Сам я в Дарк Соулс не играл, интереса как-то не появляется до сих пор, но товарищ при мне проходил вполне бодро ДС миллионом кликов в минуту по мышке и убиванием на скорость клавы. Это он так пытался интерес у меня пробудить и показать геймплей. А вот любимый мной Abyss Odyssey он не осилил вообще никак, так что можешь его попробовать, хотя там и платформер или как правильно назвать жанр. В смысле, советую игру, если хочется достаточно сложную боёвку.
Потому что сложность - понятие индивидуальное. там где один человек будет мучаться - другой пройдет без малейших затруднений. и суть дс не в ХАРДКОРНАСТЕ совсем, она опредленно не легкая игра, но не более того. Без самоограничений и при наличии мозга большая часть сложности дарк соулс упирается в понимание. суть дарк соулс - атмосфера, исследование, атмосфера, напряженный геймплей, атмосфера, пвп
Ну хз.
Пройдя игру за рыцаря, и начав за варвара, я огреб настоящий анус-запеканус из-за отсутствия нормального блока щитом, скорости ударов и расхода энергии.
Гном сложнее был не в последнюю очередь из-за тупых комбо на мощном оружие. А у последнего босса еще и к дробящему 95 иммунитета(видать кто-то закосячил вместо 0.05 иммуна), так что пришлось его топориком по 5к снимать. Впрочем я в балансы не играл, у меня был пиратский диск (интернета тогда вообще небыло).
Ты не прав. Самое сложное играть варваром - медленное двуручное оружие, короткие увороты, легкая броня, нет щита. Дальше по сложности идет гном: короткое оружие, средняя броня, средняя скорость атаки, но есть щит. Далее - рыцарь: средней длины оружие, тяжелая броня, средняя скорость атаки, есть щит. А вот самый изич - амазонка - легкая броня, очень длинное и быстрое оружие и кувырки, щит не нужен.
Прошел Blade of Darkness за амазонку и рыцаря. За гнома дропнул ближе к концу . Скучно стало. Играю в DS2, мне очень нравится и субъективно для меня она сложней.
Напомню Blade of Darkness местами объективно сильно легче:
* Первое и главное, в BoD - можно сохраняться посреди битвы. Самый сложный бос может быть пройден по схеме удар-сейв/промах-лоад. В DS доползи живым к костру.
* BoD - нет вообще прокачки. У тебя только растут хелсы и становится доступно новое оружие и вся вариативность - это выбор персонажа и оружия. В DS твои атрибуты влияют на то как твой персонаж двигается и с кривым билдом не сильно поиграешь (хотя конечно можешь пользоваться готовым гайдом).
* В BoD мир рельсовый (с ответвлениями), любая локация может пройдена с твоим текущим уровнем. В DS мир полуоткрытый и никто тебе не объясняет, куда тебе сейчас лучше идти (если ты сам не смотришь чужих прохождений)
+Субъективная причина:
DS игра приставочная, управление для клавы и мыши там... кастрированное. Поэтому когда вышла DS2 я сразу купил её для PS3. Я пол жизни играл на PC, играть на геймпаде мне сильно тяжелей.
Вот я когда начал играть в DS2, специально ничего не читая, долго тупил над закрытыми воротами где на тебя выбегают мутанты с огромными яйцами. Потом сунулся к огромным рцарям в Tower of Flame где мне быстро объяснили что я не по адресу. И уж только потом нашел проход в Forest of Fallen Giants... это как бы сразу создает впечатление недружелюбного к новичку мира.
Да ладно вам про готику. Я прошел первую. Может в других частях что-то иначе (не играл, тормозили, а когда проапгрейдился уже как-то не тянуло). Но первая - на фоне обычная экшен-рпг.
Недружелюбна Готика только в самом самом самом начале, когда ты не знаешь, что и где и "в трусах" пытаешься убивать местных страусов и привыкнуть к странностям местного управления. Дальше как по маслу.
Ну загнул... В те-то времена полуоткрытого мира и развитой прокачки с кучей анимации персов захотел...
Вот чем дейсвительно BoD особенный, так это озвучкой и трэшем, временами творящемся на экране: гоблин дерущийся с орком, а когда еще гоблин и выигрывает...; оставшаяся стоять отрубленная нога... Модель отрубания конечностей для тех времен вообще революционная, сейчас такую хрен где увидишь.
Ну не говори ерунды. 2001 год это не то чтобы ужас как давно и игры с открытым миром в то время выходили довольно бодро. Возьми хоть ту же Готику или Morrowind. А игры c продвинутой системой прокачки существуют ещё со времен рогаликов и настольных посиделок DnDшников.
А вот то, что DS и многим другим, не смотря на появление массовых физических движков не хватает, крови и модели повреждения... это правда, я об этом тоже писал в соседней ветке. Правда к разговору о сложности это не имеет никакого отношения.
Ну. как бы и Готика и Мор были бедны на анимацию и революционную механику (да-да, та самая любимая расчлененка). Ну вот где в то время еще были такие тени и возможность отрубить противнику конечность как по плече, так и только кисть руки?
Открытость мира в то время огромной популярностью не пользовалась и эта штука очень затратная. Причем не только по бюджету, но и по ресурсам компа. Так что коридорность - это дань времени. А "открытость" - это возможность не совсем последовательного прохождения и две концовки.
Я первоначально отвечал человеку, который утверждал, что BoD более хардкорная игра чем DS. И приводил доводы в пользу того, что это неоднозначно, по меньшей мере. И в этом плане анимация, тени и другие штучки... они не в кассу.
Ну и открытый мир не нужно путать с миром, где нет загрузок между локациями. Если реализовывать с загрузками, то это не затратная фишка. И во всей палитре поджанров рпг она всегда была востребована. Другое дело, что в BoD почти нет рпг элементов... но это уже другой разговор.
Если говорить о хардкорносте, то хардкор - это разновидность понтов, принятая среди задротов. Если уж на то пошло, то ни одна современная игруха не сравниться по хардкору с старыми приставками без сохранений и с парой жизней. Или вот ну поставлю я на мор или скай кучу модов, чтоб помирать без еды, без фаст трэвела и т.д. и вот что? Я имею ввиду какое весельне в такую игру играть. Ведь сингл он для фана. А для настоящего хардкора есть мультик. Желательно на корейском сервере;)
Что касается открытого мира, то ни в одно "без загрузок" всё упирается. В Море-то загрузки были. Открытый мир - это всегда более сложная работа сценаристов, левел дизайнеров, более сложное и длительное бета-тестирование... игрострой же не заканчивается на одной программной часте. НУ и да, BoD - это не РПГ, а слешер. Причем очень веселый слешер в котором есть то, что нужно в первую очередь именно слешеру: кровь и реалистичная расчлененка - причем в меру; и еще кое-что особенно: угарная озвучка и немного трэшовости боёвок.
И ведь самое главное, что на сегодняшний день ничего даже близкого по крутости не вышло. Наклепали миллион слешеров для аутистов типа "беспорядочно ебашь по всем кнопкам", ну а про атмосферность и говорить нечего. Если я не прав - ткните меня мордой, побегу качать.
первый ДС неплох, но все же БоД интереснее(особенно радует возможность отрезать чью-то руку и надавать ею какому-нибудь орку, либо вместо доведения жизней скелета до 0 путем клацанья ЛКМ, провести 1 комбо подрубания ног, а также швыряния стульев в лицо). обычно его в первую очередь рекомендую, если просят слэшер.
В своё время я прошел BoD. Теперь с удовольствием играю в серию соулс и атмосферой доволен. Но чего действительно не хватает в DS2 так это крови и возможности метнуть меч и отхренячить орку башку нафиг. Или взять алебарду и открамсать ногу или руку.
Может быть лучше будет Bloodborne (новое творение Миядзаки автора Demon Souls и первой Dark souls). Я смотрел стримы альфы - сеттинг там другой, но она очень красивая, очень быстрая, очень атмосферная и сложная (может ещё страшная, для девочек ;) ). Но пока это PS4 эксклюзив и брать
ради него 4 плойку, у архитектура та же х86 и другой годноты нет... ну это я не знаю.
Общего очень много. Но кроме другого сетинга в глаза бросается три вещи:
1. В игре много крови и она смотрится натуральней и живее.
2. Бои проходят с самого начала на таких скоростях, что это можно назвать: DS на спидах.
3. Не столь существенная вещь, но: Часть нанесенного герою урона можно возместить, если тут же нанести урон врагам в ответ. Но можно напороться и получить ещё больше. Такой элемент азартной игры)
мы как-то в компьютерном клубе игрались ночью по сетке,недолго правда, я товарищу снес полбашки нагинатой за амазонку с первого взмаха и у него психика не выдержала)
Лет 10 назад видел на каком-то сайте отчёт с LAN-турнира со списком участников, статистикой матчей и победителями. Что характерно, разрешено было играть только рыцарем или гномом.
благодаря этому посту установил и начал играть.. вопрос, я что бы уйти в сторону нажимаю кнопку в сторону и "прыгнуть" при этом смещается поле зрения в ту сторону которую нажал.. короче не удобно.. как отпрыгивать в сторону так что бы угол обзора не смещался?
П.С. и где там сохранятся можно? =3
ну насколько я молодой даже не знаю.. в диабло первый рубился когда он только вышел и с нетерпением ждал вторго.. та же история с готикой.. а вот об этой игре ничего не слышал.. аж странно О_о
Там ещё к каждому сохранению игра добавляла коммент в зависимости от того, как часто это делаешь (от "Смелого" до "Осторожного"). Почему-то некоторых это вынуждало быть "смелее" :)
Еще до нее была адски крута игруха Die by the sword, там тоже можно было расчленить противника и потом отхреначить его-же конечностью. Но главная фишка там была, в том, что дамаг наносился исключительно в зависимости от того, с какой скоростью меч сталкивается с тушкой, Даже было прямое управление - мышкой машим мечем, хотя это и было абсолютно неудобно... зато зная эту фишку можно было наносить дополнительный дамаг во время удара поворачивая свою тушку в нужном направлении.
По мне так достойная замена бод на сегодняшний день
Самый хардкор - варвар, чуть меньший - гном.
Пройдя игру за рыцаря, и начав за варвара, я огреб настоящий анус-запеканус из-за отсутствия нормального блока щитом, скорости ударов и расхода энергии.
Напомню Blade of Darkness местами объективно сильно легче:
* Первое и главное, в BoD - можно сохраняться посреди битвы. Самый сложный бос может быть пройден по схеме удар-сейв/промах-лоад. В DS доползи живым к костру.
* BoD - нет вообще прокачки. У тебя только растут хелсы и становится доступно новое оружие и вся вариативность - это выбор персонажа и оружия. В DS твои атрибуты влияют на то как твой персонаж двигается и с кривым билдом не сильно поиграешь (хотя конечно можешь пользоваться готовым гайдом).
* В BoD мир рельсовый (с ответвлениями), любая локация может пройдена с твоим текущим уровнем. В DS мир полуоткрытый и никто тебе не объясняет, куда тебе сейчас лучше идти (если ты сам не смотришь чужих прохождений)
+Субъективная причина:
DS игра приставочная, управление для клавы и мыши там... кастрированное. Поэтому когда вышла DS2 я сразу купил её для PS3. Я пол жизни играл на PC, играть на геймпаде мне сильно тяжелей.
Недружелюбна Готика только в самом самом самом начале, когда ты не знаешь, что и где и "в трусах" пытаешься убивать местных страусов и привыкнуть к странностям местного управления. Дальше как по маслу.
Вот чем дейсвительно BoD особенный, так это озвучкой и трэшем, временами творящемся на экране: гоблин дерущийся с орком, а когда еще гоблин и выигрывает...; оставшаяся стоять отрубленная нога... Модель отрубания конечностей для тех времен вообще революционная, сейчас такую хрен где увидишь.
А вот то, что DS и многим другим, не смотря на появление массовых физических движков не хватает, крови и модели повреждения... это правда, я об этом тоже писал в соседней ветке. Правда к разговору о сложности это не имеет никакого отношения.
Открытость мира в то время огромной популярностью не пользовалась и эта штука очень затратная. Причем не только по бюджету, но и по ресурсам компа. Так что коридорность - это дань времени. А "открытость" - это возможность не совсем последовательного прохождения и две концовки.
Ну и открытый мир не нужно путать с миром, где нет загрузок между локациями. Если реализовывать с загрузками, то это не затратная фишка. И во всей палитре поджанров рпг она всегда была востребована. Другое дело, что в BoD почти нет рпг элементов... но это уже другой разговор.
Что касается открытого мира, то ни в одно "без загрузок" всё упирается. В Море-то загрузки были. Открытый мир - это всегда более сложная работа сценаристов, левел дизайнеров, более сложное и длительное бета-тестирование... игрострой же не заканчивается на одной программной часте. НУ и да, BoD - это не РПГ, а слешер. Причем очень веселый слешер в котором есть то, что нужно в первую очередь именно слешеру: кровь и реалистичная расчлененка - причем в меру; и еще кое-что особенно: угарная озвучка и немного трэшовости боёвок.
Может быть лучше будет Bloodborne (новое творение Миядзаки автора Demon Souls и первой Dark souls). Я смотрел стримы альфы - сеттинг там другой, но она очень красивая, очень быстрая, очень атмосферная и сложная (может ещё страшная, для девочек ;) ). Но пока это PS4 эксклюзив и брать
ради него 4 плойку, у архитектура та же х86 и другой годноты нет... ну это я не знаю.
не мешает ей стать хорошей игрой
1. В игре много крови и она смотрится натуральней и живее.
2. Бои проходят с самого начала на таких скоростях, что это можно назвать: DS на спидах.
3. Не столь существенная вещь, но: Часть нанесенного герою урона можно возместить, если тут же нанести урон врагам в ответ. Но можно напороться и получить ещё больше. Такой элемент азартной игры)
П.С. и где там сохранятся можно? =3