Новый персонаж в процессе
Решил забросить старую героиню, ибо посчитал ее не особо перспективной, да и надоела она уже мне. А взамен начал нового персонажа лепить. Есть в 2D арте такое направление, где девушек изображают с мощными широкими бедрами и тонкой талией (вот бы еще название данного стиля узнать). Это пока робкая попытка сделать подобные бедра, все еще сохраняя реалистичные пропорции. Грудь... не скажу, что форма моя любимая, но в целом я леплю с оглядкой на реально существующую модель со всеми изъянами в фигуре. Надеюсь в скором будущем изобразить ее в виде русалки (из нашего фольклора, не хвостатой), отдыхающей на берегу жутковатого озера в позднюю осень. Больше работ в этом треде http://b3d.org.ua/forum/viewtopic.php?f=27&t=666
Подробнее
3D эротика,сиськи,сисечки, сисяндры, сиське, сиски, tits,Эротика,красивые фото обнаженных, совсем голых девушек, арт-ню,песочница эротики,грудь,сиськи,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,попка,личное,русалка,ZBrush,blender,Арт-клуб,арт барышня,арт девушка, art барышня, art girl,красивые картинки
Еще на тему
Это в будущем собираюсь попробовать себя в стилизации и сделать нечто вроде картинок выше. Ориентиром служит нечто вроде этого (сильные ноги с кучей рельефа). Либо явно преувеличенные, но все же женственные бедра, как на втором примере чуть ниже.
как закончишь покажи что получится, интересно глянуть ;)
ОК, покажу :) Правда, не скоро это будет - надо ведь не только героиню замоделить, но и полноценное окружение.
Для Макса есть куча всяких плагинов, но я, пересмотрев уйму туториалов на досуге, так и не не встретил ситуацию, где не справился бы Блендер. Опять же, все это сугубо в плане моделирования. Еще очень хорошее впечатление произвел Modo и XSI. Жаль, второго выкупила Autodesk и по привычке начала спускать в утиль (пример компании, заинтересованной чисто в прибыли и подминающей под себя конкурентов самым грубым методом).
Если интересно создание реалистичных (да и не только) персонажей, то проще сразу переходить на программы чисто для скульптинга. Они ориентированы на людей, которые не хотят сильно заморачиваться в техническом плане и просто творить. Из вариантов: Zbrush, 3DCoat, Mudbox, Sculptris, Blender. ИМХО Zbrush тут явный фаворит по возможностям. Идеален для экспериментаторов. Минус в старом ядре программы,на которую навешана куча костылей (пока нет 64 битной версии, своеобразная система текстурирования) и еще пару нюансов. Зато при покупке все обновления идут в подарок. А обновки там ого-го. Коат вроде неплох, но я терпеть не могу воксели. Мадбокс - эдакий слоупок от Аутодеска (хотя пару хороших фишек имеет). Скульптрис простенькая бесплатная программа, которую, вроде как, перестали поддерживать. В Блендере тоже есть скульптинг по типу Скульптриса (с динамической топологией), и в связке с остальным инструментарием позволяет делать хорошие вещи, но все равно я его не рассматриваю как полноценную замену ЗБрашу.
Насчет визуализации. В Майке по дефолту стоит Ментал Рей - тот еще динозавр, хотя в умелых руках таки может делать хорошие вещи. Минусов куча, вплоть до отмороженной службы поддержки: говоришь им, что что-то не работает, а они в ответ предлагают этим больше не пользоваться, чтобы не было проблем. Если использовать Майку, то лучше уж с Ви Реем. Я лично перешел на Сайклз - новый движок в Блендере. Он долго развивался, но сейчас вполне подходит для визуализации персонажей (мой главный интерес). Рекомендуется иметь хорошую видеокарту для быстрого рендера, хотя также есть возможность рендерить на ЦПУ.
В общем, как ни странно, я советую то, в чем и сам работаю - Блендер и Браш. Хотя так заочно советовать, не зная для чего человеку понадобилось изучать 3D, не совсем правильно.
в общем по сравнению с твоим вариантом, мне далеко, правда я все все делал и ноги и руки и голову, особенно я грудь не осилил и между ногXD
Я делаю полноценного персонажа. В смысле у нее есть голова, руки и ноги. Просто они еще в процессе, а потому решил показать лишь торс. Насчет лица - пробую добиться сходства с реальной моделью, но пока не совсем то, что хотелось бы