Компания Blizzard отменила разработку проекта Titan.
Разработку проекта Titan свернули, что бы поддерживать World Of Warcraft ВЕЧНО !
Компания Blizzard Entertainment свернула разработку новой многопользовательской онлайновой игры под рабочим названием Titan. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики решили закрыть проект после семи лет разработки.
«Мы разработали World of Warcraft, поэтому, думаю, мы знаем, как делать ММО. Мы собрались сделать самую амбициозную игру, которую можно только представить. Но ничего не вышло», — объяснил основатель Blizzard, Майк Морхайм (Mike Morhaime).
Глава компании подчеркнул, что технически компания никогда не анонсировала Titan, хоть и не стеснялась рассказывать о работе над игрой. Официальной причиной завершения проекта стало отсутствие тех черт, которые затягивали и завлекали геймеров в игру.
«Мы не смогли сделать ее интересной. Мы не смогли сделать ее захватывающей. Проекту выделили определенный период для переоценки. Мы спросили себя, станет ли Titan той игрой, которую мы хотим сделать. Ответом было твердое нет».
По словам разработчиков, такое решение далось команде очень тяжело. Но ранее Blizzard уже пришлось отказаться от Warcraft Adventures и StarCraft Ghost. Философия компании в подобных случаях достаточно проста: разработчики «лучше свернут разработку игры, которой уделили много времени и ресурсов, чем выпустят что-то…» недостойное и «разрушит доверие фанатов».
По данным Gamebomb.ru, основной целью Blizzard по-прежнему остается развитие и поддержка World of Warcraft новым контентом. Морхейм выразил надежду, что команда «будет поддерживать World of Warcraft вечно».
Отмена проекта обошлась компании в десятки миллионов долларов !
Аналитики хором ответили, что ключевой причиной отмены Titan мог стать растянувшийся на 7 лет период разработки. Игровая индустрия очень быстро меняется, поэтому в Blizzard не могли себе позволить выпустить игру, которая не смогла бы составить конкуренцию многочисленным современным играм.
По данным Gamebomb.ru, разработчики собираются продолжать поддерживать WoW до тех пор, пока на самую популярную многопользовательскую игру будет спрос.
Тем более Активижн Близзард и Бобби Котик уже потирают руки и готовят к выходу Дестини для ПеКа (и вновь стоит сказать спс консольщикам за бетатест) и вести параллельно два си-фи проекта - это было бы как минимум не удобно, Если не сказать взаимопровально.
Что же до вечной жизни вова. Я исключительно только ЗА.
Ещё через пару лет там вновь обновят текстурки, довесят полигонов здесь и там, возможно оказуалят ещё побольше, до того, что бы все скилы умещались на управление под геймпад (это я уже конечно фантазирую).
Тем не менее, ВоВ хорошая франшиза и играть может бесконечно долго....главное, что бы не забыли Варик 4й запилить, а то уже совсем обидно.
СК2 с графонов есть, а Варика с графоном - нет, а очень хочется и что бы юниты сразу отрядами заказывались как в вахе.
И сюда даже можно добавить, мол у варкрафтеров есть дота2, вы все равно только в доту и играли, но....
Блиииин как же хочется вновь побегать на больших картах, построить базы в совершенно классическом стиле этого процесса, покачать героев на нейтралах.
И все это под соусом из графона СК2.
Вряд ли эта студия когда-либо выпустит еще что-то приличное.
а потеря пары миллионов воверов ветеранов....предлагаю тупо смириться с этим всем и в первую очередь тем, кто ушел из него и теперь грозит кулачком за то, что оказуалили ироды.
веришь, не всем нравится нажимать 20+ кнопок, не все такие пианисты и макросописаки.
и опять же, аргументировать свою позицию тем, что мол вы анскильные дауны с кусочком мозга вместо полноценного сознания и старания понять и научиться, совершенно не аргумент.
оказуаливание же у нее было не только в количестве кнопок, сейчас все сводится вообще к одной ветке талантов, разнообразия нет. Лор тоже страдает ужасно, она становится скучной. Проходить квесты ванилы и БК было радостью, после БК мир скучен и тосклив.
К тому же я сомневаюсь, что ветераны ВОВ как ты сказал грозят кулачком, большинство из нас уже вырасло из игр (но не я :-D), многие легко ушли в другие проэкты. Я лишь сказал, что после выходи посредственных дополнений к ВОВ и Д3 не жду ничего хорошего от когда-то любимой мной студии
Естественно, что квесты старых аддонов, да и сам аддон будет лучше тот, с которого начал играть) Особенно, если вспомнить Класик, когда надо добраться из одной части материка на другой или вообще на другой материк и всё это на небольших левелах и при "первом" прохождении квестов, когда не знаешь как туда добраться, потом даже новое начинает потихоньку приедаться и надоедать) В своё время прошёл все квесты ванилы, бк, волка, переделанные Класика и до 5.2 зацепил Панд и что-то я могу сказать, ИМХО, лично мне почему-то не надоели, может потому, что я их все читал?)
Вот тебе и статистика.
ты видимо невнимательно меня читал...эксперт игровой.
а то что ушло около 3х миллионов, поверь близзард класть хотели на это это не показатель, при нынешнем обилии рынка. и это не у близзард проблемы - это игроки зажрались, видете ли китай и панды им не нравятся, оказуаливание им не нравится....
"в кате я не осилил привыкнуть к сраму что твориться вокруг" - никто не держит, ещё раз.
эти же 3 миллиона разбрелись по СК2, Хартстоуну, Дьябле, Героям Шторма...или ушли в поносное корейское огородное гриндилово, в котором вот именно что хрен пойми что интересного можно найти с персонажами всеми на одон лицо, китайской наружности (это я о расизме и культурном диссонансе в игровой индустрии)
так что...
Игру покинула четверть игроков - сами виноваты! Охуительный довод.
Кличко, залогинься.