Наконец то вышла долгожданная Age Of Wonder III, и мне захотелось поделиться дополнительным контентом.
Специально для JoY =)
Подробнее
AGE-WONDERS HI
Age "Wonders ill
АаЩте Rrchon revenants
Prior to creating the draconians, the dragons experimented with using chickens to fabricate a dragon subspecies in order to take over the world from the humanoid mammals. Rampaging monster cocks devastated entire villages, but as an organized force proved totally unreliable.
DemiGiants tlaving finished their job, the Giants rebelled against the Titans and lingered on earth to mate with the women of the Allfather’s newer smaller creations, thus creating the species of half—Giants such as Ogres and T rolls and Yeti
Obsidian Hncient JDragon types The extremely rare Dragons born during the Rgc of Giants. They arc extremely powerful. Most types have a breath attack and can fly. Wyvern types Dragons born after the age of Giants are called YVyvcrns. They have undeveloped forearms, arc smaller and arc a lot less powerful as an Rncient Dragon. Obsidian Bone Dragon eggs can be hatched to spawn a wyvcrn mount for a hero.
Elementáis
идзлХд/^ pue uoS^aQf
Giants The giant kin helped the Hllfather form the continents, with fire Giants directing the flow of molten rock, the Rock Giants shaping; the solidified rock and the Storm Giants giving; the land their final polish through erosion
Marauder Pikeman Untouchable Warg mount Goblins U 3warm darter Blight doctor
илэлХд/^ pue
Gryphon
games,Age of Wonders,Age of wonders 3,AoW III,Игры,wallpaper,длиннопост,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница
Еще на тему
p.s. контент повеселил, хто цей щирый украинець на перших малюнках?
В игре играбельны только Людишки, драконцы, Гномота, Высшие Эльфы, Гоблота и Оркота. Азраков с Номадами нет. Нежить видел пока только в качестве мстящих всем останков Архонов и пары других монстров, играбельной расы нет. Тени, они же теневые демоны из Шэдоу Мэджик просто описаны, как побеждённые и в игре не замечены. Фростлингов и Лизардменов нет. Тигранов нет. Хоббитов и Сиронов нет. Про хоббитов есть какая-то теперь принятая официальной, версия почему и куда они ушли, но у меня офиц. сайт заблочен.
А теперь самое вкусное: классы. Если классом ГГ будет, например, Вор, то он может строить особенные юниты класса. Проходимцов-бандитов, бардов и суккубок-соблазнительниц. И наконец-то сделали верную вещь: за людей будут наниматься люди-проходимы, барды и человекоподобные суккубки. Гномские и гоблинские суккубки и прочие классовые юниты соответствуют именно своим расам. Толстенькие летающие демонетки - класс. Ещё более весело смотрятся гоблинские Палладины.
Система взаимоотношений между расами изменилась. Теперь нет изначального деления на Светлые и Тёмные расы. Тут пошла уже чистая политика. В принципе, сегодня игрался на обеде, у меня в армии (партия - теперь 6 юнитов, а не 8. Но гексагональный бой с 7 партиями - это по-прежнему реальность) были гоблы с людьми и эльфами без потери морали. "Сожительство" - теперь не проблема, на первый план выходит именно действие твоей империи. Можно быть душкой-орком, который дипломатичен и только миром присоединяет другие города, помогает им и не ассимилирует население. А можно быть высшей эльфийкой-террористкой, устраивающей резню направо и налево. На мораль городов и юнитов теперь влияют гораздо больше такие факторы, как глава империи в отряде или столице, ландшафт и тип почвы (!!!). Пример: людям не нравится вулканическая земля, но они любят селиться на лугах. Так что на вулканической земле можно сделать терраформинг из пепельных пустошей в пепельные же луга, так что недовольство населения снижается. Оркам подавай пустошь, эльфам - лес. Битва на родном ландшафте и своей земле - дают плюс к морали войск.
Исследования проводятся, изменений почти нет. Кроме того, что теперь кроме строительства домов и производства товаров можно производство свободного города посвятить исследованиям.
Редактора карт пока не заметил.
Можно строить самому башни, города и крепости (та же башня, но с зоной влияния, как у посёлка. Шахты будут работать только в вашей зоне влияния.)
Вместо 6 полусфер или 1 конкретной сферы магии и некоторых трейтов-антитрейтов для лидера теперь можно выбрать базовый\продвинутый уровень в школе магии и трейт исследователь либо экспансия. Итого только три слота.
Бесящее нововведение: теперь войскам не нужны корабли для передвижения по воде: они спускаются в воду и сразу же бесплатно спавнят себе лодочку, прям как в последней Цивилизации и Риме. БЕСИТ просто, смысл в крутом флоте пропадает, хотя корабли есть. Два очень похожих, универсальные для всех. Фрегат и Галлеон.
Вечером попробую за Дредноута, а там - посмотрим.