Подробнее
НУ ОФИГЕТЬ ТЕПЕРЬ. Комикс от УоЪвик!: https://vk.com/worldofyo для клуба настольных ролевых игр "Котолич”: https://vk.com/cat_lich
Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,d&d,комикотолич,котолич,ролевые игры,смешные комиксы,некромант,паладин
Еще на тему
Парализующие артефакты (типа рога инкуба) имеют слишком малую вероятность срабатывания (не более 50%), чтобы на них можно было закладываться при штурме столицы.
А шанс на паралич больше от кристалла души.
Иммунитет спутал с защитой от первого удара у нежити, каюсь.
Впрочем за империю столицу выносить тяжеловато, вот за нежить зашибись, вкачал фантому точность под сотню, брони навесил, чтобы первый удар пережил и лафа.
Столица убивается либо через хилеров и зелья защиты, либо через парализаторов и зелья защиты и точности.
В первом случае (только для людей или эльфов) в отряд берется хилер, лечащий сразу весь отряд (чем выше его уровень, тем лучше); весь отряд упарывается зельями защиты, артефактами и заклинаниями так, чтобы страж за ход наносил им урон меньший, чем может восстановить хилер. Таким образом, в конце каждого хода отряд остается полностью целым и невредимым.
Во втором случае (для нежити и проклятых) в отряд берется парализатор (призрак или инкуб), и укачивается зельями/артефактами/заклинаниями до точности в 100%. Весь отряд укачивается зельями защиты, чтобы пережить первую атаку стража. Далее, после нее парализатор, собственно, парализует стража, и отряд избивает его, беззащитного. Однако, в дисах даже со 100%-ной вероятностью есть шанс промахнуться, так что этот вариант не так надежен, как первый.
Гномы в этом плане сосут - либо левыми путями добывайте хилера/парализатора, либо вкачивайте себе вообще все статы до упора и попытайтесь убить стража сынами Имира или мастерами рун.
Но мы ГНОМЫ и мы не вибираем "ванильных" путей, только хардкор...
Да гномы конечно требуют кучу експы на лвлап. НО:
1) Гномами достаточно легко задавить на старте.
2) Их воин стартует на "манчкинских" статах.
3)Бонус "война" к природному лечению хорошо комбинируется с общей для гномов живучестю.
4)Магия "логистики" особинно хороша.
5)Самый лучшый ВОР.
6)Ну и у гномов есть "заморозка" (тотже параличь только источник "вода" а не "смерть").
1) Ни одного летающего героя. Чтобы игнорировать штраф за лес/море надо либо кастовать заклинание, либо искать соответствующие сапоги.
2) На старте нельзя взять в отряд юнита-мага.
3) Сомнительная польза от бафающих травниц на первых уровнях.
4) Все юниты имеют пониженную инициативу, по сравнению с аналогами других рас, что подразумевает собой использование тактики терпил.
5) Нельзя составить относительно легкую в исполнении тактику захвата вражеских столиц.
Р.С. У гномов нет аналога паралича. Если ты под "заморозкой" подразумеваешь способность отшельников, то она всего лишь понижает вражескую инициативу, а не лишает врага хода полностью. И у паралича источник "разум", а не "смерть".
По поводу пункта 1: Двигаются медленно но уверенно. И если НАДО то ты их не обгонишь ни на одном из летунов. Песнь скорости + Знание лесов + Мореплавание (если ты против
По поводу пункта 2: А зачем им маг ?... это раса в которой больше всего разнообразие источника урона (огонь, земля, вода, воздух).
По поводу пункта 4: Все тот-же Сын Имира инициатива 50 сможешь найти аналог великана с такой инициативой ?... (нежить 35, Ад горгульи 20, Дьяволы 40).
Пункт 5: У них есть очень крутые бафы. К примеру: Песнь стойкости (Под воздействием этого заклинания получаемый воинами урон уменьшается на 33%) заметь это не 33 брони а именно процентное понижение входящего урона на треть. 2 Сына Имира + Герой с стягом на броню. Обкастовать и обпить потками (особенно на броню). И такая компашка забивает стража за 3 хода а он их за 5. Проблема возникает только когда страж стоит сзади а впереди такой фронтлайн который за 1 ход не снести (тут да проблема).
Хм тут даже ЧУДО не поможет.
Фронт в замке должен быть именно "толстым" чтоб по максимуму пользоваться "броней" и тем что "демагер" в пати уже есть.
То и "толстый" фронт лечат такие ребята как ВОРы :)
2) Удар СИ наносит 150 и вешает 30 дебафом (как яд). Себто на 2 ход: Даже если ты командира со знаменем на броню посадил в столицу. И из-за этого Имировцы не добили пару хп. Ход начнется так: Походит страж => Умрет алхимик => Имировцы нажмут (W - ждать) => оборотни получат тик от дота и умрут ( 150 + 30 +30 = 210 БЕЗ БАФОВ, с учетом базового здоровья оборотня 100 фатально). => Имировцы бьют по стражу.
Т.е., если два Сына Имира ударят одну и ту же цель, и оба раза она получит обморожение, то из-за этого она будет получать только 30 урона, а не 60.
Урон от дополнительных эффектов складывается только тогда, когда они имеют разный источник, т.е., цель, атакованная Сыном Имира, Черным Владыкой и Ассасином, получит сразу урон и от холода, и от ожогов, и от яда.
К тому же, с некоторой вероятностью эти заклинания можно раздобыть в башнях магии, и тогда базовые преимущества противника в мобильности станут лишь ещё более заметными.
2 - Зачем маг? Затем, зачем он нужен в любой другой армии, т.е., дамажить сразу весь отряд, добивая раненых и нанося урон ещё целым врагам, подготавливая их для обработки воинами из переднего ряда.
4 - Черные владыки проклятых имеют инициативу 50. При этом имеют больше здоровья и наносят больше урона (хоть и незначительно)
5 - Это всё, конечно, очень хорошо, но это в "джентльменской" игре это все пригодится разве что для того, чтобы вынести стража столицы или очень сильных нейтралов. Опять таки, это можно раздобыть в башнях магии. Остальные расы обходятся своими аналогами (люди) и зельями со свитками (остальные).
Открою тебе секрет из курса математики средней школы: 33% это и есть 1/3. "Песнь стойкости" ничем не отличается от "Ледяного щита" или "Святой брони" - она тупо поднимает параметр брони.
Отличается механика снижения урона только тогда, когда во время боя юнит уходит в оборону.
И по поводу "песни стойкости" ты неправ тоже. Броня забирает фиксированое значение а песнь стойкости % (она полезней против значительного урона 100+ а вот против слабого аое не очень). У гномов есть и "песнь стойкости" и "зов предков" (который как-раз и дает 33 брони) ты думаешь разработчики идиоты и дали 2 одинаковых заклинания одной расе ?...
Но стоит заметить, что на полное развитие повелителя требует 6050 опыта, в то время, как Сынку требует всего 3450.
Броня забирает не фиксированное значение, а процентное, и так было во всех версиях второй части, ошибки быть не может. Перезапусти дисы и убедись сам. Укачанный в зюзю до 300 урона юнит нанесет стражу столицы с его 90%-ной броней только 30 урона, т.е., 10% от изначального.
Их всего 4, одновременно из которых использовать можно только 2.
> или магии смерти
На иммунитет к магии смерти плевать всем, кроме черных драконов и нейтральной нежити.
Если нежить "читерная", то её справедливо выносить такой же "читерной" нежитью.
И много ли вы видите на обычных картах черных драконов?
>Ибо есть куча парализующих юнитов
Всего 4. Одновременно из них использовать можно только 2. Опять.
>один из которых может застанить весь отряд
Согласен, читня. От теней спасает лишь их низкая точность и маленькое здоровье.
>есть несколько сильных дебаффафющих юнитов
У нежити есть только один дебаффающий юнит - твари. Они сильны скорее не дебаффами, а тем, что обладают иммунитетом к оружию.
>можно в начале игры бегать на любого нейтрала атакующего магией смерти
Эмм... Что?
Вы нигде не сможете раздобыть юнитов с иммунитетом к оружию, оборотней либо теней в самом начале игры, чтобы так резво "бегать на любого нейтрала".
>Ну или купить оборотня и носится получать экпу нарезая на карте все что шевелится.
Чтобы "купить оборотня", надо построить пещеру драконов рока за 300 золотых и волчью берлогу ещё за 750, итого - 1050 золотых. Сам по себе один оборотень стоит ещё 1000 золотых.
Откуда у вас столько денег на старте?
Да и сами оборотни весьма слабы - 100 здоровья для воина из первого ряда - это несерьёзно. Какой-нибудь первоуровневый холмовой великан, стоящий в 5 раз дешевле, его завалит с двух тычек. 40 единиц урона - это тоже чрезвычайно мало. Пока ваши оборотни будут прогрызать вражеский передний ряд, стоящий в обороне, их всех успеют убить вражеские кастеры. Оборотни подходят только для охраны жезлотыков, и всё.
И это на четыре больше чем у большинства рас.
На иммунитет к магии смерти плевать всем, кроме черных драконов и нейтральной нежити.
-Если нежить "читерная", то её справедливо выносить такой же "читерной" нежитью.
И много ли вы видите на обычных картах черных драконов?
Проблема в том что нейтральной нежити на картах дочерта. А черные драконы попадаются пусть и не часто , но вполне реально убить их первоуровневым героем.
-Согласен, читня. От теней спасает лишь их низкая точность и маленькое здоровье.
Они очень быстро апают уровни. Хорошо хоть у них есть предел точности. Ибо 100% шанса паралича и зелье инициативы творили бы чудеса. Хотя есть же еще воины призраки которые атакуют только передний ряд с очень немаленьким шансом стана.Итого если не играть против империи с инквизиторами то высокоуровневая нежить практически неучтожима. Поспорить могут разве что демоны с их инкубами.
-Эмм... Что?
Вы нигде не сможете раздобыть юнитов с иммунитетом к оружию, оборотней либо теней в самом начале игры, чтобы так резво "бегать на любого нейтрала".
Тень получается довольно быстро. Для того чтобы получить тень нужно всего лишь 575 опыта. А это не так уж и много.
-Чтобы "купить оборотня", надо построить пещеру драконов рока за 300 золотых и волчью берлогу ещё за 750, итого - 1050 золотых. Сам по себе один оборотень стоит ещё 1000 золотых.
Откуда у вас столько денег на старте?
Да и сами оборотни весьма слабы - 100 здоровья для воина из первого ряда - это несерьёзно. Какой-нибудь первоуровневый холмовой великан, стоящий в 5 раз дешевле, его завалит с двух тычек. 40 единиц урона - это тоже чрезвычайно мало. Пока ваши оборотни будут прогрызать вражеский передний ряд, стоящий в обороне, их всех успеют убить вражеские кастеры. Оборотни подходят только для охраны жезлотыков, и всё.
Проблема в том что им нужно не так уже и много опыта для апа. И да я согласен что для поздней игры оборотни всего лишь мясо для магов. Но в начале поднакопить золота грабя подземелья или сейвлоадом грабя вором у торговцев ,а потом уже продавая им их же товар все же можно. А потом перевести остальных трех юнитов в задний ряд и бегать по карте атаковать только тех нейтралов которые атакуют оружием. С Носферату получается довольно быстрый рост в уровнях.
https://thepiratebay.la/torrent/8424850/Disciples_2_Gold_(GOG)
А вообще кроме некротического урона и призыва бесполезной в данном случае нежити у некромантов есть и дебаффы - можно ослабить до уровня младенца и задушить голыми руками.
А вот в южных странах, говорят, можно купить просто за мешок золота.