Еще на тему
Uplay добавь.
GOG можно.
Uplay? Ебаный Uplay, ненавижу блять Uplay.
Какой ты нежный мальчик, Томми.
Типа ты не ненавидишь. Он же и сделан для ненависти. Uplay призван бороться с ненавистью людской и перенаправлять ее из реального мира.
На место μTorrent
Ты бы ещё, сука, GFWL предложил
Windows Store, хули
Uplay в Корзине лежит. Кстати, туда можно и Origin отправить
Спасибо
И я!
Всему учить надо ДА?
вот на гебена не надо только гнать, да?
Origin самого в мусор надо.
gog galaxy вместо скайпа и будет норм.
Смотрю, после выхода третьего ведьмака Гуд Олд Геймс стал чаще появлятся на реакторе.
Ну ещё бы, учитывая в какую помойку стим превратился. Гог чище, и олдфагам там есть над чем пустить слезу ностальгическую. Я и там и там сидел за долго до региональных ограничений и цен, и смело могу сказать, что гог с каждым годом мне нравится всё больше, а вот стим наоборот.
Не могу не согласиться. Сам узнал о нем только перед выходом третьего ведьмака. В разы лучше стима, имхо.
А потом удивляются, почему же устраивают давки с канистрами за бесплатной пепси
Знать меру надо . Пиратят тут 90% реактора, а вот за пепси с канистрами вряд ли кто то ходит
Сраные копипастеры, вы достали во всех своих бедах винить пиратов. Между автором/разработчим и потребителями всегда есть жирная задница издателя, съедающая 95% выручки с продаж. Пока общество не до конца доросло до принципа: плати в рамках добровольного пожертвования, пиратство, хоть и не идеальное, но достойное решение. Пусть любители халявы халявят, а те кто хочет поддержать разрабов делают это. И никто не в праве осуждать ни тех ни других.
1. Я не копипастер
2. Очень жаль что тебя кто-то там достал, мне лень кого-либо доставать
3. Лол, по-твоему не платить за контент вообще как-то поможет разрабам?)
2. Очень жаль что тебя кто-то там достал, мне лень кого-либо доставать
3. Лол, по-твоему не платить за контент вообще как-то поможет разрабам?)
Да ты конкретно ни при чём, я подразумевал копирайтеров, тех самых долбанутых на голову, что призывают сажать за пиратство, приравнивая к воровству.
По сути все производители контента заботятся о том что бы они имели защищенные права на свой контент, и естественно если они так зарабатывают на жизнь, то очень плохо когда их контент получают бесплатно более половины потребителей. Ты считаешь что они "долбанутые на голову" люди?
При этом "производители контента" нихуя не заботятся о КАЧЕСТВЕ продукции. Примеров убер-защищённых пустышек чуть менее, чем дохера, а ХОРОШАЯ игра, будучи обеспечена нормальной рекламой, сама окупится.
И что? В случае с видеоиграми там работает целая команда, и хуевых геймдизайнеров с хуевыми директорами контроля качества никто не отменял. К примеру шутер C&C Tiberium был почти закончен, но его отменили из-за того что он не соответствовал качеству компании, такая же хрень с Фоллаутом онлайн и прей2. Так что я категорически не согласен, я не осуждаю, дело ваше - пиратить, или нет. Если игра мне нравится - я хочу поддержать людей которые ей занимались. А хорошая реклама - нихуя не показатель, а лишь способ побырому втюхать людям огромный черный хер в рот игру предзаказом. СмотриСобак™
и хуевых геймдизайнеров с хуевыми директорами контроля качества никто не отменял.
А потому спиратив игру, можно понять, надо её покупаль или это хрень очередная.
А хорошая реклама - нихуя не показатель,
Хорошая реклама- это способ донести информацию до покупателя. Например, с её отсутствием связан провал Амалура- а ведь игра очень даже хорошая- но теперь её остаётся только пиратить.
А потому спиратив игру, можно понять, надо её покупаль или это хрень очередная.
А хорошая реклама - нихуя не показатель,
Хорошая реклама- это способ донести информацию до покупателя. Например, с её отсутствием связан провал Амалура- а ведь игра очень даже хорошая- но теперь её остаётся только пиратить.
Нет не все тут ты не прав. Есть огромное количество инди игр абсолютно бесплатных (да, даже без доната) или сделанных на пожертвования и выкладываемых в сеть самими авторами без ограничений или с минимальными ограничениями (типа указания авторства). В определенных классах и жанрах игр такие проекты часто вообще задают планку качества и лучше их ничего не делают даже профи студии (ну иногда они в этих жанрах просто не работают, но несуть).
Вообще, если задуматься то многие самые прекрасные вещи и идеи - абсолютно бесплатны, брать за них деньги - это зарабатывать на воздухе и это по моему мнению гораздо больше похоже на мошенничество чем так называемое "пиратство".
С развитием технологий и распространением знаний и умений по программированию среди широких слоев людей количество такого контента растет и по моим ощущениям буквально в ближайшее время, может быть речь о нескольких годах (ну скажем 3-5 лет чтобы обозначить конкретный срок), произойдет что-то типа бума и революции в среде компьютерных игр без издателя, будет изобретена и возможно отлажена некоторая прямая схема финансирования (зачатки и попытки в виде стима, кистартера и т.п. есть и сейчас, но надеюсь будет найден некий новый специализированный подход потому что так как сейчас - все очень криво и работает дай бог для одного проекта из сотни или даже из тысячи).
Вообще, если задуматься то многие самые прекрасные вещи и идеи - абсолютно бесплатны, брать за них деньги - это зарабатывать на воздухе и это по моему мнению гораздо больше похоже на мошенничество чем так называемое "пиратство".
С развитием технологий и распространением знаний и умений по программированию среди широких слоев людей количество такого контента растет и по моим ощущениям буквально в ближайшее время, может быть речь о нескольких годах (ну скажем 3-5 лет чтобы обозначить конкретный срок), произойдет что-то типа бума и революции в среде компьютерных игр без издателя, будет изобретена и возможно отлажена некоторая прямая схема финансирования (зачатки и попытки в виде стима, кистартера и т.п. есть и сейчас, но надеюсь будет найден некий новый специализированный подход потому что так как сейчас - все очень криво и работает дай бог для одного проекта из сотни или даже из тысячи).
А при чем тут тип реализации? Авторские права тоже как бы не хочется проебывать. Я мог бы просто сказать что эту игру сделал я и собирать пруфит, а то и вообще продавать бесплатные игры на дисках
А при чем тут авторские права? Я так смотрю ты сразу про некие профиты и про деньги начал говорить?
Я тебя прямо тогда спрашиваю, что такое эти твои авторские права? Право на подпись, на указание авторства? Я честно сказать и не видел никогда чтобы "пираты" скрывали авторство того что раздают, если дело касалось игр, фильмов или музыки (такое случалось иногда и только в ответ на действия "правообладателей").
Напротив, "пираты" часто и, как я понимаю, без какого то особенного вознаграждения проделывают работу издателя, распространителя, а иногда и локализатора, так что в смысле славы и известности автор получает сплошные плюсы.
Но если ты под авторским правом подразумеваешь контроль над распространением и целостностью информации, то нет, такого права и такой возможности у автора нет и никогда не было (если мы говорим о фактах, а не о некой идеализированной концепции).
Даже самые жестокие методы контроля не приносят здесь пользы (вспомнить хотя-бы русскую пословицу "Что написано пером - не вырубишь топором!" или Булгаковское "Рукописи не горят!").
По поводу продажи бесплатного и утверждения что эту игру сделал ты - совершенно согласен с тем что это мошенничество, только вот по сути именно этим и занимаются издатели и "правообладатели", разве нет?
Стоимость цифровой копии информации - ничтожна (например в дропбокс - один гигабайт стоит примерно 0,001 цента в месяц, это около 7 копеек) все остальное - прибыль издателя.
Вся разница что их действия почему-то считаются законными.
Реальные разработчики если и получают какое-то возмещение с этих мошенников, то явно очень небольшой процент и скорее всего даже и это лимитировано некими сроками (контрактов я не читал и не знаю точно условий, но могу предполагать исходя из жизненного опыта, не думаю что это более чем 5% с прибылей).
Лично мне ясно как день что в такой системе издатели гребут бабло лопатой, а реальные авторы недополучают прибыли за свой труд и пример Minecraft (когда авторы сами стали продавать свою игру и в итоге реально обогатились) это вполне доказывает.
Такая система способствует ухудшению качества контента, ведь авторам надо на что-то жить, а поскольку им не доплачивают за труд - приходится делать больше игр за меньшее время, мотивация и качество падают, на выходе куча посредственных игр или шлака по изначально завышенной цене.
Я тебя прямо тогда спрашиваю, что такое эти твои авторские права? Право на подпись, на указание авторства? Я честно сказать и не видел никогда чтобы "пираты" скрывали авторство того что раздают, если дело касалось игр, фильмов или музыки (такое случалось иногда и только в ответ на действия "правообладателей").
Напротив, "пираты" часто и, как я понимаю, без какого то особенного вознаграждения проделывают работу издателя, распространителя, а иногда и локализатора, так что в смысле славы и известности автор получает сплошные плюсы.
Но если ты под авторским правом подразумеваешь контроль над распространением и целостностью информации, то нет, такого права и такой возможности у автора нет и никогда не было (если мы говорим о фактах, а не о некой идеализированной концепции).
Даже самые жестокие методы контроля не приносят здесь пользы (вспомнить хотя-бы русскую пословицу "Что написано пером - не вырубишь топором!" или Булгаковское "Рукописи не горят!").
По поводу продажи бесплатного и утверждения что эту игру сделал ты - совершенно согласен с тем что это мошенничество, только вот по сути именно этим и занимаются издатели и "правообладатели", разве нет?
Стоимость цифровой копии информации - ничтожна (например в дропбокс - один гигабайт стоит примерно 0,001 цента в месяц, это около 7 копеек) все остальное - прибыль издателя.
Вся разница что их действия почему-то считаются законными.
Реальные разработчики если и получают какое-то возмещение с этих мошенников, то явно очень небольшой процент и скорее всего даже и это лимитировано некими сроками (контрактов я не читал и не знаю точно условий, но могу предполагать исходя из жизненного опыта, не думаю что это более чем 5% с прибылей).
Лично мне ясно как день что в такой системе издатели гребут бабло лопатой, а реальные авторы недополучают прибыли за свой труд и пример Minecraft (когда авторы сами стали продавать свою игру и в итоге реально обогатились) это вполне доказывает.
Такая система способствует ухудшению качества контента, ведь авторам надо на что-то жить, а поскольку им не доплачивают за труд - приходится делать больше игр за меньшее время, мотивация и качество падают, на выходе куча посредственных игр или шлака по изначально завышенной цене.
Ооокей, попробую объяснить короче и на конкретном примере, вот картинка которую я определенно только что сделал сам. Что ты скажешь об авторских правах на это? Картинка абсолютно бесплатная, можешь забирать и пользоваться. Сколько на твой взгляд она стоит и чего я за нее получу как автор?
Я предлагаю тебе просто подумать, уверен ты не глупый парень и сам дойдешь до тех же мыслей что я текстом изложил выше.
Я предлагаю тебе просто подумать, уверен ты не глупый парень и сам дойдешь до тех же мыслей что я текстом изложил выше.
Я только скажу что эта картинка не защищена авторскими правами на такое я Creative Сommons не ставлю
А вот если бы притащил пикчу из моего Патреона, тогда я был бы вынужден только сказать что вы плохой контент-мейкер и создал бы что-то вроде петиции на ресурсе (на ресурс) где это распостраняется дабы люди знали что контент пизженный. С пруфами конечно.
А так - наздоровье
На этом мои полномочия всё.
А так - наздоровье
На этом мои полномочия всё.
А я скажу что это никогда вам не принадлежало, а автор персонажа Бенджамин Буклэт (https://en.wikipedia.org/wiki/Ben_Bocquelet), владелец прав картун нетворкс ( http://www.cartoonnetwork.ru/trademark) так что никаких полномочий или прав на это у вас нет.
Это? Этот персонаж принадлежит ему - да, а картина - нет. Это не одно и то же
Я не юрист и не буду утверждать на 100% но похоже что не так важно кто конкретно и какими средствами воспроизвел картинку - права на нее принадлежат картун нетворкс (как бы абсурдно это не звучало по отношению к вам) все что с ней можно сделать - некоммерчески лично использовать.
Но гораздо интереснее что именно вы, Бенджамин Буклэт или картун нетворкс можете с этим сделать? Как например остановить меня если я вдруг решу напечатать её на футболках и продавать?
Лицензии и т.п. работают только в честном обществе (как и любой закон) это защита от честных людей, основанная на репутации и возможности справедливого арбитража (если взглянуть вокруг ничего из этого в нашей стране нету).
Сейчас ситуация такова: коммерческие авторы связаны ограничениями, они недополучают за свой труд, гонят шлак, цены завышены, хорошо только прослойке. Торренты исправляют эту несправедливость но довольно однобоким образом.
Из этой ситуации есть 3 выхода:
- вниз (качество падает, цены растут, торренты пухнут)
- стагнация (все идет как идет)
- вверх (придуманы новые более честные способы взаимодействия автора и потребителя контента, прослойки умеряют аппетиты, вознаграждение автора и качество контента растут, цены падают, торренты сохнут, лицензии начинают работать, репутация приобретает значение, растет качество и т.д.)
Первый и последний варианты - это циклы которые возможно будут сами себя поддерживать, т.е. переломить тенденцию будет непросто.
Но я оптимист и верю в третий путь.
Но гораздо интереснее что именно вы, Бенджамин Буклэт или картун нетворкс можете с этим сделать? Как например остановить меня если я вдруг решу напечатать её на футболках и продавать?
Лицензии и т.п. работают только в честном обществе (как и любой закон) это защита от честных людей, основанная на репутации и возможности справедливого арбитража (если взглянуть вокруг ничего из этого в нашей стране нету).
Сейчас ситуация такова: коммерческие авторы связаны ограничениями, они недополучают за свой труд, гонят шлак, цены завышены, хорошо только прослойке. Торренты исправляют эту несправедливость но довольно однобоким образом.
Из этой ситуации есть 3 выхода:
- вниз (качество падает, цены растут, торренты пухнут)
- стагнация (все идет как идет)
- вверх (придуманы новые более честные способы взаимодействия автора и потребителя контента, прослойки умеряют аппетиты, вознаграждение автора и качество контента растут, цены падают, торренты сохнут, лицензии начинают работать, репутация приобретает значение, растет качество и т.д.)
Первый и последний варианты - это циклы которые возможно будут сами себя поддерживать, т.е. переломить тенденцию будет непросто.
Но я оптимист и верю в третий путь.
Чувствуете как нарастает градус абсурда? Как ситуация переворачивается с ног на голову?
А потом они ноют, что их гташечку выпускают на писи только через год или сколько там, ага. Твою бы работу также оценивали бы.
Ты копипастера с копирастом попутал.
Годно
Качать можно не только через торрент.
emule имеешь в виду?
Смысл картинки в том что utorrent в ближайшее время планируют сделать платным
Пусть делают, utorrent далеко не единственный. Много программ торренты качать умеют
Лол, сломанную версию utorrent можно будет скачать с самого torrent-а. А вообще, что мешает пользоваться бесплатной ранней версией, которая к тому же в разу удобнее.
Отсутствие понимания как работает компьютер. Как установить и удалить программу не говоря уже о скачивание.
гоните его, насмехайтесь над ним.
FTP server connected... and fuck you all
Погодите-ка, а разве торрент не хотят сделать платным? Или это очередной фейк?
В этом случае можно перейти к примеру на BitComet.
сделают несколько редакций типа PRO, бесплатная останется в нынешнем виде и функционале,с платной явно будут какие-то подписки и саппорт
платная версия и так давно есть
Ну сменишь клиента, делов-то.
Ничего, с торрента качнешь.
Так скайп же тоже бесплатный.
"мой комп" ярлыком. сударь знает толк в извращениях.
Спасибо.
Опередил. Меня прям покоробил сей факт.
Кстати, может знаешь, как на восьмёрке сделать не ярлыком? Обычно я в Пуске нажимал правой кнопкой и там был вариант отображать на рабочем столе, а на восьмёрке только "Создать ярлык" :(
Чет ржу, не могу остановиться.
Случайно плюсанул.
А нахуя мне копить барахло дома, если можно все иметь компактно в цифровом виде? Я что, должен от ощупывания дисков оргазм получать? Я хочу в игру играть, а не диски щупать. Цифровая версия удовлетворяет это желание полностью.
Кроме того, есть игры, которые только в цифровом виде и выпускаются. Например охуенный Call of Juarez: Gunslinger есть только в цифровом виде. Как я должен его поставить на полку? Спиратить, записать на диск, распечатать обложку и щупать?
А нахуя мне копить барахло дома, если можно все иметь компактно в цифровом виде? Я что, должен от ощупывания дисков оргазм получать? Я хочу в игру играть, а не диски щупать. Цифровая версия удовлетворяет это желание полностью.
Кроме того, есть игры, которые только в цифровом виде и выпускаются. Например охуенный Call of Juarez: Gunslinger есть только в цифровом виде. Как я должен его поставить на полку? Спиратить, записать на диск, распечатать обложку и щупать?
Это я сказал крайний случай,если так уж сильно хочется выкинуть деньги на игру, так пусть это будет что-то материальным, не цепляйся ты ку этому. А так я благотворил пиратство, только пиратсво.
т.е. все должны пиратить? или только избранные?
Кар-р-р-р-амба. Избранные, конечно же мои избранники. Исключительно те избранники, которые попадут на мой корабль!
Две бочки рома этому флибустьеру!
Давай поиграй в GTA 5 OnLine на пиратке.
Сюжетки и открытого мира, даже более чем вполне достаточно....
но это разные вещи.. это как колда - сюжетка и онлайн разные вещи, разные эмоции.
Правильно дописали "дабы насладиться игрой". Каждый качает игру, дабы насладиться ею, а что может быть лучше, чем бесплатное наслаждение?
А что не так с Юплеем? Имею лицензионный Драйвер, Сплинтер Селл, пробовал демку Зе Кру. Наиграли кучу часов с другом в кооператив Сплинтер Селла - ни единого разрыва. Я особенный, или гнать на Юплей просто модно?
"я постоянно перехожу дорогу где мне вздумается с закрытыми глазами. еще ни разу меня не сбила машина. я особенный, или все расказы про мозги раскатаные по дороге просто модны?"
Я думал после 3.4.2 уторрент был похоронен.. А не, ещё дёргается.
после их косяка с устанавливающимися втихую майнерами окончательно перешел на qBitTorrent
Который наконец то становится популярным, идеальная замена utorrent.
Тут должен быть разбор плюсов и минусов торрент-клиентов. Да, не моя армия, я знаю.
utorrent когда я на нем сидел мне запомнился как клиент с постоянными проблемами с кешированием (проявлялись у меня на нескольких системах) и клиент в котором нет нормального дерева папок в уже добавленных раздачах. При добавлении есть, удобно выбрать что качать а что нет. Почему за охулиард лет развития они так и не добавили такое же дерево в уже качающиеся для меня загадка.
Потом пересел на qbittottent и получил то что хотел иметь еще на utorrent - просто хорошо работающий клиент без рекламы. Ну и для тех кому это важно - он Open Source
Потом пересел на qbittottent и получил то что хотел иметь еще на utorrent - просто хорошо работающий клиент без рекламы. Ну и для тех кому это важно - он Open Source
Ах да, чуть не забыл - возможность последовательной закачки из коробки. В utorrent тоже есть но почему то запускается через жопу.
Как итог - ряд весьма тривиальных функций отсутствие которых в utorrent'e который к тому же гребет бабки за рекламу вызывает как минимум удивление. Такой массовый клиент не смог в простейшие и нужные вещи. Но монетизацию при этом не упустивший. За что и надеюсь отправится на свалку.
Как итог - ряд весьма тривиальных функций отсутствие которых в utorrent'e который к тому же гребет бабки за рекламу вызывает как минимум удивление. Такой массовый клиент не смог в простейшие и нужные вещи. Но монетизацию при этом не упустивший. За что и надеюсь отправится на свалку.
А до майнеров он втихую устанавливал Яндекс.Элементы (переименованный Яндекс.Бар). Вообще недавно пожалел, что обновил старую версию 2. Сейчас uTorrent явно идет куда-то не туда. Народ рекомендует использовать qBittorrent.
Пфф...пока есть возможность, нужно качать!) Пусть обминусуются любители отдавать деньги за игры,пусть проблюются своим дерьмом, но пиратство вечно...Вы мудозвоны ничего не сделаете,никогда,вы только играете в игрульки и всё,работаете на игрульки, готовы отсосать за игрульки...Поймите, вы неудачники и сами хотите в глубине душе не платить,но вы жертвы,зомби...Просто смиритесь что есть люди, которые имеют свободу. (Мультиплеер говно)
Жаль разочаровывать, но послезавтра твоя свобода закончится...
Мне пох.
Если пиратство прикроют, то у меня появится куча свободного времени. Некоторое дерьмо со стима и бесплатно не надо. Куча игр, фильмов и музыки, что я качаю по инерции, тупо занимает место. Нет столько времени на такие объёмы информации, что выходят каждый день.
НЕБИТЬ ЕТОМУ
Отличный комментарий!