Программирование на Dendy //SUBOR, Simba's, LIKO, Dendy Computer // Cubicpie,Gaming,cubicpie,cubic pie,retro games,retrogaming,старые игры,ретро игры,сони,playstation 1,ностальгия,денди,обзор,игровые путешествия,dendy,famicom,family basic,g-basic,программирование,NES,subor,loko,simba's,lifa,dendy co
Другое дело, что до них еще нужно было добраться...
Я же собирался на пенсии играть во все то, что напокупал на распродажах стима
Что же теперь делать?
Не играйте в пиратки без бонусов.
на денди в сто раз круче
Прижигать начинало отсюда (и до последней башни не отпускало):
Со второго сабуровня змей можно было прыгнуть на два уровня, перескочив как раз самолеты с пикчи выше. Лягуха попадала на уровень в шахте лифта с боссом робоманусом.
Прошло >10 лет, а я все еще помню некоторые игры поэкранно. Бля.
Смотреть с 50 секунды. Даже прыгать не надо просто сбежать со змеи.
Вторая по сложности - Alien 3. Блядский таймер - блядский.
Чистейшее до пикселя.
А хаки и баги используются в спидранах с тегами:
-Heavy glitch abuse
-Uses luck manipulation
Например:
Исследование адресов памяти, содержащих важные игровые параметры — уже хак.
Главное апгрейды на высоких уровнях не про... терять.
и эта траса легкая, а там где две полосы в пустыне какойто, помоему, вот это - БОЛЬ
Как вам это:
А прикинь, как можно было пройти игры на китайско-японском?
Записывали иероглифы и проходили.
Ну и апгрейд оружия при каждом повреждении персонажа доставлял.
именно после этой задницы я никогда не играл в файтинги
Правда, на другой приставке.
Особенно финальная игра Fantastic Adventures of Dizzy на NES и Sega Megadrive.
- Я хочу кого-то убить - ровным тоном произнёс Властелин. - Лучше всего - создателя этой игры, но сойдёт и кто-то ещё.
Он бросил взгляд на ноутбук и его передёрнуло. Всего за два дня - безотрывно - он сумел прикончить это демоническое проклятье, замаскированное под игру, и сейчас искренне считал это одним из наиболее выдающихся своих достижений. Это порождение бездны было наполнено смертью из-за каждого угла до такой степени, что Владыка искренне удивился, когда облачко не попыталось его убить... Он сбился со счёта, сколько раз погиб ещё до того, как попал на первый уровень. Дело даже не в сложности этой отрыжки присподней - просто когда вас может убить любая кочка и из любого места может выпрыгнуть враг - это раздражает... Даже ловушки в первой Цитадели Шаргола не были настолько издевательскими.
- На севере и востоке есть несколько "горячих" точек - сообщила секретарша. - Хотите поучаствовать? Но могу заметить, что в вашем текущем состоянии возможен избыточный сопутствующий ущерб.
- Плевать - буркнул Владыка. - Присмотри пока...
- И подготовлю эвакуацию из окрестностей, а так же строительные бригады - кивнула Нагато.
Игруха не сложная, но интересная.)