Файлы Фейбера.
Хламной шалом реактор.Сразу поясню незнающим - Кристиан Фейбер ,это создатель, и глав. дизайнер проекта B4 ,позже - Bionicle. В посте собран его личный блог по проекту ,и прочим вещам.B4 ("До") Bionicle и как он появился на свет
Я знаю, что уже много было сказано и написано о том, как Бионикл был создан и кто был вовлечён в проект. Множество людей вложили все свои силы и таланты в то, чтобы эта интеллектуальная собственность обрела жизнь, и всё-таки я считаю, что пришло время подправить некоторые ошибки и расставить всё по полочкам. Надеюсь, у меня получится сделать это настолько непредубеждённо, насколько это возможно. Я изобразил на бумаге первые скетчи, назвал проект "Bionicle" и работал над ним с самого 1999 вплоть до 2011. Для меня это путешествие началось в 1995 году, но я вернусь к этому позже.
Первая канистра Bionicle по форме напоминала семечко Это первый скетч канистры, плавающей в открытом море, который я сделал в далеком 99-м. Первоначальный дизайн по форме напоминал семя, за основу идеи брался кокосовый орех, которые плавают в океане от острова к острову для колонизации новых земель. Канистра (тогда она звалась "амфи-семя") работает по схожему принципу - она располагается на берегу в определённый момент времени её люк открывается, высыпая на пляж "детали бионикл". Тоа потом соберёт себя сам. Эти скетчи показывают, как амфи-семя (или канистра) прибивается к берегу. В ранней версии присутствовала фаза, в которой семя выпускало "ногу", чтобы принять вертикальное положение и свободно открыть люк в направлении земли. Если вы посмотрите на правую область, то в отдалении можно увидеть трёхпалый остров, который поначалу показывался над поверхностью воды таким вот образом, обозначая находящегося на дне робота. О, да, робот был там уже в 99-м. |
Первая раскрашенная версия Мата Нуи, нарисованная в 99-м. Немного мультяшно и ужато, зато, если обратить внимание, можно заметить, что он имеет форму лица - вулкан на месте рта, снежный пик там, где нос и озеро на месте глаза. Поблизости есть также водоворот, показывающий, что робот внизу набирает воду.
Два первых поселения Bionicle на Мата НуиЭто скетч-лист лиц и пробы имён некоторых островитян Мата Нуи. Я старался объединить в их внешности черты роботов, органические формы и маски примитивных народов. Основной упор шёл на то, чтобы все они отличались внешним видом и характерами, ввиду их возраста и тяжёлой жизни на острове.
Что покоится внизу
Один из первых набросков "главного секрета", как его называли в течение многих лет. Здесь указывается расположение трёхпалого острова и водоворота, ведущего к руке гиганта. Вид сбоку показывает морское дно, где лежит тело Мата Нуи.
Подводный храм Гали
А это стало первой картой Мата Нуи, где были совмещены различные стихии. Лава для Таху, джунгли (воздух) для Ливы, Вода для Гали, Лёд для Копаки, пустыня для Похату и Скалы для Онуа.
Форму лица пришлось скрыть, чтобы секрет не был раскрыт раньше времени, однако, вы всё равно можете заметить, что вулкан находится на месте рта, джунгли на подбородке, пустыня на лбу, а один из глаз – это бухта Гали.
Пробуждение Этот рекламный постер был создан, чтобы воспроизвести тот исторический момент, когда первый из роботов открыл свои глаза. Эта сцена была выполнена 3D-художником Мартином Кохеном в виде анимированного "полного дня". Он же ответственен за все ранние 3D-концепты Бионикл. С тех пор он всегда радовал нас отменным 3D. |
Я очень рад, что могу, наконец-то, поделиться этими файлами. С этого, по моему счёту, всё и началось. Летом 1995-го года мне удалось попробовать реализовать одну идею. Я взял детали LEGO Technic и скульптурную глину и собрал из них несколько фигур, в которых на базу из деталей Лего крепились слепленные руки, ноги и головы. Я хотел проверить – возможно ли собрать экшн-фигурку? Мы решили развить проект побольше и я вместе с Яном Кьером, моим бывшим помощником проработали концепцию проекта. Назвав проект CYBOTS ("Сайботы") мы представили его отделу разработок Лего. И им он понравился. Это вылилось в небольшой проект, в котором я работал с другим дизайнером (жаль, я забыл как его зовут; напиши сюда, пожалуйста, если ты где-нибудь здесь – я был бы рад отметить тебя в этом блоге!) и пытался превратить мои глиняные наработки в конкретные детали Лего. Самой большой проблемой оказались суставы, которыми конечности крепились к телу. Нам требовалось что-то удобное и простое, и самым удачным решением оказались шарообразные шарниры. Это изобретение по сей день является важнейшей деталью отрасли подвижных фигурок.
Мы создали полноценное описание сюжета и вселенной. Сайботы – это роботы, которых отправляли глубоко под поверхность земли в области, недоступные простым людям, где они могли добывать энергетические кристаллы. Некоторые Сайботы пережили сбой и восстали против своих создателей и провозгласили глубины планеты своей территорией.
"Сайботы" и идея шарнирных креплений пропадали внутри отдела разработок несколько лет, но как же здорово было увидеть первые прототипы Слайзеров с полноценными шарнирами, когда их принесли в офис Advance в 1998 году с целью разработки нового проекта! Подземная локация Сайботов, кстати, позже была использована в сериях Rock Raiders (1999) и Power Miners (2009). Это так здорово – любая наработка рано или поздно всплывает, поэтому при работе с Лего нужно следовать только одному правилу: "Этот бренд изумителен, так что творите изумительно, не меньше!".
…Ещё я хотел бы добавить, что эти фигурки-прототипы из глины и лего я делал 17 лет назад во время летнего отпуска, и тогда у меня не было никаких навыков лепки. Всего лишь первая попытка. Но я сделал это для того, чтобы доказать (в первую очередь себе), что моя идея сработает. В то время шарниры я ещё не придумал, так что было сложновато.
Система сборки, использующаяся в Hero Factory, то есть, внутренний "скелет", покрывающийся доспехами – это мечта, ставшая явью. Это было то, о чём я 17 лет назад мог только мечтать. Потрясающая работа, дизайнеры Лего!!!
Рождение Тоа
Эти превьюшки были нарисованы в начале 2000-го и показывают моё видение того, как первый Тоа оживает на берегу Мата Нуи. Представьте это на экране кинотеатра: канистра дрейфует в водах бескрайнего океана, вся заросшая илом из-за долгого путешествия. Волнами ее прибивает к берегу. Детектор отмечает прибытие, люк отстреливается и части Тоа высыпаются на песок. Эти части начинают собираться сами, восстанавливая прежнюю конструкцию, последней на своё место встаёт голова. Этот только что построенный герой поначалу ведёт себя как ребёнок, неловко стоит на ногах и совершенно неуклюж. Он пытается подобрать меч, но его шарниры слабы и суставы рассоединяются. В конце концов, он находит лежащую на песке свою первую маску. Одев её, он получает первую информацию о себе. Теперь он становится сильнее, увереннее в движениях и меч поднять для него не проблема. Теперь он знает, что он – Тоа Огня, и направляется в сторону вулкана, начиная своё путешествие. Поселения Мата Нуи Вот вам шесть из двух тысяч наработок внешнего вида поселений. Попытка изобразить, как живут Матораны в разных областях острова. Та-Коро лежит под коркой застывшей магмы, образовавшейся от лавовой реки, хижины похожи на маленькие вулканы. Хижины По-Коро сделаны из песчаника и имеют скруглённую форму. Ко-Коро расположился на утёсе, рассекающем гигантский ледник. В Ле-Коро гигантские конструкции из растений прикреплены к высокому утёсу. Ону-Коро находится внутри огромных пещер сферической формы. Га-Коро – плавающее поселение в северной бухте. |
Вода – для слабаков
Образ Таху, скользящего по потоку лавы, всегда был нашим любимым, поэтому я постарался передать чувство характера этого самоуверенного героя тем, как он смотрит на нависающий над ним гребень лавовой волны.
Надеюсь вам понравился пост, продолжения следуют...
Спокойной ночи, и удачной сессии.Подробнее
"-J& ft с ■ ^iiMiTm^ lig^xXA yjL ГУ-ГД .^р If Wm-j4 “Mill ,■4 Улу'1^.rC~ ту У”. 1 . ,^y\* i 'QvT&Wwwid 1 т ^*Г/‘ ^Ъ\(Я 1
©2012 Faber Files
) d-SAvn/ (KEG 0 L NAN 6.0K bUDoR, Sflo G0&TAB0K 2LUUL (Ч AN Too ClflQ ё) i l ©2012 Faber Files
©2012 Fabor Files MATA NUI. SI DEVIEW MATA NUI <St 3 FINGER ISLAND. TOPVIEW 99
£>2012 Taber Tilos
я I—I l_l ION IC
•Щ$И 0 4Шк г ^> t в Brijk V «'■' WL Яг*» . .1 -"■■ •', НJ *М i [ iki P^T, Ml J V ^ г^-^l ft 1 ^Яг Ai'
©2012 Faber Files Детали, использующиеся в серии CYBOT - это прямой ответ волнам экшн-серий и сопутствующим пластиковым фигуркам, которые захлестнули рынок игрушек в последние годы. Они предназначены для мальчиков всех возрастов по всему миру и задают новый стандарт того, какими для них должны быть хорошие игрушки. В качестве основы конструкции, в Сайботах по-прежнему присутствует большое количество кубиков Лего, однако, благодаря органическим частям они приобретают больше способов и возможностей сборки и игры по ролям: • Мальчишки и неопытные игроки Лего могут легко собирать интересных персонажей для игр. • Каждая особая деталь снабжена традиционными легов-скими креплениями, что позволит свободно их соединять друг с другом. • Каждый отдельный элемент должен привлекать внимание, поощрять работу воображения и стимулировать желание сборки. • Детали CYBOT можно также продавать отдельно и не раскрашенными, расширяя возможности создания уникальной фигурки. • Всего два набора голов, рук и ног преумножают возможности игры, обгоняя в этом традиционные экшн-фигурки (сборка становится преимуществом). Старый комплект деталей Лего вдруг приобретает новую жизнь. • Игра с фигурками поощряет использование традиционных деталей Лего. Сборка происходит благодаря стремлению поиграть, вместо «необходимости собрать» как таковой. • Широкий ассортимент дополнительных предметов (голов, рук, ног и т.д.) может расширяться и заменяться без всяких ограничений и поэтому всё время быть востребованным. • В Сайботах Лего не обязательно следовать тренду, можно будет создать полностью уникальную систему сборки. • В будущем, серию можно использовать для испытания новых способов взаимодействия с покупателями. Представьте себе компакт-диски с играми CYBOT, трёхмерные инструкции по сборке и общее визуальное вдохновение для сборки и игр. Сюжет и место действия CYBOTS Действие CYBOTS может происходить в самых разнообразных локациях. Персонажи CYBOT - это роботы-рабочие, которых отправляют на задания в наиболее опасные зоны планеты (огненные, ледяные, подводные и подземные). Это заодно объясняет их мощный внешний вид, грубое оборудование и высокую способность к адаптации. Они изначально были разработаны как шахтёры для рытья туннелей, добычи энергии и исследования секретов, скрытых в глубинах Земли, а глубоко под земной корой спрятаны приключения, о которых мы могли бы только мечтать.
CYBOT # 1
я mm 111 mui & О f ©2012 Faber Files 95
п THE BIRTH OF TAHU / 1 . DRAFT STORYBOARD ©2012 Faber Files
©2012 Faber Files 00
The Dawn Of Bionicle,Film & Animation,Bionicle,lego,beach,toa,legend,the dawn of bionicle,advance,official,mask,daycircle,light,dark,eyes,sand,test,mist,mata nui,vahi,dawn,denmark,classic,rare,The Dawn of Bionicle. Day is dawning on the windy beach of Mata Nui. This was created as a test for the first Bionicle launch. http://www.advance.dk
Bionicle concept video 2001-2008,Film & Animation,Bionicle,Lego,toy,legend,advance,advertising,case,concept,Makuta,Mata Nui,heroes,cyoshell,animation,robots,3D,piraka,inika,A concept movie, telling how BIONICLE was brought to life and the first 8 years of the legend. Music: Cryoshell - Bye Bye Babylon (instrumental version)
Bionicle,lego,много букв,длиннопост,много картинок,очень длиннопост
=>Надеюсь вам понравился пост, продолжения следуют...
Если вам угоден вышеописанный стиль постов - то советую меня заблокировать, так-как большая часть моего топового контента занимает треть страницы, и о прекращении деятельности я ещё не помышлял.
Кстати, всегда интересна была история развития вселенной биониклов, отборнейшая дурь явно помогла создать такую замечательную вещь.
Во всяком случае дороже бионикла
когда нибудь!