Файлы Фейбера.
Еловый шалом реактор!Часть 2-Путь в тьму.МВ этом сообщении я покажу перерисованный в 2000 году концепт-арт. Множество элементов вошли в формирующийся проект Бионикл, но одним из самых важных стала канистра, в которой прибывают герои. Внешний вид упаковки пришлось изменить – из семени она превратилась в канистру, которая была актуальнее на тот момент, однако, для такого проекта как Бионикл упаковка переставала быть просто упаковкой. Из-за предшествующих Биониклу серий Слайзеров и Роборайдеров, помещать экшн-фигурки в канистры стало некоей привычкой.
Мне сказали сделать канистру частью истории, а не просто упаковкой, которую можно выбросить сразу после покупки, ведь по идее, это была древняя капсула, носившая в себе составные части персонажа. Это зародило мысль, что разобранный герой прибудет в ней по морю, а также, что он провел в ней очень много времени и его миссия очень важна. Семя – или канистра – напоминало большую таблетку или ампулу, наводившую на мысль, что она предназначена для излечения кого-то очень большого. Доставая детали из канистры, вы уже отыгрывали сюжет, возрождая персонажа. Легенда началась… а с ней – все остальное.
Вот парочка наработок форм жизни на острове. Изначальной целью было сделать биомеханическим вообще всё. Никаких привычных нам пальм – только необычные, уникальные виды растений с уникальными чертами.
Лива на рисунке с деревом появился не сразу - мы добавили его несколько позже, для определения размеров.
Солнцезащитные очки BionicleРазработка планетарной системы Бионикл
На этих двух скетчах мы пытались описать систему планет и ранние стадии зарождения вселенной Бионикл. К тому же здесь видно, как символика серии отражает эту систему. Вращение приводит к образованию симметричной фигуры, которая похожа формой на острова Мата Нуи и Метру Нуи. Идея была такова, что объединенная Сферус Магна будет обозначаться сжатым логотипом, где обе "В" соединяются вместе.
Концепт-арт Маски Жизни
Принимать участие в создании дизайна Маски Жизни было одним из увлекательнейших занятий во время работы над проектом. Здорово работать с леговскими дизайнерами, вдыхая жизнь в пластиковые детали, особенно когда эта деталь обладает такой масштабной значимостью для всей легенды. Мы взяли ранний логотип Витрувианского робота и объединили его с маской. Таким образом, тайная затея с оживлением гигантского робота Мата Нуи была вплавлена прямо в пластик. |
С самого первого скетча гигантского робота, который был представлен в 1999 году, я пытался изобразить, как бы Мата Нуи все-таки выглядел, если мы однажды доберемся до его пробуждения. Существовало множество идей о его размере и внешнем виде. На этом скетче вы видите финальный вариант Мата Нуи и его сравнение с роботом Бара Магны. Здесь показаны два варианта этого сравнения с двумя разными развитиями истории.
Это, наверное, самый важный набросок из всех, что я сделал за эти девять лет разработки. Именно он убедил LEGO в том, что сохранить робота в секрете - идея хорошая. Этот быстрый набросок показывает робота сбоку (его тогда звали "Core 2"), лежащего под островом; рот расположен под вулканом, а "каньон Мозга" – прямо надо лбом. Многие годы этот рисунок был единственным, на котором изображалась скрытая под островом тайна, и он хранился глубоко в ящике моего стола. Наша команда пришла к выводу, что раз мы собираемся сохранить все в тайне, то лучше не делать много картинок – даже самая маленькая "утечка" грозила все испортить. Говоря о роботе между собой, мы обозначали его как "главный механизм истории". |
Логотипы и эмблемы Таканувы и Макуты
Так ни разу и не использовавшийся постер фильма 2003 года. На нем мы видим, как Таканува и Макута, свет и тьма, связаны судьбой в этом грандиозном сражении. Концепт-арт Battlepeak
Еще в 2004 я работал над проектом, который в дальнейшем стал… чем? Посмотрим, угадаете ли. Рабочим названием было “Battlepeak” ("Вершина в войне") и сюжет строился вокруг расколотой горы и старым, как мир, конфликтом между человеком и машинами. Люди в боевых костюмах и древние единоборства, смешанные с современными технологиями. |
Расколотая гора и японские иероглифы создают нужное настроение.
Скетчи Battlepeak |
Логотип Bionicle В далеком 1999 году передо мной на столе лежала куча самых разных вариантов названия серии, но что-то особенное было в комбинации "биологическая хроника", Био-никл. Это название приняли на удивление быстро и оставалось лишь создать для него графическую форму. Логотип должен был получиться эпичным и не подвластным времени, поэтому я выбрал классический шрифт Trajan, основанный на тексте с колонны Траяна в Риме, немного переработал его и с помощью фотошопа придал ему вид рельефного выветренного камня. Протодермисовый логотип и значок ВВПомимо классического логотипа я захотел создать версию, в основе которой лежал бы биомеханический стиль. Держа это в голове и помня о раннем логотипе "В4", я нарисовал символ, похожий на инь-янь и практически симметричный текст в схожем стиле. Благодаря объему и металлической текстуре он напоминает протодермис, или же "живой металл", который являлся тайным и магическим веществом на протяжении всей истории. Текст этого логотипа в дальнейшем не использовался, а вот символика ВВ стала символикой всей серии. Тизерный постер РакшиВ 2003 году Макута создал Ракши, которым требовалась пугающая символика. Я постарался подчеркнуть чуждый вид этих существ. Получилось похоже на какую-то гадость, свешивающуюся с потолка пещеры. "Яркий свет" – это отсылка к Тоа Света, а мрачные тени – к Ракши. Определяющие концепты Метру Нуи
|
Подробнее
©2012 Faber Files
©2012 Faber Files
©2012 Faber Files 00
Фауна Мата Hlju Световые Ыветы Эти цветы общаются между собой при помощи бинарного кода, который воспроизводят морганием светящихся лепестков. Костяные Оерввья Эти деревья очень распространены в джунглях Мата Нуи. Они поднимаются из болот и уходят верхушками высоко в небо. Их ветви по форме напоминают кости. Они переплетаются и поддерживают друг друга таким образом, что невозможно определить, где одно дерево, а где другое. I Есть еще много разных видов костяных деревьев, и на них растут другие растения. ©1999 Клеточные Оеревья «Клеточные деревья» формируют огромные паутинообразные структуры, похожие на гигантскую губку и поэтому они необычайно крепкие. Окончания ветвейочень клейкие и неосторожный древолаз легко может попасться.
/ч^та hvu [&uo суи-€сте>о) СТч/ОН^У 3U^*S>UUA с NA*TA МУС«
©2012 Faber Files os
Система планет BIONICLE 2 (форма) Облако газа, высвободившегося от взрыва, вращается вокруг центральной точки, напоминая по форме Мата Нуи и Метру Нуи Три планеты и газ этой планетной системы составляют собой символ BIONICLE Логотип наверху обозначает основную миссию Bionicle, а значок внизу - восстановленную Сферус Магну ©2012 Faber Tiles
Система планет BIONICLE 1 (образование) Север (вулкан) с Местоположение Бара Магны 71 Сферус Магна (планета BIONICLE) Взрыв образует две огромные дыры на каждой стороне планеты и две луны удерживаются на месте гравитацией Сферус Магны 08 ©2012 Faber Files
of" L! F El ©2012 f-abcr Files
©2012 Faber Files 06
КОНИЕПТ-APT МАСКИ ЖИЗНИ / BIOniCLE 2007 06 ©2012 Faber Files
SIZE AND DESIGN OF THE BIG ROBOTS OF Big Makuta Robot 3300 Bara Magna Robot (size sugestion #2) 300 Big robot folded in spheric orbit mode An idea for how these giant robots are intented to travle between planets. They could fold up to become a sphere.They unfold when they have impacted with a planet. 1200 The robot that MataNui starts to assemble on Bara Magna could be tweeked depending on what fits the story and animation. Suggestion #1: David / Goliath battle Suggestion #2:The size of Mata Nui up against the Scarabax of the 2009 movie Bara Magna Robot (size sugestion #1) ©2012 Faber Files I 09
Ф)2012 Faber Files 99
©2012 Faber Files i 03
(c)2012 Faber Files
©2012 Faber Files
©2012 Faber Files 04
©2012 Faber Files
©2012 Faber Files
©2012 Faber Files
Cc)2012 Faber Files
©2012 Faber Files 02
©2012 faber files ITIETRU nUI BIO vision
Bionicle,lego,много букв,много картинок,очень длиннопост,длиннопост,красивые картинки,скетчи
Очень интересно, как они дошли до ремейка...
Жду продолжения.