Подробнее
КОМИКОТОЛИЧ #8 Ода Мастерам ДОБРЫЙ" МАСТЕР УРА! ВТОРОЙ УРОВЕНЬ! ЗЛОЙ" МАСТЕР СЕЙЧАС Я ЕЕ МЕТЕОРИТНЫМ ДОЖДЕМ. ЧТОБ НАВЕРНЯКА. Г МЬ! [попали, к НАМ НЕ СПАСТИСЬ Г 41 !_У!_ РЕЙНДЖЕР 39 !_У1_ ПАЛАДИН 40 !_У!_ Комикс от Уо1зикк https://vk.com/worldofyo для клуба НРИ "Котолич": https://vk.com/cat_lich
Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,d&d,мастер,ДМ,комикотолич,котолич,ролевые игры,ролевики,смешные комиксы
Еще на тему
или
Мастер подло перебрасывает чек на отслеживание у дракона и весь план идёт насмарку.
или
Мастер пользуется дырой в правилах и объявляет, что драконы невосприимчивы к алкоголю.
Иными словами, ваш план - говно.
А у кого-то, говорят, завалила всех.
Но они все равно уже, кажется, круче богов
"В давние времена жил на свете бог раздора, смерти и мертвых, звали его Джергал - бог конца всего. Джергал разжигал вражду между смертными и сильными мира сего и наслаждался этим. Когда кого-нибудь убивали в поисках власти или из ненависти, он приглашал их в свое темное королевство беспросветной тьмы. Так как ничто не вечно, рано или поздно все попадало в его лапы, и вскоре он построил королевство непревзойденное в могуществе ни одним из богов. Но в конце концов он устал он выполнения своих обязанностей, так как он слишком хорошо их знал. Отсутствие перемен не ведет ни к чему, а ничто - это сплошной мрак. В такой ситуации абсолютная власть и абсолютное бессилие мало чем отличаются. В эти темные времена появились три смертных Бэйн, Баал и Миркул, которые страстно желали завладеть властью Джергала. Эти трое составили ужасный договор, согласно которому собирались заполучить власть или умереть. Они изъездили Королевства вдоль и поперек в поисках могущественного колдовства и заклинаний, на каждом шагу бросая вызов смерти. С какими бы чудовищами они не сталкивались, действие каких чар не приходилось ли им преодолевать, эти трое выходили невредимыми отовсюду. В конце концов троица убила одного из 7 Потерянных Богов, и каждый из них заполучил определенное количество божественного дара.
Затем троица прибыла в Грэй Уэйст в поисках замка Бон. Им пришлось продираться через армии скелетов, легионы зомби, толпы бестелесных существ и целый строй покойников. В результате они достигли цели, к которой стремились всю жизнь - Трона Бон. "Отдай мне этот дьявольский трон" - закричал тиран Бэйн. "Я убью тебя, прежде чем ты успеешь пошевелить пальцем" - угрожающе произнес убийца Баал. "А я навсегда порабощу твою душу" - пообещал колдун Миркул. Джергал устало поднялся с трона и сказал: "Трон ваш. Я устал от этой пустой силы. Возьмите его, если хотите; обещаю служить вам и защищать вас как сенешаль, пока вы не привыкните к своему новому положению". Прежде чем ошеломленная троица смогла что-либо ответить, Бог Смерти продолжил: "Кто из вас будет править?"
Троица немедленно включилась в борьбу, а Джергал безразлично наблюдал за этой сценой. Когда стало понятно, что они скорее умрут от истощения чем прекратят спор, Бог Конца Всего вмешался. "После всего, что вам пришлось вынести, разве вы можете уйти не с чем? Почему бы вам ни разделить должности и не поучаствовать в турнире на право обладания ими?" - спросил Джергал.
Бэйн, Баал и Миркул приняли предложения Бога. Джергал взял головы трех своих
самых могущественных мертвецов и раздал их троице для соревнования, в катании черепов. Смертные договорились, что победит тот, чей череп укатиться дальше, и метнули черепа поперек Грэй Уэйст.
В этот момент навестить Джергала приехал Звериный Царь Малар. Удостоверившись, что победитель состязания станет обладателем власти Джергала, он погнался за тремя черепами, чтобы быть уверенным, что соревнование будет приостановлено, пока он не сможет принять участие за часть награды. Бэйн, Балл и Миркул снова пустились в драку, когда затея с черепами не удалась, и снова Джергал вмешался: "Почему бы вам ни позволить госпоже удачи решать за вас, тогда вам не придется делиться со Зверем?". Троица согласилась, и Джергал отломав фаланги своих костлявых пальцев, раздал их игрокам. Когда Малар, вернулся с погони за черепами, он обнаружил, что троица уже закончила игру в бабки.
Бэйн торжественно прокричал: "Как победитель, я выбираю право вечно властвовать как единоличный тиран! Я смогу по своей прихоти вызывать вражду и раздор и каждый в моем королевстве будет склоняться передо мной!"
Миркул, занявший второе место объявил: "А я выбираю мертвых и этот выбор принесет мне победу, потому что хоть ты и бог Бэйн, ты, в конце концов, будешь моим! Все рано или поздно умирают, даже боги!".
Баал получивший третье место, возразил: "Я выбираю смерть, и только благодаря мне ты бог Бэйн в конце концов попадешь к богу Миркулу! Вы оба должны почитать меня и выполнять мои желания, поскольку я могу разрушить уничтожить твое королевство Бэйн, убивая твоих подчиненных, и погубить твое царство Миркул, прикосновением руки!"
Малар расстроено зарычал, но ничего уже не мог сделать, в его подчинении остались только звери.
А Джергал слабо улыбнулся, потому что он был освобожден."
А вот что касается божественности, то это уже вне зависимости от НВН. Это часть бэка. Чтобы стать богом нужна не только сила, но и "портфолио" бога заполучить. То бишь к правам прилагаются обязанности. Без исключений. Кто без портфолио - тот не бог, вне зависимости от своей силы. А их раздаёт только Ао. Есть примерно такие же "истории" про то, как смертные разными путями пытались заполучить божественность и что из этого получалось.
Увы, сходу такую же цитату привести не смогу. Можно, к примеру, почитать цикл касающийся "времени аватаров" или как-то так, когда Ао у богов отнял их портфолио и выслал на материальный план.
Но к чему это? Там же речь как раз шла о силе. Кстати, раз уж речь зашла о НВН2, то в "Маске предателя" у Келемвора, насколько я помню, был не такой уж и высокий уровень
В игре много допущений откровенно надуманных. Просто там наглядно можно ознакомиться с имеющейся в сеттинге ДнД системой уровней 3ей редакции. К примеру, такой персонаж мира довольно известный как Громф Бэнр (Архимаг города дроу Мензоберранзана) при всей своей силе, проживший уже более тысячи лет, даже не 20ый левел. Видел где-то давно точный расклад по нему в пересчёте на игровые правила конкретно настолки: левел, скиллы, перки итд итп. А в маске ты встречаешь чуть ли не крыс выше 20го, не говоря уже о всякой шушере, типа ворья и скелетов.
Вопрос же изначально ставился о божественности, так? Вот и уточнили для конкретного случая.
Уровень выше 20 или параметры выше 18 превращают в уберменша.