Heroes of scene - идем на Greenlight
Привет всем. Сегодня для нас состоялось знаменательное событие, мы запустили наш проект Heroes of scene в Greenlight.Вся разработка ведется исключительно на энтузиазме, тем не менее мы стараемся держать некую планку качества.
Если вам понравился наш проект, мы были бы очень признательны вашему голосу "ЗА" в greenlight
Ссылка на проект в Greenlight - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=330084942
Трейлер:
Подробнее
Heroes of Scene - Trailer,Games,,http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=330084942 - Greenlight http://heroesofscene.com - Official site http://facebook.com/heroesofscene - Facebook http://vk.com/heroesofscene - VK
PINOCCIIIO HEDGEHOG SABOTAGE ROBOT
greenlight,Steam,Стим,Разработка игр,инди,стратегия,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница
Еще на тему
Castle storm, например, имеет довольно интересную и новую механику, но напрочь убитую, простите, криворуками гейм-дизайми.
Если вы играли в Castle storm, вы наверняка знаете, что 90% геймплея сводится к стрельбе из арбалета. У нас же, арбалет вообще второстепенная вещь, мы его даже не демонстрировали в ролике.
Механика в Heroes of scene базируется на связке различных героев и заклинаний, которых существует великое множество и есть возможность комбинировать совершенно разные стратегии к победе.
Помимо этого, существует сфера отстройки своего замка, которая подразумевает 3 добывающих постройки, кузницу с разнообразными улучшениями, лавку строителей с дополнительными защитными постройками, вроде отражателя магии и 3 чердака, которые являются вспомогательными постройками.
После старта ОБТ будет введена система населения, которая заселит ваш замок игрушечными рабочими с возможностью перебазировать их из постройки в постройку.
Также, у нас в целом ориентированость чисто на сетевые баталии и именно это приносит куча фана.