Monk class/Класс Монаха
Её кулаки размылись, отбивая град стрел, полуэльф перепрыгнула через баррикаду и бросила себя в сторону хобгоблинов по другую сторону. Она перетекала между ними, отбивая удары и отправляя их в полёт, до тех пор пока одна не осталасть стоят на ногах.Сделав глубокий вдох, человек, целиком покрытый татуировками, принял боевую стойку. Как только первый из нападавших орков достиг его, человек выдохнул, и вместе с дыханием на орка ринулся грохочущий поток огня, испепеляя врагов до тла.
Бесшумно перемещаясь в ночи, халфлинг, облачённая в чёрное, вошла в тень под аркой. Вновь она появилась уже из тени на балконе на расстоянии броска камня. Она достала меч из матерчатых ножен и проникла через открытое окно в покои принца-тирана, столь беззащитного в объятьях сна.
Вне зависимости от их кодекса, монахов объединяет возможность магическим образом управлять потоками энергии, текущей через их тело. Вне зависимости от того будет ли это проявление атакующих способностей на поле боя, либо максимальная концентрация на защите - эта энергия пронизывает всё что монах делает.
Подробнее
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Игры,monk,ДнД,монах,картинки,Настольные игры,5 редакция,dnd 5ed,классы ДнД
Еще на тему
Впрочем, монах хорош против лучников. Этим его полезность в нормальных условиях исчерпывается.
Тут добавили пути, которые весьма нехило кастомайзят
1. путь открытой руки, который позволяет тебе трипать и бросать оппонентов. А под финал убивать одним ударом
2. путь теней. позволяет юзать тени для всего подряд, кастовать дарквижн и т.п. На выходе даёт возможность подставить другого под атаку
3. путь элементов. Даёт возможность кастовать за ki point заклы. Заклы зависят от выбранного направления.
Ну и россыпь собственных возможностей. В общем, круто забустили
в 3.5 его нужно было ОЧЕНЬ аккуратно использовать. Но при правильном подходе получался весьма эффективно. Ну и фан от игры особенный
Путь руки - старый добрый "привет из шаолиня".
В целом, мало что в пятёрке по сравнению с 3.5 за монаха поменялось.
Проблема в том, что все эти пути просто позволяют монаху притворяться другим классом.
Путь открытой руки? Варвары и даже файтеры всё равно лучше в ближнем бою. Про трипы и броски давайте расскажем желатиновым кубам, привидениям, роям и прочим типам существ, против которых всё это не работает.
Путь теней? Вор всё равно эффективнее в качестве "убиватора исподтишка". А зарядов в магических вещах больше, чем очков ки у монаха.
Путь элементов? Волшебники просто ржут в голос.
Это не буст. Это хроническое непонимание со стороны разработчиков того, почему монах постоянно торчит на 5 уровне классов (то есть ниже только NPC-классы).