Мировой топ самых прибыльных ММО в 2014 финансовом году:
League of Legends — $947 млн
Cross Fire — $897 млн
Dungeon Fighter Online — $891 млн
World of Warcraft — $891 млн
World of Tanks — $369 млн
Maplestory — $240 млн
Lineage — $178 млн
Counter-Strike Online — $148 млн
Dota 2 — $136 млн
Hearthstone — $114 млн
League of Legends — $947 млн
Cross Fire — $897 млн
Dungeon Fighter Online — $891 млн
World of Warcraft — $891 млн
World of Tanks — $369 млн
Maplestory — $240 млн
Lineage — $178 млн
Counter-Strike Online — $148 млн
Dota 2 — $136 млн
Hearthstone — $114 млн
Подробнее
Игровые новости,Игры,ммо,League of Legends,Лига Легенд,фэндомы,Cross Fire,Dungeon Fighter Online,Dungeon and Fighter,World of Warcraft,World of Tanks,Dota 2
Еще на тему
Тебе перевести что ли? Что тут не понятного? Все эти игры являются MMO.
хотя поф
мапл стори О_о
Там такая ерись с созданием чара
хотя игра норм
Итог ?
Держи, неуч: Что такое MMO?
https://vk.com/combo__breaker
А вот ссылка на первоисточник была бы кстати)
https://vk.com/combo__breaker
ссылка на новостник
Пик популярности Риотов припал на 3-й год существования ЛоЛа, когда по их словам у них онлайн пользователей одновременно составил 5 лямов, с тех пор судя по грфикам игра развивалась и увеличила доход. Но вот прикол, сейчас средний онлайн в ЛоЛе - 1.3 ляма, по словам самих же Риотов. Странно как-то получается, как они умудрились получать меньше денег при большем количестве игроков? Напоминаю, что инфа про рекордный онлайн появился чисто в ленте новостей лола (тогда еще я играл ее), не помню чтоб кто-либо пересчитывал или просил у них пруфы более чем скрин с онлайном. Вот сейчас типа дофига получили за год, больше всех и все такое, вот только дота в этом году имела рекордный прайз-пул на турнире, а близзарды раздавали бета-ключи на героев шторма, не самое, казалось бы, лучшее время для Риотов.
Вижу чето букв много, буду краток: пиздят они.