Подробнее
СОВРЕМЕННЫЕ ИГРЫ КАЗУАЛЬНЫЕ, ) СКУЧНЫЕ И НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ/ 15 ЛЕТ НАЗАД, ИГРЫ БЫЛИ ИНТЕРЕСНЫМИ. /5 ЛЕТ НАЗАД, ИГРЫ БЫЛИ ИСКУССТВОМ /5 ЛЕТ НАЗАД, ИГРЫ БЫЛИ # OULTURD.COPXi)
owlturd,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры,перевел сам,ностальгия,видеоигры
Еще на тему
*кряхтит*
Не то шо щаз!
А самый сложный бой у меня был с товарищем Рагнаром -- без сэкономленного зелья силы он мну выносил на раз два.
Но Амазонка - реальная изи, берешь копье Демона и косишь всех, без проблем.
А Варвар - чуть сложнее, чем гном и рыцарь. Надо умудриться ударить вовремя, прежде чем моб зацепит ятаганом по голому телу варвара.
Но я считаю, что Blade of Darkness - прародитель Dark Soul.
Эх, если бы кто переосмыслил Die by the Sword....
Игры 15 лет назад!
Вспомнил свои первые впечатления после вступительного ролика
2002 был 14 лет назад.
И они были реально офигенными.
И противники там были живее живых. Где еще можно увидеть, когда кидаешь в толпу противников гранату, а один из них подбегает и накрывает ее своим телом, спасая остальных? Или, что среди них окажется злобная немецкая овчарка, котоаря схватит эту гранату в зубы и на полном ускорении ломанется к тебе?
или когда резко выскавиваешь из-за угла и бросаешь коктель молотова , а хитрый нази на лету хватает её и отправляет обратно - потрясающе . Не припомню чтобы в новых играх было что-то подобное
2 или три миссии прошел, и плюнул.
Прошел в КР и КР2, пару раз обкатал и могу пройти на хардкоре, как в изи.
а вот home basic - садомазохизм
Потому что "до" и "после" очень сильно бросается в глаза, и ничего кроме отвращения не вызывает. Чего только стоят склеенные в пэинте задники на планетах/станция, и смищные мемы 2010 года.
И идет на ура, пусть и в маленьком разрешении.
С одной стороны - сейчас модно приносить все (сюжет, возможности, интерес) в жертву ГРАФОНИЮ.
"Увы, в наше время игры создаются для того, чтобы юзер поиграл десяток часов, наклав от счастья в штаны и бешено фапая, после чего удалил игру нахуй." (C) Лурк
С другой стороны - с годами игроки растут (нередко, вместе с мозгами). Подросшему мозгу хочется открытого мира, нелинейности и хитропланов в сюжете. А маленьким детям хочется просто "прыг-прыг, пыщ-пыщ, о нихуя какой босяра!" и насрать им на нелинейный сюжет, на пасхалки, на отсылки к прошлым играм, или на какие-то туманные намеки в диалогах. Кто во всех странах, кроме США в 8 лет знает, что такое "дядюшка Сэм?".
Имеем две категории покупателей. Что делать игростроителям? Хочется сделать игру и для тех, и для тех. На помощь приходит бизнес - надо выбрать ту категорию, которая платит больше.
Подросшая категория знает про торренты. Дети не знают, а игры получают через "папа, купи!". Вуаля!
Положение спасают изначально хардкорные игры и каудфандинговые проекты, где можно дать денег на любимую игрушку.
Кстати говоря, вот чем старше становлюсь, тем в играх мне больше нравится линейность с хорошим сюжетом. Серьезно, после рабочей смены, а то и двух подряд у меня мозг уже не радуется бегать по пустошам и выполнять однообразные переносы разнообразных "ну очень значащих памятных колец" ради пары монеток и незначительного бафа или в очередной раз пытаться делать дом 2 с кем-то из компаньонов. Хочется просто взять пивко, сесть за монитор и тихо спокойно пройтись по аллее за ручку с гидом и разглядывать различные красоты вокруг и рояли в кустах. И пусть меня закидают тапками, но вот за это я горячо люблю фпс-линейники
P.s Хочется пройти второй SH, но проблемы со звуком жить не дают, хоть ps2 покупай
А от фоллаута ничего не осталось, кроме раскрученного имени, на котором зашибают бабки.
Ну, тут, вроде бы, больше одной, а?
x-com серии уже 23 года она имеет огромную базу фанов и каждую часть привносит в себя не только графоний, но и геймплейные фишки.
Заебали вы со своим "не играл, но осуждаю". Еще скажи, что в 2015 хороших игр не сделали, ага
Ведьмак хорош, но я помню некоторые пачки квестов, которые не хуже. И если книги не читал, не играл до, то сюжет слодно оценить. При этом он хуевый технически и с ужасной боевкой. Хотя это лучше чем симулятор перекатов, но все же.
Мгс мне меньше mercenaries старенькой относительно понравилась, а сюжет если не играл до полная хуита, а если играл то там много дыр.
Блуборн это недодарксоулс.
Антиь давн не играл, но это, вроде, кинцо же?
Дарк соулс хорош, бесспорно.
Лайв из Стрейнджлав тупое кинцо, пытался играть, не зашло. Сома так себе, сразу понятно что ты робот, чуть позже понятно что ты никуда не полетишь. Хотя ничего так. Мэд макс это просто ахахаха, но лучше асасина. Х ком в 2015 не авходил, акстись ирод. Из реально хороших игр которые не хуже старых могу вспомнить вульфенштейна, дарк соулс, старкрафт, ксенонаутс, дивинити, пиларс. Ну И больше не припомню.
Дарк соулс - ну, он хорош, хех
Сатркрафт - сюжет? пфф. Новый геймплей? да как бы не так. Сравнительно новый геймплей коопа очень сырой.
Ксенононавты - ВНИЗАПНА тот же х-ком, только ремейк первой части. Учитывая, что у первого х-кома уже есть ремейк и лучше в геймплейном плане, то...
Дивинити - не играл, осуждать не буду. По мнению друга красивая, но скучная.
Пиларс оф этернити- большего "мдааааа" не видел. Геймплей типичной пошаговки (блдж, да в ней иконки из первого драконьего века), большой открытый мир (который не вызывает "Вау", которое говоришь с новой частью свитков, например) да и графоний года 2007 не особо радуют
Как видишь, я тоже так могу )
Ассасин это довольно хороший (на удивление) сериал от юбисофт (да, от нововведеий порой тянет блевать, но играть не мешает)
Антил давн кинцо, но интересное. Лис и сома берут атмосферой, что встречается не особо часто ныне
Сюжет старкрафт не оч, но весь второй старик особо сюжетом не радовал. Это классическая стратегия, сложнее чем любой другой второй. С новыми фичами, интересными местами и условиями сражений. Юниты теперь на выбор, под себя можно очень хорошо собрать. Как по мне, так достойное продолжение серии.
Ксенонавты ремейк, да. Но в нём чувствуется тот самый дух, те самые ощущения, те самые ракеты себе в лицо и тд. Которых в новом икс коме нет.
Насчёт дивинити-ну если не любить классические РПГ, то может быть И скучно. А так далеко не фаллаут, но достойно. Правда достойно.
Типичные пошаговые мне нравятся, так что тут нет претензий. Да и никогда вау-эффекта открытый мир свитков не вызывал. Ну, разве что даггерфол, но у меня от него пол-задницы до сих пор на орбите летают. Ну И графонмй для таких игр как бы не главное.
Отсосин может что-то показать чисто за счёт сетинга нового. А так та же хуйня раз за разом, если первый это было неплохо, второй очень неплохо, то потом тупой кал пошёл. Ну, разве что в блэк флэг я немного поиграл т.к люблю пиратов. Ну И есть игры, из старых, И с геймплеем И с атмосферой И с неочевидным сюжетом.
Вариативность старкрафта и его большая ориентированность в мультиплеер это хорошо, но Было бы прекрасно если бы они все же сделали новую, проработанную игру с хорошей компанией. А эти сборочки особо погоды не играют, небольшая, приятненькая плюшка для упрощения игры, но за 1,5 к это слабо.
Тот самый дух и ракеты это хорошо, но что мешает мне играть в старый х сом? Да ничего
Дык если бы пиларс что-то новое привносили. Дак нет же, сборка старых проб и ошибок. В свитках с новыми частям хотя бы дополняется мир, мир прорабатывается, новые места появляются, куча книг, стафа и просто игровых возможностей. Вот что я хочу от рпг.
Отсосин достойный сеттинг, как бы ты не плевался. Да, были сливные части серии (блек флаг ну те же корсары, ей богу). И он радует новыми фишками почти каждый раз. Конечно, управление для людей крабов и небольшая скучность типичных миссий достает, но вот сюжетка хорошая
P.S. Night.Prowler, например до того же legend of grimrock старые игры того же типа не дотягивают (на днях прошел lands of lore и лишний раз в этом убедился), но вот по поводу крупных фирм ты совершенно прав
Про тупых разработчиков я ничего не говорил. А из того что 80% аудитории стали гидроцефалами как раз и следует что игры стали говном, ибо игры для дебилов не могут быть оценены хорошо нормальными людьми.
> Если ты настолько тупой, что для тебя " Анна Каренина" слишком сложная, то толстой от этого мудаком и тупым дыбилом не становится.
Не корректная аналогия, тут скорее я хочу прочитать новую "Анну Каренину", а вместо этого вижу на полках один шлак уровня Донцовой.
И да, сейчас тоже создают годные игры по типу Divinity Original Sin, Banners Saga, Pillars of Eternity, Blackguards 2 etc, вот только их процент крайне мал, а бюджеты зачастую минимальны, в то время как на очередного ассасина выкидывают миллионы. И что сука характерно, большинство из названых мной игр финансировались с кикстартера.
Я сам эту проходил, но был тугодумом, так же не понимал слово "квестовая игра". =)
А потом набрал ума и прошел.
Я эту запускал еще на Norto Commander, когда Win 95 не было.
Я всего-лишь скинул примеры шедевров, которым ровно 15 лет.
А тут уже в 90 ушли.
Ждем игры 80х.
Ждете? Так я принес. То что особо запомнилось.
Goody назывался "Город приключений" и запускался с 5,25" дискеты на Поиск`е
БЛ выглядит шедевром лишь потому, что в рунете мало знакомы с визуальными новеллами. Впрочем, как первый опыт росс. визуальной новеллы оно хорошо.
"Проклятые земли" - самостоятельная игра в том же сеттинге.
Я прошел целиком и прокачал 3 вида драконов.
Дело в том, что ледяной силен только с магией, а черный - живучесть, а красный - атакующий.
Но сначала на старте ледяной дохловат, если прокачать и в посередине игры он становится невероятно сильным.
Мне черный больше всего нравился. Правда, такую уйму заклятий, как на скриншоте, я не изучал, больше в жизнь и урон вкладывался.
Он чисто некромант. Может вызвать толпу мертвецов на помощь. С этим техникой, которую я вложил урон и жизнь, но и магию. Которая спасла мне против демона Скарбора.
Смотри на этот старый сайт: http://www.gamez.ru/talks/63372.htm
Я об этом не знал существование гайда, а сам лично убил Скарбора, черным драконом. Там подсказка хренова, я черным драконом создавал огромный кратер, Саркбор там проваливал по самые рога =))
У меня в ту пору интернетиков не было, играл без гайдов, строго методом проб и ошибок. Мертвецов точно не саммонил. А вот про кратер... Вулкан же вроде? Вулканом я города сносил, когда надо было. А главбосса уж и не помню, как бил, но, вроде, летал над ним кругами и заплевывал. Про заклятия не помню точно)
Тебе надо было зайти на форум http://www.elite-games.ru/freelancer/
Если там не нашел, то сюда: http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=24&sid=2043cb15817b29f8d5cff9dc5bc062e3 - конференция Фрилансер, там тебе помогут как запустить этот раритет на Win 10.
Я эту играл, когда ПК не было, но играл на "магнитофоне".
Но суть в этой игре - классная стратегия. Я так же прошел за трех рас, человек и мантис, и механоиды (я не помню названия).
И в самом середине миссии без чита нереально пройти, я даже со скрипом прошел, сидел до самой ночи =)
You are standing in an open field west of a white house, with a boarded front door.
There is a small mailbox here.
The Royal Society of Assassins
Although lavishly decorated, you quickly become aware of the lack of windows
in this chamber. Doors lead north and west into the private chambers of the
Guildmaster and her guests, but they are off limits to members of the guild;
masters of the guild stand guard at each of them. Behind a massive desk of
polished wood inlaid with mother of pearl sits the Master of the Society,
surrounded by trusted henchmen. The thick carpet beneath your feet grants you
silent movement here in the master's chambers. It leads east towards the
combat room.
[Exits: east]
A beautiful, slightly-built woman lounges here.
PROTECTED civilized
надеюсь мой вброс тоже кого-нибудь зацепит...
Я Собираюсь Войти