технически "текстур без модели" во время игры быть не может, текстура всегда натянута на какую-то геометрию, пусть это даже обычная плоскость. Пройти сквозь них можно лишь потому, что они не обладают геодатой (в с случае с ландшафтом) либо у них отсутствует модель коллизий/столкновений (в стучае с прочими объектами)
У меня такое было в Just Cause. Еще там был глюк, когда слетали параметры ландшафта и вместо ровной дороги показывало ямы и горки (которых там быть не должно было).
Отсюда вывод:
Над рассчетом геометрии российских дорог заняты одни из самых высокопроизводительных серверов в мире. А в германии на этом решили сэкономить. жлобы.
тут именно ландшафт
но Кislow Kirill сморозил канеш, да
Над рассчетом геометрии российских дорог заняты одни из самых высокопроизводительных серверов в мире. А в германии на этом решили сэкономить. жлобы.