в 6.2 жара начнётся, а чтобы увидеть этот ролик, обычные люди будут фармить скрижали до мая\июня. Но Литейная клана Чёрной горы тоже норм.
Так что, выбор за тобой.
Я к тому что, вроде бы, со времён Пандари (а местами и Катаклизма, лол) нихрена в игровой механике не поменялось.
Ну отвели безразмерную сумку под безделушки, хорошо.
У всех классов убрали по несколько абилок - столько же и прибавили, ладно.
НО
У некоторых классов сейчас, судя по форуму (а точнее по кол-ву "лайков" у топикстартеров - сразу говорю, если на форуме WoW у ТСа первое сообщение набирает за 50 "тамбапов", то с ним действительно многие согласны, очень многие) творится ёбаный пиздец в плане дисбаланса в механике. К примеру, ханты с ледяными боеприпасами, которые делают их недосягаемыми практически для всех мили-классов в игре. И это лишь вершина айсберга.
Какие-то левые "жетоны ВоВ", которые, суть, узаконенный донат. И хуй знает как это отразится на и без того шаткой экономике игры. Если жетоны будут стоить дешевле 20к голды - все будут покупать золото у голдселлеров и им платить за подписку. Наоборот, будут стоить дорого - все будут покупать голд, только легально и в большем объёме. Жетонов будет мало - ими не будут пользоваться.
И если копнуть форум, всплывает говно ещё ужаснее...
Я играл в WoW 3.5 года и ни разу блядь ещё не сталкивался с такой хуетой, как вышеописанная. Дисбаланс был, но достигался он самими игроками, которые доходили до мощной связки умений/талантов/особенностей гира, а не просто потому что один талант явно несбалансирован. И ещё ни разу "близзы" так нагло не пытались влиять на экономику напрямую.
У меня много персонажей выского уровня, и я ощутил дисбаланс на себе. Сначала я вкачал пвп ханта у него был топ урон на бг в зелёном шмоте, у роги чуть похуже результат. А потом вкачал Дк... и тогда я понял что такое дисбаланс. В зелени урона больше чем у кастеров в хорошом шмоте.
Но на самом деле играть интереснее, много пасхалок, красивый открытый мир, не плохая музыка. Достаточно интересный рейдовый контент, ну и квесты. Как говорил сотрудник близзард в Серии Южного парка: "Ведь смысл игры - это прохождение квестов!"
А профы стали очень удобными - всё под рукой.
хуйня аддон думал в игру вернет поиграл до 6.1 и блеванул как увидел С.Е.Л.Ф.И камеру и очередной ап хантов мой основной аспект игры это пвп-арена а в нем дохуя какой дисбаланс взял 2500 а дальше ты не пройдешь ибо на хайт рейтах сидят рмд которых ты никогда не убьешь всякие джанглы которые сбривают твоего хила за пару секунд .
пве да не спорю там есть некая изюминка но я не пвешник нахожу это скучным и не интересным, это когда совсем нечем заняться
пруф : http://eu.battle.net/wow/ru/character/черныи-шрам/Субба/simple
Так что, выбор за тобой.
Ну отвели безразмерную сумку под безделушки, хорошо.
У всех классов убрали по несколько абилок - столько же и прибавили, ладно.
НО
У некоторых классов сейчас, судя по форуму (а точнее по кол-ву "лайков" у топикстартеров - сразу говорю, если на форуме WoW у ТСа первое сообщение набирает за 50 "тамбапов", то с ним действительно многие согласны, очень многие) творится ёбаный пиздец в плане дисбаланса в механике. К примеру, ханты с ледяными боеприпасами, которые делают их недосягаемыми практически для всех мили-классов в игре. И это лишь вершина айсберга.
Какие-то левые "жетоны ВоВ", которые, суть, узаконенный донат. И хуй знает как это отразится на и без того шаткой экономике игры. Если жетоны будут стоить дешевле 20к голды - все будут покупать золото у голдселлеров и им платить за подписку. Наоборот, будут стоить дорого - все будут покупать голд, только легально и в большем объёме. Жетонов будет мало - ими не будут пользоваться.
И если копнуть форум, всплывает говно ещё ужаснее...
Я играл в WoW 3.5 года и ни разу блядь ещё не сталкивался с такой хуетой, как вышеописанная. Дисбаланс был, но достигался он самими игроками, которые доходили до мощной связки умений/талантов/особенностей гира, а не просто потому что один талант явно несбалансирован. И ещё ни разу "близзы" так нагло не пытались влиять на экономику напрямую.
Но на самом деле играть интереснее, много пасхалок, красивый открытый мир, не плохая музыка. Достаточно интересный рейдовый контент, ну и квесты. Как говорил сотрудник близзард в Серии Южного парка: "Ведь смысл игры - это прохождение квестов!"
А профы стали очень удобными - всё под рукой.
@ http://eu.battle.net/wow/ru/character/корольлич/Мироздания/simple
пве да не спорю там есть некая изюминка но я не пвешник нахожу это скучным и не интересным, это когда совсем нечем заняться
пруф : http://eu.battle.net/wow/ru/character/черныи-шрам/Субба/simple
Все как играли, так и играют :P