Я концентрирую взгляд, чтобы увидеть, что нас ждет впереди. А га. Кидай кубик / кубик :: взгляд :: dndui :: Dungeons and Dragons :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
Я концентрирую взгляд, чтобы увидеть, что нас ждет впереди.
А га. Кидай кубик
Dungeons and Dragons,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,dndui,взгляд,кубик
Открою тайну четвёртой редакции.
У дроу темновидение, которое вообще никак не влияет на обзор при дневном освещении.
"Яркий свет: Эта категория включает свет,
обеспеченный большинством портативных источников
света, дневным светом и светом, отбрасываемым
окружающими огнями или лавой. Нет никаких
специальных правил для видения при ярком свете."
Идет настольная ролевая игра, приключение по правилам ADnD. По сюжету игроки топают по горам.
Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?
Гном: Хммм… Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай.
Бросает. Двадцать.
Мастер: Кидай еще раз…
Бросает. Двадцать.
Мастер: Так. Дай сюда кости.
Бросает сам. Опять двадцать.
Мастер (со вздохом): Охреневшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном… (с)
Если я не ошибаюсь, то в ДнД нет критов навыков. Есть уровень сложности действия, который надо набрать значением кубика+уровнем навыка. И если сложность, скажем, 25, а навык прокачан всего на +4, то хоть закидайся двадцатками, все равно ничего не выйдет. Другое дело в бою: выпавшая 20 - гарантированное попадание и крит.
Ты не прав чуть более, чем полностью. Есть правило "взять 20", если можешь кучу раз повторять. Но даже с этим правилом жопорукий рога 1-го уровня не вскроет какой-нибудь замок главной сокровищницы Невервинтера с DC 35.
Доброе утро, причем тут "взять 20"? Это вообще не в ту степь.
В рулбуке четко написано, что 1 - всегда провал, даже если сложность 5, а у тебя +20 к броску, а 20 - всегда успех, за исключением моментов, когда задача заведомо невыполнима, и в таких случаях ДМу предлагается просто не давать шанс на бросок.
Не знаешь - не пизди.
Unlike with attack rolls and saving throws, a natural roll of
20 on the d20 is not an automatic success, and a natural roll of 1 is
not an automatic failure.
Пруф: хендбук 3.5 редакции. http://www.aegisoft.be/costa/data/roleplay/D&D%203.5%20-%20Players%20Handbook%20%5BOEF%5D.pdf
Страница 63, раздел Skill checks.
А ты прав чуть менее, чем полностью. Сначала надо попасть в диапазон критической угрозы, это не обязательно 20, у мастера кукри может что-то типа 14-20 быть, а потом кинуть дайс ещё раз. Если вторым броском дайса просто попал (не обязательно крит кинул), то врагу наносится крит. Если проебал второй бросок, то просто обычное попадание засчитывается.
"Unlike with attack rolls and saving throws, a natural roll of 20 on the d20 is not an automatic success, and a natural roll of 1 is not an automatic failure."
По 4 и Некст - хз.
У дроу темновидение, которое вообще никак не влияет на обзор при дневном освещении.
"Яркий свет: Эта категория включает свет,
обеспеченный большинством портативных источников
света, дневным светом и светом, отбрасываемым
окружающими огнями или лавой. Нет никаких
специальных правил для видения при ярком свете."
Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?
Гном: Хммм… Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай.
Бросает. Двадцать.
Мастер: Кидай еще раз…
Бросает. Двадцать.
Мастер: Так. Дай сюда кости.
Бросает сам. Опять двадцать.
Мастер (со вздохом): Охреневшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном… (с)
Давно этот баян не читал)
В рулбуке четко написано, что 1 - всегда провал, даже если сложность 5, а у тебя +20 к броску, а 20 - всегда успех, за исключением моментов, когда задача заведомо невыполнима, и в таких случаях ДМу предлагается просто не давать шанс на бросок.
Unlike with attack rolls and saving throws, a natural roll of
20 on the d20 is not an automatic success, and a natural roll of 1 is
not an automatic failure.
Пруф: хендбук 3.5 редакции. http://www.aegisoft.be/costa/data/roleplay/D&D%203.5%20-%20Players%20Handbook%20%5BOEF%5D.pdf
Страница 63, раздел Skill checks.
- Ага.
- Ёбаным осадным орудием?!
- Ага.
по 3,5
"Unlike with attack rolls and saving throws, a natural roll of 20 on the d20 is not an automatic success, and a natural roll of 1 is not an automatic failure."
По 4 и Некст - хз.