Как вдвоём делали первую игру ( Along the Edges of the Sky ) / indie games :: Steam (Стим) :: Разработка игр :: длиннопост :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: инди :: Along the Edge of the Sky :: Игры

Along the Edge of the Sky Игры Разработка игр Steam инди indie games сделал сам длиннопост 

Как вдвоём делали первую игру ( Along the Edges of the Sky )

Along the Edge of the Sky,Игры,Разработка игр,Steam,Стим,инди,indie games,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост

Всем привет. Сижу я с вами уже четыре года, плюс какое-то время, наверное, года два, если не больше, без зарегистрированного аккаунта. Просто скролил ленту, никогда нигде не отсвечивал, да и поводов для этого не было. Ну так вот, по прикидкам, спустя шесть лет повод нашёлся.

Этой зимой, примерно в районе февраля, то ли от появившейся полной апатии к своей сфере деятельности, в которой я проработал десять лет, то ли просто от охуевания происходящего
вокруг, искал, чем себя занять. Кореш предложил идею попробовать создать игрушку, так как давно хотели этим заняться, но жизнь как-то пошла по другому сценарию. Я с предложением согласился, и мы начали думать, что можно сделать.

Наш с ним первый и единственный опыт в геймдеве был больше десяти лет назад, когда мы учились в универе. Сделали поиск и сопоставление двух одинаковых карточек с голыми девушками на Unity, без всякого счёта, меню и прочего. Просто один уровень, ну и чтобы они исчезали. Это был весь наш опыт геймдева и программирования в частности.

Сначала мы решили, на каком движке будем работать, так как ничего не знали о том, как они устроены, и как программировать, выбрали UE5. Далее начали думать, какую игру хотим сделать. Изначально у нас было несколько идей. Сперва под нож пошла идея шутера. Была мысль сделать арена-шутер, что-то наподобие Left 4 Dead. Типа один игрок на арене пытается выжить от волн врагов. В итоге, в течение недели сделали первую карту, попутно разбираясь в UE5, поняли, что идею дальше будет тяжело реализовать вдвоём, и её свернули. Но особо по этому поводу не парились — всего неделя прошла, как мы впервые запустили UE5, так что знали, что всё ещё впереди.

Viewport 1
x
X,Along the Edge of the Sky,Игры,Разработка игр,Steam,Стим,инди,indie games,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост
Viewport 1
=	$ Perspective <$ Lit Show

|L
W--
lllll,Along the Edge of the Sky,Игры,Разработка игр,Steam,Стим,инди,indie games,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост

Далее кореш начал настаивать, чтобы мы сделали хоррор. Я был не особо воодушевлён этим, потому что в Steam и так, мягко говоря, много говно-хорроров, и наш проект был бы очередным из них. Изначально была идея набрать бесплатных ассетов и из них что-нибудь слепить. Но это «что-нибудь» меня вообще не радовало, и я пытался придумать, как сделать проект более уникальным.

Первая концепция была такой: за персонажем гонится какая-то ебоклака, и он должен сбежать, преодолевая препятствия. Понимаю, идея просто «вау», никто так раньше не делал, и никто даже не додумался бы сделать подобную игру. Тем не менее, это казалось мне более интересным, чем шхериться по углам как в типичном хорроре. Параллельно я начал изучать встроенный редактор моделирования в UE5, чтобы меньше зависеть от ассетов. Пока мы делали первый уровень и разбирались в UE5, появилась вторая концепция. Всё тот же
игрок и ебоклака, которая за ним гонится, но теперь в полноценном лабиринте. Лабиринт с препятствиями, дверями, которые нужно открывать с помощью ключей, спрятанных где-то внутри, ловушками и скримерами — фотками наших кривых рож. Кореша эта идея сильно порадовала, и мы начали её реализовывать. Спустя три недели, получилось какое-то уныло говно. Ходить по одинаковому лабиринту оказалось слишком скучно, даже если за тобой кто-то гонится. Закрытые двери и поиск ключей к ним только раздражали. Возможно, если бы у нас было больше возможностей сделать лабиринт интереснее, идея могла бы стать более жизнеспособной. Но нам не понравилось, что у нас получилось.

mm Viewport!	X
Enter Console Command
= Perspective Lit Show
RecastNavMesh_UAID_74563C684606B5D80! -Default (Static)
AgentRadius 35.0, AgentHeight 144.0
CellSizes 38.0/19.0/19.0, CellHeights 10.0/10.0/10.0, AgentMaxStepHeight 35.0/35.0/35.0 (low/defaulVhigh) Region part Watershed, Layer part
Along the Edge of the Sky,Игры,Разработка игр,Steam,Стим,инди,indie games,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост
Cube Grid Tool
Presets v
Viewport 1
x
★
Faves
#
Create
XForm
4
Deform
€>
Model
Mesh
#
Voxel
A
Bake
H
UVs
Attribs
L«
Mise
Editing existing asset.
▼	Actions
Pull Push Corner Mode
▼	Grid Reinitialization
Reset Grid from Actor
Grid Source Actor
▼	Options
▼	Grid Frame

Тем не менее нас порадовал мувмент игрока с преодолением препятствий. И появилась
третья идея, сделать платформер со стрельбой. За основу вдохновения взяли Neon White. Ну и последующие пять месяцев этим и занимались. Карты делали сами, во внутреннем редакторе UE5. Знаю, что правильнее было бы использовать Blender и затем экспортировать модели, но мы делали как могли.  Далее мы захотели поднять свой сервер, и что бы на нём отображались данные за сколько игрок прошёл уровень и смог мог эти результатом помериться с другими пользователями. UE5 для этого было недостаточно, и пришлось учить С++. Это был пиздец. Но за месяц мы справились и даже смогли интегрировать его в Steam. Ах да, сюжет, номинально он есть, в виде слайдов с текстом. Никогда в жизни не писал, но тут пришлось. Благо, есть chatGPT, который подкорректировал мою шизофазию.

Итак, спустя пять месяцев мы завершили свою игру и готовы к релизу 22 сентября. Было много проблем с UE5, Steam, C++ — обо всех сразу не напишешь, да и вам, наверное, уже надоело читать. Осталась последняя, мы не знаем, как рекламировать и продвигать игру. Как сделать так, чтобы про неё кто-то узнал? Может кто что подскажет? Ну или если кого-то она
заинтересовала, добавьте её в список желаемого в Steam. Судя по тому, что мы посмотрели,
это как-то влияет на видимость игры в магазине. Хотя, я как-то к этому скептически отношусь, но тем не менее всё может быть.

Спасибо тем, кто дочитал до конца. Мира и добра! Если есть вопросы об игре или
разработке — пишите, постараюсь ответить.

https://store.steampowered.com/app/3120140/Along_the_Edge_of_the_Sky/

Along the Edge of the Sky,Игры,Разработка игр,Steam,Стим,инди,indie games,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост
Along the Edge of the Sky,Игры,Разработка игр,Steam,Стим,инди,indie games,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост
00:03.62
Enemies,Along the Edge of the Sky,Игры,Разработка игр,Steam,Стим,инди,indie games,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост
Along the Edge of the Sky,Игры,Разработка игр,Steam,Стим,инди,indie games,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост
Along the Edge of the Sky,Игры,Разработка игр,Steam,Стим,инди,indie games,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост

Подробнее

Viewport 1 x X
Viewport 1 = $ Perspective <$ Lit Show |L W-- lllll
mm Viewport! X Enter Console Command = Perspective Lit Show RecastNavMesh_UAID_74563C684606B5D80! -Default (Static) AgentRadius 35.0, AgentHeight 144.0 CellSizes 38.0/19.0/19.0, CellHeights 10.0/10.0/10.0, AgentMaxStepHeight 35.0/35.0/35.0 (low/defaulVhigh) Region part Watershed, Layer part Watershed NavData count: 1 MainNavData: RecastNavMesh_UAID_74563C684606B5D801 -Default Using cluster links W£> Content Drawer fcjj Output Log Cmd v Derived Data v & All Saved Revision Control v JiOTrace V

Cube Grid Tool Presets v Viewport 1 x ★ Faves # Create XForm 4 Deform €> Model Mesh # Voxel A Bake H UVs Attribs L« Mise Editing existing asset. ▼ Actions Pull Push Corner Mode ▼ Grid Reinitialization Reset Grid from Actor Grid Source Actor ▼ Options ▼ Grid Frame Origin X Y Z V Grid Frame Orientation Show Gizmo Grid Power Current Block Size Blocks Per Step Crosswise Diagonal ^ Advanced ▼ Block Selection Hit Unrelated Geometry ^ Advanced ▼ Shortcut Info Toggle Corner Mode Push Pull Resize Grid Flip Selection Grid Gizmo Quick Shift Gizmo Align Gizmo ▼ Output Type Output Type ▼ Material Material UV Scale World Space UV Scale Show Wireframe Slide Back Flip Mazel Slide Forward K ✓ 0,0 0,0 Z to start/complete corner mode. E/Q to pull/push, or use Ctrl+drag. Ctrl ♦ E/Q to increase/decrease grid size. T to flip the selection. R to show/hide grid gizmo. Ctrl + middle click to quick-reposition the While dragging gizmo handles, hold Ctrl to Dynamic Mesh v Modeling Mode Quick Settings O Editing LOD Max Available V New Asset Location AutoGen Folder (World-Relative) V = ^ Perspective ® Lit Show Î5 Content Drawer H Output Log Cmd v ® Select grid cells and push/pull them to create geometry. Refer to side panel for shortcuts. bs Outliner x T v Q Search.. V □ O <•> * 4 Item Label * Type # CubeGridToolOutput3 DynamicMeshActor ^ CubeGridToolOutput3_Submesh StaticMeshActor ^ CubeGridToolOutput3_Submesh_Submesh StaticMeshActor ^ CubeGridToolOutput3_Submesh_Submesh. StaticMeshActor CubeGridToolOutput_Submesh StaticMeshActor ▼ 44 Landscape Landscape # LandscapeStreamingProxy_0_0_0 LandscapeStreamir ® LandscapeStreamingProxy 0 1 0 LandscapeStreamir # LandscapeStreamingProxy_0_2_0 LandscapeStreamir # LandscapeStreamingProxy_l_0_0 LandscapeStreamir # LandscapeStreamingProxy_l_l_0 LandscapeStreamir # LandscapeStreamingProxy_l_2_0 LandscapeStreamir # LandscapeStreamingProxy_2_0_0 LandscapeStreamir # LandscapeStreamingProxy_2_l_0 LandscapeStreamir # LandscapeStreamingProxy_2_2_0 LandscapeStreamir <•> * 4 A Mazel DynamicMeshActoi ^ Plane StaticMeshActor ^ Plane2 StaticMeshActor ^ Plane3 StaticMeshActor fpQ PlayerStart PlayerStart [Ttl TextRenderActor TextRenderActor 44 actors (1 selected) Details x •, Mazel -|- Add •£ if # Maze! (Instance) DynamicMeshComponent (DynamicMeshComponent) Edit in C++ JiOTrace v (§) ÊS s Derived Data ^ r* 1 Unsaved Revision Control v


00:03.62 Enemies


Along the Edges of the Sky - Trailer video
Along the Edge of the Sky,Игры,Разработка игр,Steam,Стим,инди,indie games,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост
Еще на тему
Развернуть

Добавил. Хай щастит.

я знаю на итче много тусят, но за друзьям показать можешь сходить на геймдев.ру в раздел ясделаль или в какие-нибудь дискорды, в больших сообществах отклик нормальный, особенно если присовокупишь кулстори про отстреленные ноги в с++, чтобы псто не был бездушным шиллом, а так успехов, совет да любовь, береги нерывы, не забывай по выходным трогать траву и пеки нормали
Ahiru Ahiru 18.09.202408:22 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Neamee - big update.,People & Blogs,,New features
Backpack batteries charging logic changed
Game perfomance improved more then 40%
Enviroment's materials and main character's look - updated.
подробнее»

скриншоты screenshotsaturday gamedev Игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Инди игры Neamee

Neamee - big update.,People & Blogs,,New features Backpack batteries charging logic changed Game perfomance improved more then 40% Enviroment's materials and main character's look - updated.
Despotism 3k Trailer,Gaming,Despotism 3k,Release in November 2018! Yea!
https://store.steampowered.com/app/699920/Despotism_3k/ 	ЩГШ' ' Г	-TJj-X-.'' - J-f. ml—J
1	Яш fwíTrMß