Результаты двухнедельной оптимизации + новая механика
Добавлен активный режим мускульных усилителей. Используется для разрушения не очень массивных препятствий и вскрытия тайников. Может еще какое применение сообразится.
Изменена логика заряда батарей костюма - теперь зарядка идет только от прямых солнечных лучей - в тени не заряжается. Для компенсации вдвое увеличил скорость заряда.
Производительность во всех параметрах в среднем увеличена на 40-50%. Это и по draw calls (было 1000, стало 600) и по времени на рендер кадра (было 3 мс, стало 1,7 мс), и по времени на физику (было 2,4 мс стало 1,3 мс), и по загрузке CPU (было 15 мс стало 8 мс), в итоге - по fps (было 60-70 стало 100-110).
В процессе оптимизации заменены \ переписаны некоторые шейдеры, соотв. изменились материалы.
Также - вернулся к первоначальной цветовой гамме главной героини.
Подробнее
Neamee - big update.,People & Blogs,,New features Backpack batteries charging logic changed Game perfomance improved more then 40% Enviroment's materials and main character's look - updated.
скриншоты,screenshotsaturday,gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Инди игры,Neamee
Еще на тему
И я бы камеру сделал чуть менее прибитой к персонажу по вертикали. Вот это вот постоянное дрожание из-за того, что персонаж идёт по неровной поверхности достаточно сильно раздражает.
Ах да, и глянец на персонаже игрока явно лишний - выглядит как Киса из Хоттабыча.
С UI конечно еще буду возиться - что-то там точно ломается. Причем похоже в скриптах (на параметрах отрисовки вроде не сказывается).
А эффекты по битью объектов только-только подключил - надо проверить что нормально в пул заносятся и оттуда выбираются.
У меня реализована активация эффекта в зависимости от физ. материала цели. И там есть два варианта подбора - быстрый (через "библиотеку" физ. материалов) и медленный - через сравнение инстансов физ. материалов (если вдруг материал в библиотеке не нашелся).
Возможно - ошибка настройки "библиотеки" физ. материалов приводит к неоптимизированному варианту выбора эффекта. Делал то все как обычно - ночью, не помню даже - настраивал библиотеку или нет.
По поводу "глянца на персонаже". Тут пара моментов - во-первых, ты "сгущаешь краски"- такого блика как на твоем скрине, у меня и рядом нет. Во-вторых, в прошлой версии (в синем дизайне) ГГ была более "глянцевой", но никому не мешало.)
1. Провал FPS при вызове UI - создается комплексом из "дефолтное сообщение в консоль о том корутина не может быть запущена на неактивном gameObject + логирование профайлера". Немного подкорректировал очередность запуска корутины - сообщение пропало, просадка пропала.
2. Провал при активации эффекта попадания по объектам - виновна физика партиклов. Т.к. там коллизии партиклов не нужны особо - отключил. Просадка пропала.
Вообще стоит сделать поправку на то, что - видео записано:
1) Из под среды разработки (редактор Юнити "жрет" примерно 20-40 мс, соотв. просаживает на 15-30% по fps)
2) С запущенным профайлером. Этот инструмент конечно полезен, но у него есть ряд ощутимых недостатков:
- он работает через Unity Editor, соотв. - увеличивает траты на среду как раз с 20 до 40 (а то и более) мс. Бывают ситуации когда сам профайлер показывает, что Unity Editor Loop жрет до 2000 мс! Понятно, что на таком кадре будет полный фриз.
- профайлер ведет запись логов в файл на диске. Здравствуйте I\O операции. Оные съедают от 15 мс в "легких" кадрах, до 60 мс в "тяжелых".
Например когда физика партиклов генерит много событий которые профайлер должен отобразить и записать - затраты по времени примерно следующие:
10 мс - физика партиклов, 50 мс - профайлер. Здравствуйте провалы fps.
Так что не все так печально.)
Варианты:
Возможность оглушать противников для преимущества в бою, или для увеличения дистанции и как следствия выхода из боя - если не уверен в победе.
Усиление прыжка, при привязке к клавише - рывок в сторону как возможность увернуться в бою или от ловушек бьющих по прямой линии, рывок в воде или из воды.
Если усиление сможет действовать не на одно действие, а некоторое время - тогда при наличии механики перемещения предметов, эта способность даст возможность переместить или толкнуть более массивные/тяжелые объекты, например дерево около уступа до которого не допрыгнуть с усилением.
Воевать с противниками придется мозгами, а не руками.)
Предметы в игре и так можно брать, носить, кидать, толкать и тянуть.
Вообще это можно делать во многих играх.
Также у меня можно:
- взламывать системы защиты (в виде миниигры, пока реализована на уровне прототипа)
- использовать физику (я тут выкладывал ролик с гейзерами, кроме того в головоломках используется масса предметов, импульсы и инерция)
- карабкаться по подходящим местам
- использовать инструменты (модули костюма) для взаимодействия с окружающим миром (преимущественно - через физику)
Но все перечисленные активности применяются и в куче других игр. Что опять же говорит ровным счетом - ни о чем.
Я-то в игры всё равно почти не играю...
Если же серьезно:
1) ВСЕГДА будет кто-то кого раздражает сам факт создания кем-то игры.) Если тебя тут раздражает "все" - просто пройди мимо. Наверное игра не для тебя? Т.к. есть много людей которым как раз нравится "текстуры, анимации, UI, звуки окружающей среды, освещение и общая цветовая гамма". Т.е. здсь банальная вкусовщина.
Хотя, справедливости ради, я сам хочу переделать UI на что-нить иное.
2) Напарники... Данной конкретной игрой я занимаюсь уже почти 3 года. В одиночку. Потому что "дизайнеры" по факту - внятно нихрена делать не хотят. Они рисуют всякие "правильные" палитры цветовых сочетаний, но ни один (а перепробовал я свыше 10ка) не может свои палитры наложить на реальную сцену. Причем неважно - энтузиасты или оплачиваемые "специалисты".
Я на таких "дизайнеров" потратил впустую массу сил и средств и времени. Больше всего они отнимают времени.
Вот например - человеку я заказал разработку цветового решения для локаций. Получил такое:
Обратная связь в виде: "я тут "аккуратно" напишу, что мне тут нихуя не нравится - переделывайте". во-первых, бесполезна. Ибо не поясняет, что и почему не нравится, отсюда - нихуя не определяет и даже намека не дает, что и на что переделывать.
Во-вторых, звучит как банальная вкусовщина и хейт.
Т.е. такая "обратная связь" - НАХУЙ НЕ НУЖНА. Оставьте себе.
И мое дохуя большое самомнение базируется на трехлетнем опыте только с этой игрой.
Причем я в одного делаю не какой-нить пиксельный или текстовый 2D инди-проект, а полноценную 3D паззл-адвенчуру, с физикой, динамическим освещением, сменой погоды и весьма интерактивным окружением.
Так что я вполне себе умный. А вот жрать всякий хейт, поданный типа "обратная связь" - это примерно как - жрать говно, потому что его шоколадом назвали. Наверное по-твоему это - признак ахуенно большого ума?
Я не буду тебе говорить за кого-то, а скажу только своё мнение.
Я бы не купил такую игру. Знаешь почему? Потому что она визуально похожа на результаты «Урок Номер 3 из курса Учим Юнити за 24 часа». Разбираться с «ахуенными» игровыми механиками игры, которая визуально режет глаз я не стану. Читать простыню текста на сайте с описанием «ахуенных механик» и «ахуенного опыта геймплея» я не стану. Я открыл видео, посмотрел секунд 20 и закрыл. Режет глаза.
Я не буду тебе давать «ценные советы», но бля, ЭТО бы я НЕ купил.
Только пожалуйста не пиши в третий раз, что ТЫ ТРИ ГОДА делаешь САМ 3D игру. Я понял это с первого раза.
И я отчего-то должен поверить на слово "кое че понимаю в разработке игр"? Ну пиздеть - не мешки ворочать.
Окей?
А то что там у кого-то "глаза режет" - мне похеру, может этим же людям и череп жмет и яйца мешают. Мне насрать на их физиологические проблемы.
А дизайнер - по крайней мере, способный выполнять требуемую работу мне не попадался. Я был бы рад сгрузить соотв. пласт работ на кого-то, даже в течение полутора лет настойчиво искал, но подходящих кандидатур не видать. Все эти "дизайнера" калякают свои палитры, рассуждают про "правильные цветовые комбинации", но быстро сваливают в туман когда ставишь конкретные задачи.
Сделай в следующем посте голосование. Нравится ли вам дизайн / цветовая гамма?
Узнаешь статистику, будешь знать, в какую сторону двигаться.
Тут оценки постов \ комментов не отражают ровным счетом НИЧЕГО. Я уже давно забил на такую "статистику".
Пример "прозрачности" - пост набрал положительного рейтинга 20, а в комментах 3,5 хейтера навалили свыше 30 записей.
При этом на Youtube 2 тыс просмотров, из них 2 "не нравится", 5 "нравится".
Из этого можно сделать любой вывод:
1) "большинству - нравится - больше ведь положительных оценок"
2) "Большинству не нравится - из 2 тыс только 5ро оценили положительно"
3) "Эти оценки вообще нифига не показывают, потому что почти все 2 тыс просмотревших промолчали".
Вот и вся "статистика". Ну организую я опрос - хейтеры, как заинтересованные - набегут и "поправят" результаты в свою сторону.
Но самое главное ты упускаешь - я вообще-то никого и не спрашивал "надо ли мне чего менять и в какую сторону".)
Меня устраивает. ЦА на которой я проверяю - тоже довольна. А мнение тутошних злопыхателей (компетенция их - неизвестна), которые не могут внятно обосновать свою позицию объективными метриками - вот ни грамма не показатель и не повод к нему прислушиваться.
В качестве ком.продукта, он не жизнеспособен. Ты не успеешь за развитием индустрии и твоих навыков очевидно не хватает, чтобы предложить что-то концептуально уникальное и конкурентно способное. Я сейчас искренне не пытаюсь тебя затролить или унизить. Я просто хочу сказать, что ещё через три года, когда ты допилишь его до современного(на сейчас) уровня, он все равно будет восприниматься устаревшим, из-за того, что общий уровень развития индустрии шагнёт ЕЩЁ выше.
А потом мне стало любопытно - может ты свои "творения" покажешь? Ну те, которыми мараться не зазорно?
Да и еще - приведи примеры когда чьи-то там ответы, каким-то там нонейм-пиздаболам влияли на желания игроков играть в ту или иную игру.
PS: На самом деле ваш хейт только укрепляет меня в своем отношении и увеличивает мое желание "попортить таким как ты зрение". ))
Вы даже не способны сравнить - РЕАЛЬНО конструктивная критика в самом первом комменте и ваши высеры. И сравнить мою реакцию на то и на другое.
Для ущербных мозгами поясню: Вы получаете ровно те ответы, которые заслужили.
Смешно читать про то, что твои поделки кому-то нравятся, имея 17 подписчиков на ютубе. Мне бы твоё чсв имея такое "портфолио"
Что - любопытно как у меня дела, да? А вот мне, прикинь - до пизды твои успехи \ неудачи.
Если ты там слился - типа тебе не о чем было со мной дискутировать, хуле ты сюда вылез? Думаешь тут тема другая - сможешь свое ебло всунуть? Потрепанное чсв в жопе свербит?
Так я тебе напомню как ты в лужу пернул.)
Я могу свою ебло сунуть в любую тему, почему нет? Мне смешно читать как ты бесишься на то, как люди не оценили твои старания, лол.
С топой дед, спорить себе дороже, лучше слиться. Особенно когда я на твоё счастье не дочитал статью и процитировал раньше времени. Ну да ладно, пусть это будет для тебя единственным достижением :)
1) Ты (как сам заявляешь) - не дочитал статью. Но взялся меня "просвещать" ею. Хотя, учитывая, что там написано РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ (вплоть до окончательных выводов), что я вталдычивал тебе и такому же дауну. Т.е. то что ты нашел ОЧЕРЕДНОЕ подтверждение моей правоты - нихуя не меняется от факта, что ты - читать попросту не умеешь. И в оптимизации - дуб дубом.
2) Ты даже здесь не смог уразуметь, что меня раздражает не то что кому-то не понравилось то что я делаю. НА это мне похуй - я не $100 чтобы всем нравиться.) Все против чего я возражаю - выдавать свою вкусовщину и субъективное, НИЧЕМ НЕ ОБОСНОВАННОЕ мнение за единственную и окончательную истину.
Когда мне указали на мой РЕАЛЬНЫЙ недосмотр - просадки в конкретные моменты, я спокойно это принял и исправил.
Когда мне заявляют что ИМ ЛИЧНО что-то там не нравится в визуальном ряде - мне глубоко на это похуй. На вкус, запах и цвет... О чем я и написал первому "недовольному".
Несоответствие СУБЪЕКТИВНЫМ вкусам или цветовым пристрастиям какого-то мимокрокодила - не является ОБЪЕКТИВНЫМ недостатком.
Детального разбора, аналитики по визуальному ряду я ни от кого что-то не вижу. Тупые доебы и не более того.
Так что ты обосрался там, обосрался здесь. Если тебе нравится как твое тупое ебло в очередной раз макают в дерьмо - заглядывай, помогу чем смогу.) Твои девиации, мне похуй.
"Детального разбора, аналитики по визуальному ряду я ни от кого что-то не вижу."
Да без проблем.
Анимация бега просто отвратительная. Нет привязки скорости к анимации. Нет ik-кинематики. Персонаж просто скользит по полу.
Графика говно даже по меркам 2005 года. Нет pbr материалов, нет gi освещения и лайтмап.
Убогий ambient везде.
Персонаж, трава и окружение имеют разный уровень освещения и никак не коррелируют с небом и окружением.
Туман игнорирует половину объектов.
Все модели лоупольное говно времен ларки с треугольными сиськами.
Огромные куски травы в виде билбордов поворачивающихся на камеру, ещё и с артефактами блендинга.
Убогий интерфейс для незрачих? Разве что для мобилок.
Фпс падает в 2 раза при открытии окон меню на 0:30 и на 2:50.
На 3:50 я вижу несколько мыльных камней из 10 полигонов, при этом в статистике рендерится 2 миллиона треугольников.
У тебя 100 фпс на лысой карте с ужасной графикой с разрешением экрана меньше чем у fullhd (в 2,5 раза меньше пикселей), а при юзании интерфейса фпс падает в 2-3 раза.
"Если тебе нравится как твое тупое ебло в очередной раз макают в дерьмо - заглядывай, помогу чем смогу"
Нет спасибо, второй раз я в твой проект мокаться не будут.
Если бы ты читал не кусками, как ты делал это со своей "доказательной" статьей, то знал бы что я планирую этот проект как раз на мобилки - отсюда столько возни с оптимизацией, отсюда - в жопу pbr-материалы, отсюда - соответствующий UI и т.д. Кстати используется SRP. Уточню: ни HDRP, ни Lightweight RP я не использую.
И это ты называешь "аналитикой" ? Тут все основал на субъективны оценках: "лысой карте", "ужасной графикой", "разный уровень освещения" и т.д.
Где анализ по визуальным ОБЪЕКТИВНЫМ метрикам? Если ты таковых не знаешь, не значит что их нет.)
Но я так и быть - растолкую тебе по некоторым пунктам:
1. анимации перса я большей частью взял ПОКА с миксамо. В планах дальше - менять на свои. Но не первый приоритет.
Привязка скорости есть, тут ты пиздишь. Физика движения завязана с анимацией.
IK-нет согласен. Просто пока не делал - опять же задач много. Это тебе не с одними партиклами возиться. Тут знаешь ли, целая игра.
Ну и не факт, что оно надо будет - для мобилок, и вообще - соотношение трудозатрат с итоговым влиянием на визуальный ряд...
2. Фоновое освещение буду запекать в лайтмапы - когда закончу с локациями (смысл запекать если я пока еще локации меняю? Или ты опять не в курсе как оно работает?). Сейчас оно ДИНАМИЧЕСКОЕ.
Рассеянное освещение визуально улучшится. Остальное освещение у меня - ДИНАМИЧЕСКОЕ по геймплею и одинаковое для всех. Даже набор шейдеров - ровно 6 штук для всего. Так что там не может быть разный уровень освещения, тем более "окружение никак не коррелирует с окружением".)
Кстати GI в наличии (без него ambient вообще не рендерится), так что может тебе к окулисту обратиться? Или ты снова применяешь терминологию, смысла которой не разумеешь?
3. туман ничего не игнорирует - не пизди. Ты видимо, в силу своих скудных знаний, не отличаешь линейный туман от экспоненциального.
4. "Все модели лоупольное говно "... То ты пишешь про миллионы треугольников, то про лоупольное гавно. Ты бы определился, ты к умным или красивым?
Модели в основном сделаны профессиональными 3D-артистами, и взяты по CC-лицензии. Так что твое мнение - чистой воды субъективщина. Опять же - ни единой измеримой оценки ты не привел. Твоя личная лицемерная оценка меня не ипет.
5. Траву я целенаправленно оставил билбордами. Ибо мешами - генерит слишком дофига полигонов. С прицелом на мобилки - даже при групповой отрисовке слишком "тяжело" выходит.
6. Про падения фпс - читай уже наконец, прежде чем писать: http://joyreactor.cc/post/4738088#comment22732431
7. "На 3:50 я вижу несколько мыльных камней" - падение качества из-из алгоритмов YouTube ты лицемерно используешь как аргумент. Ну хуле от еблана-то ждать.
И про запекание мешей (ибо выгоднее отрисовать лишнюю геометрию, чем менять стейты), ты не в курсе - куда тебе. Ты же только с частицами и умеешь.
8. "У тебя 100 фпс на лысой карте с ужасной графикой с разрешением экрана меньше чем у fullhd"
Эм... тебе напомнить твое ПРЕЗЕНТАЦИОННОЕ "видео с оптимизированными эффектами" где 300 тысяч полигонов в ПУСТОЙ сцене, только с эффектами, на твоей машине с GTX 1060 дает 150 fps? Про CPU ты язык держишь в жопе уже ХБЗ сколько. Наверное чтобы не спалиться, ведь твои частицы как тобой заявлено - "на CPU обрабатываются". А как выяснится что у тебя какой-нить топовый i7 так все станет очень грустно, да?
И с чем ты сравниваешь полноценную локацию, с кучей активных skinned mesh'ей, динамическим освещением \ погодой, туманом, живностью, физикой и интерактивностью, на более слабой конфигурации под средой разработки вместе с профайлером? Со своими "эффектами"? Которые без изменений уж лет 5ть существуют, а ничего нового ты так и не сделал \ не освоил?
Так у тебя перед мордой - мой ролик С ПРОФАЙЛЕРОМ, где все основные показатели затрат времени - можешь сказать где лишние потери? Нет? Или ты просто не знаешь на что смотреть?
Ну да, лицемерный еблан, он всегда - лицемерный еблан.
Но ты же читаешь только то, что у тебя в единственную извилину помещается, да?
Ну оно и понятно почему ты такой агрессивный и обиженный на весь мир. Шел 5-ый десяток лет, а он на джое плачется о разводах и о том что его проект на 17 подписчиков никто не оценил.
Как там уже говорили до меня:
"По твоим комментам видно, что ты кончь невменяемая. Дизайнеры бегут от тебя, потому что быстро понимают, с каким ляпком говна они общаются) Я уверен, что ты заебал всех друзей и родных своей «ахуенной идеей», а они давно послали тебя нахуй) Жена твоя гуляет по хуям хачей, пока ты смотришь видеоуроки по Юнити от шестиклассников и перебираешь сотни бесплатных ассетов в поисках нужной травинки) Скоро ты сойдёшь с ума и сдохнешь от недосыпа и переутомления, в очередной раз оптимизируя своё лагающее дерьмо, которое никогда не будем коммерчески успешным. За мат извини. Я тебе просто завидую."
Нападаете тут вы, а агрессивный оказывается я. Ну да, лицемерные уебаны, вы всегда перевираете факты.
По поводу "охуенный" - не знаю, а вот "умный" - в отличие, от вас - хейтеров, я по крайней мере рассуждаю о тех вещах в которых достаточно компетентен. И не сажусь в лужу при этом.
Насчет тематики постов... куда уж мне с тобой сравниваться - 4ре поста за год, с "высокоинтеллектуальными и очень полезными" хохмочками. )
Да ты агрессивный. Твоя префронтальная кора не работает 90% времени. Уверен что для тебя не составит труда пырнуть ножом собутыльника за огурец.
Если ты умнее нас всех, почему тогда я читаю истории о 44-летнем рогоносце, у которого нет нихуя карьеры, но есть 3 детей и хобби и виде обреченной на провал очередной миллионной поделке для мобилок.
Я умнее по крайней мере тебя - ибо ты обосрался уже по всем вопросам, куда влезал.
С оптимизацией - обосрался. С "анализом" визуального ряда - обосрался.
Даже с твоим заявлением "ты агрессивный" - обосрался. Т.к. это ты лезешь с гонором и неебическим чсв, в мои темы, в вопросы где нихуя не разумеешь даже основ.
Сколько мы пересекались - ты всегда наезжал, корча из себя "специалиста". А когда я тебя на место ставил АРГУМЕНТИРОВАННО - ты меня в агрессии обвинял и сливался. Ну классическое поведение конченного уебка.
Например, твое заявление про "артефакты блендинга" - видимо ты не знаешь что такое блендинг, ибо трава оный не использует от слова "совсем". А прозрачность реализуется через CutOut, а не блендингом, долбоящер.
Опять суешься туда где ничего не смыслишь. И опять - сольешься, проигнорировав, да?
И по твоему - 3 детей - это пиздец как плохо? Ну ты видимо достиг там чего-то. Вот только никак не можешь родить - чего именно. Вякал про "участие в ААА-проекте", но когда тебя спросили "каком" - ты опять язык в жопу засунул.
Любишь ты это дело - пиздануть и слиться. Потому и за признанным троллем - повторяешь его хуйню. Умишка-то на что-то свое нет.
"С оптимизацией - обосрался."
У него на gtx570 голая сцена 100 фпс показывает и с интерфейсом 40 фпс, а говорят обосрался я.
"С "анализом" визуального ряда - обосрался."
У него игра выглядит как из 2005 года, ему об этом ни один человек говорит, а он всё считает что все вокруг обосрались и все врут. Кто вообще для тебя имеет вес? Что нужно сделать что бы ты прислушался к чужому мнению?
То что ты считаешь свои высеры аргументами - аргументами их не делает.
И моё присутствие в твоих темах не делает меня агрессивным. Это ведь не я за одно сообщение умудряюсь написать по 10 оскорблений. И нет, если я не отвечаю тебе, это не значит что я не могу аргументировать, это значит что вероятно мне не охото писать тонны текста ноунейму, особенно если у него кровь из глаза льётся.
"Например, твое заявление про "артефакты блендинга" - видимо ты не знаешь что такое блендинг, ибо трава оный не использует от слова "совсем""
Ну во-первых blending это режим смешивания текущего и старого пикселя. Любой шейдер использует блендинг, для прозрачной геометрии это указывается явно, для непрозрачной это всегда режим перекрытия текущими пикселями. Alpha blending, alpha testring, alpha to coverage, это всё blending и всё может использоваться для травы.
Вообще под артефактами блендинга я имел ввиду проблему сортировки билбоардов и рандомного z-fighting. Тебя утешит если я допишу "глючные билборды и с артефактами КАК у блендинга"?
"Опять суешься туда где ничего не смыслишь. И опять - сольешься, проигнорировав, да?"
Мне не особо то охото отвечать человеку, который на 5-м десятке жизни не имеет правил приличия и ведёт себя как отбитый кусок быдла. Каким бы ты себя охуенным ты не считал, и как бы другие не ошибались, но как говно ведешь себя ты.
"И по твоему - 3 детей - это пиздец как плохо?"
Как в твоём случае, не имея карьеры и стабильного будущего? Да, это плохо.
"Ну ты видимо достиг там чего-то. Вот только никак не можешь родить - чего именно"
Мне писать об этом посты на джое? Меня никто не спрашивает, я никому и не отвечаю. Хочешь спросить о моих достижениях? С радостью отвечу.
"Вякал про "участие в ААА-проекте", но когда тебя спросили "каком" - ты опять язык в жопу засунул."
Я хз где ты чё там спрашивал, в основном оскорблял. Но если спрашиваешь, то metro exodus.
"ему об этом ни один человек говорит" - да-да. Ровно 3,5 хейтера. Причем обосновать пока никто не смог. На YouTube положительных оценок больше чем отрицательных, здесь - пост также набрал положительный рейтинг. За 2000+ просмотров ролика, только эти 3,5 хейтера пришли тут со своей желчью.
И с хуя ли я должен принимать их вкусы как единственно верный ориентир? Тем более что все что сказано: "нам нихуя не нравится". Ахуенный такой ориентир. Так хочется сразу взять на вооружение.)
"Кто вообще для тебя имеет вес? Что нужно сделать что бы ты прислушался к чужому мнению?" - ну уж точно не какой-то там ноунейм, который заявляет что "что-то понимает в геймдеве", но кроме субъективного "мне не нравится" - родить не способен.
С хуя ли я ему должен поверить на слово и прислушаться к его мнению?
"аргументами их не делает." - аргументами их делают ссылки на офиц. документацию, которые давал я (и которые вы обсерали), и твои собственные ссылки на статьи, в которых оказалось написано ровно тоже самое что писал я и что написано в офф. доках.
Но т.к. документацию и даже свои "аргументы" ты не читаешь - тебе сложно понять и принять то, что кто-то может быть прав кроме тебя.
"то ведь не я за одно сообщение умудряюсь написать по 10 оскорблений." - да правда? Опять свое бревно в глазу игнорируешь? Сходи уже к офтальмологу.
"Ну во-первых blending это режим смешивания текущего и старого пикселя. Любой шейдер использует блендинг, для прозрачной геометрии это указывается явно, для непрозрачной это всегда режим перекрытия текущими пикселями." - вот я и пишу что ты нихера не смыслишь в вопросе.
Возьми текст шейдера Hidden/TerrainEngine/Details/BillboardWavingDoublePass - это дефолтный для травы в Юнити. И повникай немного в отличия альфа-теста, от блендинга.
А уж каким хером ты сюда приплел "проблему сортировки билбоардов и рандомного z-fighting" - это я даже не берусь предполагать. Где ты в ролике нашел z-fighting - сие мне неведомо.
Ты продолжаешь наступать на те же грабли - рассуждаешь на тему в которой вообще нихуя не смыслишь. Опять валишь в кучу термины смысла которых не понимаешь и думаешь, что сойдешь за "профессионала"?
Т.е., сорян, но ты опять обосрался. Если ты хочешь хотя бы выглядеть как "профи" - так изучи матчасть, что ли.
"который на 5-м десятке жизни не имеет правил приличия и ведёт себя как отбитый кусок быдла. Каким бы ты себя охуенным ты не считал, и как бы другие не ошибались, но как говно ведешь себя ты."
А, т.е. нормально, что ты, будучи полным профаном в теме, лезешь с умными и пафосными утверждениями, игнорируешь вопросы и аргументы, сам несешь полную околесицу по сути вопроса, но с тебя должны пылинки сдувать и вообще относиться к тебе уважительно?
А за что тебя уважать собственно? За то что ты невежда и отказываешься это признавать? За то что ты во всех технических спорах остался в дураках, но продолжаешь твердить что "все это неправда - вы все врети"?
Слушай, инфантильный мудило, я по крайней мере признаю, что у меня в НЕЗАКОНЧЕННОЙ игре еще много чего надо сделать \ переделать \ улучшить. Причем даже в диалоге с тобой это признаю.
А вот когда ты хотя бы научишься:
- признавать свое невежество и блядское оперирование фактами и терминами;
- внимательно читать (и чужие ответы, и документацию);
- строить конструктивную критику, и не выпячивать свои высеры за "особо ценную обратную связь";
- различать субъективное и объективное,
вот тогда поднимай вопрос о каком-то уважении.
До тех пор твое мнение - ноль, и сам ты ноль, и твои "достижения" меня не интересуют совершенно, пускай ты там и постоял рядом с разработчиками metro exodus.
Люди которые умеют писать критику - нынче редкость. Сейчас повально хейт пытаются пропихнуть как "обратную связь". Люди которые могут обосновать ОБЪЕКТИВНЫМИ метриками - встречаются еще реже.
И тут покамисть я не наблюдаю ни одного.
"Ты там со своим демо эффектов не попутал, а? Иди глаза разуй - где ты там "голую" увидел"
Дружок, мне есть с чем сравнивать, что ты прицепился к демке эффектов? У меня есть сценки и получше, и я не делал их 3 года.
"А сколько она должна показывать, а"
Какой-нибудь мобильный топовый adreno 630 имеет в 10 раз меньше gflops чем rx570. Если ты позиционируешь свою игру под мобилки, вероятно там даже 30 не будет. Не тебе петь песни о мастерстве оптимизаций, имея такую графику и такой фпс. Где чудо?
" Ровно 3,5 хейтера. Причем обосновать пока никто не смог"
Ты в глаза долбишься и не видишь проблемы, как её тебе обосновать? Посмотри в моей демке как выглядит освещение в пещере, и посмотри как выглядит у тебя. Как тебе объяснить ещё?
https://docs.unity3d.com/Manual/SL-Blend.html
Куда вникать? В разделы блендинга "Alpha blending, alpha testing, alpha-to-coverage"?
"А уж каким хером ты сюда приплел "проблему сортировки билбоардов и рандомного z-fighting" - это я даже не берусь предполагать. Где ты в ролике нашел z-fighting - сие мне неведомо."
Поставь на сцену систему частиц с огромными болбордами и посмотри как при повороте у них начинается аналог z-fighting-а, когда полигоны перекрывают друг друга рандомно.
Включи 1:35 и посмотри на свою траву с кругляшами, как она пересекается между собой.
"Ты продолжаешь наступать на те же грабли - рассуждаешь на тему в которой вообще нихуя не смыслишь. Опять валишь в кучу термины смысла которых не понимаешь и думаешь, что сойдешь за "профессионала"?"
Дружок, а с чего ты взял что твоё мнение верное? Наверное разработчикам metro было виднее понимаю ли я, когда они звали меня работать к себе и ждали визу несколько месяцев?
ты реально - дурак, или так прикидываешься? Я тебе прямым текстом написал альфа-тест != блендинг. Но ты продолжаешь жевать одно и то же.
Даже в доке что ты кинул написано:
"By using clip() HLSL instruction in the pixel Shader, a pixel can be “discarded” or not based on some criteria. This means that object can still be considered as fully opaque, and has no draw ordering issues. "
Но ты, видать, по своему обыкновению, нихуя не читаешь. Еблан, как есть - еблан. Я поражаюсь твоей тупости.
"Поставь на сцену систему частиц с огромными болбордами" - нахуя оно мне? Ты в курсе что трава на Юнити-террейне это НЕ твои любимые партиклы?
"z-fighting-а, когда полигоны перекрывают друг друга рандомно." - опять двадцать пять. z-fighting - это не когда "полигоны перекрывают рандомно", а когда отрисовка не может определить какой рисовать первым, т.к. по z-координате в буфере глубины у них одинаковое значение. И эффект z-fighting - выглядит совсем иначе - смотри я специально для тебя, убогого, в гугле забаненого, картинку приложил.
То что у меня два квада травы проходят друг сквозь друга - никакого отношения к z-fighting не имеет, дурья твоя башка.
"Дружок, а с чего ты взял что твоё мнение верное?" - да наверно с того, что ты продолжаешь нести хуйню, легко опровергаемую официальными источниками. Млять, да только за последний час ты продемонстрировал полнейшее непонимание базовой терминологии и неумение читать документацию.
Что ты напиздел разрабам metro - мне похую. Пиздеть оно как видно - не мешки ворочать.
Другой показатель, что ты же там сейчас не работаешь. Наверное в процессе выяснилось, что только пиздеть с умным и пафосным видом ты и можешь.
Если уж так хочется помериться половыми органами:
В январе я собеседовался на работу в Madfinger (Брно, Чехия).
Вышли на меня как раз по этому самому, вами оплеванному проекту.
Цитирую отзыв: "The Neamee game reminds me of one specific World of Warcraft dungeon, looks cool nontheless." (это к вопросу о том, чье мнение имеет вес).
Не срослось по причине сложностей в релокации - на руках неработающая жена и мелкий ребенок. Я буду мобилен, в лучшем случае - через полгода, а они хотели мне ускоренно (за месяц) визу сделать и через пару месяцев уже "припахать".)
Так что не надо мне тут про "я добился, а ты - неудачник". Жизнь у всех складывается разнообразно. И когда я начинал геймдевом интересоваться не было ни условий у меня, ни информации, ни доступных движков. Почему и как "не сложилась карьера" - причин масса.
А ты не зарекайся что всегда будешь "в шоколаде". Придет жизнь и надает тебе по инфантильной жопе.
А я как делал то что мне нравится и так как считаю нужным - так и буду делать. А все ваши тут злопыхания и "мнения", мне - до пизды.
Даже в доке что ты кинул написано:
"By using clip() HLSL instruction in the pixel Shader, a pixel can be “discarded” or not based on some criteria. This means that object can still be considered as fully opaque, and has no draw ordering issues. "
Но ты, видать, по своему обыкновению, нихуя не читаешь. Еблан, как есть - еблан. Я поражаюсь твоей тупости."
Ты меня уже начинаешь заёбывать. Так же как и в фотошопе блендингом называется смешение 2-х пикселей. Так же как и в статье с названием "Blending" описываются способы смешения, начиная от Blend one one, заканчивая логическими dx11 операциями и alpha-to-coverage/alpha test.
В движке есть только таргет текстура куда ты рендеришь и текущий пиксель. Я могу несколькими способами смешивать текстуру и текущий пиксель, начиная от стенсил маски, заканчивая логическими операциями или discard-ом. Суть не меняется. Я смешиваю 2 цвета.
То что тебя трясёт от слова "blending" и ты видишь перед собой только прозрачную геометрию с blend srcAlpha OneMinusSrcAlpha то это твои проблемы. Нет, блендинг это способы наложить 1 объект на другой, или пиксель на текстуру.
"Что ты напиздел разрабам metro - мне похую. Пиздеть оно как видно - не мешки ворочать."
Ну тебе же виднее.
"z-fighting - это не когда "полигоны перекрывают рандомно", а когда отрисовка не может определить какой рисовать первым"
Блять с тобой что-то не так?. Это одно и тоже. В обоих случаях полигон 1 и полигон 2 рисуются с разной очередью. То есть перекрываются рандомно.
"И эффект z-fighting - выглядит совсем иначе - смотри я специально для тебя, убогого, в гугле забаненого, картинку приложил.
То что у меня два квада травы проходят друг сквозь друга - никакого отношения к z-fighting не имеет, дурья твоя башка."
У тебя 2 полигона при повороте камеры могут иметь почти одинаковое расстояние до камеры (в пределах погрешности) и начинают дергано менять очередь отрисовки. Что это если не z-fighting?
"Если уж так хочется помериться половыми органами:"
Это кому это хочется помериться? Это не ты ли у всех спрашиваешь о проектах?
"Так что не надо мне тут про "я добился, а ты - неудачник""
Так это ведь ты с пеной у рта доказываешь "вы все говно, я один дохуя умный". Как ещё это парировать?
"А ты не зарекайся что всегда будешь "в шоколаде". Придет жизнь и надает тебе по инфантильной жопе."
Я приложил достаточно усилий что бы быть как можно дольше в шоколаде, пока ты заводил 3-х детей что бы потом рассказывать на джое что ты умнее всех.
"А я как делал то что мне нравится и так как считаю нужным - так и буду делать. А все ваши тут злопыхания и "мнения", мне - до пизды."
У тебя даже сленг как у старовера, везде поклёп злопыхателей, лол.
Зачем ты вообще тут спамишь свои посты, пиздуй на профильные сайты?
"У тебя 2 полигона при повороте камеры могут иметь почти одинаковое расстояние до камеры" - угу и каковы шансы что эти два квада, размещенные с определенными закономерностями (изучай Unity terrain details), окажутся на одном расстоянии от камеры, при том что у камеры произвольное вращение по оси Y и очень широкий диапазон по оси X. Т.е. угол должен быть пойман такой конкретный чтобы там что-то наожилось. Да вот еще незадача - трава в Unity terrain не простые биллборды, и отрисовываются в строгом порядке. Поэтому z-fighting'а там не бывает. И на видео в моем ролике его нет. Пересечение полигонов есть, но полного совпадения плоскостей и тем более - артефактов текстур ты там не найдешь - не пизди.
"Это не ты ли у всех спрашиваешь о проектах?" - эм, шта? Я вообще никого не спрашиваю. Даже тебя за язык никто не тянул когда ты вякал в прошлой теме про свое "участие в ААА-проекте". Ты сам пизданул, а после - долго сливался.
Так что нехуй в очередной раз перевирать факты.
Вообще ты слишком дохуя пиздишь. Потом отмазываешься что "не видел \ не заметил \ не обратил внимания" - в общем - пиздишь дальше. Без остановки. По поводу и без.
Так что я не удивлюсь, что про metro ты ровно также напиздел. А по факту тебя там рядом не валялось.
"Так это ведь ты с пеной у рта доказываешь " - т.е. ты настолько туп что до сих пор не видишь что я всего лишь доношу в разных формах до подобных тебе, что меня не интересует чужая вкусовщина или "ахуенно компетентное" мнение каких-то мимокрокодилов которым не терпелось вывалить свое говно, вместо того чтобы влепить свой минус и пиздовать дальше.
Ну в случае с тобой я еще не оставил попыток донести до твоего микроскопического мозга, что не надо спорить в теме, где ты даже терминологией владеешь хуже оппонента.
"Я приложил достаточно усилий"... И ты здесь чтобы всем об этом рассказать? Или зачем? Вот я нихуя не могу уразуметь - какого хуя ты вообще до меня \ моего проекта доебался, уже если ты такой "в шоколаде"?
Едиственная причина - твое ущемленное в прошлом споре чсв. И ты мелочно и банально пытаешься меня чем-то уязвить, вместо того чтобы - идти и заполнять пробелы в своих знаниях.
Ну или у тебя такой способ заполнять пробелы - вкидывать сюда хуйню и получать знания, в матерной форме. Мазохистский такой способ, как по мне.)
"У тебя даже сленг как у старовера" - так смотрю с русским языком у тебя тоже не ахти? Что такое "сленг" и чем от отличается от богатого словарного запаса литературной (и неформальной) лексики - ты видимо тоже не знаешь.
"Зачем ты вообще тут спамишь свои посты" - как же как же, тебя забыл спросить "зачем мне их тут спамить" и "где мне размещать мои посты".
Иди уже - разбирайся со своими подростковыми комплексами, полечись там от ощущения неполноценности, ОТЪЕБИСЬ уже, и не мешай людям заниматься чем и как им хочется.
Ибо денег с тебя никто не брал, никто тебе ничего не должен, звать тебя сюда не звали. Мнения, совета, разрешения не спрашивали и не должны. Я здесь в своем праве, а ты мне не указ.
Ты сам пришел, вот сам и уебывай.
Хуле сценку-то НЕинтерактивную скидать - много ума не надо. Будешь продолжать сравнивать совершенно несоизмеримые объекты и обижаться что тебя нахуй посылают? Ты - необучаемый, да?
Насчет gflops. Тут как обычно - только речь заходит о конкретных цифрах, ты начинаешь пиздеть:
GeForce GTX 570 FP32, Гфлопс 1405,4
Adreno 630 FP32, Гфлопс 727.0
Разница всего вдвое. Учитывая, что для мобилок часть шейдеров уйдет в свои упрощенные версии, там не будет болтаться вся Юнити с профайлером, весь ambient сейчас работающий в real-time GI перейдет на лайтмапы, разрешение опять же другое, ну и тот момент, что я нигде не писал, что оптимизация - закончена. В общем - хуевая из тебя Ванга.
И опять же - в который раз: прежде чем что-то писать - изучи вопрос, что ли...
В плане освещения - ты как-то подзаебал ТАК сравнивать.
Взял постановочный ПРЕДРАССЧИТАННЫЙ ролик со статичной геометрией, статичным светом, отсутствием геймплея, финальным рендером и нулем информации о создаваемой нагрузке.
Я вот лично не вижу у тебя на скрине ничего особого - три статичных источника света, никакой анимации в кадре, пачка постэффектов. Все.
Как обычно - продолжаешь подтасовывать факты и перевирать. А после удивляешься - почему тебя ебланом считают и нахуй посылают?
А чего ж ты не сравнил с таким моим скрином:
Я ему говорю про графику, а он мне затирает про физику и геймплей.
"Хуле сценку-то НЕинтерактивную скидать - много ума не надо. Будешь продолжать сравнивать совершенно несоизмеримые объекты и обижаться что тебя нахуй посылают? Ты - необучаемый, да?"
Ты реально идиот? Я всё время говорю только про графику, а значит и сравнивать должен графику. Нахуя мне твои интерактивности сравнивать?
"Насчет gflops. Тут как обычно - только речь заходит о конкретных цифрах, ты начинаешь пиздеть:"
Ну во-первых я нигде не пиздел. Я написал "меньше gflops чем rx570". У неё 5 терафлопс.
Я же не знал что у тебя денег едва хватает только на древнюю видеокарту 11-и летней давности с похожим названием.
"Взял постановочный ПРЕДРАССЧИТАННЫЙ ролик"
Что значит предрассчитанный? Это реалтайм демка доступная любому.
"статичным светом"
Глазки протри, там все тени/свет динамические, как и объёмное освещение над и под водой.
"отсутствием геймплея"
Так и у тебя его нет. Поднял камень, побегал, потыкал менюшку. Это не тянет на "геймплей".
"финальным рендером"
Хз чё это значит. Всё что на видео это обычный реалтайм билд записанный с экрана.
" нулем информации о создаваемой нагрузке"
Вот опять, ему про графику, а он всё про геймплей и производительность. Кому нахуй упёрся твой геймплей и производительность, если графика будет времен 2005 года?
"Я вот лично не вижу у тебя на скрине ничего особого - три статичных источника света, никакой анимации в кадре, пачка постэффектов. "
Вот про это я и говорю. Ты слепой. Для тебя графика состоит из 3-х источников света и постэффектов.
"А чего ж ты не сравнил с таким моим скрином:"
Ну что ж, сравним? Ты же хочешь конструктива?
Черные листья сверху справа в яркий солнечный день (видимо из графита?)
Водопад(а точнее полосочки) вероятно с аддитивным шейдером заставляет камни светиться как лампочки.
Вода похожа на целофановый пакет, неправильное отражение неба и неправильное освещение подводной части.
Огромный камень на пол экрана слева из графита, чернее черного При этом день и рядом сияющая вода.
Туман применяется только к камню, и игнорирует небо.
Низкополигональные и не естественные камни, я прям вижу эти треугольники.
Судя по свету от камней слева и мылу, применён слабый и неправильный блум с threshold меньше единицы или слабой диффузией. Но не уверен, возможно просто картинка говно.
Я хз зачем ты выкладываешь сюда свои поделки. Пиздуй на профильные сайты и там собирай аудиторию (что маловероятно).
Джой не место для постов "сматрити как я три дня аптимизиравал drawcalls"
Можешь для разнообразия применять "я не читал".
Все остальное - херня, высосанная из пальца.
Почему я отказываюсь сравнивать твои ролики с моими? Да потому, дебилушко ты стоеросовое, что я делаю все и физику, и геймплей (и мне как-то похуй, что ты отказываешься его видеть), и VFX, и SFX, и UI, и сюжет, и локации и солидную часть контента (модели анимации и текстуры), и катсцены, и свет.
Ты же - взял чужие модельки, расставил все, не парясь о производительности \ нагрузке \ совместимости платформ, сделал пролет камеры и вуаля - "какой я крутой". То что при этом еще и тупой - тебе понять недоступно, ты ж - тупой.)
"Джой не место для постов"
Видимо тебя не спросили когда завели тег "screenshosaturday", ага. Не нравится - хули ты тут вообще залип?
Генеришь хуйню и ждешь пока я тебя научу \ разжую тебе матчасть?
Или у тебя как погнуло чсв с прошлого спора про оптимизацию, так и разогнуться не может? Ты все пытаешься реванш взять?))
Ты уж выбери какую-нить другую тему. На технические - ты постоянно с мордой в говне.
Только тебе придется убедить меня в эту тему влезть. А то я не страдаю твой херней - спорить в вопросах где не владею знаниями.
И всё делаешь из рук вон плохо.
"Ты же - взял чужие модельки, расставил все"
А кто мне запрещает использовать чужие модельки? Весь геймдев так делает, один ты жрёшь кактус.
"расставил все, не парясь о производительности \ нагрузке \ совместимости платформ"
О опять пошли гадания на кофейной гуще.
У меня была цель - иметь 60+фпс со всеми демками воды на gtx1050/570, это бюджетные видеокарты 5-и летней давности и я её достиг. Это ты ебанутый дрочишь на каждый drawcall, вместо того что бы ориентироваться на приоритетные вещи и сперва улучшать их.
Всё таки, какой же ты мерзкий и отвратительный, я хуею как с тобой вообще кто-то может общаться, если ты показываешь своё истинное лицо за пару минут общения.
Ты бы завязывал с проекциями, что ли. То - рогоносца углядел, то еще что-то.
"А кто мне запрещает использовать чужие модельки? Весь геймдев так делает, один ты жрёшь кактус."
Я не писал что это плохо. Я писал что это проще чем настраивать коллайдеры, интерактивность, и т.д. - чтобы оно с персонажем коррктно взаимодействовало. Это ты камерой пролетел и всех делов.
Да вот ты еблан даже читать не умеешь - я много стороннего контента по CC Attribution использую, о чем уже писал выше. И авторы контента указаны в интро-ролике. А вот в твоих роликах что-то авторство контента не указано, например.
"вместо того что бы ориентироваться на приоритетные вещи и сперва улучшать их." - о да, расскажи мне про приоритетные вещи! Также как ты мне рассказывал про "артефакты блендинга", "z-figthing", отсутствие необходимости писать быстрый код и проблемы оптимизации.
"я хуею как с тобой вообще кто-то может общаться," - ну ты точно мазохист. Я тебе давно уже пишу: "съеби отсюда". У меня симметрично нет желания общаться с мудаком, который врет на каждом шагу, изворачивается чтобы себя выгородить, не признает свои обсеры и свою неграмотность.
О чем с тобой общаться-то? Петь тебе дифирамбы (как ты добиваешься) я не буду. Уже писал почему.
Обсуждать с тобой техническую сторону - так ты не волочешь в теме.
Слушать твой словесный понос в сторону моего проекта - я не мазохист в отличие от тебя.
Еще раз повторюсь - я не знаю что ты тут забыл и отчего никак не можешь заткнуться. Я тебя здесь не держу, на общении с собой не настаиваю. Нахуй ты мне пишешь - неясно.) Мазохист наверное.)
Впрочем я припоминаю, что ты обещался мне больше никогда не писать.
Видимо ты - хозяин своему слову. Захотел - дал, захотел - взял обратно.)
Ну пиздабол в общем.)
GeForce GTX 570 FP64, Гфлопс 175,7
Adreno 630 FP64, Гфлопс 181.7
Только реально глупо сравнивать по чисто математической производительности. Это как ты сравниваешь производительность своих CPU-частиц, указывая только GPU.
На самом деле видео подсистемы мобилок уступают не в математике ,а в филлрейте - скорость заполнения сцены.
И здесь параметры примерно такие :
GeForce GTX 570 - 29,28 млрд пикс/с и 43,9 млрд текс/с >600 млн. треугольников/сек
Adreno 630 - ~9 млрд пикс/с и 15.4 млрд текс/с >500 млн треугольников/сек
Отсюда - проблемы с нормально текстурированными моделями на мобилках - видеоподсистема просаживается на частой смене стейтов (шейдеров \ материалов) и на отрисовке текстур высокого разрешения. Ну и всякие "рендер в текстуру" там тоже не популярны - по той же причине.
А так, даже по отрисовке геометрии топовые мобилы сейчас не уступают моей старой GTX 570.
А я и не утверждал что это верное сравнение. Это апроксимация которая позволяет примерно сопоставить разницу, этого достаточно.
"Это как ты сравниваешь производительность своих CPU-частиц, указывая только GPU"
Процитируешь где я сравниваю cpu частицы и указываю gpu?
Единственный скрин который ты откопал.
http://img1.joyreactor.cc/pics/comment/gamedev-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-indiedev-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B0%D0%BC-4086907.png
У тебя проблемы с причинно-следственными связями. Для чего мне надо указывать cpu, если я говорю "нужно убавить количество частиц, и тогда cpu не будет узким местом"? В скриншоте не сравнение частиц, там сравнение всех ЭФФЕКТОВ. Ты же в курсе что эффект не только из частиц состоит?
Ибо по данной величине два камня - равны. А вот по другим параметрам - совсем нет. И эта разница будет определять какие задачи упадут на CPU, а какие - на GPU.
"Процитируешь где я сравниваю cpu частицы и указываю gpu?" - да ты всегда указываешь ТОЛЬКО GPU. При этом постоянно пишешь что твои партиклы на CPU работают. Так ты тогда укажи на каком CPU ты их тестил, не?
Иначе это у тебя проблема с причинно-следственными связями - партиклы на CPU, но ты его нигде не указал.
"В скриншоте не сравнение частиц, там сравнение всех ЭФФЕКТОВ. Ты же в курсе что эффект не только из частиц состоит?"
- а что там много CPU задействовано? И эффекты между ними распределены? Или все-таки - один единственный CPU, который ты скрываешь как большевик - Ильича. Соври уже что-нить (тебе не привыкать) - да и дело с концом.)
И сколько у тебя НЕ частиц в эффектах?)
Первое бюджет. Нормальные специалисты захотели много денег за такую работу. На что он подумал совсем охренели я и сам могу это же легко, не то что игру разрабатывать. Те кто согласился либо очень слабы в навыках своих или скорее всего стали играть под его руководством, а это провальная идея. Когда дизайнер рисует под управлением заказчика который считает, что он гуру во всем то результат будет провальным. Я даже не поленился и посмотрел его другие посты и ветки комментов. Все сводиться к одному что мы тут все долбаебы которые не разбираются в сортах говна, долбимся в жопу и загневаем, а он крутой дев который продал кучу игровых проектов. Он обещал больше не писать тут ещё в 2019. но видимо эго не дает молчать ведь он такой крутой,а мы тут неудачники
Тут каждая анальная затычка, смотрю, никак не может удержаться - свои "три копейки" вставить. А копнешь поглубже, выясняется, что у вас знаний - на уровне тех самых YouTube-роликов от шестиклассников.
Недавно был тут один "специалист" - рассуждал про оптимизацию и "опровергал" мои аргументы, приводя статьи которыми на 100% подтверждались мои утверждения. Но даже обосравшись, тот "специалист" отказался признавать свою тупость.
Вот такие вы тут "оппоненты". Сами тащите доказательства своего невежества, а после - отказываетесь их признавать.
Ты-то чем отличаешься?
Моя РАЗРАБАТЫВАЕМАЯ игра, выглядит весьма наполненной и ролики я выкладываю не узко-демонстрационные, а прямо из игрового процесса.
Отсюда - некоторые, не очень интеллектуальные граждане, либо воспринимают игру как ЗАКОНЧЕННУЮ, либо сравнивают с ИЗДАННЫМИ играми, чуть ли не в ААА-сегменте.
То что игру я все еще делаю, то что там многое либо на "заглушках", либо - не отшлифовано, либо - руки не дошли, либо - по пайплайну не по времени - такие персонажи игнорируют.
Но в любом случае я не наблюдаю у них оснований для наездов, будто они игру купили и теперь требуют чего-то за уплаченные деньги.