политики, редким исключением был Ганди. Гениальность и искусство политических компромиссов плохо сочетаются друг с другом. За исключением Ганди, крупные представители пацифизма были скорее пророками, нежели политиками. Иисус в Иудее, Толстой в России, Эйнштейн в Германии — каждый в свой черед требовал от человечества соответствия более высоким стандартам, чем те, которым политические движения могли соответствовать. [6]
— Фримен Дайсон, «Оружие и надежда»
Мораль жизни и смерти Ганди заключается в том, что пацифизм как политическая программа гораздо труднее реализуем, чем как личная этика. [6]
— Фримен Дайсон, «Оружие и надежда»
После смерти Махатмы Ганди и поговорить не с кем.[7]
— Владимир Путин