Man-at-Arms (DD) :: Collector (DD) :: Crusader (DD) :: stare dad (пучеглазый отец, комиксы про папу) :: Darkest Dungeon :: Джо Кукан (Joe Duncan) :: staredad :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры
Джо Кукан,Joe Duncan,Darkest Dungeon,Игры,stare dad,пучеглазый отец, комиксы про папу,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,staredad,Crusader (DD),Man-at-Arms (DD),Collector (DD)
прямо мой последних поход. правда это было перед комнатой с некромантом в битве с которым выжили только 1 весталка с 0хп с моей стороны и скелет с 3хп с вражеской. они дрались 16 ходов не попадая друг по другу
Слушай дружище! Можешь рассказать про Корзинку из Кишок? Я про то что он сам сюжет придумывает и рисует или это по книги? а то он забросил это дело, а продолжение хочется!
основная сюжетная линия на плечах Джо, читатели на а-комиксе(раньше на девианте) или знакомые, предлагают свои идеи. Некоторые идеи Джо берет, осмысливает, переделывает и рисует. предлагать идеи можно на странице комикса. Сейчас Джо взял перерыв
От шамблера я огребал очень так серьезно, приходилось убегать лишь бы не сдохнуть.
Те мелкие, которых он призывает каждый ход получают бафф после того как наносят удар, баффы суммируются, в итоге они разжираются до +150% дмг. 75% прот. Сам шамблер очень толст. В итоге надо каждый ход убивать мелких, еще и самого гада бить колотить, да только не всегда это удается, то промах, то не добил.
Коллектора мне удавалось убить даже отрядом смертников. Хотя мне повезло, я застал его врасплох, первые два раунда продержал в стане, а дальше просто добил сначала его, потом головастиков. С коллектором проблема была 1 раз, когда как раз он меня застал врасплох, пришлось текать.
Шамблера ты выбираешь когда вызывать, и вызывать ли вообще а коллектор приходит сам когда у тебя инвентарь забит. И может прийти в неудачный момент, когда твоя команда изрядно побита.
Точно сам не знаю, ибо без факелов ходил один раз и после второго же боя вернулся. Но, вроде бы, шамблер может ВНЕЗАПНО (аки коллектор) напасть в коридоре, если долго ходить с нулевым факелом. Если это так, то тебе просто повезло на него не наткнуться. Или шанс не так уж и высок.
Шаблер очень силён, но я ни разу не натыкался на него просто проходя по локации. Поэтому у него есть как минимум одна уязвимость - подготовленность к встрече с ним (не думаю, что кто-то будет кидать факел в его "алтарь" , если имеет истощённую пати)
Я стараюсь выходить с минимальным стрессом с подземелий, поэтому факел почти всегда 75+ (лут и с ним не влезает постоянно в инвертарь), так что вариант без света для меня не актуален.
Да и правильно делаешь.Не слушай ушлепков ,которые говорят"Без света все збс,изи"наткнешся два раза подряд на черного(шамблера или как его там),а лут так и так соберешь .Тут самое главное ,блять команду всю хоть не проеби.
Без света норм, если у тебя куча артов на бонусы в темноте, они очень много могут давать. У меня подозрение, что без них в темноте ходят те, кто постоянно сейвы бэкапит, а в случае чего говорит стиму, что на его компе сейвы актуальнее.
Ну их там не так уж много, собирал три мешка зерна, второй мешок не стал поднимать, т.к. инвентарь был забит, дошел до конца, использовал расходники (еда, бинты, лопаты и т.п.), вернулся, забрал второй мешок. За время возвращения попались две ловушки и одна пачка слабеньких гусениц.
мне он как-то раз попался в самом начале, пати была неподходящая для него, но я решил что раз уж все здоровы и без стресса сдюжу, в итоге 2 чуть не умерли от 200 стресса у 2 других стресс тоже в районе 130-150 ... ну и с ним особый минус - темнота, а как следствие арты типа солнечного кольца не фурычат
Пати с 1лвлами убил его за 2 хода, дважды. на этом мне дали ачивку по реликвиям предка. После второго еще и коллектора, он отхилялся и дожил до 3 или 4. А мобы с красных данжев просто сильнее.
Но их убивать не зачем. А вот гули сейчас... Прошел ~65% подземелья у всех меньше 30 стресса, встретил гуля, убил его на 3 ход или 4 ход. 2 остались со стрессом +100. Говорят что разрабы тупо забивают стрессом, мне кажется оно есть такое.
Ну вот красные мобы они могут убить сквиша за 2 хода в среднем, но тут просто подумать надо. Вот только иногда наемники умирают с первого же удара, это не нормально как-то. У меня так сквиш умер на первом ходу, с тех пор я начал больше думать, а сквишей почти обязательно дэфать.
"с тех пор я начал больше думать" - ну, вот это правильный подход, большинство проблем не от "злобного рандома" а слабой/неправильной экипировки или набора пати ... игру прошел уже, всего у меня умерло 6 персов, 5 из них в последнем данже)
Всё зависит от состава пати. Коллектор может с лёгкостью подпортить жизнь пати без дамага в 3-4 слот. А вообще у каждого свои проблемы в DD, мне например, очень не нравятся лесные тролли, которые почему-то каждый грёбаный раз дарят радостно криты в 39.
Только если пати хреновая совсем, у меня разок так попалось, что почти 20 раундов его пришлось бить, в остальном же никаких проблем от него ... из рядовых, думаю самые пакостные это жрецы-сектанты, 11-15 урона + 6 кровотеч на 5 ходов как-то не радуют
Я кажется уже сказал, что моим тролям просто прёт на криты, просто представь себе ситуацию в которой он вытягивает сапорта на 1 слот спорами, критует на следующем ходу по нему на 39, а любая пакость с 1-го удара добивает бедолагу.
ну, не повезло разок, бывает ... я вот тоже ссал кипятком, когда в течении одного хода в 1 персонажа 3 крита прилетело выбив все здоровье, но это же не стабильно проиходит, так что не думаю что подобное стоит как-то выделять ... хотя мне в этом плане наверное везло и за всю игру потерял только дикарку 0 уровня (а потом, убив всех боссов, пошел в последнее подземелье и начил огребать, но это уже другая история)
Ооо, грибы это просто пидарасы. Толстые, дамажные бронированные, прям дестроер из ладвы и критуют еще через раз. Часто проще сьебать от них чем драться.
Ходи в пустоши с командой, сособной быстро разобрать/оглушить задние ряды - без меток от артиллерии у грибозомби метоксть никакая и урон в два раза ниже. Это кстати повод не ходить теда с мэн-эт-эрмсом
У грибозомби всего 70% сопротивление стану. Винуть варварше в инвентарь камушек на +20 или +30 к стану, и будешь станить их 100%. Кинь оба - и сможешь пермастанить два передних весь бой.
У меня за 1 ход 3 раза персонажи были без шансов убиты, так что тут уж как рандом ляжет (все были 3+, т.к. в изи локах мобы не могут в огромные криты) . 2 из 3-х случаев это делали те самые троли (весталка и окультист слегли от них) и ещё 1 раз (уже не помню кто) кританули пару раз и кровь повесили в итоге в начале своего хода крусак 4 лвл закончился.
дык каждый лвл одежки прибавляет 5 укл + от 2 артов 25-30 добавки уклонения можно получить, вот была бы норм одетая патя, глядишь были бы увороты, а не криты
Во-первых ставить фулл уклон хиллеру это очень тупо, во-вторых сколько бы у тебя не было уклонения всегда остаётся шанс на то, что оно просто не сработает.
Он бывает проблемным, ты никогда не знаешь в каком состоянии будет твой отряд когда ты встретишь его и как много критов и разбойников против тебя будет в этом бою. Я вот недавно столкнулся с такой проблемой, что мой отряд не мог его убить, как впрочем и он меня. Я мой вылечить весь урон что он мне наносит, и он делал тоже самое. Так как отряд медленно начал сходить с ума, я решил отступить, зачем рисковать опытными бойцами?
Гард вещь противная -да, но головы легко убиваются. Только новый призыв продлевает бой и его легко можно предотвратить станом.
Но Весталка здесь, очевидно , не знает dazzling lght и это твоя личная ошибка.
Никакого изи нету в такой игре ,тут все зависит от везения ,как карта ляжет.В одном заходе везло прям жесть как ,а в другом все в жопу, такой пиздец.А все это ,потому что я такой везучий!Болезни ,да пожалуйста Влад ,крит на 38 и выше для тебя не жалко,одна ебанная комната ,нее Влад для тебя там подарочек в виде убер-скелета и 3 копейщиков ,кто то в ловушку перед этим пизданеться и конечно же ,кто то еще будет вещи пиздить или обязательно заразиться в самом начале этой хуйной или еще чем по лучше.Нееее Влад никакого нормального забега на тебе полный пиздец и радуйся.
Как же ,блять, я люблю Darkest dungeon и особенно критующего окультиста на себя и на ноль союзника c кровотечением!
Игры должны закалять игроков и готовить их к хуйне ,а не делать их нежинками.
Везение не влияет, сколько раз это можно повторять? Большие криты - на деле событие редкое, исключая особых врагов или когда они комбинируют умения (типа метки+атаки от грибов). Нужно просто правильно подбирать отряд и умения.
Не нравится оккультист? Бери весталку и обмазывай её триньками на хил! И добавь пару вспомогательных хил. умений отряду, они есть практически у каждого.
НЕ НОЙ НА РАНДОМ, СКОТИНА. Думай, анализируй, находи свои ошибки. И исправляй.
Вообще-то очень влияет. У меня, например, до 5 уровня не было ни одной туши на кладбище, потому что до 5 враги критуют редко. Сейчас уже почти прошел игру (убил всех боссов, но еще не зашел в главный данж). 8 рыл в могилах. 3 - это мои собственные промахи, но 5 - это случаи в стиле "2 рыбы с ножами кританули подряд". И в самом деле, если на лоу-левелах критов у них толком нет, то на чемпионе шанс - порядка 15% (он у всех растет почти вдвое). Это значит, что шанс на то, что 2 рыбы кританут, - около 2.5%. Не так много, но, если помножить на кол-во боев и ходов, то прилично. Как раз столько, сколько у меня в земле. В принципе, опасных пачек всего несколько: 4 рыбы с ножиками, уебан с бревном (умеет уносить за удар) и 2 бандита с ножами + 2 с ружьями. Эти ребята месят. Но все остальные, или даже они же, но не на 5 уровне, ничего из себя не представляют. По боссам опасны лишь Сирена (может перетащить героя с высоким крит-шансом, и на 3 Сирены одного я потерял) и Плоть (может морфировать и выдать смертельный дамаг за ход). В остальных случаях все очень предсказуемо, и критом больше или меньше не решает ничего ровным счетом.
Тут возникает резонный вопрос - почему ты идешь в грот партией, неспособной оглушить и/или убить одного рыболюда до того как дойдет его очередь бить? Очень редко я позволяю чтобы за ход оба гарпунщика могли ударить кого-то.
А я и не позволяю 4 дожить до удара. Просто двух критов хватает для сноса героя. Заметь, я не говорю, что это бывает часто или, тем более, постоянно, просто отмечаю, что несколько врагов, которые при должном рандоме могут творить чудеса, есть.
Да ,а кто то такой крутой тут значит да.Если такой крутой ,то тут не все такие ярые профессионалы,везучие или что там еще по этому поводу можно сказать .Рандом однозначно присутствует ,так что сиди тихо.Те же самые шансы на крит отравление кровотечение стан,не рандом да?А разброс твоего урона и шанса на уворот не рандом?Что ты вообще приебался ко мне?Я победитель по жизни ,отьебись и так больно.
Суть в том, что грамотная игра в ДД подразумевает то, что ты учитываешь рандом. ЧТо все в любой момент может пойти не так как запланировано. Как в любомй хорошей игре ты принимаешь значимые решения, а не идешь по рельсам. Если ранддом поверунлся к тебе задом - отсутпи, подлечись едой и вернись, или вообще сбежи из квеста - эта опция там не зря есть. Да, получиш меньше лута и много стресса в нагрузку, но это лучше чем проебать персонажей и их тринкеты.
Те мелкие, которых он призывает каждый ход получают бафф после того как наносят удар, баффы суммируются, в итоге они разжираются до +150% дмг. 75% прот. Сам шамблер очень толст. В итоге надо каждый ход убивать мелких, еще и самого гада бить колотить, да только не всегда это удается, то промах, то не добил.
Коллектора мне удавалось убить даже отрядом смертников. Хотя мне повезло, я застал его врасплох, первые два раунда продержал в стане, а дальше просто добил сначала его, потом головастиков. С коллектором проблема была 1 раз, когда как раз он меня застал врасплох, пришлось текать.
1) Вы лакер.
2) Вы лжец.
3) Я долбоклюй и что-то напутал.
Но их убивать не зачем. А вот гули сейчас... Прошел ~65% подземелья у всех меньше 30 стресса, встретил гуля, убил его на 3 ход или 4 ход. 2 остались со стрессом +100. Говорят что разрабы тупо забивают стрессом, мне кажется оно есть такое.
Ну вот красные мобы они могут убить сквиша за 2 хода в среднем, но тут просто подумать надо. Вот только иногда наемники умирают с первого же удара, это не нормально как-то. У меня так сквиш умер на первом ходу, с тех пор я начал больше думать, а сквишей почти обязательно дэфать.
а голова полезная штука, согласен
http://darkestdungeon.gamepedia.com/Unclean_Giant
Но Весталка здесь, очевидно , не знает dazzling lght и это твоя личная ошибка.
А ветеран мужик,крусейдору еще расти и расти.
Как же ,блять, я люблю Darkest dungeon и особенно критующего окультиста на себя и на ноль союзника c кровотечением!
Игры должны закалять игроков и готовить их к хуйне ,а не делать их нежинками.
Не нравится оккультист? Бери весталку и обмазывай её триньками на хил! И добавь пару вспомогательных хил. умений отряду, они есть практически у каждого.
НЕ НОЙ НА РАНДОМ, СКОТИНА. Думай, анализируй, находи свои ошибки. И исправляй.