Если нет аптечек - можно подхилиться до (допустим) 25% запустив более долгую (по сравнению с аптечкой) анимацию. Больше 25% не вылечишь, но зато бесконечно. Анимация различается в зависимости от повреждения - в воде это вправление костей, от взрывов - достаются осколки, а от пуль - сами пули и т.п.
вобще то анимация абсолютно рандомная. Частенько вправлял пальцы после множественных огнестрельных ранений и вытаскивал пулю из руки после падения с высоты.
Во 2м в мультиплеере такая анимация была дефолтной и восстанавливала здоровье полностью. Даже там она чаще всего совпадало с типом ранений, но глюки были.
Вот в сингле второго этих анимаций было намного больше и они были более адекватными, но использовались они только тогда, когда у тебя оставалась последняя ячейка жизни... Почему их не перенесли в третий, где они используются куда чаще?
Можно подумать вправленный палец резко перестает болеть и становится полностью фунциональным. И пулевое ранение перестает болеть сразу как вытащишь пулю
Тут дело больше не в реализме (хотя ведь и он тут отчасти есть, - вытащил пулю - рука вновь функционирует, хотя и болит), а в гемплее, ведь благодаря такой системе игра позволяет и не бояться выбегать из укрытия на врага с ножом, ибо даже без аптечек есть возможность пережить лобовую атаку, но и не даёт отсиживаться за укрытиями ,так как само здоровье нефига не восстановиться ,а вот враги могут вполне так зажать тебя в этом укрытии.
Ну от отсиживаний в укрытиях неписи уже давно выдают гранаты. Которые были особо злоебучи в FEAR, а бесконечно спамились уже с Халвы.
Регеном наоборот в укрытия загоняют, чтобы игралось по-дольше.
Прострелили колено?
Вправляй палец!
Регеном наоборот в укрытия загоняют, чтобы игралось по-дольше.
- Уйди на! Уйди на! Пошел на поправку.