Подробнее
неужели дто всего лишь хождение туда-сюда, и решение головоломок? что-то слабовато... я ддже удовольствия от решения не получилл. 2 часа спустя: 4 часа спустя: игры не должны выть takumu сложными/ И еше 2 часа: ч для зтого нет решения, его просто не может выть, и через е часов его Через 5 минут: О ДА, выкусй, мАленький логический кусок дсрьма/
dorkly,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,witness,Игры
Еще на тему
Хотя от головоломок в пустыне реально горел. 15+ головоломок, для решения которых надо скакать вокруг панели, чтоб увидеть блики. 15 совершенно одинаковых головоломок!!!!1111
Но собрать все символы на столбах - это уже какой-то геморрой. А без этого игру не пройти =_=
час или два побегал. скучна, проста, однообразна.
Там в ней что-то стоящее есть? Стоит продолжать?
Витнесс же напоминает зведочки из принципа талоса, где вся ебля - это изучение пространства. Я не хочу блядь изучать пространство, я хочу решать паззлы. Но вместо этого ты должен замечать и подмечать.
Просто бесит, когда паззл построен на внимательности. Это блядь игра, я могу придумать хуиллион способов, как запрятать что-нибудь куда-нибудь, это не паззлы. Дрочить и прошаривать абсолютно все веселья не доставляет.