в stellaris X-com играет против тебя
я теперь обязан посылать самые слабые юниты группами по три и ждать пока они изучат мои технологии?Подробнее
Sol III: Оперативная группа по борьбе с х- инопланетянами ° Явно в отвот на наши действия в их приллитивиом миро многие государства Человеческий на плоиото Sol III ллоллоитальио позабыли о своих склоках и основали новую надгосударственную военную организацию. Согласно местным СМИ. эта оперативная группа несет ответственность за защиту пломоты от (враждебной деятельности, которую ноизвостноо инопломотноо водаллство ведет против расы Человеческий в иолом». Сложная ситуация. Г Разводы со тельные видео материалы, отснятые ношей станиной наблюдения на орбито планеты Sol III. подтвердили постройку на со поверхности нескольких новых военных баз и радиолокационных коллплоксов под контролом надгосударственной оперативной группы по борьбе с ииоллоиотямалли. которую основали Нитого. Мы ноблюдоом беспрецедентный уровень сотрудничества лложлу ллостными доржовалли. водь ношим полоталл. выполняоллым с целью похищения, теперь регулярно ллошают атллосфорныо истробитоли. принадлежащие этой группе. Носллотря на ношо юхнологическое превосходство, они только в силу своего количества еллогли сбить несколько наших похищающих чолноков! Это повродит нашим активным наблюдениям. Sol III: Точечный удар Персонал нашей станции наблюдения на орбито планеты Sol П попросил полло^ им решить проблему с оперативной группой по борьбе с имоплоноттналли. которую Hixnoro основали в отвот на наши активные наблюдения. Носллотря на то. что донная организация является примитивной по нашим ллоркалл. она на уелось эффективно ллошатъ проводиллым пахли пох**цониям. Их основная база обнаружена глубоко внутри одной из гор на поверхности плоноты. Орбитальная бомбардировка будет ноэффоктмной. но строллитольиый налет, выполненный хорошо вооруженным ударным отрядолл. позволит захватить базу врасплох Ее разрушение поставит крест на этой досаждающей оперативной группе. Так и сделайте. Нот. нам но следует ощо большо восстанавливать их против нас...
Stellaris,Игры,x-com,продолжение под катом,Stellaris скриншоты
Еще на тему
и купить если понравится?Кстати, такой вопрос к людям - есть ли смысл строить маленькие мобильные корабли вроде крейсеров, корветов и эсминцев, чем полностью сосредоточиться на строительстве линкоров? Сейчас занят тем, что разгребаю дела слишком активной экспансии. после того, как сумел мирно присоединить примитивную расу, которая живёт во льдах. Сектора нещадно сжирают ресурсы, и хоть регулярно поставляют мне прибыль, новостройки в них идут полным ходом, в итоге у меня куча ресурсов уходит на них, + на космопорты, и в итоге я думаю - ресурсов мало, и для того, чтобы построить кораблей на огневую мощь линкора, мне нужно куда больше места и ресурсов, так стоит ли строить другие корабли кроме них? Это раз.
Во вторых - как я уже говорил, я провёл активную экспансию, ведь открылось столько технологий для колонизации пригодных миров для моей расы и моих ледяных друзей рептилоидов, и я обнаружил неприятную деталь - мне приходится иногда вырывать планету из сектора просто потому, что там идёт застройка какого то мусора, из за чего планета даёт минимальную прибыль того ресурса, на производство которого направлен сектор. Как нибудь можно передавать секторам влияние, чтобы они сами улучшали административный центр колоний и не застраивали всё гидропонными фермами? Они строят их не только на на пригодных участках, но и на тех, где есть ресурс еды и, например, минералов, а так же заполняют ими клетки без ресурсов.
Эффективнее наверное самому застраивать, если упираться в выжимание максимума, однако тогда будет сложно слать колонистов во все концы и выстраивать гигантские сектора по нескольку десятков обитаемых миров в каждом.
С другой стороны, мне доводилось встречаться с параметром "вероятность обнаружить аномалию при исследовании планеты". Если аномалии распределены по планетам при создании игровой карты, то у компа может быть шанс исследовать планету и пропустить её, что позволит найти её позже при самостоятельном исследовании, и тогда уточнение карт обзаводится ощутимым минусом.
Хотя может быть и так, что шанс обнаружить её есть лишь при первом сканировании, кто бы его ни проводил. Не удалось найти сразу - не удастся вообще. Либо что шанс не найти аномалию есть только у игроков, а ии всегда её находят.
Фиг знает, в общем.
только боевая система не очень понравилась
так же если играть за научную или теократическую демократию дают +2 к лимиту(а при грейде до более продвинутых форм ещё два сверху) а теократы ещё сверху кладут снижение к смене мнений в империи (относительно полезно)
Сцилдарийская чего-то там с ней стартует, разумные выдры такие.
Есть ещё позже исследования на +планеты.
Плюс во время игры можно сменить полит.строй, если нет противоречий по свойствам расы.
В общем, захватил человечество Земли, так они в благодарность за то, что не поработил их и не загеноцидил, но настроил зданий и космопорт - устроили восстание и захватили космопорт. В итоге пришлось после повторного захвата гарнизон нанимать.
Ну и стоит заметить, что ДЛЦ в играх Парадоксов неслабо меняют игру и вносят кучу новых событий и фишек, и в результате к концу жизни очередной части серии той же ЕУ из довольно простенькой ванильной версии игры вырастает ОГРОМНЫЙ ТЕРМИНАТОР ИЗ ДЛЦ с миллиардом возможностей, которые не осилить даже за 1000 часов геймплея.
И наконец - в интернетах есть активатор для игр Парадоксов, позволяющий запустить на лицушной стимовской копии игры пиратские длц без проблем, если не хочется сильно тратиться.
А вообще да - выходят длц раз в несколько месяцев. стоят рублей 400, так что не особо напряжно. Главное отделять всякую бесполезную графическую лабудень от крупных экспаншенов.
Так же на планете 5 армий - вермахт,РККА,америки,британской империи и японская - так что этот икском был создан во время второй мировой
вот гады
подражание это признак признания,но может заголовок сменить можно было?
А что те товарищи годноту тянут, просто положи хуй. Они у нас, мы у них, как говорится.