Подробнее
КЛАССИЧЕСКАЯ ИСПАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Я РАССКАЖУ ТЕБЕ ИСТОРИЮ СЫНА СЫНА МОЕГО СЫНА. ЧТОБЫ РАССКАЗАТЬ ИСТОРИЮ ДЕДА СЫНА МОЕГО ОТЦА. А ПОТОМ ВСЕ УМРУТ
КЛАССИЧЕСКАЯ ЯПОНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА СЮЖЕТ - ЭТО УДЕЛ ТЕХ. КТО НЕ МОЖЕТ СОЗИДАТЬ В СЕМИ ТОМАХ
КЛАССИЧЕСКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ИСТОРИЯ САПОЖНИКА. ВПИСАННАЯ В КОНТЕКСТ РЕВОЛЮЦИИ ИЛИ ВОЙНЫ. ЧТОБЫ ТЫ ПРОЧЕЛ ИСТОРИЮ. ЧИТАЯ ИСТОРИЮ
КЛАССИЧЕСКАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО. АТЕПЕРЬ ПОГОВОРИМ ОБ ЭТОМ ПОДРОБНЕЕ НА 700 СТРАНИЦАХ
КЛАССИЧЕСКАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА «ОЙ, ПАЦАНЫ, СЕЙЧАС ЗАПИЛЮ ВАМ КУЛСТОРИ, КАК МЫ. СПАСАЯСЬ ОТ ЧУМЫ. ПРИШЛИ К БОГУ И ОРГИЯМ»
КЛАССИЧЕСКАЯ НЕМЕЦКАЯ ЛИТЕРАТУРА ПЯТЬ СТРАНИЦ СЮЖЕТА. СТО СТРАНИЦ СПОРОВ О ТОМ. ЧТО ПЕРВИЧНЕЕ: ДУХ ИЛИ МАТЕРИЯ
мировая,литература,картинки,смешные картинки,фото приколы
Это про Шерлока Холмса, если что )
История о приключениях, но написанная так скучно, что ты уснешь
История паровозика, который смог
"У Христа всегда в этот день елка для маленьких деточек, у которых там нет своей елки… — И узнал он, что мальчики эти и девочки все были всё такие же, как он, дети, но одни замёрзли ещё в своих корзинах, в которых их подкинули на лестницы к дверям петербургских чиновников, другие задохлись у чухонок, от воспитательного дома на прокормлении, третьи умерли у иссохшей груди своих матерей, во время самарского голода, четвёртые задохлись в вагонах третьего класса от смраду, и все-то они теперь здесь, все они теперь как ангелы, все у Христа, и Он сам посреди их, и простирает к ним руки, и благословляет их и их грешных матерей… А матери этих детей всё стоят тут же, в сторонке, и плачут; каждая узнаёт своего мальчика или девочку, а они подлетают к ним и целуют их, утирают им слёзы своими ручками и упрашивают их не плакать, потому что им здесь так хорошо…"
И оказывается никакого чуда нет, а есть просто несбыточные мечты умирающего от холода мальчика.
После такого рассказа не то что нет праздничного настроения - хочется просто пойти и повеситься.
гоните его, порицайте его!
Еще раз возвращаясь к Подвигу, хочу заметить, что даже все негативные моменты как-то забылись, эта книга наоборот вдохновила меня и дала надежду на то, что в людях еще есть что-то хорошее...
Родя с любимой, с сохраненной ЦНС)
Как же вы, алкопоцриоты, заебали.
Ты знаешь сюжет произведения?
Или просто так ляпнул?
Мересьев - хотя бы жив и то хорошо.
Павка Корчагин - после всех заслуг, умер в нищете, болезни и неизвестности.
Даже у забавных Мёртвых душ с трудом концовку можно назвать счастливой.
"Кто виноват" Герцена. С вики: Любовь Александровна увядает. Круциферский спивается. Расставание не принесло счастья и спокойствия. Будущее печально и безрадостно.
"Обломов" Гончарова. ГГ потерял свою ЕОТ и продолжил хикковать.
Когда в школе мы начали проходить американскую литературу - это было как глотком свежего воздуха. В ней рассказывали про людей, которые не боялись и не стыдились жить, которые подходил к своим проблемам закатав рукава, как бы плохо им при этом ни было.
еще и материальных ценностей с них за это поимел,
а потом подцепил тян и забурился с ней в пещеру на недельку?
Потом с бомжом закорифанился и жрал тухлятину на помойке,
а потом того бомжа поймал беглый черный властелин и увез по реке кишащей алигаторами?
да ну нахуй.
Если вы думаете, что она про каких-то "лохов", "кидал", "черных властелинов" - мне жаль. Но, конечно, мнение мнению рознь.
Читал это в детстве и охуел от такой несправедливости. Её волосы вырастут, а его часы - уже нет. И примерно тогда закралась мысль о "тян не нужны". так О Генри начал прокладывать мой путь на Реактор.
Ну а итальянская - "Декамерон". 100 историй как люди пИздели, пиздЕли и ебались =D
История о том, как могучий герой,
В одиночку побеждавший несметные орды врага,
Умер, поперхнувшись оливкой. А боги - лохи.
о сыне гефеста, что подвиг свершив на олимпе,
погиб, поперхнувшись оливкой,
и хуй с ним.
Что я могу сказать, если истории Гарри Гаррисона (особенно та бушующая планета) мне нравятся и развлекают. Вы там читаете не для развлечения? Ищете смысл-хуисл?
Для того, чтоб развеять миф о развлекательности литературы, стоит почитать хотя бы тех же битников. Того же Хэмингуэя. Того же Сэлинджера, в конце-концов. Тут сплошной дух, от корки до корки - один дух. И морали.
Мастера и Маргариту шкет в восьмом классе и не зохавает, не те там вопросы поднимаются, чтоб восьмикласснику интересно было. Восьмикласснику приключения нужны - вот "Стальная Крыса" и пошла. И Купер ещё пошел бы. И Булычев пошел бы, как миленький. А если тебе цикл про профессора Челленджера у Конан-Дойля пошёл - то "Земля Санникова" и "Плутония" Обручева пошли бы только так!
Классика русской литературы - она потому и классика, что себя не изживет никогда. Чехов с его рассказами. Поэмы и пьесы Пушкина. Рассказы Льва Толстого (да, он писал замечательные рассказы, см. тот же "Фальшивый купон", например). Гоголь неподражаемый. Или я не понимаю, что такое "русская классика", или я не понимаю, как и куда она себя изжила.
Шекспир знал не как развлекать - он знал, как заинтересовать публику и держать всех в напряжении от первого до последнего акта. Развлечения - это Бомарше, это Мольер, , то Гашек, это тот же Чехов, в конце-концов.
Я тебе больше скажу - даже литература внутри страны РАЗНАЯ. Даже в одном жанре одной страны литература РАЗНАЯ. И даже на один сюжет "человек нашего мира, живущий в мире другом" можно написать "Трудно быть богом", а можно - "Хроники Ехо".
Не вся американская литература - казуальная. Просто переводят те книги, которые точно пойдут читателю, то есть - казуальные.
Мы действительно по-разному воспринимаем литературу. Я предпочитаю Габриэллу Виткопп (её "Некрофил" прекрасен), Ирвина Уэлша, Чайну Мьёвилля и Стивена Кинга (кроме Темной Башни). Сам понимаешь, не самая казуальная литература
ps сам стыдоба позорная в этом плане, но, сука, посты с вашими ватниками, понями, украми и тп поебенью, вызывают менее отвращения, чем этот пиздорез
pps то чувство когда, когда под тобой плавится гребаный стул
Конечно, любой знаток литературы уделает меня в плане поисков того, что имел в виду автор, описывая синие занавески, да и даже просто ссылаясь на книги, которых я не читал, но это ведь никак мне не помешает обсудить что-то с человеком моего уровня.
Тут очень разношёрстная публика.
школьную программу всю читал в кратком пересказе.
а русскую класику вообще читать невозможно одно уныние и говно кругом. Я понимаю что это правдиво, про россию-матушку и все такое, но зачем мне это все?