Даже если не знать кто такой Джон Ромеро, то можно догадаться что он причастен к DOOM, тут и гением быть не надо. А вообще Джон Ромеро(слева) это программист и дизайнер работавший в idSoftware и вместе с Джоном Кармаком они создали Wolfenstein 3D, Doom, Doom II, а в Quake Ромеро был главным дизайнером.
Блин, позор мне, такого не знать. Ведь действительно выдающийся человек. Та я вроде загуглил "Ромеро", но на первой странице были только футболист и режиссер.
Если б не Ромеро, шутеры как жанр появились бы на несколько лет позже... если бы вообще появились. Твой Dark souls бы точно не существовал, ибо принципы те же.
Угу, с задержкой в пару лет. Да и кто знает каким бы был типовой шутер, если б не Wolfenstein с Doom, даже скорее последний, из-за популяризации мультиплеерного рубилова. Даже сам термин deathmatch придумал Ромерычем насколько я помню.
Эх... Понимаешь ли, я не могу приуменьшить заслуги людей создавших Doom, они молодцы, и все такое, да. Но неужели ты думаешь что никто бы не додумался до режима deathmatch, или вообще мультиплеерного режима игры? Ну да, была бы задержка на несколько месяцев - несколько лет. Но то что такие игры рано или поздно были бы созданы - факт.
"Но то что такие игры рано или поздно были бы созданы - факт." Фига я уверенно написал... прямо "факт"... ладно был бы милипиздрический шанс что сегодняшних игр бы не было. Но такой вариант развития событий мне кажется несколько нереальным.
Аххуенно. Почем? Тоже хочу ТАКОЕ! * разьемов для памяти вверху ммммм.... А подробно ЧТО ТАМ внутри за собрание деталей не у кого нет ?Очень интересно, что за монстр собран!
Гейб хоть и толстожопый мудак, но для разработчиков он сделал многое, многие инди сейчас со стима неплохо получают. Потом именно он сподвиг многие конторы на понижение цен, устроив распродажи. А вот за region lock его надо скормить демонам.
Мне не очень нравится, когда меня автоматом отправляют в RU гетто, только исходя из геоайпи, тем более, что я купил бы международную версию, только мне стим это не даёт сделать.
О, а я только закончил читать Masters Of Doom, история обоих Джонов от рождения до 2003 где-то. Всем интересующимся строго рекомендую. Качал тут http://cowboyua.clan.su/index/0-51
Скорее наоборот, Дум создавали в то время, когда трёшки его еле тянули, там просто не было аппаратной возможности размахнуться. Брутал - это по сути то, чем должен был стать Дум, были бы тогда такие возможности. Атмосфера не только не потеряна, но и приумножена. Я первый раз попытался поиграть (тогда руки вообще не знали что такое шутер) в Дум ещё в 1994 на 486, и периодически перепрохожу его и сейчас, последние разы исключительно с Бруталом, о чём нисколько не жалею. Так что всё нытьё олдфагов про "раньше было лучше" и "не смейте осквернять современным веянием!" как олдфаг игровой эры 90х имею право опровергнуть.
Помню, играя во второй думец выносил комнаты полные импов дробовиком, зажав левую кнопку и бегая туда-сюда от фаерболов. В брутале добавили оружию обоймы и такой фокус уже не сделать - начнётся перезарядка и зажмут наглухо. Можно, конечно и из БФГ жахнуть - но это не адреналиново. А с функцией прыжка можно вообще проходить уровни нарушая задуманную линию прохождения. Весь баланс игры делался с оглядкой на технические возможности движка. И таки да раньше было лучше - не было КоДа, гнезда асасинов и Джастина Бибера.
Подари своей половинке её «половинку»!
РОСКОШНЫЙ
БЮСТ
Такая красота порадует и женщину, и мужчину!
роскоши ыйбюст.рф
@Г05к05Ьп1у_ЬиБ1
333-33-33
https://www.youtube.com/watch?v=oHg5SJYRHA0
а снизу SUPERSHOTGUN
А еще тут бродило видео как какой-то хер сидит за столом и выкрикивает фразочку скорпиона из МК. Все почему-то рады. Странные какие-то.
Как и JDoom и другие порты направленные на изменение графики или геймплея.
Каноничная версия 1993 года божественна и не требуют никаких правок имхо.
Её ваяли настоящие Мастера!