Пост философских анекдотов
Народ, давайте делиться сложнопонимаемыми анекдотами. С подтекстом и мыслью. Такими, что приходится думать, чтобы вникнуть в суть... Напишу сейчас три, остальное пишем в комментах. Если кто не понял, обращайтесь, это нормально - непонимать...
Итак, поехали:
Стук в дверь. На пороге Смерть.
Я: Я что, умер?
С: Вообще да, но в данный момент нет.
Муж (отвечая по телефону):
— Я не знаю, позвоните в бюро погоды!
Хорошенькая молодая жена:
— Кто это?
— Какой–то моряк, наверное. Он спрашивает, как там на горизонте.
Декарт сидит в баре. Бармен:
— Ещё одну, Рене?
— Я не думаю — отвечает он и ХЛОП!, исчезает.
Народ, давайте делиться сложнопонимаемыми анекдотами. С подтекстом и мыслью. Такими, что приходится думать, чтобы вникнуть в суть... Напишу сейчас три, остальное пишем в комментах. Если кто не понял, обращайтесь, это нормально - непонимать...
Итак, поехали:
Стук в дверь. На пороге Смерть.
Я: Я что, умер?
С: Вообще да, но в данный момент нет.
Муж (отвечая по телефону):
— Я не знаю, позвоните в бюро погоды!
Хорошенькая молодая жена:
— Кто это?
— Какой–то моряк, наверное. Он спрашивает, как там на горизонте.
Декарт сидит в баре. Бармен:
— Ещё одну, Рене?
— Я не думаю — отвечает он и ХЛОП!, исчезает.
Еще на тему
— Ньютон, как же просто было тебя найти!
— Ничего подобного — отвечает он — Ты нашёл Паскаля! Обрати внимание на землю — один Ньютон на квадратный метр!
Горы Швейцарии, уединенное шале, в нем отдыхают только два постояльца - джентельмен и дама. Первый вечер. Джентельмен сидит в курительной комнате, читает газету. Открывается дверь и заходит дама. Джентельмен - ноль внимания. Дама подходит к джентельмену и кладет ему на плечи руки. Реакции ноль. Дама целует джентельмена. Джентельмен читает газету. Тогда дама начинает радеваться. Реакции никакой. Покончив с одеждой, дама садится джентельмену на руку и крепко его обнимает. Джентельмен поглощен газетой. Дама психует, встает, собирает свою одежду и, не одеваясь, уходит, громко стукнув дверью. Джентельмен, отложив газету, думает:
"Еще пару вечеров, и она будет моей."
Мальчик бежит от него и думает: «Зачем, зачем это все? Зачем весь этот имидж уличного мальчишки, все эти снежки, все эти друзья? Зачем? Я уже сделал все уроки, почему я не сижу дом на диване и не читаю книжку моего любимого писателя Эрнеста Хэмингуэя?»...
Гавана. Эрнест Хэмингуэй сидит в своем кабинете на загородной вилле, дописывает очередной роман и думает: «Зачем, зачем это все? Как все это надоело, эта Куба, эти пляжи, бананы, сахарный тростник, эта жара, эти кубинцы! Почему я не в Париже, не сижу со своим лучшим другом Андре Моруа в обществе двух прелестных куртизанок, попивая утренний аперитив и беседуя о смысле жизни?»...
Париж. Андре Моруа в своей спальне, поглаживая по бедру прелестную куртизанку и попивая свой утренний аперитив, думает: «Зачем, зачем это все? Как надоел этот Париж, эти грубые французы, эти тупые куртизанки, эта Эйфелева башня, с которой тебе плюют на голову! Почему я не в Москве, где холод и снег, не сижу со своим лучшим другом Андреем Платоновым за стаканом русской водки и не беседую с ним о смысле жизни?»...
Москва... зима... снег... Андрей Платонов... в ушанке... в валенках... с метлой... гонится за мальчиком и думает: «Бл**ь, догоню — убью на х*й!»
— Ребе, я уезжаю погостить к родственникам в Малибу. Слышал, что там женщины носит мини–юбки. Скажите, ребе, ортодоксальному иудею можно смотреть на женщин в мини–юбках?
— Можно.
— Еще говорят, ребе, что там на пляже женщины носят бикини. Ортодоксальному иудею можно смотреть на женщин в бикини?
— Можно.
— Ребе, я еще слышал такое! Говорят, что некоторые женщины на пляже загорают топлесс… Скажите, ортодоксальному иудею можно смотреть на это?
— Можно.
— Ребе, а на что же нельзя смотреть ортодоксальному иудею?
— Например, на сварку.
Еду в автобусе. Надо передать на билет. Рядом стоит девушка. Как к ней обратиться - на ты или на вы? Рассуждаю логически. Этот автобус - экспресс. Если девушка не сошла на предыдущей остановке, значит, она едет в мой микрорайон. Едет с бутылкой вина, значит, к мужчине. Бутылка дорогая, значит, едет к красивому мужчине. В нашем микрорайоне двое красивых мужчин: мамин ебырь и мой дед. К маминому ебарю она ехать не может, так как я сам еду к нему. Значит, она едет к моему деду. У моего деда две любовницы - Оля и Катя. Катя сейчас в командировке. - Оля, передай на билет!
Девушка (ошеломленно): - СТУДЕНТ, ПРОСНИТЕСЬ, ВЫ ОБОСРАЛИСЬ!
Поймал Мефистофель философа, математика, физика, и сказал: прыгайте с десятиметровой вышки в бассейн диаметром 1 метр.
Философ порассуждал, примерился, помедитировал, потом махнул рукой, авось повезет и прыгнул. Не повезло.
Физик поднял палец, померил скорость ветра, просчитал несколько вариантов, прыгнул и попал точно в середину бассейна.
Математик построил модель, написал программу, вычислил траекторию полета, построил график разбега. Разбежался, прыгнул и ... Стрелой унесся вверх!!! Ошибка в вычислениях, противоположный знак результата
Сидят два английских джентльмена на берегу Темзы с удочками.
У одного клюёт. Он подсекает и выуживает русалку.
Меланхолично снимает её с крючка и бросает обратно в воду.
Снова наживляет крючок и забрасывает удочку.
Через некоторое время второй нарушает молчание и чопорно повернув голову спрашивает первого:
— But why?
Первый, помедлив, не менее чопорно, отвечает:
— But how?
ну нельзя забывать про классический баян, обсосанный со всех сторон:
— Зачем ты пришел?
— Потому что ты звал меня.
— Hо я не звал тебя.
— Hет, звал. Иногда, для того чтобы позвать меня, нет необходимости произносить слова.
— Как это.
— Достаточно просто очень захотеть, и я приду.
— Да, я очень хотел, чтобы ты пришел.
— Вот видишь.
— Hо все равно, как ты узнал?
— Я почувствовал.
— Ты можешь чувствовать?
— Да, за бедностью формы зачастую скрывается кладезь содержания. Вещи на самом деле не такие, какими мы их видим. Суть скрыта внутри вещей, простым взглядом ее невозможно познать.
— Какие же они на самом деле?
— Этого не знает никто. Даже я.
— Как ты оказался здесь?
— Твое желание вело меня.
— Как это может быть?
— Желание это не просто чувство. Это сила. Это движущая сила эволюции. Бывают такие моменты, когда она становится материальной.
— Ты можешь ощущать силу желания?
— Да, сила твоего желания была велика, и я пришел.
— Почему ты пришел?
— Чтобы сделать свое дело.
— А потом?
— А потом я уйду.
— Что же ты потребуешь в плату за то, что пришел?
— Мне не нужна плата за это.
— Ты отрицаешь понятие награды?
— Hет, каждый труд должен быть вознагражден. Это основополагающий принцип.
— Принцип чего?
— Всего. Жизни. Смерти…
— Hо ты же сказал, что тебе не нужна плата.
— Мне не нужна плата, за то, что я пришел.
— За что же я должен наградить тебя?
— За то, что я сделаю.
— Что я могу дать тебе в обмен?
— Ты должен знать, что является платой.
— Этого будет достаточно?
— Да.
— Что же я получу?
— Ты получишь покой.
— Вечный покой?
— Hет. Вечного покоя не бывает. Здесь не бывает.
— Где же?
— Там, где даже я не властен. Там тебе поможет кто–нибудь другой. Я могу сделать лишь то, зачем пришел.
— Я не видел подобных тебе уже много лет…
— Да. Мы приходим только тогда, когда мы нужны людям.
— А когда вы не нужны?
— Тогда нас нет. Мы не существуем. Для вас не существуем.
— Как ты нашел меня?
— Я говорил, твое желание вело меня.
— Я не верю тебе.
— Твоя женщина позвала меня.
— Что она сказала тебе?
— Что ты нуждаешься в помощи.
— И ты поверил ей?
— Да. Я знал это.
— Откуда.
— Те, кто живут вокруг тебя, сказали мне.
— Ты поверил им?
— Да. Я знаю, ты не сможешь без меня.
— А ты?
— Я смогу.
— Ты знаешь, кто я?
— Да.
— Как ты мог догадаться?
— По тому, как ты начал разговор. Ты философ.
— Да, я философ. А ты — сантехник.
— Да, я сантехник. Hо поПИ***ть я тоже люблю. Где тут у вас бачок засорился?
Про горизонт еще проще - это звонил любовник жены и спрашивал "как там на горизонте" имея ввиду, не свалил ли еще муж из дома.