В жанре уже 27 лет ничего кроме графона не меняется, так что тут все норм. Более менее прикольные фишки были в Def Jam (именно первой части), провинутое использование окружение, прокачка и смешивание боевых стилей, да даж кастомизация персонаженй там была зачетная, но вторая часть была полным говнищем и в итоге все инновации забылись.
В Стритфайтеры я мало играю, но даже судя по этому ролику - будет Guard Crush, будут усиления. Геймплей в целом это изменит.
Я играю в файтинги от Arc System Works. В BlazBlue каждый персонаж имеет свой уникальный кусочек игровой механики. Не просто свои приёмы, а свою систему вроде поглощения здоровья, rng атак, уникальной системы перемещения и прочее. Новая итерация Guilty Gear тоже выглядит очень интересно с их канселами всего и вся и, опять же, уникальными механиками для новых персонажей, вроде записи движений у Бедмена.
Это всё очень хорошо, но это не что-то принципиально новое. Суть файтингов осталась та же - два персонажа месят друг-друга на какой-либо арене. Ничего принципиально нового. Да и в принципе сложно придумать что-то новое для файтингов.
>Суть файтингов осталась та же - два персонажа месят друг-друга на какой-либо арене.
"Хочу, но не знаю чего!" - вот так можно охарактеризовать твои претензии.
Ты сейчас охарактеризовал суть жанра.
Но я тебя удивлю - файтинги очень разнообразны и всё так же развиваются. Эксперименты в поисках иных игровых механик естественно идут.
"два персонажа" - а вот фиг вам! Есть файтинги где не два, а больше дерутся. Где свалка из множества дерущихся одновременно или друг за дружкой по очереди или персонажи-страйкеры в нужный момент атакующие.
"месят друг друга" - а могут не только "месить", могут расстреливать магией и вообще сражаться в воздухе.
Более того - механика файтингов может внезапно заимствоваться в совершенно другие игры по жанру.
Тут бы лучше помучать человека, съевшего японца на файтингах. Они более "профессионально" способны рассказать что в жанре происходит и куда всё катится.
Ах да - 3D файтинги тупиковая ветвь развития, как оказалось, но пытались.
в смысле 2d в 3d сцене? В DOA можно обойти противника, а положение относительно оного влияет на вид удара + разрушение арен, смена арен во время боя и использование подручного. И очень адские комбо связки для задротов (вот этим Tekken и напоминает). 2d в 3d это MK, SF, GG и прочее, где не обойти врага, а только перепрыгнуть... как правило боёвка у них тоже другого плана - имеет значение скорость прожимания определённой комбинации, а не бесконечная последовательность определённых ударов с таймингом (последнее присутствует в SF, но можно играть "аля MK")
>>Положение влияет на вид удара
При подходе к противнику сбоку меняется только анимация, а сзади -- это та же плоскость.
>>разрушение арен, смена арен во время боя и использование подручного
Ну, это как раз таки элементы 3d арены, бой остается двухмерным.
Вот и происходит бой в трех измерениях - можно влепить сверху после прыжка, сбоку (в ДОА не только анимация меняется - посмотрите на боксершу - у нее это часть боевой механики, за счет которой можно обходить блоки спереди, если противник тупо зажал блок) и спереди/сзади... Или как-то по-другому должно быть?
Суть файтингов осталась та же - два персонажа месят друг-друга на какой-либо арене.
Суть РТС осталась та же - несколько рас месят друг-друга на какой-либо арене.
Суть шутеров осталась та же - несколько игроков стреляют друг в друга на какой-либо арене.
Суть РПГ осталась та же - игрок месит мобов и разговаривает с неписями в каком-либо мире.
Ну ты понял. Как должен меняться тот или иной жанр чтобы это считалось изменениями?
Сюжет - это не развитие. Но в BBCS и BBCP есть сюжет. Ох, сколько же я наслушался что, мол, эти файтинги без геймплея в которые только ради сюжета и играют в интернет-срачах. Атмосфера на любителя но тоже есть.
Это типа Capcom и Namco решили поменяться? SF консольный эксклюзив, а Tekken на ПеКу?
А вообще обидно. Они даже старые SF портировали на компы, а этот, может, обломится.
Недавно посмотрел фильм Street Fighter: Assassin's Fist (2014года выпуска. про хадоооукен)- такая скукота на аж 2 с половиной часа.. Драк 0,5 штук, куча флэшбэков во флэшбэках, минуть 15 тренировок, всё остальное - разговоры и размышления. скууукаа.
Я играю в файтинги от Arc System Works. В BlazBlue каждый персонаж имеет свой уникальный кусочек игровой механики. Не просто свои приёмы, а свою систему вроде поглощения здоровья, rng атак, уникальной системы перемещения и прочее. Новая итерация Guilty Gear тоже выглядит очень интересно с их канселами всего и вся и, опять же, уникальными механиками для новых персонажей, вроде записи движений у Бедмена.
"Хочу, но не знаю чего!" - вот так можно охарактеризовать твои претензии.
Ты сейчас охарактеризовал суть жанра.
Но я тебя удивлю - файтинги очень разнообразны и всё так же развиваются. Эксперименты в поисках иных игровых механик естественно идут.
"два персонажа" - а вот фиг вам! Есть файтинги где не два, а больше дерутся. Где свалка из множества дерущихся одновременно или друг за дружкой по очереди или персонажи-страйкеры в нужный момент атакующие.
"месят друг друга" - а могут не только "месить", могут расстреливать магией и вообще сражаться в воздухе.
Более того - механика файтингов может внезапно заимствоваться в совершенно другие игры по жанру.
Тут бы лучше помучать человека, съевшего японца на файтингах. Они более "профессионально" способны рассказать что в жанре происходит и куда всё катится.
Ах да - 3D файтинги тупиковая ветвь развития, как оказалось, но пытались.
При подходе к противнику сбоку меняется только анимация, а сзади -- это та же плоскость.
>>разрушение арен, смена арен во время боя и использование подручного
Ну, это как раз таки элементы 3d арены, бой остается двухмерным.
Суть РТС осталась та же - несколько рас месят друг-друга на какой-либо арене.
Суть шутеров осталась та же - несколько игроков стреляют друг в друга на какой-либо арене.
Суть РПГ осталась та же - игрок месит мобов и разговаривает с неписями в каком-либо мире.
Ну ты понял. Как должен меняться тот или иной жанр чтобы это считалось изменениями?
А вообще обидно. Они даже старые SF портировали на компы, а этот, может, обломится.